Главные вкладки

    Сценарий школьного конкурса "Весеннее дефиле школьной формы"
    материал по теме

    Юдинцева Ольга Владимировна

    В документе сценарий конкурса "Весеннее дефиле школьной формы", протоколы оценок жюри. Предполагается, что выступления классы готовят сами.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий школьного конкурса

    «Весеннее дефиле школьной формы» 

    Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы рады вас приветствовать на нашем конкурсе-дефиле школьной формы.

    Прежде, чем начать наш конкурс, хочу представить вам наше жюри:

            - Светлана Николаевна Чернышева – директор школы

            - Снежана Александровна Краснова – заместитель директора по УВР

            - Людмила Анатольевна Лубенченко – заместитель директора по УВР       Рембуевского детского дома

            - Надежда Юрьевна Леонтьева - бухгалтер

    Наш конкурс будет оцениваться по следующим критериям:

    • Соответствие школьному положению о форме и внешнем виде обучающихся (3 балла).
    • Оригинальность выступления (10 баллов).
    • Выступление (проход) моделей (10 баллов).
    • Продолжительность выступления команд не более 3 минут (соответствие положению о дефиле) (3 балла).
    • Эстетический вкус, стиль (присутствие и уместность аксессуаров) (10 баллов).

    Ведущий:

    Давно прошли уже те времена, когда школьницы бегали в черных платьях с белыми манжетами, в белых или черных фартучках, а на мальчиках была надета школьная форма популярного темно-синего цвета.

    Несколько лет назад детская школьная форма была отменена. А в настоящее время вернулась она в школу. Хорошо это или все-таки плохо? Школьная форма – это средство поддержания дисциплины или подавление свободной личности?

    Готовясь к этому выступлению, мы задались вопросом:

     «А кто придумал эту школьную форму?» И это был Петр Первый. А в институте благородных девиц, который создала Екатерина II, была принята своя форма: в обычные дни зеленые платья с белой пелериной и фартуком, а в праздники – белые платья с пунцовыми поясами и фартук.

    Небольшой экскурс в историю школьной формы проведет Даша Чернышева. Встречайте (поддержим ее аплодисментами).

    Ведущий: А сейчас наш взгляд на школьную форму.

    .

    Дефиле сейчас покажем, форму школьную представим,

    Ну-ка внимательно смотрим сейчас - на сцену выходит 9-й класс

    После выступления 9-го класса

    Музыка дефиле 

    На сцену приглашается 10-й класс

    В школу мы ребята ходим  знания приобретать,

    и одежда от учебы не должна нас отвлекать.

    После выступления 10-го класса

    Музыка дефиле

    К показу приглашается 8 класс

    После выступления 8-го класса

    Музыка дефиле

    На сцене 5-й класс

    Наша форма для учебы специальная сегодня-

    Элегантна и скромна, к классике приближена.

    После выступления 5-го класса

    Музыка дефиле

    Приглашаем 7 класс

    Музыка «Модный приговор»

    После выступления 7-го класса

    Музыка дефиле

    На сцену приглашается 6 класс

    После выступления 6-го класса

    Музыка дефиле

    К показу приглашается 11 класс

    Музыка спортивная  ---«Давай, Россия!»

    Спорт учебе помогает, нас здоровьем заряжает,

    Форма для спорта специальная, удобная и оптимальная.

    После выступления 11-го класса

    Музыка дефиле

    Выступают ребята начальной школы

    После выступления начальной школы

    Призываем вас ребята форму школьную носить,

    Быть прилежными в учебе, школы честь превозносить.

    Ведущий:

    Сетования по поводу школьной формы до сих пор слышны среди родителей и учеников. Но специалисты настаивают на её положительном влиянии:

    • школьная форма создает деловую атмосферу, необходимую для занятий - дисциплинирует ученика и мотивирует к учебной деятельности;
    • школьная форма – это знак принадлежности к коллективу школы;
    • школьная форма - это та одежда, к которой есть больше внимания по санитарно-гигиеническим нормам, нормам эстетического вкуса и культуры одежды;
    • школьная форма  предостерегает детей от слишком ярких цветов, часто используемых в детской одежде, которые способны вызвать раздраженность, головные боли, утомляемость глаз;
    • школьная форма снижает риск межличностных конфликтов в классе на тему финансового соперничества

    Ведущий:

    На этом выступление классов закончилось. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы вам предлагаем посмотреть видеоролик о разнообразии современной школьной формы. (Видеоролик)

    Ведущий: Слово предоставляется жюри.

