Главные вкладки

    Программа воспитательной работы "Я-кадет"
    рабочая программа

    на 2019-2024 год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_vospitatelnoy_raboty_ya-kadet.docx39.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

    «Я-кадет»

    (Программа воспитательной работы)

    на 2019-2024гг.

    Классный руководитель:

    Овсянникова О.Е.

     

    г. Когалым, 2019

    Пояснительная записка

    Программа воспитательной работы «Я-кадет» для учащихся 5-9 классов, разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:

    1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    2. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р;
    3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
    4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»;
    5. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 января 2016 года № 01/476-16-24 «О внедрении санитарных норм и правил»;
    6. Профессиональный стандарт педагога. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н
    7. Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования / В.И. Блинов, И.С. Сергеев (и др.) – М., Федеральный институт развития образования;
    8. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
    9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;
    10. Программа воспитательной системы МАОУ СОШ №7 «Наш дом – Россия» на 2014-2020 гг.
    11. Подпрограмма развития воспитательной работы «Школа успеха» на 2014-2020 гг.

    Программа воспитательной работы детей, подростков и учащейся молодежи «Я-кадет» (далее – Программа) разработана в соответствии с Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан в Российской Федерации на 2016-2020 г.».

    Программа является модульной, имеет социально-педагогическую направленность. Деятельность по Программе обеспечивает и сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему формированию в рамках образовательного пространства города патриотического сознания подрастающего поколения, чувства верности своей малой родине и Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

    Настоящая Программа определяет единое содержание, основные пути развития военно-патриотического воспитания подрастающего поколения в рамках муниципального образования г. Когалыма и направлена на формирование у целевой аудитории патриотизма и гражданственности, подготовку будущих защитников Родины.

    Программа представляет собой определенную систему форм, методов и приемов педагогических воздействий и включает комплекс нормативных, организационных, методических, исследовательских мероприятий по развитию и совершенствованию системы военно-патриотического воспитания школьников.

    Программа опирается на принципы социальной активности, индивидуализации, мотивированности детей, активного и социально значимого взаимодействия личности и коллектива. В основе Программы – традиционная воспитательная система школы, основными составляющими которой являются:

    - изучение школьниками истории Отечества и своей малой родины;

    - воспитание уважения к ратным трудовым подвигам русского народа;

    - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса;

    - обучение начальной военной подготовке;

    - интеллектуально-познавательное воспитание;

    - духовно-нравственное воспитание;

    - гражданско-патриотического воспитание;

    - социально-ориентированное воспитание;

    - трудовое воспитание;

    - эстетическое развитие.

    Целевое назначение

    Цель Программы: всестороннее развитие личности детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; повышение в обществе авторитета и престижа военной службы; воспитание любви к малой Родине и Отечеству, а также сохранение и преумножение патриотических традиций; формирование у молодежи готовности и практической способности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Отечества.

            Данная цель может быть достигнута при соблюдении следующих                   требований:

    - наличие продуманной и обоснованной образовательно-воспитательной программы и возможность качественного педагогического и психологического сопровождения учебного процесса;

    - позитивное отношение к идее кадетского движения администрации, педагогического коллектива образовательного учреждения, родителей и детей;

    - поддержка деятельности кадетского класса органами местного самоуправления, образования, социальными партнерами образовательного учреждения;

    - наличие развитого ресурсного обеспечения деятельности кадетского класса.

    Задачи Программы:

    - развитие, позиционирование и активное использование успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по военно-патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей школьников;

    - способствование укреплению престижа службы в Вооруженных Силах РФ и правоохранительных органах;

    - создание условий для увеличения численности молодежи, успешно выполнившей нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

    - развитие активного взаимодействия и сотрудничества в сфере патриотического воспитания с гражданскими, военными и ветеранскими организациями;

    - развитие волонтёрского движения;

    - информационное обеспечение патриотического воспитания, освещение событий и явлений патриотической направленности в средствах массовой информации;

    - формирование исследовательского интереса детей к темам истории и краеведения;

    - формирование правовой и политической культуры, становление общественно активной личности;

