Рабочая программа внеурочной деятельности по коррекционной работе и восполнению пробелов по математике, адаптированная для детей с ОВЗ с ЗПР в условиях специального класса.
рабочая программа (5 класс)

Тищенко Марина Васильевна

Программа разработана на основе программы коррекционно-развивающего обучения в  основной средней школе, Кондаурова, И.К. Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями 
: учебно-методическое пособие / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – 224 с. 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района

средняя общеобразовательная школа №1.

        «Утверждаю»

Приказ №__________ от  _________

                                                                                               Директор МБОУ СОШ №1

 Гомонишина ЛТ.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Внеурочной деятельности

по коррекционной работе и восполнению пробелов по математике, адаптированная для детей с ОВЗ с ЗПР в условиях специального класса.  

Класс 5 «Г»

Количество часов  34

Учитель Тищенко Марина Васильевна

Программа разработана на основе программы коррекционно-развивающего обучения в  основной средней школе, Кондаурова, И.К. Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями 
: учебно-методическое пособие / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – 224 с. 

Раздел «Результаты освоения учебного предмета».

1.Результаты освоения учебного предмета к концу 5 класса:

- личностные

у обучающихся  будут сформированы:

  • понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

обучающиеся получит возможность для формирования:

  • критичности  мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

- метапредметные

обучающиеся научатся

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

обучающиеся получат возможность научиться

  • понимать  сущность  алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом;
  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- предметные результаты

(обучающийся научится

работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, овладеть  базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания;

овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

обучающийся получит возможность научиться

  • развитию  представлений о числе и числовых системах;
  • овладевать  навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.

Раздел «Календарно-тематическое планирование»

Тема урока

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности

Требования к результату (личностные, метапредметные, предметные)

Коррекционно-развивающие задачи

Педагогические средства решения коррекционно-развивающих задач

Виды контроля

1

Длина отрезка. Единицы длины

2.09.19

- распознавать на предметах, изображениях, в окружающем мире различные линии, плоские и пространственные;

- распознавать на чертежах и рисунках замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений;

-описывать и характеризовать линии;

- изображать различные линии;

- конструировать алгоритм построения линии, изображенной на клетчатой бумаге, строить по алгоритму.

Метапредметные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Уметь добывать новые знания, выделять существенную информацию из математического текста, использовать знаково – символические средства.

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё  мнение и позицию.Предметные:описывать и характеризовать линии; изображать прямую, луч, отрезок, ломаную от руки и с использованием линейки, находить длину кривой линии

  уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение, работать по коллективно составленному плану.Личностные – уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Развитие мелкой моторики

 практические навыки работы с линейкой;

текущий

2

Окружность и круг

9.09.19

Развитие логического мышления

Алгоритмизация действий;

текущий

Тема «Натуральные числа.».     Количество часов-2

3

Сравнение чисел

16.09.19

- описывать свойства натурального ряда;

- сравнивать и упорядочивать натуральные числа, величины (длину, массу, время), выраженные в разных единицах измерения;

- чертить координатную прямую;

- изображать числа точками на координатной прямой;

- находить координату отмеченной точки;

- исследовать числовые закономерности

Личностные -положительное отношение к урокам математики;

  • умение признавать собственные ошибки;

Предметные

  • читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;                      
  • представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц;
  • выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100
  • сравнивать значения числовых выражений.
  • решать задачи по сформулированным вопросам.

Метапредметные

  • отслеживать цель учебной деятельности
  • адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.
  • оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;
  • анализировать условие задачи
  • сопоставлять схемы и условия текстовых задач;
  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

Развитие образного мышления

Приемы быстрых устных вычислений.

текущий

4

Округление натуральных чисел

23.09.19

устанавливать на основе данной информации, содержащей число с нулями на конце, какое значение оно выражает: точное или приближённое;

- округлять натуральные числа по смыслу;

- применять правило округления натуральных чисел;

- участвовать в обсуждении возможных ошибок в ходе и результате выполнения заданий на округление чисел

Развитие абстрактного мышления

Применение схем-опор

текущий

Тема «Действия с натуральными числами».     Количество часов-5

5

Решение текстовых задач арифметическим способом.

30.09.19

- записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при умножении и делении;

- выполнять умножение и деление натуральных чисел;

- применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений;

- использовать приёмы прикидки и оценки произведения нескольких множителей;

- применять приёмы самоконтроля при выполнении вычислений;

- находить ошибки и объяснять их;

- решать текстовые задачи на умножение и деление;

- анализировать и осмысливать условие задачи;

- анализировать числовые последовательности, находить правила их конструирования.

