Главные вкладки

    Сценарий последнего звонка в 9 классе по мотивам фильма "Миссия не выполнима"
    учебно-методический материал (9 класс) на тему

    Сащихина Наталия Сергеевна

    Сценарий последнего звонка в 9 классе по мотивам фильма "Миссия не выполнима"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pz_9_klass.docx42.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Последний звонок 9 класс

    «Миссия не выполнима»

    Фанфары

    Гимн РФ

    На экране фильм  «Совещание спец. Агентов»

    Ж.А: Ну что, уважаемые дамы и господа. Время подводить итоги. Наши юные агенты выросли, они уже не те, что 9 лет назад. 
    О.А.: За эти годы они очень сильно изменились.
    Н.Н..: Повзрослели, поумнели, набрались опыта как-никак.
    Ж.А.: Это вы сейчас о чем, Наталья Николаевна?
    Н.Н..: О том, что все, что смогли, мы в них уже вложили, теперь ход за ними.
    О.А.: Но что же они будут делать?
    Ж.А.: Я думаю, нужно дать им задание особой важности. Пусть покажут, чему они научились. Ольга Альбертовна, свяжитесь с агентом 001.

    О.А.: Первый, первый, я босс, как слышно?

    Ведущий: Да, босс. Агент 001 на связи.

    Ж.А.: Приказываю «Миссию – получить аттестат» выполнить.

    Ведущий: Но нам потребуются все резервы.

    Ж.А.: Разрешаю активизировать всех агентов и добиться наилучших результатов.

    Ведущий:Жду прибытия подкрепления. 


    В зале под шпионскую музыку появляются выпускники-агенты.

    ТАНЕЦ ШПИОНОВ

    Охранник 1: Vip персона прибыла? 
    Охранник 2: Пыталась тут одна проскользнуть, боссом прикидывалась. 
    Охранник 1: Как вычислили?
    Охранник2: Проще простого. Чем отличается настоящий босс от подделки? Вечной озабоченностью, кучей бумаг и командным голосом. А эта – в новом костюме, никуда не спешит, голосок ласковый и ни одной даже завалящейся бумажки при себе не имеет! Пришлось задержать для выяснения личности.

    Под музыку (розовая пантера) выходит Ольга Альбертовна.

    Песня 9 класса

    Выпускник. Из секретных архивов отдела образования: «Ранним осенним утром 2008 года к красивому трёхэтажному зданию стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание учреждения образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента».

    Сформированной группе лиц предстояло 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов образования, директора школы, перетерпеть на себе школьную реформу, реорганизацию, модернизацию, инновацию и ГВЭ.

    Совершенно секретно. Характеристика на шефа учреждения образования Вологину Елену Станиславовну.Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор». Характер уравновешенный, очень стойкий. Бдительна, обладает дипломатичностью и тягой к реформам. Особые приметы: железная выдержка и аналитический ум.

    (песня «Милая» Киркорова )

    У нас директор чудный,
    И сдержанный, и мудрый.
    Коль заслужил – похвалит,
    Коль надо – пожурит.
    Мила и энергична,
    Как Данте Беатриче,
    И, несмотря на хрупкость,
    Легко руководит.

     (дарят цветы)

    Выпускник. Главный резидент образования, директор школы Вологина Елена Станиславовна. Вам слово.

    (слово директору школы)

    Ведущий: Совершенно секретно.  Характеристика на агентов учреждения образования в сфере управления, главных шефов подразделения №2. Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадны к прогульщикам, курильщикам и прочим девиантным личностям. Обладают острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Особые приметы: требовательны, артистичны, любят порядок и дисциплину.

     Псевдоним – заместитель директора. Всем известна под именем Жанна Анатольевна.

    Слово Жанне Анатольевне.

    Ведущий: Псевдоним -  заместитель директор. Позывной - Эльвира Сергеевна.

    Завучи разные, завучи славные,

    Вы, как могли, направляли наш путь.

    Спасибо, что нам помогали исправно.