    - привлечение обучающихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

    - почитание государственных символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна и другой российской символики, исторических святынь Отечества;

    - популяризация подвигов героев и видных деятелей российской истории и культуры от древних времён до современности, в том числе Георгиевских кавалеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Труда, а также граждан, награждённых за великие заслуги перед государством и обществом, за достижения и успехи в профессиональной деятельности;

    - формирование и совершенствование культуры речи, сохранение чистоты и богатства русского языка как средства общегосударственного межнационального общения;

    - развитие культуры использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    - воспитание уважительного отношения к национальному достоинству других народов, формирование толерантных межличностных отношений;

    - активизация общественной деятельности детей в рамках школьного образовательного пространства;

    - осуществление профориентационной деятельности, способствование профессиональному самоопределению школьников;

    - содействие укреплению семьи и ее нравственных устоев от воспитания любви к родной семье, школе, родному краю, к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

    Срок реализации программы:

    2019 -2020 гг. – 5 класс

    2020 -2021 гг. – 6 класс

    2021 -2022 гг. – 7 класс

    2022 -2023 гг. – 8 класс

    2023 -2024 гг. – 9 класс

    Основные направления Программы

    - духовно-нравственное развитие

    программа носит воспитательный характер и развивают в детях целый спектр качеств, даёт подросткам ценностную ориентацию, формирует нравственную позицию, раскрывает духовный потенциал личности. В процессе освоения программ данного направления у ребят развиваются такие душевные чувства как доброта, сочувствие, совестливость и такие нравственные качества как честность, верность, достоинство, любовь к Родине, родной культуре и народу.
           Важный аспект направления — развитие экологического сознания, увеличение интереса к освоению национально-культурного наследия России, укреплению желания сохранять и приумножать ее национальные и природные богатства. Также у кадетов формируется ценностное отношение к труду и трудолюбию, воспитывается чувство бережного отношения к результатам труда.

    Программа развивает в ребятах отношение к институту семьи, отцу, матери, роду, памяти предков и учит уважительному отношению к старшим.

    - социальное развитие

    данное направление формирует чёткое осознание подростком своей принадлежности к обществу. Программа воспитывает в ребятах умение взаимодействовать друг с другом; выявляет способность к критическому мышлению, учит делать самостоятельный выбор, обозначать проблемы и находить их решение, быть неравнодушными к проблемам общества, страны, окружающей среды.
           Чувство любви к Родине, чувство ответственности за свои поступки и действия, инициативность, самостоятельность - качества, характеризующие настоящего гражданина своей страны, формируются у ребят в рядах кадетского движения. В процессе специальных программ кадеты овладевают основами правовой культуры, получают навыки оценки различных событий и процессов в обществе и государстве, осваивают мир человеческих отношений, обучаясь принятым нормам и правилам поведения.

    - физическое и спортивное развитие

    двигательная активность - одно из необходимых условий здорового развития ребенка. Отличительной чертой кадета является хорошая физическая подготовка. Здоровый образ жизни наполняет бодростью и энергией, даёт радость и уверенность в жизни, заряжает позитивом.
           Спорт развивает физическую форму, укрепляет сердечно-сосудистую систему и отлично компенсирует многочасовые пребывания за школьной партой, телевизором, компьютером. Программа создает возможность юношам и девушкам укреплять своё здоровье, становиться сильными, ловкими и выносливыми. Программы данного направления закаливают характер и приучают к спортивной дисциплине, взаимопомощи, способствуют действиям в команде.

    - интеллектуальное развитие

    одним из приоритетных направлений Программы  является создание условий для развития интеллектуального потенциала каждого кадета. Интеллект проявляется в мыслительных процессах ребенка и охватывает все стороны деятельности человека: умственную, эмоциональную и физическую.
           Цель программы - формирование у подростков способности к пользованию различными типами мышления, умение анализировать события, делать самостоятельные выводы и обобщения, свободно пользоваться всем богатством языка. Важной стороной интеллектуального развития является освоение уникальных общеобразовательных программ, включающих в себя определённый объем основных научных знаний о мире в различных областях.
           Кадеты получают конкретные знания и практический опыт, обучаясь у ведущих педагогов и наставников, ездят в экспедиции, посещают культурно-исторические объекты.