Личностные

- умение признавать собственные ошибки;

формирование математической компетентности.

Предметные

-вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами (с помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа);

сравнивать значения числовых выражений.

Метапредметные

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице);

осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств),

задавать вопросы с целью получения нужной информации;

высказывать свое мнение при обсуждении задания.

восполнение пробелов математического развития учащихся путём обогащения их чувственного опыта,

применение памяток–инструкций для лучшего запоминания алгоритма рассуждений

Текущий

6

Умножение натуральных чисел.

7.10.19

развитие зрительного и слухового восприятия;

Алгоритмизация действий;

Текущий

7

Деление натуральных чисел

14.10.19

Развитие логического мышления

обучение поэтапным действиям;

Текущий

8

Решение текстовых задач арифметическим способом.

21.10.19

формирование умений решать простые и составные задачи.

применение памяток–инструкций для лучшего запоминания алгоритма рассуждений

текущий текущий

9

Решение текстовых задач арифметическим способом.

11.11.19

коррекция внимания

игровые упражнения;

текущий

Тема «Использование свойств действий при вычислениях.».     Количество часов-2

10

Распределительное свойство умножения относительно сложения.

18.11.19

записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения;

- формулировать правила преобразования числовых выражений на основе свойств сложения и умножения;

- использовать свойства действий для группировки слагаемых в сумме и множителей в произведении;

- комментировать свои действия;

- анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей.

Личностные

 - умение признавать собственные ошибки;

-формирование математической компетентности.

-вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами (с помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа);

-сравнивать значения числовых выражений.

Метапредметные

-учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

-планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).

-задавать вопросы с целью получения нужной информации;

высказывать свое мнение при обсуждении задания

Предметные

-устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице);

-осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств).

Коррекция мышления.

Приемы быстрых устных вычислений.

Текущий

11

Решение текстовых задач.

25.11.19

- анализировать и осмысливать текст задачи;

- переформулировать условие;

- извлекать необходимую информацию;

- моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки;

- решать задачи на части и на уравнивание по предложенному плану;

- планировать ход решения задачи арифметическим способом;

- оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации.

Развитие логического мышления

обучение поэтапным действиям;

Текущий

Тема «Углы и многоугольники».     Количество часов-2

12

Измерение и построение углов с помощью транспортира.

2.12.19

распознавать на чертежах, рисунках и моделях прямые, развёрнутые, острые, тупые углы;

- измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов;

- строить углы заданной величины с помощью транспортира;

- решать задачи на нахождение градусной меры углов.

Личностные

-формирование математической компетентности.

Предметные

распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;

Метапредметные

оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;

  • планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).
  • сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям;
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.
  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

Коррекция мышления.

Приемы быстрых устных вычислений.

Текущий

13

Многоугольники

9.12.19

распознавать многоугольники на чертежах, рисунках, находить их аналоги в окружающем мире;

- моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др.;

- изображать на нелинованной и клетчатой бумаге;

- измерять длины сторон и величины углов многоугольников;

- проводить диагонали многоугольников;

- использовать терминологию, связанную с многоугольниками;

- конструировать алгоритм воспроизведения рисунков, построенных из многоугольников;

- строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку;

- вычислять периметры многоугольников.

формирование практических умений – измерительных, графических;

практические навыки работы с линейкой;

Текущий

Тема «Делимость чисел».     Количество часов-3

14

Делители и кратные.

16.12.19

формулировать определения понятий «делитель» и «кратное» числа, употреблять их в речи;

- находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел, использовать соответствующие обозначения;

- решать текстовые задачи, связанные с делимостью чисел.

Личностные

  • формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.);
  • формирование математической компетентности.

Метапредметные

  • учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
  • оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;

Предметные

  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
  • видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;
  • выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.

Коррекция внимания.

математические диктанты;

Текущий

15

Разложение натурального числа на простые множители.

23.12.19

Поведенческая саморегуляция

«сравнить с записью на доске»

Текущий

16

Признаки делимости натуральных чисел

13.01.20

формулировать признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;

-приводить примеры чисел, делящихся и не делящихся на какое-либо из указанных чисел, давать развёрнутые пояснения;

- конструировать математические утверждения с помощью связки «если…, то…»;

- объединять два утверждения в одно, используя словосочетание «в том и только в том случае»;

- применять признаки делимости;

- использовать признаки делимости в рассуждениях;

Коррекция ощущений, восприятий, представлений.

Коррекционные карточки с интересной фабулой задач;

текущий

Тема «Треугольники и четырёхугольники.».     Количество часов-2

17

Виды треугольников.

