Главные вкладки

    Презентация к классному часу на тему: "Правила движения – закон улиц и дорог"
    презентация к уроку (5 класс)

    Мищенко Борис Сергеевич

    Цели:

    • проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
    • правил водителей велосипедов;
    • пользование общественным транспортом;
    • воспитывать у учащихся культуру поведения.

    Задачи:

    • Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
    • Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
    • Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ТВЕРСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 КУРС Тверь 2018 Выполнил старший воспитатель 1 курса Мищенко Б.С. КЛАССНЫЙ ЧАС «Правила движения – закон улиц и дорог »

    Слайд 2

    Закон улиц и дорог

    Слайд 3

    Влияние выбросов автомобиля на здоровье человека. Агенты и загрязнители воздуха Возможные влияния на здоровье человека. Окислители, включая озон. Раздражение глаз, ухудшение состояния больных астмой; функциональные расстройства легочной деятельности у лиц, страдающих бронхитом. Оксид углерода Вступая в реакцию с гемоглобином, лишает ткани кислорода; наиболее чувствительны лица, страдающие коронарной недостаточностью и респираторными расстройствами; психические отклонения возможны даже при слабой концентрации; дым, по-видимому, более вреден, чем выхлопные газы. Свинец Попадая в организм с продуктами питания, водой и воздухом, свинец может иметь роковые последствия для организма человека: может вызывать интоксикации.

    Слайд 4

    Бензопирен Самый сильный канцероген, может несколько месяцев сохраняться в почвах, не теряя своих ядовитых свойств, и, кроме этого, подавляя процессы нитрофикации. Оксиды серы в сочетании с другими веществами (дым) Усугубление существующих заболеваний респираторных путей и опасность их возникновения; функциональные расстройства легочной деятельности, раздражение органов чувств. Взвешенные частицы в воздухе. Усугубление влияния газообразных загрязнителей, таких, как окись серы; возможно токсичное влияние зависит от химического состава (например, частицы, содержащие свинец и асбест) .

    Слайд 5

    Велосипед Велосипед – удобный и распространенный вид ….. для передвижения. Езда на велосипеде …… для лиц самого различного возраста. Во время поездок велосипедист ….. по улицам и дорогам в общем транспортном потоке. Но велосипед является самым опасным видом транспорта после ……., так как водитель велосипеда не защищен кузовом или кабиной, и в движении велосипед неустойчив. Поэтому к велосипедистам предъявляются повышенные ……. в части знания правил дорожного движения, которые они, как и водители автомобилей, должны ……. в полном объеме. Учащиеся должны знать, что по улицам и дорогам ездить на велосипеде разрешается только с …… лет. До достижения этого возраста водить велосипед можно только на … …

    Слайд 6

    Перечислите, какие опасности изображены на картинке

    Слайд 7

    Поставить фразы в правильном порядке, чтобы получился рассказ. – и Олег начал переходить дорогу. – Для машин загорелся красный свет. – Вдруг слева. – Ему нужно было внимательно посмотреть по сторонам. – он услышал гудок автомобиля. – прежде чем выходить на проезжую часть.

    Слайд 8

    В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте? 1. Всегда, если это безопасно. 2. Если в зоне видимости нет перекрестка для пешеходного перехода и дорога хорошо просматривается в обе стороны.

    Слайд 9

    Где следует идти пешеходу, ведущему велосипед? 1. По внешнему краю тротуара. 2. По краю проезжей части. 3. По правому краю тротуара.

    Слайд 10

    Правильно ли идут пешеходы, ведущие велосипеды? 1. Неправильно. 2. Правильно.

    Слайд 11

    Где должны двигаться организованные группы людей? 1. По тротуару в два ряда. 2. По краю проезжей части в два ряда. 3. По краю проезжей части не более, чем в 4 ряда.

    Слайд 12

    Каким правилам подчиняется велосипедист, если он ведет велосипед руками? 1. Правилам для водителей. 2. Правилам для пешеходов.

    Слайд 13

    Где нужно ожидать трамвая на трамвайной остановке? 1. На тротуаре или посадочной площадке. 2. На проезжей части не дальше метра от рельсов.

    Слайд 14

    Что означает мигание желтого сигнала в светофоре на перекрестке? 1. Можно переходить дорогу, убедившись в безопасности, – перекресток не регулируется. 2. Переходить дорогу запрещается.

    Слайд 15

    В каком ряду можно ехать по дороге на велосипеде? 1. В любом ряду. 2. Не дальше одного метра от тротуара. 3. Не дальше второго ряда.

    Слайд 16

    Правила требуют, чтобы у велосипеда были исправны: 1. Цепь. 2. Звуковой сигнал. 3. Тормоз. 4. Педали.

    Слайд 17

    Тест. Как вы знаете правила дорожного движения для велосипедистов . 1 . С наступлением темноты: а) достаточно, когда велосипедист освещает дорогу включенным карманным фонариком; б) на велосипеде должны быть включены передняя фара и задний фонарь (или на заднем крыле установлен красный световозвращатель); в) на велосипеде должна быть включена передняя фара. 2. Велосипедисты, едущие группой по шоссе, могут ехать: а) в два ряда; б) только по одному, друг за другом; в) в три ряда. 3. Предупредительный сигнал об изменении направления движения велосипедист должен подавать: а) только при обгоне или при повороте направо; б) только при обгоне и повороте налево; в) всегда, когда изменяет направление движения.

    Слайд 18

    4. На велосипеде, который не оборудован звонком, передней фарой, задним фонарем и двумя, действующими независимо друг от друга тормозами: а) ездить по дорогам нельзя; б) ездить можно, если видимость не понижена; в) ездить можно, только очень медленно и близко к правому краю проезжей части. 5. Если на шоссе обозначены три дорожные полосы, отделенные продольными прерывающими чертами, то следует ехать: а) по правой или средней полосе – по усмотрению; б) по средней полосе; в) по правой дорожной полосе на расстоянии одного метра от края проезжей части.

    Слайд 19

    ДОРОЖНЫЙ АУКЦИОН Назовите марки отечественных и импортных автомо билей

    Слайд 20

    Составьте «Памятку безопасности на улице» - - - - -


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект разработки классного часа на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

    Как показывает статистика, сегодня в ДТП в нашей стране погибает 28-30 тысяч человек, 180 тысяч получают травмы. Из года в год растет количество ДТП с участие детей. Но цифры статистики сухи. А ведь з...

    Классный час на тему: ПРАВИЛА дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

    Классный час о ПДД  желательно провести на 1-й неделе учебного года.  Аудитория - учащиеся 5-8 кл....

    Конспект разработки классного часа на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

    Данная  разработка позволяет изучить и закрепить тему "Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма"...

    Конспект разработки классного часа на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

    Данная  разработка позволяет изучить и закрепить тему "Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма"...

    Классный час на тему : " Правила дорожного движения "

    Классный час на тему : " Правила дорожного движения "...

    Классный час на тему "Правила дорожного движения".7 класс

    Классный час на тему "Правила дорожного движения".7 классЦель: повторить и закрепить знания учащихся по ПДД; повторить дорожные знаки; воспитывать внимание, навыки сознательного использования знания П...