    Критерии и показатели эффективности Программы

    Оценка результативности реализации программы в целом осуществляется на основе использования системы объективных критериев, представленных сформированностью личностных качеств воспитанников и степенью удовлетворенности воспитанников, педагогов и родителей, жизнедеятельностью кадетского класса и результатами воспитательного процесса.

    Здоровье кадетов

    Отсутствие хронических заболеваний, отсутствие роста динамики заболеваний.

    Социальная активность кадетов

    Участие в школьной жизни, городских мероприятиях.

    Правонарушения

    Отсутствие правонарушений

    Отношение социума

    Одобрение со стороны родителей, микросоциума школы, микрорайона, положительный рейтинг кадетского класса

    Воспитанность кадетов

    Наличие стойких нравственных основ у учащегося кадетского класса, толерантность.

    Разностороннее развитие личности кадетов

    Участие в различных творческих конкурсах, занятость во внеурочное время, широкий диапазон занятости кружковой работой.

    Учебная дисциплина в классе

    Отсутствие нарушений учебной дисциплины в классе.

    Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость

    Основным результатом реализации настоящей Программы ожидается формирование и становление единой системы гражданско-патриотического воспитания школьников в рамках образовательного пространства города, отвечающей задачам развития современного российского общества.

    Ожидаемые результаты:

    1. В школах города как в отдельных образовательных системах:

    - Совершенствование системы и обогащение содержания гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания;

    - Вовлечение в систему патриотического воспитания всех субъектов образовательной деятельности.

    2. В образе современного выпускника:

    - В познавательной сфере: развитие навыков начальной подготовки, активизации и повышение интереса обучающихся к изучению истории Отечества,  повышение уровня осознания необходимости сохранения памяти о великих исторических подвигах защитников Отечества, повышение интереса к военно-прикладным видам спорта, гуманитарным и естественно-географическим наукам, литературе, музыке, изобразительному искусству.

    - В историко-краеведческой сфере: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность судьбе предыдущих поколений.

    - В социальной сфере: способность к самореализации, формирование активной жизненной позиции, знание и соблюдение норм правового государства, готовность к выполнению долга защиты Отечества.

    - В духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших человеческих ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.

    Программа отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. Конечным результатом реализации настоящей Программы должны стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа личности будущего гражданина России.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

    НА 2019-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

    ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

    Тема

    Форма проведения

    5 класс

    1

    «Люди мира, на минуту встаньте!»

    классный час с презентацией

    2

    «У войны — не женское лицо».

    классный час

    3

    «Праздник Народного единства. Что мы празднуем?»

    Беседа

    4

    «Аты - баты! Стань солдатом!»

    классный вечер

    5

    "Символы государства".

    классный час

    6

    "История Отечества - история ХМАО-Югры".

    Беседа

    7

    «Ему было всего 19"(посвящается погибшим в Афганистане)

    классный час с презентацией

    8

    "Я ребенок – я гражданин".

    классный час: ролевая игра

    9

    Строевая подготовка. Строевая стойка.

    практическое занятие

    10

    Огневая подготовка. Приемы и правила стрельбы. 

    практическое занятие

    Автомат Калашникова. Назначение и боевые свойства автомата Калашникова.

    11

    Строевая подготовка. Строевая стойка.

    практическое занятие

    12

    Проект «Память сильнее времени»

    Открытое мероприятие

    6 класс

    1

    "Ради жизни на земле"

    литературно-музыкальная композиция с презентацией

    2

    Россия - Родина моя.

    Беседа

    3

    «Этих дней не смолкнет слава!»

    беседа

    4

    Гимн России.

    классный час: своя игра

    5

    «Я и мой класс».

    диагностический тест

    6

    "Защитник Отечества — каков он?"

    открытый урок: ролевая игра

    7

    "День защитников Отечества".