    Простите, что было, того не вернуть.

    (На мотив песни Мити Фомина «Всё будет хорошо»)

    Вы помогали нам понять,

    Что в нашей жизни не так,

    кто друг или враг.

    В учебном, трудном нам пути

    Вы помогали всегда ответы найти.

     Ла-ла-ла-ла-ла-ла

    Всё будет хорошо

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла

    Учебный год прошёл

     

    И скоро трудный бой,

    ГВЭ сдавать гурьбой,

    Не спорим мы с судьбой,

    И всё будет хорошо.

     

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла

    Всё будет хорошо

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла

    Хотим сказать ещё

     

    Мы все сдадим ГВЭ

    Изменим всё в судьбе

    Дождёмся мы побед,

    И всё будет хорошо.

    (дарят цветы, садятся,)

    (музыка)

    Ведущий: Совершенно секретно.  Характеристика на   широкопрофильного агента учреждения образования в области работы с маленькими детьми Романова Наталья Николаевна. Агент  приложили максимум усилий для того, чтобы научить нас читать, писать и отправлять агентурные данные. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость - всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.

    По истечении четырех лет агент  начальной ступени образования завершил свою часть эксперимента.  В результате чего сформировалась группа лиц, которая, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать.

    музыка «Дети шпионов», выбегают первоклассники в чёрных очках)

    (Выступление первоклассников)

    Первоклашки

    1.  Не пугайтесь, взрослые

    Не пугайтесь, дети

    Вас хотим порадовать

    Выступленьем этим.

    Вам на смену мы спешим

    Будем спецагенты

    И конечно завершим

    Все эксперименты.

    1. Когда-то вы были, как мы, малыши –

    Сейчас вы как дяди и тети.

    Когда-то дразнили вас «карандаши» —

    Сегодня у всех вы в почете.

    По школьным часам вы уже старички -

    Девятый окончили класс.

    А мы в школьной жизни еще новички,

    Но скоро догоним и вас.

    1. Мы тоже изучим все предметы,

    У всех задачек узнаем ответы.

    Мы тоже скоро получим награды

    На всех предметных олимпиадах.

    В учебе, труде, в физкультуре и спорте

    Мы скоро побьем все ваши рекорды.

    Во всех делах и на праздниках в школе

    Мы будем играть только главные роли!

    В надежных руках будет школа родная,

    Вы можете смело по жизни идти.

    1. Попутного ветра мы вам пожелаем,

    Здоровья, успехов, удачи в пути.

    Пусть будут прямыми все ваши дороги,

    Всегда вспоминайте свой первый урок.

    И школьных друзей...

    И своих педагогов...

    И этот последний, прощальный звонок! 

    СЮРПРИЗ 1 класс

     

     (1 классу дарят подарки)

    (музыка)

    Ведущий:

    Слово предоставляется Романовой Наталье Николаевне.

    Наталья Николаевна

    Ведущий: По истечении начального этапа эксперимента к дальнейшему развитию членов спецгруппы приступили агенты образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

    Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области русского языка и литературы Ольга Альбертовна. Замечена  в пропаганде среди молодежи произведений русских и зарубежных классиков. В литературных кругах близко знакома с Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем. Особые приметы: знает нас как свои 5 пальцев ….

    ПЕСНЯ ДЛЯ ОЛЬГИ АЛЬБЕРТОВНЫ или какой-то творческий номер

    Слова Ольге Альбертовны

    Ведущий: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов в области иностранных языков англичане

    Агенты приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Дую спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн».

    Сценка с урока английского языка

    Ведущий: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области математики, информатики и физики учителя

     Характер веселый, порывистый, движимый информационными силами в глубь технологических процессов. С легкостью возводят двойку в квадрат, виртуозно владеют компьютером. Особые приметы: выглядят всегда блестяще, веселы и обаятельны, но требуют осторожности.

    (песня на мотив «Мамма мия»)

    Заходили вы в класс и в назначенный час

    С миром физики Вы познакомили нас.

