Система работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы)
презентация к уроку на тему

Грязнова Лариса Борисовна

В данной презентации отражена работа по выявлению и развитию способностей учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sistema_raboty_s_odarennymi_detmi_v_maou_sosh_no_65.ppt327 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы) Грязнова Лариса Борисовна МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ им. Г.С. Асеева»

Слайд 2

Одарённость Понятие «одарённый ребенок» – весьма условное, и выявление одаренности – сложнейшая задача. Если у ребенка, при прочих равных условиях, необычайно быстрый темп умственного развития, а также достижения в той или иной деятельности, его можно назвать одарённым.

Слайд 3

Виды одарённости: Общая одарённость (касается всех сторон психической жизни ребенка) Специальная одарённость (проявление в какой – либо деятельности) Актуальная одарённость (показатели успешности, уже имеющейся в наличии) Потенциальная или скрытая одарённость (возможность реализации неких способностей при соблюдении определенных условий)

Слайд 4

Специальная одарённость Академически одаренные и интеллектуально одаренные Социально одарённые Спортивно и физически одарённые Творчески и художественно одарённые

Слайд 5

В образовательной деятельности часто рассматриваются три категории одаренных детей Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте). Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области науки (подростковый образ). Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте). Источник: https://shkolazhizni.ru/@uid86050/posts/61078/ © Shkolazhizni.ru

Слайд 6

Система работы с одарёнными детьми в МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ им. Г.С. Асеева» Урочная деятельность (творческие проекты по учебным ситуациям, дифференцированные (более сложные) задания) Внеурочная деятельность (предметные декады, привлечение детей к участию в олимпиадах, конкурсах разного уровня, интеллектуальный клуб «Эврика»)

Слайд 7

Урочная деятельность Творческие проектные работы (УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English” ) Олимпийские игры Мое любимое время года Меню на день для моей семьи … Каждый блок - проект

Слайд 8

Предметная декада один раз в году углубляет и расширяет знания иностранного языка способствует расширению культурологического кругозора школьников развитие творческой активности, эстетического вкуса повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. форма – массовая структура - комплексная учет интересов учащихся, возрастных и психологических особенностей

Слайд 9

Интеллектуальный клуб «Эрудит» Интеллектуальный клуб «Эрудит» предназначен для учащихся 5-8 классов в рамках проекта «Организация внеурочной деятельности учащихся среднего звена» Цель : социализация личности школьника путем его включения в коллективно творческую деятельность, выявление и развитие способностей личности, эффективная реализация ее творческого и интеллектуального потенциала

Слайд 10

Результаты деятельности интеллектуального клуба «Эрудит» в городской интеллектуальной игре для учащихся 5 – 8 классов

Слайд 11

Диплом I степени в полуфинале игры «Брейн-ринг» - 2015 – 2016 учебный год Диплом II степени в финале игры «Брейн – ринг» - 2015 – 2016 учебный год Диплом за участие в интеллектуальной игре «Эврика» - 2016 – 2017 учебный год Диплом за участие в командной игре «Заповедные острова» - 2016 – 2017 учебный год Диплом III место за победу в игре «Брейн – ринг» - 2016 – 2017 учебный год Диплом за участие в игре «Что? Где? Когда?» – 2017 – 2018 учебный год Диплом за участие в интеллектуальном конкурсе «Инновации – наука – техника» - 2017 – 2018 учебный год Диплом I место за лучший видеофильм о неизвестном герое – 2017 – 2018 учебный год Диплом за III место в интеллектуальной игре для 7 – 8 классов «Эврика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время

Данная работа направлена на выявлениесторон детской одаренности и их использование для повышения образовательного процесса....

Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время

поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач системы образования, так как в современном обществе возрастает потребность в людях нестандартно мыслящих, твор...

Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время

Презентация на тему:"Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время"...

Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время

В данной презентации рассматриваются пути работы с одаренными детьми, достижения и результаты всех учителей школьного методического объединения, данная презентация-плод работы учителей ШМО учите...

Организация работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

Выступление руководителя кафедры иностранных языков Степняк Ирины Владимировны на июньском педсовете МБОУ "Гимназия № 19" Г.о.Балашиха Московской области по теме "Организация работы с о...

Организация работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

Презентация к выступлению на июньском педсовете по теме "Организация работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности" за 2017 - 2018 учебный год...

Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности(из опыта работы)...