    Награждение.

    класс

    Критерии оценивания

    Итого

    Соответствие положению о школьной форме (максимум 3 балла)

    Оригинальность выступления

     (максимум 10 баллов)

    Проход моделей

    (максимум 10 баллов)

    Соответствие положению о дефиле

    (нарушение – минус до 2-х баллов)

    максимум 3 балла

    Эстетический вкус, стиль

     (присутствие и уместность аксессуаров) максимум 10 баллов

    1

    2-3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10-11

    Жюри: __________________________/_________________/

    Сводная ведомость

    классы

    Судья № 1

    Судья № 2

    Судья № 3

    Судья № 4

    Судья № 5

    средний балл

    место

    1

    2-3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10-11

    Жюри: __________________

                                                ___________________

                                                ___________________

                                                ___________________



    Предварительный просмотр:

    Сценарий школьного конкурса

    «Весеннее дефиле школьной формы» 

    2016 г.

    Цели и задачи мероприятия:

    Образовательные:

    • обобщить и закрепить знания по созданию гармоничного образа костюма

    Развивающие:

    • развивать эстетический вкус и творческие способности
    • расширять кругозор, развивать эстетический вкус

    Воспитательные:

    • воспитывать эстетический вкус
    • формирование у школьника стремления видеть и создавать вокруг себя прекрасное

    Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы рады вас приветствовать на нашем конкурсе-дефиле школьной формы.

    Прежде, чем начать наш конкурс, хочу представить вам наше жюри:

            - Светлана Николаевна Чернышева – директор школы

            - Елена Кальевна Черникова – библиотекарь школы

            - Людмила Анатольевна Лубенченко – заместитель директора по УВР       Рембуевского детского дома

            - Надежда Юрьевна Леонтьева - бухгалтер

    Наш конкурс будет оцениваться по следующим критериям:

    • Соответствие школьному положению о форме и внешнем виде обучающихся (3 балла).
    • Оригинальность выступления (10 баллов).
    • Выступление (проход) моделей (10 баллов).
    • Продолжительность выступления команд не более 3 минут (соответствие положению о дефиле) (3 балла).
    • Эстетический вкус, стиль (присутствие и уместность аксессуаров) (10 баллов).
    • Фотоматериалы для презентации (максимум 10 баллов).

    Ведущий:

    Проблема внешнего вида всегда волнует школьный народ, включая и детей, и взрослых.  Сегодня  мы  поговорим  о  школьной  моде. Мода  во  все  времена  удивляла, вызывала  недоумение, поражала  воображение  и  озадачивала  с  первого  дня  своего  появления  на  свет.  Главным  отличительным  признаком   моды  считается  её  изменчивость.

    Ведущий: 

    Ежедневно  меняется  мода,

    Но   покуда  стоит  белый  свет.

    А  у  школьниц   другая  проблема:

    Будет  форма  красива иль  нет.

    У  мальчишек  она  неизменна,

    У  девчонок  меняется  всё.

    Было  платье   пониже  колена,

    Но  давно  время  брюк   подошло.

    Ведущий: Законодателем   моды  считается   всем  известный   французский  город  Париж.   (Слайд   с  видом  Парижа)

    Ведущий: В   России   о  моде  заговорили   при  Петре  I, который  изменил  старорусскую   одежду  на  европейский    стиль. (Слайд –Пётр I, слайд -старорусская  одежда)

    Ведущий: Современная  одежда   должна являться   многофункциональной: (Слайд – различные  виды  одежды –……)

    - защищать  от  холода,

    - украшать
             - создавать  комфорт

    -  подчёркивать  статус  и  роль  в  обществе

    Ведущий: Сегодня   мы  проследим   историю  школьной    моды. (Слайд «Школьная  мода»)

        Вашему  вниманию  предоставляется  просмотр  образцов  школьной  одежды. ( Звучит  фонограмма   старинного   вальса ) Клавесин

          ( Слайд.  Картинка    с   гимназистами)

    Вот  такую  форму  носили  девочки  около  двух   веков  назад. Школа  тогда  называлась  гимназией, а  ученики -  гимназистами.

