Осенний бал
материал (9 класс)

Хабибрахманова Римма Расимовна

Внеклассное мероприятие "Осенний бал"  для 5 - 11 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Осенний бал.

  1. Музыка – встречаем ведущих.
  2.  (ФОНОВАЯ МУЗЫКА под стихи №1)

Вед. 1.

Осыпаются листья в садах,

Стройный клен под окошком желтеет,

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Ближний лес затихает, и в нём

Показались повсюду просветы,

И красив он в уборе своем,

Золотистой листвою одетый.

Вед. 2.

Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца.

А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора.

                           

Вед. 1. Здравствуйте, гости дорогие.

Вед. 2. Добрый вечер, друзья!

Вед. 1.  Мы рады видеть вас в этом зале.

Вед. 2. Вот и осень подходит к концу. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Всё пустеет, теряются яркие цвета лета.

Вед. 1. Одна за другой золотыми  свечами загораются на опушке березы. Мягким одеялом сыплет по утрам туман. Удивительно переменчивы картины осени…

Вед. 2.  Костры багряные пылают,

             И голубеют небеса

             И в небе солнышко играет –

             Сияет осени краса.                 

Вед. 1.  Осень позаботилась, чтобы нам зимой жилось сытно и тепло. В благодарность за это  наши предки с радостью встречали матушку Осенину – был  в старину такой праздник.

Вед. 2.  В деревнях, в погожий осенний день собирались девушки и парни, чтобы попеть, потанцевать и вволю повеселиться. А в городах после возвращения дворян из имений начинался сезон балов.

                                       

Вед.1. Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал
Осень попросила.

Вед.2. И вот вы здесь,
Сверкает зал,
Теплом согреты лица.
Пришла пора открыть наш бал,
И в танце закружиться.

Вместе. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Вед.1. Почётное право открыть наш Осенний бал предоставляется директору школы Илире Нурисламовне.

  1. Фанфары.  Начало праздника  

Вед.2. И открывает наш осенний бал учащиеся 5 класса. Маэстро, музыку!

  1. Выступление уч-ся 5 кл.

Вед.1. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
Вед.2. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
Вед.1. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
Вед.2.  Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
Вед.1. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
Вед.2.  Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вед.1. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсно - развлекательной программой мы объявляем конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы.  Каждый из присутствующих молодых людей может  проголосовать за девушку,  претендующую на  звание Королева Бала, для этого у вас есть красные жетоны. Девушки голосуют за Короля бала, у вас зеленые жетоны. На жетоне нужно написать фамилию и имя претендента. Проголосовать можно только один раз, поэтому не торопитесь, сделайте правильный выбор.

Вед.2

И вот сентябрь! Замедляя свой восход,

 Сияньем хладным солнце блещет,

          И луч его в зерцале зыбком вод

          Неверным золотом трепещет.

          Седая мгла вьется вкруг холмов;

          Росой затоплены равнины;

         Желтеет сень кудрявая дубов,

         И красен круглый лист осины;

         Умолкли птиц живые голоса,

          Безмолвен лес, беззвучны небеса!

 Вед.1. Пусть бушует непогода -
Что нам унывать!
И в такое время года
Можно танцевать.
За окошком дождь и ветер -
Всё нам нипочём
Будем танцами мы греться
И песню пропоём.

  1.  Музыкальный номер. Песня в исполнении учащегося 7 класса Галлямовой Лианы.

Вед.1.  Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная пятерка!»! Мне необходимо пять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он смельчак? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на вальс дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!

  1. Вальс со стулом.

Вед.2.  Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место.

Вед.1. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……

Вед. 2. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, всё же, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

А теперь выступают учащиеся 6 класса.

  1. Выступление учащихся 6 класса.

Вед.1. А теперь наш следующий конкурс. Приглашаем девушек и юношей. (5 пар)

№2Танец на газете. Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете.

 

  1. Танец на газете

№3Веселая портняжка 
Вед.2. Следующий наш конкурс «Веселая портняжка». Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает та “портняжка”, которая “прошьет" свою команду быстрее.

  1. Веселая ритмичная музыка .

Вед.1. Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты. Уважаемые гости, не забывайте сделать свой выбор Короля и Королевы Осеннего бала.

А теперь встречаем учащихся 8 класса.

  1.  Выступление учащихся 8 класса

Вед. 2.      Уж небо осенью дышало,

                  Уж реже солнышко блистало,

                  Короче становился день,

                  Лесов таинственная сень

                  С печальным шумом обнажалась.

Вед. 1.

                   Ложился на поля туман,

                   Гусей крикливых караван

                   Тянулся к югу.

Приближалась довольно скучная пора,

Стоял ноябрь  у двора.

Вед. 2. А нам скучать некогда, наша программа продолжается. Для следующего конкурса нам нужны 2 человека.

№4Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: "Толстощекий губошлеп". Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит.

Вед.1. А теперь мы хотели бы пригласить на нашу сцену учащихся 9 класса.

  

  1.  Выступление  учащихся  9 класса

Вед.2. Наш следующий конкурс  это №5 «ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ». Мы хотим побольше узнать о вас.

Вед.1. Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.

Вед. 1. Всем спасибо за интервью.  

Вед. 2.

Заглянула осень в сад -
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.

Вед. 1. А вот учащиеся 10 класса не стесняются, они исполнят песню  

  1. Музыкальный номер 10 класса.


