План индивидуальной работы с воспитанником.
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы с воспитанником.
Воспитатель Коротков Г.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Результат |
I | Социально- педагогическое и медико- психологическое сопровождение | ||
1 | Подробно изучить личное дело воспитанника, ознакомиться подробнее с биографией. | Сентябрь | |
2 | Ежедневно интересоваться состоянием здоровья воспитанника, его поведением на уроках, на переменах, после отбоя и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений. | В течение учебного года | |
3 | Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом, организатором по внеклассной работе, руководителями кружков. | В течение учебного года | |
4 | Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинского осмотра. | В течение учебного года | |
5 | Следить за выполнением санитарно- гигиенических норм и правил воспитанника. | В течение учебного года | |
6 | Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по школе, в классных и спальных комнатах.. | В течение учебного года | |
7 | Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику. | В течение учебного года | |
8 | Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. | В течение учебного года | |
9 | Анализировать график уровня воспитанности, отмечая положительные качества воспитанника. | В течение учебного года | |
II | Правовое воспитание | ||
10 | Контроль за воспитанником, состоящим на внутришкольном контроле, за посещаемостью, успеваемостью, занятостью в свободное время. | В течение учебного года | |
11 | Повторить права и обязанности для воспитанников школы «Заповеди школьников». | В течение учебного года | |
12 | Вести индивидуальную работу, отражая её в дневниках индивидуального сопровождения | В течение учебного года | |
13 | Познакомить с законом «О профилактике и безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.» (от 25.10.05г.) | Сентябрь | |
14 | Закрепить правила культуры поведения в общественных мессах, в транспорте. | В течение учебного года | |
15 | Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, при замечаниях со стороны педагогов. | В течение учебного года | |
III | Организация досуга | ||
16 | Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» | В течение учебного года | |
17 | Вовлечь в участие культурно- массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе. | В течение учебного года | |
18 | Поощрять желание выполнять поделки в свободное время, заниматься ремонтом мебели. | В течение учебного года | |
19 | Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке. | В течение учебного года | |
20 | Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. | В течение учебного года | |
IV | Работа с родителями | ||
21 | Изучение микроклимата, материально- бытовых условий проживания семьи. | Сентябрь- октябрь | |
22 | Информировать родных о состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек. При необходимости вызывать их. | В течение учебного года | |
23 | При встрече с родными провести беседу о методах воспитания, наиболее эффективных при воспитании ребенка. | В течение учебного года | |
24 | Поддерживать связь с родственниками через письма, сотовую связь и лично при встречах. | В течение учебного года |
Провести индивидуальные беседы
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
I Личностное развитие | ||
«Поможет ли нам обман» «Как воспитать в себе сдержанность» «Учись ценить каждый час» «Я и мои соседи» «Что такое самовоспитание?» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Май | |
II Основы социализации и общения | ||
«Стыд и совесть» «Моя любимая профессия» «Что такое счастье?» «Хорошие манеры» | Октябрь Ноябрь Февраль Апрель | |
III Экологическое воспитание | ||
«Явления природы» «Природа не прощает ошибок» «Вода и жизнь» | Ноябрь Январь Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Создание модели учёта индивидальных особенностей, плана индивидуальной работы, учёта индивидуального прогресса детей с нарушениями речи"
В докладе представлен материал об учёте индивидуального прогресса детей с нарушением речи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/08/picture-1114115-1549605120.jpg)
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ 9 КЛАССА на 2017-2018 учебный год
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫС ВОСПИТАННИКАМИ 9 КЛАССАна 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/05/picture-1123984-1551804121.png)
Программа индивидуальной работы с воспитанником 8 класса "На пороге взрослой жизни"
Изменения социально-экономической ситуации в стране, социальная дифференциация, которая происходит в обществе, оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. Низкий урове...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1093418-1547400403.jpg)
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с воспитанниками общеобразовательного интерната
По разным причинам дети, иногда, усваивают учебный материал на недостаочном уровне, имеют затруднения при выполнении некоторых типов учебных задач. Особенно это заметно на этапе начального образования...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1093418-1547400403.jpg)
Методические рекомендации по составлению программы индивидуальной работы с воспитанниками интерната общеобразовательной школы
Одно из направлений педагогической деятельности воспитателя в интернате при общеобразовательной школе-повышение уровня учебных достижений воспитанников. Особый индивидуальный подход необходим к воспит...