    Праздник

    8

    «Так начинался мой город…». Встреча с первопроходцами г. Когалыма.

    Беседа

    7 класс

    1

    "Давайте, люди, никогда об этом не забудем!".

    классный час

    2

     Игра "Счастливый случай".

    классный час, посвященный 23 февраля

    3

    "Горжусь тобой, моя Россия".

                           классный час

    4

    Традиции семьи. Примечай будни, а праздники сами придут.

    урок гражданственности и патриотизма   (с презентацией)

    5

    «Поговорим об ответственности».

    правовая беседа с презентацией

    6

     «Всему начало - отчий дом».

    классный час

    7

    «Закон, по которому мы живём».

    классный час с презентацией

    8

    «Семейная летопись».

    классный час

    9

    «Поле русской славы. Куликово поле».

    классный час с презентацией

    10

    Проект «Военная летопись нашей семьи».

    урок-презентация

    11

    Автомат Калашникова. Разборка и сборка АКМ.

    практическое занятие

    12

    Огневая подготовка. Стрельба из пневматической винтовки.

    практическое занятие

    13

    Строевая подготовка. Строевые приемы и движение без оружия.

    практическое занятие

    8 класс

    1

    "У войны – не женское лицо".

    классный час

    2

    "На войне детей не бывает".

    историко-литературная композиция

    3

    "Я ребенок – я гражданин".

    классный час

    4

    "Всеюгорский классный час».

    классный час с презентацией

    5

    “Я имею право на…”

    Дискуссия

    6

    «Афганистан – наша память и боль».

    классный час с презентацией

    7

    Встреча с ветеранами Афганистана.

    Беседа

    8

    «Конституция – закон жизни».

    классный час с презентацией

    9

    Автомат Калашникова. Разборка и сборка АКМ.

    практическое занятие

    10

    Огневая подготовка. Стрельба из пневматической винтовки.

    практическое занятие

    11

    Строевая подготовка. Строевые приемы и движение без оружия.

    практическое занятие

    9 класс

    1

    «О любви и войне»

    литературно-музыкальная композиция

    2

    «Через века, через года помните…»

    урок мужества, посвященный освобождению Краснодара от немецко-фашистских захватчиков

    3

    «Знай и люби свой край».

    классный час с презентацией

    4

    «Последний поход» (в память о погибшем экипаже АПРК «Курск».

    классный час

    5

    «У войны недетское лицо»

    Творческий вечер

    6

    Мы – русские, мы – россияне».

    классный час

    7

    День воина-интернационалиста».

    классный вечер

    8

    "Человек и закон".

    деловая игра

    9

    Автомат Калашникова. Разборка и сборка АКМ.

    практическое занятие

    10

    Огневая подготовка. Стрельба из пневматической винтовки.

    практическое занятие

    11

    Строевая подготовка. Строевые приемы и движение без оружия.

    практическое занятие

    СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    Тема

    Форма проведения

    5 класс

    1

    “По каким правилам мы живём?”        

    «Уроки нравственности». Анкетирование, составление нравственного кодекса.        

    2

    “Человек – сам себе враг?”

    “Уроки нравственности”

    3

    «Наш класс. Законы жизни».

    Беседа

    4

    День памяти жертвам Беслана.

    Беседа

    5

    «Отношение к школе и её имуществу».

    Беседа

    6

    "Праздник мам".

    Праздник

    7

    «Семейная летопись».

    классный час

    8

    «Он первый. День космонавтики.

    классный час с презентацией

    6 класс

    1

    «Мои духовные ценности».

    “Уроки нравственности”. Диагностика духовных ценностей учащихся.

    2

    “Нет уз святее товарищества”.        

    “Уроки нравственности”. Практикум

    3

    “Человек среди людей”.        

    “Уроки нравственности”.

    4

    «Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?»

    Беседа

    5

    «Этикет и мы! Проблема разговорной речи».

    Беседа

    6

    «Дом без одиночества».

    классный час с презентацией

    7

    «Весенний калейдоскоп».

    праздник, посвящённый 8 марта

    8

     «Мои права и обязанности».

