Сценарий праздника «Мой друг и наставник- учитель»
материал

Сценарий праздника «Мой друг и наставник- учитель»

(Общешкольное мероприятие, посвященное дню учителя)

Цель. Формировать положительное отношение к людям, занятым педагогическим трудом, поздравить их с профессиональным праздником.

Задачи. Развивать: творческое начало в детях с особенностями развития, путем привлечения их в подготовку и проведение мероприятия; мелкую моторику (изготовление поздравлений),

мение работать с ножницами, бумагой и клеем. 

Формировать коммуникативные навыки поведения, нравственные и этические понятия. Привлечь к подготовке праздника большинство детей школы.

                                          Ход мероприятия.

Звучит песня, на её фоне на экране праздничная заставка.

Убирается экран. Танцевальная группа исполняет танец «Осенние листья»  

Чтец (Мария Я.)     Плавно листья желтые летают

              В голубых квадратах школьных рам.

               День учителя сегодня отмечают-

              Некогда стареть учителям!

  Чтец (Ольга Ф.)   Этот праздник в осеннем сиянии

               По коврам расписным входит к нам

              Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний-

               Некогда стареть учителям.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости, любимые учителя и воспитатели и конечно же уважаемый директор.

Ведущий: Подожди, Алена, мне кажется мы неправильно начали нашу программу.

Ведущая: Почему? А как надо?

Ведущий: Я думаю так!

                  Добрый день Вам уважаемый директор, дорогие учителя и воспитатели, уважаемые гости, ребята и все, кто пришел в этот зал.

Ведущая: а какая разница?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya2.docx25.84 КБ

Предварительный просмотр:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Елизовская школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

Сценарий праздника «Мой друг и наставник- учитель»

(Общешкольное мероприятие, посвященное дню учителя)

Цель. Формировать положительное отношение к людям, занятым педагогическим трудом, поздравить их с профессиональным праздником.

Задачи. Развивать: творческое начало в детях с особенностями развития, путем привлечения их в подготовку и проведение мероприятия; мелкую моторику (изготовление поздравлений), умение работать с ножницами, бумагой и клеем.   Формировать коммуникативные навыки поведения, нравственные и этические понятия. Привлечь к подготовке праздника большинство детей школы.

                                          Ход мероприятия.

Звучит песня, на её фоне на экране праздничная заставка.

Убирается экран. Танцевальная группа исполняет танец «Осенние листья»  

Чтец (Мария Я.)     Плавно листья желтые летают

              В голубых квадратах школьных рам.

               День учителя сегодня отмечают-

              Некогда стареть учителям!

  Чтец (Ольга Ф.)   Этот праздник в осеннем сиянии

               По коврам расписным входит к нам

              Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний-

               Некогда стареть учителям.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости, любимые учителя и воспитатели и конечно же уважаемый директор.

Ведущий: Подожди, Алена, мне кажется мы неправильно начали нашу программу.

Ведущая: Почему? А как надо?

Ведущий: Я думаю так!

                  Добрый день Вам уважаемый директор, дорогие учителя и воспитатели, уважаемые гости, ребята и все, кто пришел в этот зал.

Ведущая: а какая разница?

Ведущий: О виновниках торжества надо говорить в первую очередь.

Ведущая: Поняла! Сегодня профессиональный праздник наших дорогих педагогов: учителей и воспитателей.

Вместе: С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

Презентация о педагогах школы, на ее фоне чтец читает стихи.

Чтец (Михаил К.): Наш учитель, школьный учитель!

Этим словом каждый согрет                                                                                                                    Это слово звучит значительно

           И его достойнее нет.

           Вместе с нами начинали

           Вы первый иль пятый класс

           По журналу вызывали,

           Чтоб узнать получше нас.

            В тишине уроков трудных,

            В жарких спорах и делах,

            Как товарищ верный, дружба

            Незаметно родилась.

            С нами трудно вам бывает

            И тревогам нет конца,

            Но о вас не забывают

             Наши верные сердца.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется главному учителю в школе директору Дербеневу Алексею Алексеевичу.

                             (Выступление директора)

Ведущая: Кирилл, а ты знаешь. Что профессия учитель самая древняя на земле?

Ведущий: Конечно, во все времена людям необходимо было передавать свои знания новому поколению. Поэтому и придумали специально обученных этому делу людей.

Ведущая: Конечно, все наши педагоги получили специальное образование, но не это главное в них.

Ведущий: а что?

Ведущая: Любовь! Приходит малыш в 1 класс и первый учитель с заботой и любовью учит его не только читать и писать, он учит добру и дружбе. Первый учитель как вторая мама.

Ведущий: Совсем недавно ученики 1-2 класса поступили в школу, но уже научились вместе выступать.

   Выступление 1-2 класса «Вот такая вот петрушка»

Ведущий: а кого в школе называют вторая мама?

Ведущая: Я знаю, классных руководителей и воспитателей.

                 Предлагаю посетить картинную галерею и по слушать высказывания ребят о классных руководителях.

             Презентация «Портрет- фото»

Ведущий: Эта песня посвящается «вторым» мамам.

    Песня в исполнении Алены Т.      «Ах какая осень»

Ведущий: Учителя преподают разные предметы: русский, чтение, математику, историю, труды, пение и даже физкультуру.

Мне кажется они все знают и могут ответить на любой вопрос.