    Про Фарадея, Кулона и про законы Ньютона помним мы

    Это мы знать должны

    Припев физику нам никогда не забыть

    Сможем мы всё в жизни применить

    Физика неизвестности полна да да очень интересна

    Физика в жизни очень нам нужна да да может пригодиться

    Опыты мы поставим формулы все мы знаем да да

    Много школьных предметов для нас не сложны

    Информатика с алгеброй тоже важны

    Тангенсы и интегралы сложный язык и программы

    Помним мы. Это мы знать должны.

    Припев. Алгебру нам никогда не забыть

    Сможем мы всё в жизни применить

    Информатика неизвестности полна да да очень интересна

    Геометрия в жизни очень нам нужна да да может пригодиться

    Площади рассчитаем формулы все мы знаем да да

    (дарят цветы, садятся в зал)

    (музыка)

    Ведущий: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области химии и  учителя

     Прошли спецподготовку на биохимических факультетах педагогических вузов, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: придут на помощь при необходимости, поругают при надобности, примут меры по справедливости. … Нам кажется, сам Менделеев завидует их знаниям по химии, а Дарвин – по биологии.

    (на мотив песни «Звенит январская вьюга») лучше сценка

    Пусть биология наука трудная

    Планета вертится круглая круглая

    Летит планета вдаль но в суматохе дней

    Нужно знать нужно знать

    Кто живёт на ней.

    Мы можем без разговоров

    Не путать фауну с флорой

    И сможем мы очень скоро

    Свой скелет разобрать

    И нам конечно знакомы

    И клетки и хромосомы

    И вы спросите любого

    Мы ответ сможем дать.

    Нельзя без опытов освоить химию

    Неповторимую дивную милую

    И знаем мы теперь

    Какой прекрасный мир

    Где металл и хлорид

    Щёлочь и эфир

    И от чего-то шипенье

    И от чего-то горенье

    И все вокруг в задымленье

    И реакция есть

    И что-то мы расщепляем

    И что-то соединяем

    Мы химию обожаем

    И поём мы о химии здесь.

    Ведущий: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области истории и обществознания учителя. Всегда всё обо всех и обо всём знают, на всех политических деятелей имеют досье. Особые приметы: лучезарная улыбка и блеск в глазах.

    Ведущий: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента образования в области географии Сесова Светлана Михайловна. Характер неуловимый, порывистый, с грозами, без осадков. Особые приметы: замечена в привитии навыков изобразительного искусства.

    (На мотив песни «Всё что тебя касается») Выпускник.

    Кажется, было совсем недавно:

    В первой тетрадочке письмена,

    Первое наше нетвердое «мама»,

    Первая школьная наша весна.

    Но школьный роман подошел к эпилогу,

    А значит, почти что исчерпан сюжет.

    Последний звонок. Мы подводим итоги

    Всем нашим делам за одиннадцать лет.

    И главный итог - обратимся к истокам –

    Ведь школьная жизнь далеко не игра.

    Здесь главные мы получили уроки –

    Уроки надежды, любви и добра!

    Одиннадцать лет - всего лишь миг

    С точки зрения бесконечного.

    Школа, учитель и ученик –

    Это понятия вечные!

     (музыка)

    Ведущий: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области физической культуры Медведев Алексей Романович. За время эксперимента проявили себя как самоотверженные бойцы за здоровый образ жизни. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.

    (На мотив песни “А сегодня я тебя поцеловала”)

    Вы пришли такой спортивный,

    Вы пришли такой в кроссовках,

    Огонек в глазах игривый,

    На груди свисток с веревкой.

    И на вас мы посмотрели,

    И хотя забег не сдали,

    Оценили обстановку

    И все хором обещали:

    Будем бегать с вами лично,

    А сейчас мы так устали,

    Вы поставьте нам, “отлично”,

    Чтоб мы вас расцеловали…

    Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента образования в области ОБЖ и права Рыков Борис Иванович. Характер доброжелательный, хотя имеет доступ к оружию. Особые приметы: силён в преодолении препятствий, в любое время года и при любой погоде думает о безопасности.

    Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента образования в области технологии Никифоренко  Василия Степановича.Независим во всех областях, поскольку имеет «золотые руки». Характер дымящийся, кипящий, бурлящий. Вооружен точилом, пилилом, зубилом. В совершенстве владеет деревопилением, металлосверлением.

    (На мотив «Песня кота Леопольда»)

    В школе есть урок, технология,
    Было с ним хлопот много.
    Шить умеешь ты -
    Это хорошо.
    А когда наоборот плохо.
    Можешь вышивать - 
    Это хорошо.
    А когда наоборот плохо.

    Слышно всем вокруг, что идет урок,
    Очень иногда шумно.
    Долго мастерил
    и проект готов.
    Пусть бывало иногда трудно.
    Долго мастерил
    Бил, строгал, пилил.
    Пусть бывало иногда трудно.

    Пожелаем вам, счастья, долгих лет,
    и учить детей долго
    Если всё уметь - это хорошо,
    а когда наоборот плохо.
    Научились мы - это хорошо,
    а когда наоборот плохо.

    (дарят цветы)

    (встают все на сцену)

    Совершенно секретно. Характеристика на библиотечного агента Гурскую Елену Вячеславовну. Характер щедрый, добрый, всегда готова поделиться своими знаниями. Вооружена толстыми томами разнообразных энциклопедий.

    Совершенно секретно. Характеристика на широкоспециализированных агентов в области психологии и социальной педагогики Якунькуну Людмилу Владимировну. Характер при первом приближении мягкий и пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Особые приметы: современны, привлекательны, артистичны. Замечены в вовлечении юных душ в волонтёрскую деятельность.

    Совершенно секретно. Характеристика на широкоспециализированных агентов пищеблока, а также агентов технического и медицинского подразделений. Характер гостеприимный, выручающий, спасающий от контрольной и зачетов. Проявляется чрезмерная склонность к чистоте и порядку. Вооружены деревянным и химическим оружием, продуктами и столовыми приборами.

    Ведущий: Совершенно секретно. Характеристика на широкоспециализированных агентов родительского подразделения. Характер закаленный в боях с плохими оценками и пропусками. Обладают необыкновенным терпением и всепрощением.

    Ты помнишь, мама, робким первоклашкой, 
    Меня сюда когда-то привела. 
    Надела ты мне белую рубашку. 
    Букет цветов ты в руки мне дала. 
    И молвила, слезу смахнув украдкой, 
    "Сынок, какой ты у меня большой, 
    иди вперёд, и будет всё в порядке, 
    Я этого желаю всей душой!" 
    И я пошёл, а ты со мной шагала 
    Извилистым путём познанья мира, 
    Когда мне было трудно, помогала, 
    А от всего нелепого хранила. 
    Со мной делила радости и беды, 
    Обиды первые и разочарованья. 
    Всегда в мои ты верила победы, 
    Всегда моё ты знала расписанье! 
    Порой, за двойки ты меня ругала, 
    Порой, со мной решала уравненья, 
    Писать доклад по праву заставляла, 
    Про падежи учить и про склоненья! 
    Промчались годы, детство промелькнуло, 
    Покину скоро школьный я порог. 
    Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: 
    "Какой же ты уже большой, сынок!"

    Родители! Без Вас мы никуда!

    Беда любая с вами не беда.

    А радость, так сполна, чтоб веселиться!

    Ведь вместе нам работать и учиться!

    Мы любим вас и сердцем, и душою.

    Мы любим вас, и мы гордимся вами.

    И нашу благодарность вам за все,

    Наверное, не выразить словами.

    на мотив "Аллилуйя" Rufus Wainwright из мультфильма Шрек

    1. Мы помним день и помним час,

    Как ранним утром в первый раз

    Вы нас с волненьем в школу провожали.

    Мы рядом шли в руке рука,

    Казалось, будет так всегда.