20.01.20

распознавать треугольники на чертежах и рисунках;

- приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире;

- изображать треугольники от руки и с использованием чертёжных инструментов, не нелинованной и клетчатой бумаге;

- моделировать, используя бумагу, проволоку и др.;

- исследовать свойства треугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, в том числе, с использованием компьютерных программ;

- измерять длины сторон, величины углов треугольников;

- классифицировать треугольники по углам, по сторонам;

- распознавать равнобедренные и равносторонние треугольники;

- использовать терминологию, связанную с треугольниками;

- выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных, равносторонних треугольников, обосновывать их;

- объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах треугольников;

- находить периметр треугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения;

- конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютерные программы.

Личностные

-формирование математической компетентности.

Предметные

-распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;

Метапредметные

оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;

  • планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).

Познавательные

  • сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям;
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.
  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

Коррекция мышления.

Приемы быстрых устных вычислений.

Текущий

18

Равные фигуры. Признаки равенства.

27.01.20

Развитие мелкой моторики

 практические навыки работы с линейкой;

Текущий

Тема «Дроби».     Количество часов-4

19

Правильные и неправильные дроби

3.02.20

применять основное свойство дроби к преобразованию дробей;

- находить ошибки при сокращении дробей и приведении их к новому знаменателю и объяснять их;

- анализировать числовые последовательности, членами которых являются дроби;

- находить правила их конструирования;

- анализировать числовые закономерности, связанные с обыкновенными дробями;

- применять дроби и основное свойство дроби при выражении единиц измерения в более крупных единицах.

Личностные

-положительное отношение к урокам математики;

  • умение признавать собственные ошибки;

Метапредметные

  • проверять результаты вычислений;
  • оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;

Предметные

  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице);
  • дополнять таблицы недостающими данными.

Поведенческая саморегуляция

«взаимопроверка»

Текущий

20

Основное свойство дроби.

10.02.20

Коррекция мышления.

Приемы быстрых устных вычислений.

Текущий

21

Сокращение дробей.

17.02.20

Коррекция внимания.

Алгоритмизация действий;

Текущий

22

Сравнение дробей

24.02.20

17.02.20

Коррекция мышления.

коррекционные карточки

Текущий

Тема «Действия с дробями ».     Количество часов-7

23

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

2.03.20

моделировать  сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем;

- формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

- выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями, используя навыки преобразования дробей;

- дополнять дробь до 1;

- применять свойства сложения для рационализации вычислений;

- решать текстовые задачи, содержащие дробные данные.

Личностные

-положительное отношение к урокам математики;

  • умение признавать собственные ошибки;

метапредметные

  • проверять результаты вычислений;
  • адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.
  • оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;
  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

Предметные

  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице);
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.
  • видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;

Коррекция речи.

работа со справочными  таблицами;

Текущий

24

Сложение и вычитание  дробей с разными знаменателями

9.03.20

2.03.20

Коррекция самооценки.

- работа в группе

Текущий

25

Сложение и вычитание смешанных дробей

16.03.20

Коррекция ощущении восприятий, представлений.

Коррекционные карточки с интересной фабулой задач;

Текущий

26

Умножение дробей.

30.03.20

Коррекция памяти.

математические диктанты;

Текущий

27

Решение задач.

6.04.20

Коррекция внимания.

коррекционные карточки

Текущий

28

Нахождение целого по его части.

13.04.20

Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Коррекционные карточки с интересной фабулой задач;

Текущий

29

Задачи на совместную работу.

20.04.20

Коррекция мышления.

Приемы быстрых устных вычислений.

текущий

Тема «Многогранники».     Количество часов-2

30

Построение пространственных фигур.

27.04.20

распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире многогранники;

-  читать проекционные изображения пространственных тел: распознавать видимые и невидимые рёбра, грани, вершины.

 - копировать многогранники, изображённые на клетчатой бумаге, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному;

-  моделировать многогранники, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.;

- исследовать свойства многогранников, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование;

- описывать их свойства, используя соответствующую терминологию;

- сравнивать многогранники по числу и взаимному расположению граней, рёбер, вершин

Личностные

-формирование математической компетентности.

Предметные

распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;

Метапредметные

-оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;

  • планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).
  • сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям;
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.
  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

формирование практических умений – измерительных, графических;

практические навыки работы с линейкой;

текущий

31

Единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.

4.05.20

27.04.20

Коррекция понятийного аппарата (термины, понятия)

работа со справочными  таблицами;

текущий

Тема «Таблицы и диаграммы».     Количество часов-2

32

Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм.

