Проект TeamПростоСlass
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Важенин Вячеслав Алексеевич

Проект TeamПростоClass - комплекс мероприятий, направленный на сплочение школьных коллективов города Тюмени.

Цель проекта - создание комфортной среды и доверительных отношений в образовательном пространстве.

Задачи проекта:

  • Сплочение коллектива и развития чувства единства;
  • Повышение продуктивности школьного коллектива;
  • Выработка понятия сотрудничества и здоровой конкуренции;
  • Создание положительной атмосферы в школьном коллективе;
  • Привитие командного духа.

Ожидаемые результаты реализации проекта: Преобразование школьного коллектива в сплоченную команду с доверительными отношениями для комфортной образовательной среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport.docx69.48 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт программы  C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\OfT1PFqJ9Bo — копия.jpg

          «TeamПростоСlass»

Тип участия:

На общей основе.

Участник конкурса:

Конкурс проектов «Моя идея» 2018, 1 волна, г. Тюмень.

Название проекта:

TeamПростоСlass

Тема проекта:

Образование. Командообразование.

География проекта:

город Тюмень.

Формат проекта:

Комплекс мероприятий на сплочение школьного коллектива.

Цель проекта:

Создание комфортной среды и доверительных отношений в образовательном пространстве.

Задачи проекта:

  • Сплочение коллектива и развития чувства единства;
  • Повышение продуктивности школьного коллектива;
  • Выработка понятия сотрудничества и здоровой конкуренции;
  • Создание положительной атмосферы в школьном коллективе;
  • Привитие командного духа.

Аудитория проекта:

Школьные коллективы 11–17 лет (с 5 по 11 класс ).

Сезон проекта:

2018/19 учебный год

Сроки и этапы реализации проекта:

Проект делиться на 3 этапа:

  1. Осенний этап – стартовый;
  2. Зимний этап – срез, проверка;
  3. Весенний этап –  контрольный.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

Преобразование школьного коллектива в сплоченную команду с доверительными отношениями для комфортной образовательной среды.

Индикаторы эффективности проекта:

  • Бесконфликтное общение;
  • Увеличение дружеских связей;
  • Принятие ответственности за школьный коллектив (класс);
  • Эмоциональная устойчивость, терпимость к ошибкам другого;
  • Увеличение числа учащихся, активно участвующих в совместных мероприятиях.

Методы проверки эффективности проекта:

  • Педагогическое наблюдение;
  • Беседа школьного коллектива с психологом;
  • Анкетирование.

Правовое обоснование проекта:

Проект разработан на нормативно-правовых основаниях:

  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Конституция Российской Федерации;
  • Закон Российской Федерации от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об образовании».

Краткая аннотация:

Teambuilding – комплекс мероприятий коллективного, активного отдыха. В современном мире широко и успешно используется в сфере бизнеса и менеджмента для повышения продуктивности работы. Но школьный коллектив тоже нуждается в командообразовании для продуктивной работы, ведь перед школьниками стоит много учебных задач.

Описание проблемы:

Всё чаще можно увидеть в новостных лентах соц.сетей ужасающие события школьных конфликтов и моббингов. Не так давно прогремели события в Пермской школе, где двое подростков, холодным оружием нанесли травмы 15 людям,  как случилось нападение школьником в поселке Сосновый бор (под г. Улан-Удэ), в результате чего пострадали 5 учеников и педагог. Данные события заставляют задуматься о необходимости профилактических мер, среди учеников школ.

Автор проекта, контактный телефон, E-Mail:

Важенин Вячеслав Алексеевич

Тел. 8-904-497-4609

E-Mail: vajenin.va@gmail.com

Календарный план реализации проекта (этапы)

Мероприятие

Сроки

1

Подготовительный

01.06.2018 – 31.08.2018

2

Стартовый

01.09.2018 – 30.11.2018

3

Срез-проверка

01.12.2019 – 28.02.2019

4

Контрольный

01.03.2019 – 31.05.2019

Команда проекта

Руководитель проекта: Важенин Вячеслав Алексеевич, 17.11.1992

Фио

Должность

Дата рождения

1

Важенин Вячеслав Алексеевич

Креатор. Организатор мероприятий.

17.11.1992

2

Трофимов Иван Николаевич

Креатор. Педагог-психолог.

16.11.1990

3

Кузнецкий Вячеслав Евгеньевич

Креатор. Организатор мероприятий.

6.11.1990

4

Комков Александр Александрович

Организатор мероприятий.

25.04.1997

Дальнейшая реализация проекта

Поиск партнеров или проекты на субсидирование.

Смета расходов

Наименование расходов

Стоимость
(ед.), руб.

Кол-во
единиц

Всего,
руб.

1

Аренда офисного помещения

10000

9

90000

2

Веревка Tendon Master 8.5 (длина 50м)

11900

4

47600

3

Пищевая пленка 450*200м белая /опт 10 шт

167

9

1503

4

Сигнальная лента 50 мм длина 200м

500

17

8500

5

Скотч канцелярский  48*120 прозрачный

64

65

4160

6

Карабин Вертикаль овал дюрал. с муфтой (кейлок)

673

2

1346

7

Бумага SvetoCopy А4, 80 г/м2, 500 л., класс

220

20

4400

8

Мяч футзальный Nike MenorX Football

1490

1

1490

9

Гофрокартон двухслойный, в рулоне 100 кв.м

1300

30

39000

10

Разработка дизайна диплома за участие

500

1

500

11

Печать диплома за участие

50

30

1500

Итого расходов без учета НДФЛ:

199999 руб.

Налог на доходы физических лиц 13%:

25999.87 руб.

Всего расходов на реализацию проекта с учетом НДФЛ:

225998.87 руб.

Софинансирование

Софинансирование, %

Общая сумма расходов на реализацию, руб.

Сумма имеющихся денежных средств, руб.

Запрашиваемая сумма гранта, руб.

100.0

199999

0

199999


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...