    Фонограмма «Первый погожий  сентябрьский  денёк..» школьная

     (Слайд. Картинка – платье  с  фартуком)

    Время  шло,  и  школьная  форма  стала  вот  такой. Платье  стало  чуть  короче. Появился  праздничный  белый  фартук, а  у  мальчиков  неизменными  остались  брюки  и  пиджак.

    Ведущий: 

     Эту  форму  теперь  мы  можем  увидеть  на  последнем  звонке  в  11  классе.

                  Мода, мода, идут  годы.

                   В  моде  всё  меняется.

                  Каждый  год  другая  мода

                  В  школе  представляется!

        И  вашему  вниманию  предлагается  современная  коллекция  одежды  для  школы  «Мода  2016 года » (Слайд: Заставка альбома)

    Ведущий: (Слайд)

    Сетования по поводу школьной формы до сих пор слышны среди родителей и учеников. Но специалисты настаивают на её положительном влиянии:

    • школьная форма создает деловую атмосферу, необходимую для занятий - дисциплинирует ученика и мотивирует к учебной деятельности;
    • школьная форма – это знак принадлежности к коллективу школы;
    • школьная форма - это та одежда, к которой есть больше внимания по санитарно-гигиеническим нормам, нормам эстетического вкуса и культуры одежды;
    • школьная форма  предостерегает детей от слишком ярких цветов, часто используемых в детской одежде, которые способны вызвать раздраженность, головные боли, утомляемость глаз;
    • школьная форма снижает риск межличностных конфликтов в классе на тему финансового соперничества

    Призываем вас ребята форму школьную носить,

    Быть прилежными в учебе, школы честь превозносить.

    Открываем наше дефиле Сюрпризом. Для вас своё выступление покажут учителя. Потому что дрескод  есть и у педагогов . Уважаемые коллеги, мы приглашаем вас на сцену.

    Дефиле сейчас покажем, форму школьную представим,

    Ну-ка внимательно смотрим сейчас - на сцену выходит 7-й класс

    После выступления 7-го класса

    Музыка дефиле 

    На сцену приглашается 1-й класс

    В школу мы ребята ходим  знания приобретать,

    и одежда от учебы не должна нас отвлекать.

    После выступления 1-го класса

    Музыка дефиле

    К показу приглашается 8 класс

    После выступления 8-го класса

    Музыка дефиле

    На сцене 2-3-й классы

    Наша форма для учебы специальная сегодня-

    Элегантна и скромна, к классике приближена.

    После выступления 2-3-го классов

    Музыка дефиле

    Приглашаем 10 класс

    После выступления 10-го класса

    Музыка дефиле

    На сцену приглашается 4 класс

    После выступления 4-го класса

    Музыка дефиле

    К показу приглашается 5 класс

    После выступления 5-го класса

    Музыка дефиле

    К показу приглашается 9 класс

    После выступления 9-го класса

    К показу приглашается 6 класс

    После выступления 6-го класса

    Ведущий:

    На этом выступление классов закончилось. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы вам предлагаем посмотреть видеоролик о разнообразии современной школьной формы. (Видеоролик)

    Ведущий: Слово предоставляется жюри.

    Награждение.

    класс

    Критерии оценивания

    Итого

    Соответствие положению о школьной форме (максимум 3 балла)

    Оригинальность выступления

     (максимум 10 баллов)

    Проход моделей

    (максимум 10 баллов)

    Соответствие положению о дефиле

    (нарушение – минус до 2-х баллов)

    максимум 3 балла

    Эстетический вкус, стиль

     (присутствие и уместность аксессуаров) максимум 10 баллов

    Фотоматериалы для презентации

     максимум 10 баллов

    1

    2-3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10-11

    Жюри: __________________________/_________________/

    Сводная ведомость

    классы

    Судья № 1

    Судья № 2

    Судья № 3

    Судья № 4

    Судья № 5

    средний балл

    место

    1

    2-3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10-11

    Жюри: __________________

                                                ___________________

                                                ___________________

                                                ___________________



    Предварительный просмотр:

    Сценарий школьного праздника «Дефиле школьной формы»

    28 Апреля 2017 г.

