Сценарий новогоднего спектакля "Ёлочные игрушки"
методическая разработка (11 класс) на тему

Спектакль "Ёлочные игрушки" составлен как интерактивная игра с аудиторией, где зрители должны собрать буквы и составить Слово, обозначающее название одной из потерявшихся ёлочных игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_novogodney_skazki.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕЙ СКАЗКИ «ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ»

Звучит сказочная музыка. На сцене застыли игрушки. Бой курантов. Игрушки оживают.

Игрушка 1: Скоро Новый год, самый любимый, самый веселый праздник!

Игрушка 2: Все будут веселиться, петь, танцевать, водить хороводы!

Игрушка 3: В домах поставят ёлочки. Бу дут ярко гореть фонарики, переливаться шары, под ёлкой разложат красивые подарки.

Игрушка 4: А мы? А как же мы? Я тоже хочу на праздник! Я тоже хочу, чтоб меня повесили на ёлку, чтоб мной любовались.

(МАРШ ИГРУШЕК)

Игрушка 5: Тише! Вы слышите? Вдалеке звенит колокольчик. Сюда кто-то едет.

( Тшшш. Прикладывают палец к губам. Игрушки замирают. Входит Снегурочка.

Снегурочка: Ну, вот наконец-то я и добралась. Дедушка Мороз упаковывает подарки. А меня отправил сюда, за ёлочными игрушками. Это самые лучшие игрушки и они украсят самую главную ёлку! (Выводит игрушки, строит в паровозик, считает их)

Снегурочка: Ой, а одной игрушки не хватает! Забыла какой! Ребята, как хорошо, что вы пришли, как вас много! Помогите мне , пожалуйста, найти пропавшую игрушку. Ато и праздника не получится!

(Снегурочка и паровозик уходят. Остаются две игрушки)

Игрушка 1: Ребята! Пока Снегурочка пошла искать рассыпавшиеся буквы, давайте ей поможем. Знаю я одну букву, только я не могу её вам просто так сказать.

Игрушка 2:  Её надо заслужить. Ну-ка, девочки и мальчики из …. Класса, порадуйте всех своим номером.

 (Номер от детей)

Игрушка 1: Вот! Буква «О», начало положено, бежим догонять Снегурочку. (Убегают.)

Холодная музыка. Чертоги Снежной Королевы.

Снежная Королева: Ха-ха-ха! Игрушку они найдут! Название её отгадают! Не бывать этому! Мои помощники хорошо постарались, так её спрятали, что никто не найдет! Не будет у вас праздника! Всех заморожу! В сердца впущу стужу, все станут злые и равнодушные, и забудут о празднике! (звонит по телефону. Видео)

Снежная Королева: Алё! Как у вас дела? Игрушку стащили? (СТАЩИЛИ) Хорошо спрятали? (Хорошо). А детишек этих противных крикливых разогнали? (Нет. А надо было?) Ну, конечно, надо! Вот летите и разгоните! Обманите! Разозлите! А я пойду морозу в свои  добавлю.

(В зале Баба Яга, Кощей и Кикимора)

Баба яга: Ах, вы, маленькие! Такие противненькие!

Кикимора: Такие румяные, такие нарядные! А мы вам подарочек принесли! Конфетку вкусную! Интересно, кому же она достанется!

Баба Яга: Мы с вами сейчас поиграем. Будет музыка играть, а вы будете конфетку друг другу передавать!

Кикимора: Как музыка остановится, фантик разворачиваете. Понятно? Начали!

. Игра «Конфетка»

Баба Яга: Хи-хи-хи! А вы поверили?

Кикимора: Ой, подруга, смотри, какая коробочка! Давай посмотрим, что там!

Появляется Кощей.

Кощей: Что-то засиделся я! Надо косточки поразмять! А это ваш обед или ужин? Печку-то, небось, уже затопила, а старая? Ну, пригласи меня, попируем!

Приходит Снегурочка со свитой.

Снегурочка: Ах, вот вы где! Опять детишек обманываете! Опять обижаете! Как не стыдно вам! Баба Яга, ты же внутри такая добрая, такая красивая! Помоги детишкам! Они у нас умненькие, послушненькие.

