Сценарий встречи выпускников прошлых лет
методическая разработка

Куулар Омак Владимирович

Прошлых лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vstrechi_vypusknikov_2014-2015_uchebnyy_god.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

«Вот мы и встретились…»  

Ведущий :

 Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

        Песня  в исполнении учителя музыки  Сарыглар Людмилы Токпал-ооловны «Школьные годы чудесные»

Ведущий :

          Нашу встречу не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

         Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

       Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.

Ведущий: Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы  Ондар Екатерина Ыйдымбууевна

Ведущий:  Екатерина Ыйдымбууевна, ответьте, пожалуйста, сколько лет прошло, как вы окончили школу? Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками? Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?

Спасибо за ответы.  (выступление директора)


  Ведущий

Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Ондар Екатерине Ыйдымбууевне Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.    (сказать слова благодарности учителям школы)

 Ведущий:

 Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

 Остается нам в наследство только память школьных лет.

Ведущий: Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Куулар А.А.

(Слайд-шоу «МБОУ А-М СОШ») Куулар А.А. ( ЗД по УВР)

Ведущий: Дорогие выпускники, сколько добрых слов было сказано в ваш адрес, вы их заслужили, но мы знаем о том, что и вы пришли в этот теплый зал с добрыми пожеланиями.

Ведущий:

Юбилей 35 лет – выпуск 1980 года! Просим на сцену!

Поздравляем Вас с 35-летним юбилеем! Помните, что в жизни все вещи делятся на самые важные и все остальные. Первые у Вас уже есть, а за последними дело не станет!

Вопросы: Кто из педагогов запомнился вам больше всех? Почему?

                 Любимый ваш предмет в школе? Предмет, который казался самым сложным?

                 Каково главное отличие современного ученика от ученика ваших лет?

Ведущий:

Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить былое,

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаем порою!

Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1990 года – выпуску 25 лет! И мы их приглашаем на сцену.

1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

2. Были ли у вас друзья в школе?

3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

4. Дружным ли был ваш класс?

5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

6. Сколько лет нашей школе?

Ведущий:

И уже не 10, и ещё не 20

Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись.

Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.

Ведущий:  

Юбилейный выпуск 2000-го года! 15 лет! Просим вас на сцену!

Проведём небольшой блиц-опрос:

1. Место, к которому не любят выходить. (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

З. Плоский глобус. (Карта)

4. Главное упражнение по математике. (Задача)

5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

7. От двух до пяти. (Оценки)

8. Стол с двумя вариантами. (Парта)

9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

1 0. Президент в масштабах школы. (директор)

Ведущий:  

10 лет пролетели как птицы.

И куда улетели года?

Вот бы снова в школе учиться

И с друзьями встречаться всегда

Ведущий:

Юбилейный выпуск 2005-го года! 10 лет!  Просим вас на сцену!

 

Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы!!!

Ведущий: Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

 

(Звенит звонок).

Ведущий:

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок).  

Ведущий:

Урок 2 - музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы!

 (Звенит звонок)

Ведущий:

Урок 3 - литература.
Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

(Выступают выпускники)

Как замечательно вы все говорили.  ( Звенит звонок)

Ведущий:

 Итак, наш школьный день окончен.   Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

Музыкальное поздравление: Куулар О.В. (песня «Три розы»)

Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри:____________________________

 Итак, первый конкурс - «Разминка». (кто больше даст ответов)

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

  Слово жюри.

Ведущий: Наш второй конкурс -  "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.


Вопросы первой команде:

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
8. Время уборки хлебов. (Страда)

 А сейчас вопросы второй команде:

1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты.

(Оценка жюри)

Ведущий: Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.

      Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

  • Пустой консервной банке.
  • Перегоревшей лампочке.

(Выполнение заданий)

      Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения. Интересно, а чье же выступление произвело на жюри большее впечатление?

(Оценка жюри)

Ведущий 1: Итак, члены жюри, подведите, пожалуйста, окончательные итоги.

 

Ведущий:

·        Спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.

·        Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ей

·        Спасибо учителям, прославляющим ее

·        Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее

·        Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.

Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.  Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –        

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

 Вместе:

Удачи вам, дорогие выпускники!


(Танцевальный вечер)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий встречи выпускников

Сценарий для проведения мероприятия для выпускников...

Сценарий вечера встречи выпускников "Память прошлых лет".

Сценарий предназначен для проведения в школах праздников встречи выпускников прошлых лет. Цель мероприятия: создать атмосферу доброжелательности и открытости к школе, педагогам и системе образования ....

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....

Встреча выпускников прошлых лет

Цели:    Сохранение традиций школыЗадачи: создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;развитие творческих и коммуникативных способностей учащихс...

Сценарий встречи выпускников

Сценарий встречи выпускников в стенах родной школы. ...

Сценарий встречи выпускников

Сценарий встречи выпускников детского объединения "Лидер" Дворца творчества включает в себя игры, конкурсы для выпускников разных лет....

Сценарий встречи выпускников "Встреча школьных друзей"

Сценарий общешкольного праздника, встречи выпускников "Встреча школьных друзей"...