    классный час

    7 класс

    1

    “Что такое культурный человек?”

    “Уроки нравственности”

    2

    “Что такое интеллигентность?”        

    “Уроки нравственности”

    3

    “Сам себя воспитать должен”.

    “Уроки нравственности”

    4

    «Давай дружить, дорога»

    «Урок безопасности»

    5

    «Как научиться управлять собой».

    классный час

    6

    «Я и учитель».

    Диспут

    7

    «Мы составляем наш автопортрет».

    Беседа

    8

    День памяти воинской казачьей славы.

    классный час

    8 класс

    1

    “Внешний облик – внутренний мир”.

    Диспут

    2

    “Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание”.

    “Уроки нравственности”

    3

    “Человек и его судьба”.

    “Уроки нравственности”

    4

    «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности».

    “Уроки нравственности”

    5

    «Есть ли у юных идеалы?!»

    дискуссия

    6

    «Умеем ли мы общаться?»

    деловая игра

    7

    "Весеннее настроение".

    праздничный тур конкурса "А ну-ка, девочки"

    8

    «Поощрение и наказание в семье».

    беседа

    9 класс

    1

    “Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей”.

    “Уроки нравственности”

    2

    «Золотое правило нравственности»

    “Уроки нравственности”

    3

    “В чём смысл жизни?”        

    дискуссия

    4

    “Как стать счастливым?”        

    дискуссия

    5

    «И в шутку и всерьез».

              вечер, посвящённый 8 марта.

    6

    «Будем милосердны к старости!»

    “Уроки нравственности”

    7

    «Карманные деньги»

    дискуссия

    8

    «Соборы и храмы Югры»

    классный час

    ФИЗИЧЕСКОЕ И СПОРТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

    Тема

    Форма проведения

    5 класс

    1

    «Здоровье – бесценное богатство».

    анкетирование

    2

    «О вкусной и здоровой пище».

    беседа

    3

    «В здоровом теле…».

    с презентацией

    4

    «Папа, мама, я – спортивная семья».

    спортивная игра

    5

    «О, спорт – ты мир!»

    беседа

    6

    «Рекорды, которые вошли в историю»

    классный час с презентацией

    7

    «Урок здоровья».

    классный час

    8

    «Умелые пожарные».

    классный час

    6 класс

    1

    «Я выбираю здоровье».

    беседа

    2

    «Вино вину творит».

    классный час с презентацией

    3

    «Звёзды мирового спорта»

    классный час с презентацией

    4

    "Урок здоровья".

    ролевая игра

    5

    «Народные виды спорта: куреш »

    спортивная игра

    6

     «Суд над сигаретой».

    ролевая игра

    7

    «Великолепная пятёрка и вратарь…»

    классный час с презентацией

    8

    «Большие гонки».

    соревнование

    7 класс

    1

    "Спортивное казино".

    игровая программа

    2

    "Берегите жизнь".

    спектакль

    3

    «Причины суицида среди подростков»

    беседа

    4

    «Человек и наркотики».

    классный час с презентацией

    5

    «Вместе мы сильнее наркомании».

    диспут

    6

    «Народные виды спорта: лапта »

    спортивная игра

    7

     «Как уберечься от гриппа?»

    классный час с приглашением медработника

    8

    «Биологические добавки».

    классный час с презентацией

    8 класс

    1

    «Мутагены. Их влияние на природу и человека».

    классный час с презентацией

    2

    «Влияние кофе, чая, шоколада, газированной воды на организм человека».

    классный час с презентацией

    3

    «Не пей, Митя».

    театрализованное представление.

    4

    Проблема наркомании.

    5

    Стресс в нашей жизни.

    тренинги

    6

    «Спид – болезнь 21 века».

    беседа

    7

    «Народные виды спорта: городки»

    спортивная игра

    Цикл бесед

    8

    «Коктейль здоровья».

    классный час

    9 класс

    1

    День борьбы со СПИДом.

    классный час с приглашением медработника

    2

    «Наследственные болезни».