    Но очень быстро годы пробежали.

    Припев: Мы о главном не сказали

    Мы Вас любим. Мы Вас любим.

    2. Покинем скоро отчий дом,

    Но не забудем мы о том,

    Что никого роднее нет на свете.

    Мы Вас за всё благодарим,

    Вас очень любим и хотим

    Продлить хотя б на миг минуты эти.

    Припев: Мы лишь дети. Только дети.

    Ваши дети... Навсегда...

    (выступление родителей)

    Ведущий: В начале нашего школьного пути нам был дан первый звонок. Мы подошли к этапу, когда нами будет услышан последний звонок девятого класса.

    Право дать последний звонок предоставляется ученику 9  класса _________________________и ученице 1 класса _________________________

    Звенит звонок

    Звенит, звенит и жалобно и звонко
    Последний наш серебряный звонок.
    И плачущая вместе с ним девчонка
    Твердит слова, как памятный урок:
    «Спасибо, школа, за твою науку,
    За поданную дружескую руку,
    За всё ученье яркое, как свет».
    Звени, звонок, веди нас за собою
    И не забудь про этот час прощанья.
    Звени, звонок, идём мы за тобою.
    Прощай, родная школа, до свиданья.

    Заключительная песня


    МАТЕМАТИКА
    Ученик 8: Юлия Игоревна – учитель математики.  Характер гибкий, не прямоугольный. Данный учитель незаменим, т.к. без калькулятора со с скоростью света может складывать, делить , умножать все и вся. Умеет строить гиперболы, параболы. В совершенстве знает таблицу умножения.
    Цветы

    Математические частушки (музыка)
    ***
    Алгебру решать устал,
    Только время потерял:
    Все равно ничего не понял,
    Лучше я бы погулял.
    ***
    Полюбила программиста,
    Голова из трех частей:
    Монитор, клавиатура,
    Мышка с ковриком при ней.

    ***
    Пифагоровы штаны
    Во все стороны равны,
    Их не пробуй надевать -
    Ноги некуда девать.
    ***
    Теоремы, теоремы,
    До чего вы довели:
    Иксы, минусы, задачи -
    Вы с ума меня свели.

    ***
    Геометрию учила
    И пятерку получила
    А на физику пришла,
    Поседела и ушла.

    ***
    Чтобы скорость рассчитать -
    Надо быстро рассуждать.
    Путь на время подели
    И к ответу подгони.

    ***

    Мы с решебника списали,
    Думали все правильно,
    А на алгебру пришли -
    Двойку нам поставили.

    ***
    Днем и ночью я не сплю,
    Геометрию учу,
    А как выйду я к доске -
    Станет мне не по себе.

    ИСТОРИЯ
    Любовь Павловна - учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания. Внешность неповторимая, историческая. Особые приметы: всегда доброжелательна, настойчива и добра.  Владимир Владимирович Путин искал пути выхода из экономического кризиса вместе с ней.
    Цветы
    Сценка (на уроке истории) (3 стула)
    Ученица 3: В школе, если что-то упустишь, то потом уже не догонишь. Итак, представьте. Ученик перестал все понимать с самого начала. На уроке истории.
    Учительница: Здравствуйте, класс!
    Ученик 2: Кто она такая и чего она хочет?
    Учительница: Тема урока «Повторение». Меня зовут Эрика Вильгельмовна.
    Ученик 2: Это я точно не повторю.
    Учительница: Так, для начала раздам вопросы: у вас «Каменный век», у Сережи «Палеолит».
    Ученик 2: Ты выздоравливай.
    Учительница: Минаев, Вы похоже опять не догоняете.
    Ученик 2: Так, Вы похоже опять и не убегаете!
    Учительница: Так, послушай, ты либо начинаешь учиться, либо кто-то потом не сдаст ЕГЭ.
    Ученик 2: А я что должен учиться, чтобы кто-то потом сдал ЕГЭ.
    Учительница: Ну-ка, встань. Вот скажи мне, кто совершал набеги на Русь?
    Ученик 3: Может печенеги?
    Ученик 2: Спасибо, я не голоден!
    Учительница: Какие произведения слагали о богатырях?
    Ученик 3: Былины.
    Ученик 2: Да ты о чем кроме еды думаешь?
    Учительница: Так, Минаев, последний вопрос задаю «Кто прорубил окно в Европу?».
    Ученик 1: Петр.
    Ученик 2: Андрей (пожимают руки как при знакомстве).
    Учительница: Садитесь, Минаев, все очень, очень грустно.
    Ладно, Максим, давайте хоть Вас послушаю.
    Ученик 2: Когда грустно, я тоже Максим слушаю.
    (звучит песня Максим)

