Журналистское расследование "Если мусорим не мы, то кто же?"
проект

Канева Александра Ивановна

Журналисткое расследование "Еслимусорим не мы, то кто же?" для конкурса "Самая лучшая пресс-служба" 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа журналистской студии "Логос"

Программа студии " Логос"построена по линейному принципу, состоит их трех частей, одна из которых рассчитана на учащихся начальных классов, а вторая - на учащихся 5-9 классов, третья на обучающихся ст...

Конспект урока в 9 классе "Телевизионные журналистские жанры"

На уроке ребята познакомятся с классификацией жанров телевидения, журналистикии и документально - художественными жанрами....

Основы журналистской этики

Для юных  репортёров и журналистов....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Заседание круглого стола по итогам журналистского расследования «Скажи мне, что написано на твоей одежде, а я скажу – кто ты»

Место в учебно-воспитательном процессеЗанятие с воспитанниками школьного объединения «Редакция газеты «Конфетти»Технологии, методы, приемы Технология проектной деятельности, проблемный мет...

Тематическое планирование «Основы журналистской деятельности» Первый год обучения ПЕДАГОГА ОДОД ГБОУ гимназии № 446 Быкаревой Ларисы Николаевны, методиста МО учителей русского языка и литературы

Данный материал представляет собой тематическое планирование по часам кружка "Основы журналистской деятельности", что значительно облегчает рапределение материала по темам. Предлагается в помощ...

Журналистский эксперимент: зачем он нужен и кому может навредить?

Презентация для занятия с юнкорами второго года обучения...