    Фанфары. Звучит музыка. Выходят дети 1-2 классов. Мальчики с канделябрами,  девочки в бальных платьях. Несколько переходов, останавливаются «коридором».

    В «коридор» выходит Ольга Владимировна.

    - Добрый день,  Дамы и господа! Мы открываем Школьный бал!

    Проблема школьной формы сейчас стоит довольно остро во многих школах, лицеях, гимназиях. Вводя деловой стиль одежды как обязательный в нашей школе, мы решили продемонстрировать ученикам его возможности. Так родилась идея модного дефиле. Творческая группа каждого класса представляет свою модную коллекцию школьной формы.

    Вы спросите: «Почему школьное дефиле мы открываем балом?»

    А я отвечу: «Потому что в школе сегодня заканчивается «Неделя творчества и мастерства», а творчество и мастерство не обходится без красоты! Наслаждайтесь!!!

    Волшебный Бал – мечта Принцесс
    Прекрасных принцев взгляд  желанный
    И сказка воплотится здесь
    Для вас подарком долгожданным

    Ольга Владимировна удаляется, дети заканчивают выход.

    Наше Дефиле проходит на конкурсной основе, поэтому я осмелюсь огласить вам жюри нашего конкурса:

    - Светлана Николаевна – директор школы;

    - Людмила Анатольевна – заместитель директора по УВР Рембуевского детского дома;

    - Татьяна Алексеевна – учитель физики;

    - Елена Кальевна – библиотекарь школы;

    - Татьяна Германовна  - учитель физкультуры.
    Переходящий кубок Победителя школьного дефиле будет вручен коллективу класса, чьё выступление будет лучшим по представленным критериям. А это:

    • Соответствие школьному положению о форме и внешнем виде обучающихся (3 балла).
    • Оригинальность выступления (10 баллов).
    • Выступление (проход) моделей (10 баллов).
    • Продолжительность выступления команд не более 3 минут (соответствие положению о дефиле) (3 балла).
    • Эстетический вкус, стиль (присутствие и уместность аксессуаров) (10 баллов).

     Кроме того общим голосованием будет выбрана  «Топ-модель – 2017». Ею может стать как девушка, так и парень. Дерзайте.
    Ведущий. Психологи утверждают, что в 85 случаях из 100 люди строят свое впечатление от первого знакомства с человеком по его внешнему виду. И изменить это впечатление в дальнейшем бывает очень трудно. 
    Ведущая. Современная мода подвела нас к рубежу, где каждый человек становится художником, создателем собственного облика. Еще французские просветители утверждали, что "человек - это стиль!". 
    Ведущий. Сегодня вашему вниманию будут представлены модные коллекции разных дизайнерских коллективов, которые продемонстрируют оригинальный школьный стиль. 

    Ведущая. Наше дефиле открывает модная коллекция 10-11 классов. Готовится 9 класс.
    (музыка дефиле-заставка)
    Выступление 10-11 классов (готовятся девятиклассники)
    (музыка дефиле-заставка)
    Ведущий. На подиум приглашается 9 класс (готовится 8 класс).
    (музыка дефиле-заставка)
    Выступление 9 класса 
    (музыка дефиле-заставка)
    Ведущая. А знаете ли вы, как появился деловой костюм? 
    Ведущий. Считается, что начало деловому костюму было положено, когда вернувшиеся из первых походов крестоносцы взяли на вооружение восточный кафтан на пуговицах. Самые большие изменения в костюме происходили в XIX веке. Крой деталей костюма, цвет, аксессуары менялись посезонно, чему немало способствовало большое число появившихся модных журналов. 
    Ведущая. Мы продолжаем демонстрировать современные деловые костюмы. На подиум приглашается 8 класс. 

    (музыка дефиле-заставка)

    Выступление 8 класса 

    (музыка дефиле-заставка)
    Ведущий: Поскольку у нас сегодня школьный бал, то, в соответствии с традицией бала, имею честь объявить следующий церемониальный танец.