    ФИЗИКА
    Ученик 8: Наталья Александровна – учитель физики. Настоящий педагог. Обладает магнетизмом и электропритягательностью. По сведениям из недостоверных источников помимо физики владеет математическими навыками. Обычно находится в состоянии устойчивого равновесия, но при неправильном соприкосновении может ударить током. Шпаргалки, мобильные телефоны на уроках могут вызвать квантовые эффекты, возникающие в периодическом потенциале учителя с образованием запрещенных валентных зон проводимости.
    Цветы

    Сценка «ФИЗИКА» (ватман, фломастер, доска)
    Ученица 3: Порой камнем преткновения становится именно физика. Ведь сдают ее не с первого раза.
    Ученик 5 в роли экзаменатора: Следующий.
    Вы уже в шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем сегодня Вы нас удивите? Тяните билет.
    Ученик 4: Сила тока. Извините, у вас неправильно написано: не тока, а только.
    Ученик 5 в роли экзаменатора: Сила тока.
    Ученик :4 Хорошо, пусть будет тока. В конце концов, не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах Гегенса.
    Ученик 5 в роли экзаменатора: Хватит.
    Ученик 4: Что?
    Ученик 5 в роли экзаменатора: Вы выучили основной закон Эйнштейна?
    Ученик 4: (мотает головой отрицательно) ДА!
    Ученик 5 в роли экзаменатора: Запишите мне формулу на доске. Пишите: ЭНЕРГИЯ. Энергия – это буква е. Большое е. Да Заглавное Е. Е = пишите ЭНЕРГИЯ =, зачем вы прописью пишите? Зачем? Как обозначается равно? Параллельными прямыми обозначается равно! Да, не вертикальные, горизонтальные. Горизонтальные прямые, молодой человек. Энергия равно масса M умножить, масса М умножить на ц, на ц. Мы не знаем букву Ц. Буква Ц, молодой человек, буква Ц. Да. Да, не русская, латинская буква С, русская ЭС, без Э просто с ы, с ы. В квадрате. В квадрате, Что? Что вы? Буква С в квадрате. Да, не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек, двойка в углу. В углу двойка. Мимо! Не в этом углу должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где должна быть двойка. Давайте! Ииии! Снова мимо! Вы непроходимый тупица, вон!



    Сценка «Родителям» (видео снимают дети заранее, работодатель рассказывает претендентам о самой важной работе на свете…)