11.05.20

18.05.20

- знакомиться с различными видами таблиц;

- анализировать готовые таблицы;

- сравнивать между собой представленные в таблицах данные из реальной практики;

- заполнять простые таблицы, следуя инструкции

Личностные

  • формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение  целей и др.);

Метапредметные

  • проверять результаты вычислений;
  • адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.
  • оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;
  • планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).
  • задавать вопросы с целью получения нужной информации;
  • высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Предметные

  • сопоставлять схемы и условия текстовых задач;
  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.

коррекция мыслительных операций

упражнения в сравнении, классификации

текущий

33

Круговые диаграммы, чтение диаграмм.

18.05.20

Развитие константности восприятия

Уничтожение в речевых формулировках признаков, характерных для определенного класса

текущий

Тема «Повторение»     Количество часов-2

34

Действия с дробями

25.05.20

Регулятивные – понимать  причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные -  самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Развитие логического мышления

обучение поэтапным действиям;

текущий

Раздел «Учебно-методическое  и материально-техническое обеспечение».

- Перечень учебно-методического обеспечения

  • Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2012-14 г.г.
  • Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажёр. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение», 2012-14 г.г.
  • Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажёр. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2014 г.
  • Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-экзаменатор. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2014 г.
  • Математика. Арифметика. Геометрия. Поурочное тематическое планирование. 5 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О. Рослова, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2010 г.

Список литературы

  1. «Практические советы учителю» Методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО»
  2. «Региональная школа управления» Научно-методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО»
  3. «Учительская газета»
  4. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.  Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2013.
  5. Математика. Арифметика. Геометрия. Поурочное тематическое планирование. 5 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О. Рослова, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2010 г.
  6. Стандарт второго поколения ФГОС для основной школы. изд. «Просвещения» 2011 г.

Мультимедийное оборудование

  1. Проектор
  2. Интерактивная доска
  3. Документ — камера
  4. Компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7
  5. Компьютерный класс для проведения тестирования и выполнения тестовых проверочных работ с CD — диска электронное приложение к учебнику Е.А.Бунимовича и др. Математика. Арифметика. Геометрия.

Изменения и дополнения в рабочей программе

В соответствии с учебным планом и  годовым календарным учебным графиком МБОУ СОШ №1 Аксайского района на 2019-2020 учебный год пр.№ 163-ОД от  26.08.2019 рабочая программа рассчитана -34 ч

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано

(роспись зам.директора)

17.02.20

Объединение уроков №21 и №22 по темам: «Сокращение дробей. Сравнение дробей».

Перенос праздничной даты (24.02.20)

2.03.20

Объединение уроков №23 и №24 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Перенос праздничной даты (09.03.20)

27.04.20

Объединение уроков №30 и №31 по темам: «Построение пространственных фигур. Единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.».

Перенос праздничной даты (04.05.20)

18.05.20

Объединение уроков №32 и №33 по темам: «Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм. Круговые диаграммы, чтение диаграмм.»

Перенос праздничной даты (11.05.20)

СОГЛАСОВАНО        СОГЛАСОВАНО

Протокол №____заседания        Заместитель директора по УВР

 методического совета        МБОУ СОШ №1

МБОУ СОШ №1                ________________ФИО(подпись)

        От          2019года         _________2019______________

подпись руководителя МС Ф.И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 9

Организационная модель внеурочной деятельности "школы полного дня".  Преимуществами данной модели является комплекс условий для успешной рекализации  образовательного процесса в течение всег...

Индивидуальная (адаптированная) рабочая программа внеурочной деятельности "Мой проект" для ученицы 9 класса

              Данная программа разработана для индивидуальных занятий по проектной деятельности, адаптирована для детей - сирот (1 человек). Проектная деятель...

Индивидуальная (адаптированная) рабочая программа внеурочной деятельности "Проектная деятельность" для ученицы 6 класса

 Данная программа развивает у детей элементы математического мышления и творческой инициативы, учит использовать конкретные математические знания  во время работы над учебны...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ» В 9 КЛАССЕ

Элективный курс «Практикум по решению разноуровневых задач математики. Подготовка к ОГЭ» рассчитан на 34 часов (1 час в неделю) для работы с учащимися 9 класса.Разделяется на два отдельных...

Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности по математике «Математическое конструирование» - 5-9 классы

Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности по математике «Математическое конструирование» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образователь...

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно – оздоровительной направленности «Общая физическая подготовка с элементами подвижных и спортивных игр» для начального общего образования(3-4 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно - оздоровительной направленности  "Общая физическая подготовка с элементами подвижных и спортивных игр" для начального общего образов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...