Игрушка 1: Кто пятерки получает? Кто четверки получает? (Дети поднимают руки)

Игрушки: Бабушки, дедушки, они вам песенку споют.

Номер от класса.

Баба Яга: А вы нас на праздник позовете? А по телевизору покажете? Ну, ладно, отдадим вам букву. Пожалуйста! (????Номер)

(Отдают букву «У» или несколько букв)

Снегурочка: Пойдем дальше искать! Попробуем поискать в сказке «12 месяцев». Вперед, друзья!

Баба Яга: А мы в спа-салон! Надо же красоту навести к Новому году.

Зала во дворце королевы.

Выходит королева. 

За ней идет фрейлина.

КОРОЛЕВА: (С мыльными пузырями) А вы говорите, все готово! Ничего еще не готово, госпожа фрейлина! Мое королевство должно быть самым блистательным в нашей Сказочной стране, самым лучшим! Это ведь я добилась, чтобы Дед Мороз посетил нас первыми. А что он увидит?

ФРЕЙЛИНА:Что?

КОРОЛЕВА: Где подснежники? Вы договорились с Апрелем?

ФРЕЙЛИНА:Да, ваше величество. Апрель в память о вашем прошлом знакомстве обещал, но весенние цветы на Новый год это… бред.

КОРОЛЕВА: Это не бред, а бренд! Эта громкая история с подснежниками выгодно отличает меня от прочих королев и королевок Сказочной страны. Я, пожалуй, велю поместить этот цветок в мой герб.

ФРЕЙЛИНА:Когда-то ваш учитель говорил, что в мире все должно быть на своем месте – времена года, природа, люди…

КОРОЛЕВА: Ну, и где теперь этот наш учитель?

ФРЕЙЛИНА:В школе… с другими.

КОРОЛЕВА: Угу, с такими же. И теперь вы хотите быть на его месте? Или на моем?

ФРЕЙЛИНА:Ваше величество…

КОРОЛЕВА: Что там с радугой? Вы с Июлем договорились?

ФРЕЙЛИНА:Да, радуга будет, только ваше величество, может быть, лучше северное сияние?

КОРОЛЕВА: Помолчите. Вы ничего не понимаете в настоящих праздниках. Сентябрю позвоните, чтобы был листопад.

ФРЕЙЛИНА: Может быть, все-таки снегопад?

КОРОЛЕВА: Листопад, я сказала. Снегопад зимой – это неинтересно, это предсказуемо. Я хочу, чтобы был сюрприз.

Заходят Снегурочка и свита.

Снегурочка: Здравствуйте! Ваше высочество, к Новому году готовитесь? А не будет его!

КОРОЛЕВА: Как, совсем-совсем? А мы чудеса тут планируем, Деда Мороза ждем.

Снегурочка: Спасибо, вот ребята согласились нам помочь, собрать буквы и найти потерянную игрушку. Ваше высочество, помогите нам!

Фрейлина: Ну, держись, ребятня! Мы загадаем вам загадки. Слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!
В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали…
(Карлсон).
Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя — …
(Крокодил Гена).
С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко
Три веселых…
(Крошка Енот).
Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил.
Это — Гена…
(Винни Пух).
(Отдают буквы, уходят)

Снежная королева: Это что за безобразие! Что у вас происходит? Меня предали – буквы выдали! Верь после этого людям! Ну, ничего, я еще поборюсь! Разбойнички мои! Свистать всех наверх!

Выход разбойников. Пугают детей

Разбойник 1: Здравствуйте, детишки! Расселись тут! Сидят, улыбаются! А ну-ка, брысь по домам! Не хотите?

Разбойник 2: А мы сейчас вас прогоним! Нам Снежная Королева целый мешок снега с собой дала. Сейчас мы вас им закидаем! (Игра «Снежки»)

Разбойник 3: Да, ребята, ваша взяла! Но просто так мы букву вам не отдадим! Знаем мы игру такую, настоящую разбойничью. Вот если вы с нами в неё поиграете, тогда мы посмотрим!

Игра «У оленя дом большой»

Разбойник 4: Эх, придется букву вам отдать! Получайте!

Разбойник 5: А можно мы с вами останемся? Посидим, посмотрим! Нам к Снежной Королеве теперь никак нельзя, она нас за нашу доброту в сосульки превратит!

