Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе
план-конспект на тему

Лябина Алена Юрьевна

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе, целью которого было обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

Белбажская основная общеобразовательная школа

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Открытый урок:

« Праздник The ABC”.

Составитель:

Тимофеева Алена Юрьевна

учитель английского языка

2013 год


Открытый урок

 2 класс

Праздник “The ABC”.

Цель:  обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит»
Задачи:
Образовательные: проверить умения называть буквы и звуки, знание порядка букв в алфавите, навыки составления ранее изученных слов из определенного количества букв, навыки написания букв английского алфавита, распознавание строчных и заглавных букв.

Развивающие: развитие умения учитывать позицию  других людей, умения слушать и вступать в диалог, развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные: стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка, воспитание уважения к культуре других народов. 


Оборудование: доска, магнитофон, карточки с буквами английского алфавита, карточки со словами, ватман с кроссвордом, презентация.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Теоретическое обоснование

Орг. момент.

Фонетическая

разминка

Good morning, children!

I am glad to see you too. Sit down, please.

Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок, урок-праздник, и  я поздравляю вас с этим важным событием. Учитель выражает надежду, что этот урок будет не только полезным, но и интересным и приятным для ребят. Учитель просит обучающихся разделиться на команды и  желает удачи обеим командам.

 

Давайте вспомним алфавит! Let’s sing!

Молодцы, ребята!

Дети читают рифмовку:

Good morning, good morning

Good morning  to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

Дети садятся.

Ученики поют под музыку песню про английский алфавит:

A, B, C, D, E, F, G,

 H, I, J, K, L, M, N, O,P

Q, R, S, T, U, V,

W, X, Y, Z.

Oh! Well, you see,

Now I know the ABC!

Приветствие, эмоциональный настрой на урок.

Перестройка артикуляцион-ного аппарата

 Основной этап

Физкультминутка

Рефлексия

А сейчас давайте прочитаем нашим гостям интересные стишки про буквы!

(1 слайд – буквы)

Давайте поблагодарим наших юных артистов! (гости аплодируют).

А сейчас, ребята, я разделю вас на 2 команды по 6 человек. Слева ряд –«Гласные», справа-         «Согласные».       Представьтесь, участники!

Вы будете соревноваться между собой, выполняя различные задания. Так мы с вами повторим и закрепим все пройденное. За правильно выполненное задание команда будет получать жетоны. Оценивать вас будет наше жюри (учителя). В конце урока жюри нам объявит победителя.

Let’s go!( Поехали!)

Итак, первое задание:    перед вами на доске слова, но они записаны неправильно. Вам нужно правильно составить каждое слово и перевести его на русский язык. Ответы записать на листочке:

a, t, a – cat

o, f, x – fox

o, g, d – dog

e, n, h – hen

a, k, c, e – cake

r, b, I, t, b, a – rabbit

 n, p, e – pen

a, b, g - bag

Какая команда быстро и правильно выполнит, той и достанется больше баллов!

 Well done!

Следующее задание – расставить буквы в алфавитном порядке            (на доске буквы).

В этом задании также учитывается скорость и правильность его выполнения.

Fine!

3-е задание - разгадай кроссворд (на ватмане).

Я читаю вам вопрос, а вы, если знаете, поднимаете руку, выходите к доске и записываете правильное слово в кроссворд. Чья команда больше отгадает слов, та и победитель этого состязания!                

По горизонтали:

1. Нет

2. Цветок в саду.

3. Животное с хоботом.

5. Повторение букв английского алфавита.

По вертикали:

1. Да

2. Красный

3. Птица, живет на ферме

4. Цвет и фрукт

 И здесь вы справились! Great!

Вы активно работаете, и, наверное, уже устали. Давайте отдохнем!

You like to sing songs and dance. Let’s remember the song  “ Clap Your Hands” and dance all together. ( учитель предлагает детям исполнить песенку, выполняя при этом соответствующие движения).

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!

А теперь снова трудиться!

Dear children, you know a lot of  words. Дети, след. задание - отгадать загадки. Команда , правильно отгадавшая- побеждает:

Учитель читает загадки:

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -
bear.

Целый день
Всё кряк да кряк
Как назвали утку? -
Duck.

Среди зверей
Интеллигент
Огромный слон
Он -
elephant.

Ярко-красный
Чудо-флокс!
Рыжая лисичка -
Fox.

Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Лягушка-квакушка,
По-английски -
frog.

По-английски каждый день
Ручку называем-
pen.

Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски –
boy.
 
На окне цветок расцвел,
Поливала его girl.

Она мечтает быть актрисой.
Моя сестренка, моя
sister.
 
 
Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш
Мой братик –
brother.
 
Ко мне пришел друг на обед.
Друг по-английски –
Просто
friend.

Учить цвета я стала.
Цвет по - английски-colour.
 
У меня сомнений нет:
Красный цвет - конечно-red.
 
Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый-yellow.
 
Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно
blue.
 
Очень черный негр Джек.
Черный по-английски –
black.

Молодцы!!!

Следующий конкурс –  

« Орфографический».

 

На карточке для каждой команды записаны слова, в которых пропущены буквы. Вы должны их вставить, чтобы получилось слово:


Слова для первой команды: 1) h…s; 2) p…n; 3) n…me;4) s…im; 5) fr…g.