Вед. 2. Я снова вызываю по одному человеку от класса. (5 человек) Конкурс скороговорок (исполнить скороговорку в стиле рэп)
Корабли лавировали, лавировали да не вылавировали

№6ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ 
Ведущий вызывает несколько добровольцев и предлагает всем вместе спеть песню «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», а потом каждому по очереди спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из букв - Ы, О, Е, У, И). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично.
Жили у бабуси два веселых гуся –
Один серый, другой белый, два веселых гуся.

Под музыку «Жили у бабуси» №9

Вед.1.

Под ногой похрустывают льдинки,
Ничего не видно. Темнота.
И шуршат листочки - невидимки,
Облетая с каждого куста.

Вед.2.
Осень ходит по дорогам лета,
Всё притихло, отдыхать легко.
Только в небе празднично от света –
Небо все созвездия зажгло!..

Вед.1.
С золотыми листиками схожи,
Звёзды с неба сыплются… летят...
Будто в тёмном, звёздном небе тоже
Наступил осенний листопад.

Вед.2. А сейчас мы попадаем в №7«Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

Вед. 1. Учащиеся 11 класса ничего вслух не произносят!  Они  разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

 

Вед. 2. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа подходит к концу

№8Поздравление осенних именинников

Вед. 1. Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре.   (Имена именинников перечислять).

  1.  Музыка для поздравления именинников.

Вносят   ящик, делая вид, что он тяжелый.

Вед. 2. Кто попробует угадать, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет».

Розыгрыш черного ящика.

Вед.1.   Рожденным осенью. Поздравление.

Сентябрь вздохнул внезапно холодком,

Чуть тронул желтизной листву берез,

Но радостен и счастлив этот дом:

Вас аист маме осенью принес...

И в день рожденья воздух свеж и чист,

Прозрачен день, чуть золотеет даль,

Слетел с осины пожелтевший лист,

Прилип к стеклу, как круглая медаль.

Арбузом спелым праздник ваш пропах,

Скатерти крахмальные шуршат,

А вы с утра сегодня на ногах,

Но почему-то чуть влажнеет взгляд.

Вот поздравленья принимать пора,

Послушать тосты и принять цветы.

Любви и счастья, света и добра,

Здоровья, исполнения мечты!

Вед 2. Для вас  танцует ученик 7 класса Хабибрахманов Динар

  1.  Выступление Хабибрахманова Динара

Вед. 1. Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.
Вед. 2. Обратимся к нашим труженикам – счетной комиссии, которая проводила подсчет голосов. Чем порадуете?    (Подведение итогов конкурса)

Вед.1. После подсчета голосов, Королем Осеннего бала становится _______, Королевой Осеннего бала выбрана ________. Под дружные аплодисменты, прошу  подняться на сцену ________________ и _______________.

  1.  Музыка. Награждение.Вручается   корона.

  1. Фоновая музыка «Лист осенний»

Вед. 2. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!

Вед. 1.  Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето …

            Вед. 2. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

          Вед. 1: Желаем вам замечательных, весёлых каникул!!! До новых встреч! А сейчас дискотека.

ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ»
• Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
• Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?
• Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
• Вы живёте в шикарном особняке. Это так?
• Правда ли, что вы носите парик?
• Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?
• Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?
• Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?
• Правда ли, что вы боитесь милиционера?
• Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
• Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
• Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
• Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
• Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
• Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?
• Принимаете ли вы взятки?
• Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?
• Вас часто видят в ресторане. Это правда?
• Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?
• Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?
• Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?
• Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
• Часто ли вы падаете с кровати?
• Любите ли вы покушать?
• Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?
• О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
• Говорят, что Жириновский хочет сделать вас своим приемником. Это правда?
• Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
• Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?
• Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?
• Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?
• Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
• Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?
• Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это
так?
• Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
• Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?

Шуточные ответы.

• Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.
• Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
• Да, а ещё я вышиваю крестиком.
• Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!
• Я об этом книгу пишу.
• Я сейчас как раз над этим работаю.
• Всё это происки наших врагов.
• Я вам отвечу, а меня за это посадят.
• Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
• Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
• Только за большие деньги.
• Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.
• А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?
• Военные тайны выдаю только в плену.
• Только по приказу сверху.
• Только после третьей рюмки.
• И это вы про меня знаете?
• А разве по мне не видно?
• Так распорядилась судьба.
• Ничего не поделаешь, такой уж я человек.
• В моей жизни ещё столько интересного.
• Мне стыдно, но это так.
• Это просто гены во мне шалят.
• Я вообще уникум!
• Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.
• Спросите у соседа слева, он умнее.
• Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.
• Ради этого и живу!
• Вот так развенчиваются мифы.
• Это всё происки наших врагов.
• Да что вы, я и думать об этом не смею!
• За деньги я могу всё.
• Это происходит как-то само собой.
• Только по просьбе друзей.
• Это моя тайная страсть.
• Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?
• Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.
• На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.
• Раз в году я могу себе это позволить.
• Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
• Вам бы только опорочить честного человека!
• Да во мне практически нет недостатков!
• Сами-то поняли, что спросили?
• А вы составите мне компанию?  
• Я балдею от этого, как хохол от сала.
• Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!
• Только если никто не видит.
• А разве не заметно?
• Об этом вслух не говорят!
• Нет, я очень стеснительный человек.
• Это мое хобби.
• А почему бы и нет? С большим удовольствием!
• Черт побери! Как вы угадали!
• Только если никто не видит.  

Сюжеты:

1. Медведь благоустраивает  берлогу и укладывается в спячку.

2. Цыплят по осени считают.

3. Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4. Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.

5. Прощальный танец журавлей.

6. Белка прячет орешки в дупло на зиму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....

Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"

Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего  школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...

Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."

Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени  и показать...

Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.

Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...

ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".

Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...