Выход Буратино, Мальвины и Пьеро.

Дети показывают номер. Буратино отдает букву.

Выход Лисы Алисы и Кота Базилио. Танго.

Базилио: Алиса, как удачно мы зашли! Сколько здесь богатеньких буратинок! Подайте, слепому на пропитание!

Алиса: Базилио! Прекращай попрошайничать! Мы – последняя надежда Снежной Королевы! Ты видишь, в кого эти дети разбойников превратили! Они же добрыми стали! А Баба Яга с Кощеем Бессмертным! Сидят в спа-салоне, маникюр себе делают! А мы с тобой красивые – раз, умные –два, находчивые –три.

Базилио: Очень находчивые, любим находить проблемы на свои хвостики.

Алиса: Талантливые – четыре.

Базилио: Я очень талантливый! Я так петь люблю, особенно в марте! А вы, ребята, петь любите? Мы сейчас споём с вами мою любимую кошачью песню. «В лесу родилась ёлочка» знаете? Только это не простая песня. Если я подниму правую лапу вверх, вы будете петь «МУР-МУР», а если подниму левую лапу вверх – «КИС-КИС». Давайте попробуем.

Дети поют песню.

Приходят Снегурочка и свита.

Снегурочка: Ну, хитрые разбойники! Что вы нам скажете?

Алиса и Базилио: А что, мы ничего! Мы ребятам букву отдать хотели!

(Отдают букву)

Снежная Королева: Эх, вы, слабаки! Все буквы раздали! А игрушка ваша у меня! И я вам её не отдам!

Снегурочка: Ну, как же так! Ребята старались, все буквы собрали. Это нечестно!

Снежная Королева: Буквы они собрали, а слово-то не сложили! Соберите сначала слово, а потом уж игрушку требуйте!

Ребята собирают слово.

Снегурочка: Какое получилось слово? Давайте хором: хло-пуш-ка!

Снежная Королева: Ой, сейчас прям растаю! Забирайте вашу хлопушку. А меня на праздник позовете? Я тоже праздники люблю.

Снегурочка: Простим её? Возьмем на праздник?

Снежная Королева отдает хлопушку. Снегурочка вешает её на ёлку. Вот теперь мы к празднику готовы. Можно и Дедушку Мороза звать. Давайте позовем Деда Мороза вместе.

Дед Мороз:

Пришёл я  нынче в гости

На праздник в этот час.

Позвольте с Новым годом,

Друзья, поздравить вас.

И пожелать успехов

Во всех благих делах,

Побольше песен, смеха,

Улыбок на губах.

Снегурочка:

Пусть этот год чудесным станет,
Пускай надежда не обманет –
Добра, здоровья и любви!
Пусть все исполнятся мечты,
Удача в двери постучится,
И все хорошее случится!

Дед Мороз: Очень красивая у вас ёлочка, только чего-то не хватает. Давайте зажгем огоньки на елочке.

Снегурочка: Помните волшебные слова, которые надо сказать, чтоб огоньки загорелись?

Раз, Два, Три! Ёлочка гори!

Дед Мороз: Чем порадуете Дедушку? Кто стихи про Новый год почитает?

Хоровод. Танцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»

Цель:   создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Даши и Артема"

Очень яркое, веселое новогоднее представление. Песни, танцы делают его очень зрелищным. Подготовлено и проведено дважды и с большим успехом. Название нужно поменять в зависимости от имен ведущих, так ...

Сценарий новогоднего праздника 2012 для старшеклассников "Новогоднее ассорти"

Данный сценарий построен в виде программы телепередач 31 декабря. В роли "смотрящих" обычная российская семья.  Сценарий придумывался совместно с ребятами и классными руководителями....

Презентация "Изготовление новогодней ароматизированной игрушки"

В преддверии Нового года мои ученицы приняли участие в новогодней выставке "Зимняя сказка". Девочки 6 класса с увлечением принялись за работу. Искали идеи в журналах, интернете. В итоге оста...

Методическая разработка занятия "Новогодняя 3D-игрушка"

методическая разработка занятия по изготовлению новогодней 3D-игрушки елочки....