Последний герой
методическая разработка на тему

Токанина Ольга Николаевна

Сценарий спортивного состязания "Последний герой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_geroy.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа к празднику «Последний герой».

Конкурсная программа проводится по параллелям, от каждого класса участвуют по нескольку желающих, дети соревнуются в личном первенстве, девочки отдельно от мальчиков. По итогам каждого конкурса проигравший выбывает.

  1. Общая разминка.
  2. Полоса препятствий.  (по 2 человека, на время).

- перепрыгнуть через планку;

- кувырок вперед на мате;

- подтягивание лежа животом на скамейке;

- возвращаясь к линии старта – финиша по периметру зала прыжки через степы.

     3.  Дыхательная гимнастика.

     4. Ветерок.

- как можно быстрее от линии старта, до линии финиша до дуть салфетку, без помощи рук.

     5. Дартс.

- каждый игрок делает по 3 броска дротика. Подсчет идет по выбитым очкам.

     6. Шифровка.

- по команде дети на фитболе прыгают до заданного места, где должны расшифровать пословицу. После чего с результатами возвращаются, также в прыжках на фитболе, к финишу.

 (листочки с зашифрованными фразами, ручки)

Расшифруйте послание. Для этого вам нужно в каждой строке зачеркнуть одинаковые буквы. И тогда вы прочитаете высказывание выдающегося русского полководца. Назовите также имя этого полководца. Кто быстрее?

1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24

А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  

25  26   27  28  29  30  31  32

Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я

1) «19-32-7-6-12-15-3-20-24-6-14-29-6-12-6-4-11-15-3-2-15-31»

   («Тяжело в ученье – легко в бою!» А.В. Суворов)

2)  «11-19-15-20-5-9-3-9-12-19-15-19-16-15-2-6-5-9-12»

  («Кто удивил – тот победил» А.В. Суворов)

3) «22-17-1-2-17-15-18-19-29-4-15-17-15-5-1-2-6-17-6-19»

  («Храбрость города берёт» А.В. Суворов)

4) «5-6-12-15-13-1-18-19-6-17-1-2-15-9-19-18-32»

  («Дело мастера боится» А.В. Суворов)

1) Расшифруйте послание:                                                  Имя:______________

  «19-32-7-6-12-15-3-20-24-6-14-29-6-12-6-4-11-15-3-2-15-31»

1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24

А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  

25  26   27  28  29  30  31  32

Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я

2) Расшифруйте послание:                                                  Имя:______________

  «11-19-15-20-5-9-3-9-12-19-15-19-16-15-2-6-5-9-12»

1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24

А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  

25  26   27  28  29  30  31  32

Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я

3) Расшифруйте послание:                                                  Имя:______________

   «22-17-1-2-17-15-18-19-29-4-15-17-15-5-1-2-6-17-6-19»

1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24

А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  

25  26   27  28  29  30  31  32

Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я

4) Расшифруйте послание:                                                  Имя:______________

   «5-6-12-15-13-1-18-19-6-17-1-2-15-9-19-18-32»

1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24

А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  

25  26   27  28  29  30  31  32

Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я

7. Лабиринт.

- участнику завязывают глаза, после этого выставляются препятствия в виде кеглей, мячей, кубиков… 1 человек из класса, помощник, ведет командами игрока через лабиринт (например: 2 шага направо; 1 шаг вперед; высоко подняв ногу перешагнуть…).

8. Дорожный знак.

- по команде дети «каракатицей» передвигаются до заданного места, где должны собрать пазл «дорожный знак». После чего, также «каракатицей» возвращаются  к финишу.

Подведение итогов. Награждение.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по предметам естественно-математического цикла "Последний герой"

Это игра проводится как внеклассное мероприятие по предметам естественно-математического цикла. Включает в себя ряд заданий из разных областей: математики, биологии, географии, информатики....

Последний герой на острове математики

Внеклассное мероприятие для 8-9 классов...

Сценарий спортивно - игровой программы «Последний герой»

Цель:  организация  полезного и интересного досуга детей, посещающих ДОО «Родник»Задачи:- сплочение детского коллектива через совместную деятельность; - развитие интереса  воспита...

Экологическая игра "Последний герой"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-9 классов (биология, география, химия)...

спортивно- познавательная игра 5-6 класс "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ -2012"

Соревнования по станциям1станция "Спасайся кто может"2 станция "А кушать хочется всегда"3 станция "Зеленая аптека"4 станция "Без знаний не выжить"5 станция "Запоминайка"6 станция "Хижина Робинзона"7 с...

"Последний герой" (внеклассное мероприятие по русскому языку)

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Последний герой" Цель: формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 8-9 классов. Задачи: повторить основные теоретические сведения за курс ...

Игра «Последний герой»

Игра«Последний герой»...