План работы с одаренным ребенком Кузнецова К.
календарно-тематическое планирование (8 класс)

Оринская Ирина Викторовна

План индивидуальной работы с одаренным ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_odarennymi_detmi_kuznetsova_k.docx21.93 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                                              Утверждаю:

Руководитель МО учителей                                                                                                                              Директор

естественно-гуманитарного цикла                                                                                                                  МБОУ «СШ №30 с УИОП»

МБОУ «СШ №30 с УИОП»                                                                                             

 ____________ Э.З. Хуснетдинова                                                                                        ____________ Е.Ю. Колышкина

ПЛАН

индивидуальной работы по географии

с ученицей 8 Б класса

МБОУ «СШ №30 с углубленным изучением отдельных предметов»

Кузнецовой Ксенией Андреевной

на 2018-2019 учебный год

Учитель Оринская Ирина Викторовна

№ занятия

Дата проведения

Время занятия

Место проведения

Тема занятия

Ключевые теоретические понятия

Практикум

Уровень углубления

Форма контроля/

отчетности

1.

04.10

1430-1500

Каб. 40

География материков и океанов. Основные географические закономерности.

ГМО, ЧП, земная кора, КП, ГП, природная зона

Анализ тематических карт, определение местного и поясного времени

Составление таблицы, решение задач

2.

11.10

1430-1500

Океаны.

Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны, Океания

Комплексная характеристика океанов, сравнение океанов

Сдача номенклатуры карты, создание слайдшоу

3.

01.11

1430-1500

Материки.

Материк, ФГП, географические координаты, рельеф, типы климата, воды суши, ПЗ, население.

Название этапов изучения и исследования материков, определение особенностей ГП, рельефа и климата, характеристика населения, осн. экологических проблем

Тестовый контроль, сообщение по интересным фактам материков

4.

08.11

1430-1500

Материки

ГП, географические координаты, масштаб

Решение задач на определение протяженности и расстояний

Письменная работа, сдача номенклатуры карты

5.

15.11

1430-1500

Россия и ее географические исследования

ФГП, поясное и местное время, ученые-географы

Оцена ФГП, решение задач на определение времени

 Сообщение об изучении территории России

6.

22.11

1430-1500

Россия и ее географические исследования

Топографическая карта, географические и прямоугольные координаты

Решение задач

Письменная работа

7.

29.11

1430-1500

Общая характеристика ПУ и ПР Российской Федерации

Платформа, области складчатости, минерально-сырьевые ресурсы, рельеф, формы рельефа

Оценка ПРП, характеристика основных форм рельефа

Тестовая работа

8.

06.12

1430-1500

Общая характеристика ПУ и ПР Российской Федерации

Климат, внутренние воды, водный баланс

Определение особенностей климата, решение задач на определение уклона реки, расчет водного баланса

Реферат, сдача оменклатуры карты

9.

13.12

1430-1500

Общая характеристика ПУ и ПР Российской Федерации

Почва, типы почв, земельные ресурсы, растительный покров, животный мир

Название условий почвообразования, анализ закономерностей распространения почв, характеристика земельных ресурсов

Сообщение о мероприятиях рационального использования земельних ресурсов

10.

20.12

1430-1500

Ландшафты и ФГР

Красная книга, ПТК, ландшафт, физико-географическое районирование

Характеристика ландшафтов, анализ карты ФГР

Тестовый контроль

11.

27.12

1430-1500

Ландшафты и ФГР

Леса, Тайга,  лесостепь, степь, Кавказ, Урал, Крымские горы, горы юга Сибири, Дальний Восток

Сравнение разных ПЗ, определение факторов формирования ВП гор, анализ отличий в природе ПК

Создание коллажа

12.

10.01

1430-1500

Ландшафты и ФГР

Природные условия; свойства воды; моря СЛО, Атлантического и Тихого океанов

Сравнительная характеристика морей, обсуждение экологических проблем

Составление плана решения экологических проблем

13.

17.01

1430-1500

Использование ПУ и ПР и их охрана

Геоэкологическая ситуация, ПЗФ

Оценка геоэкологической ситуации в России, мониторинга среды

Зачет по категориям ПЗФ

14.

24.01

1430-1500

Повторение. Российская Федерация и ее географические исследования

Топографическая карта, масштаб

Решение задач

Письменная работа

15.

31.01

1430-1500

Повторение. Природные условия и ресурсы.

Коэффициент увлажнения, водный баланс

Решение задач

Письменная работа

16.

07.02

1430-1500

Повторение. Ландшафты и ФГР

Классификационная единица ландшафта

Анализ факторов классификации ФГР

Описание ландшафтов своей области

17.

14.02

1430-1500

Повторение.

Рассмотрение теоретических вопросов олимпиад

Устный опрос

18.

21.02

1430-1500

Российская Федерация на карте мира

ЕГП, ПГП, административно-территориальное устройство

Оценка ЕГП и ПГП, этапы формирования территории Украины

Реферат

19.

28.02

1430-1500

 Население Российской Федерации

Народ, этнос, движение населения, природный прирост, миграции  

Характеристика населения, решение задач

Сообщение о заселении территории Российской Федерации

20.

14.03

1430-1500

География Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ФГП,  ПРП

Оценка ФГП Югры

Зачет по номенклатуре карты

21.

28.03

1430-1500

География Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ФГП,  ПРП

Анализ обеспеченности ПРП Югры

Письменный опрос

22.

04.04

1430-1500

Обобщающее повторение

Составтение заданий блиц-тура

23.

18.04

1430-1500

Обобщающее повторение

Тестовый контроль

24.

25.04

1430-1500

Итоговое занятие

Физическая география, социально-экономическая география

Определение целей и задач на будущий год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одаренным ребенком.

В докладе рассказывается о возможных формах работы с одаренными учащимися; материал взят из опыта работы с данными школьниками....

Программа работы с одаренным ребенком

План работы с одаренным учеником на 2015-2016 учебный год.Особенности обучающегося: феноменальная память, хорошие базовые знания английского языка.Цель: укрепить желание обучающегося изучать английски...

Индивидуальный образовательный маршрут, развивающей направленности работы с одаренным ребенком

Индивидуальный образовательный маршрут, развивающейнаправленности работы с одаренным ребенком"Конструировование и моделирование одежды"...

Программа работы с одаренным ребенком в объединении социально -педагогической направленности "ОбраЗ"

Вопрос "Как работать с творчески социально одаренным ребенком?" волновал меня всегда. Но встал явной проблемой, когда пришли в объединение трудные подростки. Пришлось вспомнить, что это не только труд...

Программа. Индивидуальная работа с одаренным ребенком

Программа                                инди...

План работы с одаренным ребенком Курбановой М.

План индивидуальной работы с одаренным ребенком....

План работы с одаренным ребенком

Описание работы с одаренными детьми...