    Ведущая: Ни один танец, не требует такой строгости осанки, горделивости и собранности, как полонез. Во время шествия под торжественно-фанфарную музыку гости показывали себя, свой наряд, светскость манер и благородство.

    Ведущий:

    Так вот оно, дыханье бала, 
    Когда сквозь времени порез,
    Колонна пар затрепетала, 
    С балкона грянул Полонез!

    Выступают учащиеся начальных классов. Полонез.

    Ведущая: Благодарим вас, господа, за этот величественный и изящный танец.

    Ведущий: Как прекрасно вы смотрелись в торжественном шествии!
    Ведущая. А мы продолжаем. Женский деловой костюм значительно моложе мужского. Лишь в 1871 году император Александр II "высочайше повелел допускать женщин на службу в общественные и государственные учреждения". Очень неохотно теснились мужчины на государственном поприще. Но уже в конце XIX века барышни в присутственных местах никого не удивляли. Для тех немногих женщин начала XX века, которые работали в основном в качестве секретарей и учителей, привычным деловым костюмом была строгая длинная юбка и блузка или платье. 
    Ведущий. Требования к внешнему виду деловой женщины традиционны: строгость, элегантность и аккуратность, а также соблюдение пропорций. Сегодня женский деловой костюм делится на разные виды — консервативный, традиционный костюм, профессиональный, женственно-элегантный и, наконец, вызывающий женственно-агрессивный. 

    Ведущий. Наше дефиле продолжает модная коллекция 6-7 классов (готовится 5 класс).
    (музыка дефиле-заставка)
    Выступление 6-7 классов. 
    (музыка дефиле-заставка)
    Ведущая. На подиум приглашается 5 класс. 
    (музыка дефиле-заставка)
    Выступление 5 класса. 
    (музыка дефиле-заставка)
    Ведущая. "Тайна туалета, - писал в свое время Бальзак, - заключается не в платье, а в известной манере носить платье". Не случайно этикет всегда содержал в себе целый раздел правил и требований, относящихся к культуре ношения одежды и украшений. 
    Ведущий. В книге "Хороший тон", выпущенной в Санкт-Петербурге в 1989 году, представлены следующие правила. 
    Ведущая. Порядочный человек всегда должен быть так хорошо и гармонично одет, чтобы ни одна часть его одежды не бросалась в глаза. Величайшая элегантность заключается в величайшей простоте! 
    Ведущий. Безупречная чистота - первое качество светского человека. Люди скорее простят потертое платье, чем жирное пятнышко на нем. 
    Ведущая. Нe следует думать, что одеваться дорого и вычурно - значит одеваться хорошо, напротив, простота, соединенная со вкусом или опрятностью, всегда стоит неизмеримо выше вычурности. 
    Ведущий. Верность этих старинных правил еще раз докажет выступление 3-4 классов. Готовятся ребята 2 класса.
    (музыка дефиле-заставка)
    Выступление 3-4 классов. 
    (музыка дефиле-заставка)
    Ведущий. Еще один замечательный совет из книжки позапрошлого века: «Одеваться чересчур по моде так же вульгарно, как и слишком отставать от нее, поэтому надо одеваться так, чтобы платье было сшито только лишь согласно с модой, а не было бы подражанием модной картинки и не походило бы на нее, как две капли воды». 
    Ведущая. Мы встречаем модную коллекцию 2 класса. Готовятся первоклассники.
    (музыка дефиле-заставка)
    Выступление 2 класса 
    (музыка дефиле-заставка)
    Ведущий. В нашей школе деловой костюм может сочетать в себе разные ансамбли и аксессуары. Но мы накладываем табу на слишком мини, макси, леггинсы, майки,  шлепанцы всех видов, шорты, длинные серьги, огромные фальшивые камни, шпильки, прозрачные ткани. Всё это не относится к деловому костюму.
    Ведущая. А теперь внимание! На подиум выходят самые маленькие модели нашей школы! Встречаем аплодисментами!

    (музыка дефиле-заставка)
    Выступление первоклашек.