    Р: Добрый день!
    Уч.1: Здравствуйте! Приятно познакомиться!
    Р: Мне тоже. Давайте для начала я расскажу вам о предстоящей работе.
    Это не просто должность, это скорее всего самая важная профессия на Земле. Мы называем эту работу начальник управления, но на деле круг ваших обязанностей будет гораздо шире. По правде говоря, требования довольно высокие. На первом месте в этом списке стоит мобильность, также вы должны продемонстрировать высокий уровень выносливости и терпения.
    Уч.1: ЭЭЭЭ, хорошо.
    Уч.2: Так много всего?
    Уч.3: И сколько часов это длится?
    Р: 268 часов в неделю, в общем 24 часа в день, 7 дней в неделю.
    Уч.4: Смогу ли я время от времени посидеть?
    Р: Вы имеете в виду перерыв?  Нет, перерыв не предусмотрен.
    Уч.1: Это вообще легально?
    Р: О да, конечно.
    Уч.5: Хорошо, Значит без обеда…
    Р: Вы можете пообедать, но после того, как поест ваш компаньон.
    Уч.5: Мне кажется, это перебор. Это безумие.
    Р: Эта работа требует высокого уровня коммуникабельности и гибкости. Мы ищем человека, который, хорошо разбирается в разных областях науки: медицине, психологии, финансах и отлично готовить. Ваш компаньон требует постоянной заботы. Вы не можете заниматься личными делами, забудьте об отпуске и выходных. И конечно, улыбка должна быть всегда на вашем лице.
    Уч.1: Это жестоко, это похоже на какую-то пытку. Но когда же мне спать?
    Р: О, нет времени на сон.
    Уч.1: Т.е. занимает все время…
    Р: Абсолютно верно.
    Уч.1: 365 дней в году. Это бесчеловечно.
    Р:Но чувства, которые возникают между вами и партнером бесценны. И об оплате. За эту работу вы не получите денег.
    Уч.1: Никто не будет это делать даром.
    Р: А что если я назову вам людей, которые работают на этой должности. Миллиарды людей…
    Уч.1: Кто???
    Р: Мамы.
    Уч.2: Ха. Ха. Ха, да, мамы.
    Уч.3: Мамы? Это потрясающе. Им нужны все эти навыки. Мамы лучшие.
    Уч.4: Да, без заплаты, 24 часа, всегда рядом…
    Уч.5: Теперь я думаю о своей маме.
    Уч.1: Спасибо, родная, за все, что ты делаешь. Знаю, что я не всегда благодарна тебе, но я тебя очень люблю.
    Уч.2: Мама, ты поддерживала меня в трудных ситуациях. Мама, как много ты для меня сделала…

    (Под музыку на сцену выходят ребята с розами для мам и произносят по фразе.)

    - С первых дней, первых минут появления на свет ты была со мной рядом.
    - Где бы я ни был, чтобы ни делал, ты всегда примешь, поймешь и простишь.
    - Мы часто считаем свою маму тем человеком, который организует наш быт, готовить завтраки и обеды, всегда беспокоится о нас.
    - Но на самом деле, мамы делают нас лучше, они дарят нам свою теплоту и нежность.
    - Родная моя, спасибо тебе за то, что подарила мне жизнь, не жалела сил и здоровья на мое воспитание!
    - Порой ты забывала о себе, чтобы у меня было все, чего я желала.
    - Я люблю тебя и всегда буду с благодарностью платить тебе тем же!
    - Спасибо за тепло и поддержку, за то, что в трудные минуты ты всегда рядом, за то, что ты есть в моей жизни. Что с каждым прожитым моим днем ты учила меня любви и нежности.
    - Благодаря тебе, мама, мы научились уважать, замечать красоту и доброту.
    - Ты - самый главный человек в жизни каждого!
    - Мама. В этом слове столько любви, понимания, терпения, мудрости и самоотдачи!
    - Спасибо тебе родная за мою жизнь, которую ты подарила мне,  за свою, которую посвятила и отдала мне целиком и полностью.

    СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
    КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
    Ученица 3: Через несколько мгновений мы войдем во взрослую жизнь. Детство останется позади. Но главное, что школа научила нас доброте и отзвывчивости. Так много людей, которым нужна наша помощь и поддержка. Именно эти качества помогут нам преодолеть все невзгоды и стать настоящими людьми.
    Ученица 4:
    В этом мире огромном, в котором живём я и ты,
    Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
    Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
    Будем вместе друг другу, как звёзды, светить.
    Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
    Ты однажды возьми и добро просто так соверши.
    И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
    И тогда на земле станет больше улыбкой одной.5
    Ученица 1: Дорогая наша, Светлана Михайловна!
    Вы – наш классный руководитель, вы помогали нам найти ориентир в жизни, понять, что такое "хорошо" и что такое "плохо". Мы сейчас осознаем, как Вы были правы.Простите нас, Светлана Михайловна за то, что мы не всегда слушали ваши советы, и, совершая ошибки, поступая по-своему. Ведь тем самым мы заставляли переживать и волноваться ваше доброе сердце.
    Мы навсегда запомним те уроки жизни, которые Вы нам преподнесли. И ваши советы помогут нам в трудные моменты нашего жизненного пути.
    Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Мы будем помнить Вас всегда!
    (Ребята сделали сюрприз: классного руководителя посадили в центре, под песню по очереди подходили и дарили розы, говорили хорошие слова.)
    ПЕСНЯ (музыка)
    Дорогая, любимая наша,
    В жизни свет меркнет без ваших глаз.
    Никогда, вы поверьте, не сможем
    Обойтись без заботливых фраз.
    Заряжали нас всех позитивом
    И серьезно ругали порой,
    Класс без вас бы не стал коллективом,
    Вы для нас стали мамой второй...

    Припев:
    Необыкновенная, ласковая, нежная,
    Как солнца свет чудесная, мы любим вас!
    Необыкновенная, милая, бесценная,
    Вы целая вселенная, необыкновенная моя.

    Никого в мире нет нам дороже
    Нет нам ближе и нет нам родней
    Классом быть вместе с вами не сложно.
    Человека не знаем добрей.
    И своею любовью большою
    Заполняете вы пустоту.
    Благодарны мы всею душою
    За тепло, за любовь, доброту...
    Припев:
    Необыкновенная, ласковая, нежная,
    Как солнца свет чудесная, мы любим вас!
    Необыкновенная, милая, бесценная,
    Вы целая вселенная, необыкновенная моя.
    Слова классного руководителя ребятам:

    Слова классного руководителя.

    Похититель вместе с Дж. Бондом плачут: Я теперь понимаю, как они любят своих учителей.  Довели до слез старика. Что скажешь, Джемс Бонд?
    Дж. Бонд: Yea. Yea. I can`t help crying too. They are so wonderful. Старина, let`s go to America and tell everybody about this sad story.
    Похититель: Зачем тебе Америка. Оставайся у нас. Здесь все такие сердечные люди. Работать в охрану пойдешь. В школе охрана должна быть надежная, да и английский ребятам подтянешь. Оставайся.
    Дж. Бонд: Конечно, с удовольствием.
    Щаповская школа forever со мной,
    Джеймс Бонд не едет в Америку домой.
    Ученица 2:
    Очень скоро со школой простимся,
    Прозвенит наш последний звонок.
    Мы тревожно за парты садимся,
    Как когда-то на первый урок.
    В этих стенах добру нас учили;
    Шли мы в школу, как в нашу семью.
    Здесь мы детство своё проводили,
    Здесь мы встретили юность свою.

    ПЕСНЯ (музыка) Ре6ята исполняют песню А.Б. Пугачевой "Куда уходит детство".


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий последнего звонка в11 классе.

    Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

    Сценарий последнего звонка (11 класс)

    Сценарий последнего звонка выпускников МКОУ Коченёвской СОШ №2...

    сценарий последнего звонка 11 класс

    Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"...

    Сценарии последнего звонка 11 класс

    сценарий интересный и полностью закончен.Оформление на сцене -летающая тарелка от неё ленты к станциям планетам : Детство и т.д по сценарию....

    Сценарий последнего звонка 9 класс 2011г

    Рекомендую для проведения не пожалеете, прошло мероприятие душевно, очень понравилось родителям...

    Сценарий последнего звонка 11 класс

    Прекрасный сценарий "По океану жизни" для 11 класса. Очень хорошо  поставлен в ролевом исполнении. Прошел на ура!...

    Сценарий "Последний звонок" 11 класс (ответное слово)

    Вот и пришла пора прощанья,Звенит напутственно звонок...Мы скажем: "Школа, до свиданья, -Всему свой час, всему свой срок". Ответное слово выпускников на празднике последнего звонка....