    беседа

    3

    «Лучшая игра с мячом. История баскетбола»

    классный час с презентацией

    4

    «Олимпийские игры. История».

    классный час с презентацией

    5

    «Быть здоровым – жить в радости».

    классный час

    6

    «Наши олимпийские чемпионы»

    классный час с презентацией

    7

    «Народные виды спорта: пекарь»

    спортивная игра

    8

    «Движение – жизнь!»

    беседа

    ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    Тема

    Форма проведения

    5 класс

    1

    «Организации дополнительного образования г. Когалыма»

    беседа

    2

    «Хорошая книга — точно беседа с умным человеком» 

    Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

    3

    «Природа Югры»

    классный час с презентацией

    4

    «Великая отечественная война. Календарь событий».

    классный час с презентацией

    5

    «Ремесло вокруг»

    Экскурсия музейно-выставочный центр г. Когалыма

    6

     «Мир вокруг нас».

    Урок-экскурсия в океанариум «Акватика»

    7

    «Знакомство с научным сообществом МАОУ СОШ №7 «Эрудит»»

    беседа

    8

    «Занимательная наука: история»

    классный час с презентацией

    6 класс

    1

    «Первые шаги в науку»

    беседа

    2

    «Занимательная наука: физика»

    классный час с презентацией

    3

    «Изобретариум»

    Экскурсия музейно-выставочный центр г. Когалыма

    4

    «Герои Великой Отечественной войны».

    классный час с презентацией

    5

    «Растения Югры»

    классный час с презентацией

    6

    «Атлас новых профессий»

    Интернет -экскурсия

    7

    «История родного города»

    Крест-игра

    8

    «Но мы живём, чтобы оставить след»

    Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

    9

    «Экотуризм»

    Туристический поход

    7 класс

    1

    «Ученые и конструкторы оружия Победы».

    классный час с презентацией

    2

    «О Конституции детям»

    Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

    3

    «Билет в будущее»

    Проектная деятельность

    4

    «Животные Югры»

    классный час с презентацией

    5

    «Вооружение и боевая техника ВС РФ».

    классный час с презентацией

    6

    «Транс-форс: Путешествие в мир атомной энергетики»

    Экскурсия в музейно-выставочный центр г. Когалыма

    7

    «Знакомство с Гуманитарным клубом МАОУ СОШ №7»

    беседа

    8

    «Занимательная наука: химия»

    классный час с презентацией

    9

    «Экотуризм»

    Туристический поход

    8 класс

    1

    «Своя игра»

    интеллектуальная игра

    2

     «Подводный мир».

    Урок-экскурсия в океанариум «Акватика»

    3

     «Военная летопись нашей семьи».

    Проектная деятельность

    4

    «Моя профессиограмма»

    беседа

    5

    «Птицы Югры»

    классный час с презентацией

    6

    «Зачем нам нужны книги?»

    Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

    7

    «Занимательная наука: астрономия»

    классный час с презентацией

    8

    «Города воинской славы»

    виртуальная экскурсия

    9

    «Экотуризм»

    Туристический поход

    9 класс

    1

    «Оружие победы»

    классный час с презентацией

    2

    Русский музей: виртуальный филиал

    Экскурсия в музейно-выставочный центр г. Когалыма

    3

    «Единая промышленная карта»

    Проектная деятельность

    4

    «Красная книга Югры»

    классный час с презентацией

    5

    «Книги — это переплетенные люди»

    Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

    6

    «Занимательная наука: психология»

    классный час с презентацией

    7

    «Города - герои»

    виртуальная экскурсия

    8

    «Экотуризм»

    Туристический поход


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

    Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

    программа воспитательного процесса "Граф Этикет"

    Этикет- это умение правильно вести себя в обществе, что облегчает коммуникативные процессы, помогает достижению взаимопонимания. Человек с хорошим вкусом всегда ст...

    Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

    Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

    Программа воспитательной деятельности "Росток"

    Программа рссчитана на 3 года (7 - 9 классы)....

    "Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

    Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

    рабочая программа воспитательной программы "Милосердие"

    Представленная рабочая программа составленая для работы школьного общества "Милосеррдие"...