    (музыка дефиле-заставка)

    Ведущая. Пока наше жюри подводит итоги, вновь обратимся к истории моды. 
    Ведущий. Мудрые мысли, напечатанные в книге 1890 года «"Жизнь в свете, дома и при дворе", в которой искусству одеваться посвящен целый раздел. В нем говорится: 
    Ведущая. Между всеми светскими обычаями и условиями незнание условий приличного туалета служит несомненным признаком вульгарности и недостатка такта... 
    Ведущий. Роскошь туалета заключается не в богатстве его, но в изяществе и вкусе. Изящной женщиной называется не та, которая увешана драгоценностями, наподобие витрины ювелира, но та, костюм которой сообразен с требованием хорошего вкуса и хорошего общества... 
    Ведущая. Женщина со вкусом следует моде, не подчиняясь ей рабски и вполне сохраняя свою оригинальность. 
    Ведущий. Хозяйка дома на приемах должна избегать слишком богатого костюма, могущего затмить туалеты ее гостей... 
    Ведущая. Обилие украшений во всяком возрасте придает отпечаток вульгарности и уничтожает изящество. 
    Ведущий. А мы предлагаем выбрать «Топ-модель-2017» - приз зрительских симпатий.  
    (голосуем 1 раз)

    В это время включена музыка или видеоролик. (музыка дефиле-заставка)
    Ведущий. Слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри.

    Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей. 

    Ведущая. Я помню вальса звук прелестный
    Весенней ночью в поздний час
    Его пел голос неизвестный,
    И песня чудная лилась.

    Ведущий: Да, то был вальс прелестный, томный,
    Да, то был дивный вальс.

    Вальс. Исполняют учащиеся школы.

    Ведущая. Подошел к концу наш праздник. 
    Ведущий. Надеемся, что он помог вам задуматься о своем стиле. 
    Ведущая. Замечательные танцы для нашего бала были подготовлены педагогом дополнительного образования Ириной Николаевной Савенок.

    Ведущий. Мы еще раз поздравляем победителей конкурса! Благодарим всех за внимание! До новых встреч. 
    Музыка(музыка дефиле-заставка)

    Мода на школьную форму

          В день Лицеиста, 19 октября, в нашем лицее прошел первый в истории школы Фестиваль лицейской моды. Это было поистине захватывающее и впечатляющее событие, наполненное, к тому же, глубоким смыслом. Но начнем по порядку.

    Фестиваль проходил в актовом зале. Еще до начала мероприятия стало ясно – идея «модного дефиле» заинтересовала всех. Это был аншлаг! В зале яблоку негде было упасть: желающих посмотреть на школьных моделей собралось гораздо больше, чем могло вместить помещение. Казалось, здесь собралась вся школа. Но с этой трудностью организаторы справились на «ура»: опоздавшие зрители стояли на скамьях в заднем ряду, образуя оригинальный амфитеатр. Шум стоял невероятный: все выражали свои эмоции и симпатии так громко, насколько хватало легких, из-за чего порой ведущим приходилось останавливать выступления и устанавливать относительную тишину. Но что поделаешь: красота, как говорится, - страшная сила.

        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выступление на школьном семинаре по теме «Формы работы на уроках и во внеурочное время по развитию воображения».

    Выступление на школьном семинаре по теме «Формы работы на уроках и во внеурочное время по развитию воображения»....

    школьный интеллектуальный клуб - как форма внеурочной деятельности

    Материал очень старый. Это не руководство к действию, а скорее информация к размышлению. Кстати, клуб, пусть и в несколько модифиицрованном виде существует и по сей день. В 2021 году ему исполнилось 2...

    Школьная газета - одна из форм творческой деятельности

    Из опыта работы ПДО В России издается много газет, выходят журналы почти по всем отраслям промышленности, сельского хозяйства, науки, культуры, искусства, общественной жизни. Во всех областных центра...

    Сценарий школьного праздника "Парад школьных звезд"

    Ежегодно, в  нашей школе  в конце мая проходит школьный праздник, на котором чествуют и награждают победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов различных уровней. Праздник проводит...

    Урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Введение школьной формы"

    Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьной формы и предложить свои модели....

    Сценарий игры для летней школьной площадки или школьного лагеря "Поимка шпиона"

    Чем занять детей на летней площадке? У нас в школе это время всегда проходит очень интересно. Игры, квесты, интересные творческие задания... Детям нравится не просто найти что-то спрятанное, а узнать,...