Слова для второй команды: 1) h…ve; 2) p…g; 3) c…t; 4) sk…p; 5) f…ve.
Well  done!


И последнее задание на сегодня « Сканворд». Каждой команде будет дана карточка, где нарисован большой домик с буквами.

Здесь потерялись  английские слова, которые вы знаете. Найденное слово нужно зачеркнуть линией по горизонтали или вертикали.

Это задание на вашу внимательность! Итак, кто быстрее и больше их найдет, тот и победил!

Команды сдайте все карточки, чтобы подвести итоги.

 

Наш праздник подошел к концу.

Вам понравился наш Праздник Алфавита?

Какие конкурсы больше всего запомнились?

Оцените урок с помощью смайликов, которые лежат у вас на парте.

Ученики выходят к доске, показывают буквы согласно расположению их в алфавите и читают стихи. Стихи сопровождают картинками:

Ученик 1: Apple, ant и Ann

Во всех словах буква А.Буква важная она: в алфавите – первая!

Ученик 2: Letter B. Can you see the bee in the tree?

Ученик 3: Letter C.      I see a cat. The cat is sitting on the mat.

Ученик 4: Letter D.

 I see a dog. The dog is playing with a frog.

Ученик 5: Letter E, letter E. Eagle, egg и слово «tree».

Ученик 6: Letter F is fat and smart. Letter F has word “giraffe”.

Ученик 7: Letter G.

It is a game.

 Little children like to play.

Ученик 8: Letter H.      I see a hen. It is small. It is ten.

Ученик 9: Letter I is very nice. Буква I есть в слове «ice».

Ученик 10: Letter J is a jar and jam.

Ученик 11: Letter K. It is a kitten. He is playing with a mitten.

Ученик 12: Letter L. It is a lion. Lion’s yellow, strong and fine.

Ученик 1: Letter M. It is a mouse. The mouse lives in Granny’s house.

Ученик 2: Буква N, что наша И. На нее ты посмотри:  Nose, no, слово «ten» -Всё содержит букву N.

Ученик 3: Letter O is an oval. I can see a vise owl.

Ученик 4: Letter P is a puppy.

Ученик 5: Letter Q. I see a queen.                  

 She has a nice ring.

Ученик 6:Letter R, что наша Я,              

Смотрит в зеркало она.

Ученик 7:Letter S looks like a snake.              

You cannot it touch and take.

Ученик 8: Letter T.      I want to eat a cake with tea.

Ученик 9: Letter U, letter U.

You and me – Together’ s two.

Ученик 10:Letter V.

 It is a vase. It is made of glass.

Ученик 11: W is Internet.                   Everybody knows that.

Ученик 12: Letter X has word a “fox”.           It is small and lives in the box.

Ученик 1: Letter Y, letter Y,          

Why do you cry?

Ученик 2: Letter Z. Let’s go to the zoo      

With my dad.

Дети кланяются, садятся.  

Ребята делятся на 2 команды, участники представляются, называя буквы.                                   « Гласные»- A, E, I,O, U,Y.                                

« Согласные»- B, C, D, F,G.

Дети выполняют командами задание, составляют слова, пишут перевод.

Дети записывают буквы в алфавитном порядке.

 Дети выходят к доске и вписывают правильное слово в кроссворд.

Ученики встают, поют песенку “ Clap Your Hands”, выполняя при этом соответствующие движения.

Учащиеся отгадывают загадки

Ученики вставляют пропущенные буквы в слова:

1 команда- has, pen, name, swim, frog.

2 команда - have, pig; cat, skip, five.

Команды зачеркивают найденные английские слова в сканворде.

Команды сдают карточки с выполненными заданиями.

Ученики отвечают на вопросы; оценивают урок с помощью смайликов.

Повторение букв английского алфавита, развитие навыков устной речи  

Заинтересованность  учеников в соревновании

Развитие умений работать в группе, коммуникатив –ных способностей

Развитие внимательности, закрепление пройденной лексики

Развитие быстроты реакции, закрепление букв алфавита

Развитие внимательности, мышления, быстроты реакции

Отдых

Развитие мышления, памяти, воображения, проверка знаний слов по пройденным темам

Развитие орфографических умений и навыков, закрепление лексики

Развитие внимательности, воображения, мышления

Проверка знаний учащихся; самоконтроль

Заключительный этап

А сейчас слово жюри

( подведение итогов, объявление победителя)

И закончим наш праздник стихотворением!

(ученик у доски читает стихотворение)

Thank you for your work. You were active, clever and friendly. The lesson is over. Goodbye, children!

Ученик читает стихотворение:

Теперь все буквы знаю я.

Вы приходите к нам, друзья!

Научим вас читать, писать,

Пятерки с нами получать!

А наш учитель подтвердит,

Что все мы знаем алфавит!

Goodbye, teacher!

Итоги урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"

повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...

Внеклассное мероприятие по английскому языку 4 класс

Данное мероприятие очень интересно и познавательно для учащихся 5 класса. Это мероприятие можно проводить в рамках недели иностранного языка. Оно может проводиться в виде конкурса, викторины, КВНа....

Внеклассное мероприятие по английскому языку 6 класс

КВН "Путешествие по стране здоровья"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas"

Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas" по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits”

Внеклассное мероприятие по  английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits” Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Полезные и вредные привычки”.Задачи:а...