Ведущая: а давай проверим. Дорогие учителя эта викторина для вас.

                                 Шуточная викторина

  1. Каких камней нет в море (Сухих)
  2. Что с земли легко поднимешь, а далеко не закинешь? (Перо, пух)
  3. След какого животного похож на след человека? (Медведь)
  4. Сколько лет на печи пролежал русский богатырь Илья Муромец (33 года)
  5. Какая самая маленькая птичка (Колибри)
  6. Какая самая высокая вершина земли? (Эверест)

Ведущая: Точно, наши учителя все знают.

Ведущий: Потому что учились хорошо. Не то что некоторые.

                                    Сценка про Зайку

    (Исполняют ученики 5а класса: Лена Б., Витя Л. Лиза К.)

Автор: По зеленой травке Чижик-Пыжик скачет,

              А в саду на лавке ученица плачет.

Чижик: Что с тобой, бедняжка,

               Может заблудилась?

               Может мыла чашку, а она разбилась?

Зайка: Чашка не разбилась, я не заблудилась!

              У меня в тетрадке двойка появилась!

Чижик: Что ты, что ты, Зайка, двойка ведь не дело.

               У тебя, наверно, голова болела?!

Зайка: Вовсе не болела, я гулять ходила,

            За уроки села, только поздно было.

             Так и не решила трудную задачу.

             Оттого и двойка, потому и плачу.

 Автор: Глянул Чижик-Пыжик в Зайкины тетрадки

              Полетел из сада в страхе без оглядки.

Ведущий: Ну к такими безответственными учениками школьный учитель знает как бороться.

Ведущая: Посмотрите другую историю.

                           Стихотворение «Перевоспитание»

                           (Читает ученик 9 класса Алексей О.)

            В нашем классе Тимофеев отстающий ученик.

             Потому что он уроки сам готовить не привык.

            И тогда решила школа положенье изменить

           И Лариску Иванову для занятий прикрепить.

         Иванова так за дело добросовестно взялась,

        Что работа закипела, и отметил это класс

        Все как будто бы прекрасно, но признаюсь, вам, друзья:

        Дело в том, что в нашем классе Тимофеев – это я…

      Я тогда решил, ребята, все уроки сам учить,

      Чтобы мне скорей обратно Иванову открепить…

      Я остался слову верным, все учил и повторял,

      И на все вопросы первым в классе руку поднимал.

      Вот исправился давно я и учусь почти на пять,

      Но Лариска Иванова продолжает опекать.

     Если это продолжатся будет весь учебный год,

      То меня она, признаться, до инфаркта доведет.

     Я совсем забыл про игры, я живу без выходных,

     По ночам мне снятся тигры- и Лариска среди них!

     Подойти боюсь к ней близко, что-то нужно ей всегда…

     Неужели от Лариски не избавлюсь никогда?

   (Из-за кулис слышится голос «Тимофеев, где ты? Отзовись!»)

       

      Мне уже и на концерте нет спасенья от нее

       Каждый стал из вас свидетель каково мое житье.

       Коль у вас среди знакомых есть лентяи, может быть,-

       Помогите мне другому Иванову прикрепить!

         Опять голос Ивановой (Дана Ш): «Тимофеев, ау! Отзовись»

         Да тут я, иду! (Уходит)

Ведущий: Любой урок в жизни может пригодится. Даже если у тебя талант от природы учитель поможет его ярче раскрыть.

Ведущая: Приглашаем Лизу К. исполнить песню, которую она приготовила для вас с Ольгой Артемовной. На уроке пения

             Песня в исполнении Лизы К. «Про варенье» из м.ф. «Маша и медведь»

Ведущий: У нас в школе много учителей разных профессий, но особенно ребята любят заниматься на уроках трудового обучения.

Ведущая: Эта история посвящается всем учителям труда

                                       Сказка о гвозде

        (Исполняют ученики 6 класса Антон Ш. Саша Ф.)

Мальчик с молотком в руках пытается забить гвоздь в пол.

Гвоздь. Не так бьешь! Бей по нормальному- серединой молотка.

Мальчик. Не учи. Сам знаю. Ой! (дует на палец)

Гвоздь. Достукался! Молоток держать научись.

Мальчик. Кто бы учил, только не ты.

Гвоздь. Мое дело сказать…

Мальчик. (промахивается и ударяет себя по ноге) Ах, ч-черт!

Гвоздь. Что я говорил! Не бей так, а то согнешь, противный мальчишка. Меться лучше!

Мальчик. Да помолчи ты!

Гвоздь. (миролюбиво) Ну ладно, ладно…разошелся…слушай, аты что-нибудь придумай. Голова-то у тебя есть?

Мальчик. А ты чего вредничаешь? Чего не забиваешься?

Гвоздь. (встав в позу) А не хочу!

Мальчик. (роняет молоток на ногу) Ай-яй-яй! Это как не хочешь? Что ты о себе возомнил?

Гвоздь. А то не хочу и все тут!

Мальчик. Почему?

Гвоздь. (с обидой) А если тебя по голове молотком, тебе это понравится?

Мальчик. Нет!

Гвоздь. И я о том же! Мой интеллект большего заслуживает.

Мальчик. Интеллект? Что-то я не слыхал, чтобы гвозди им обладали.

Гвоздь. А слышал ли ты, чтобы гвозди разговаривали?

Мальчик. Нет.

Гвоздь. Теперь объясни, зачем ты меня хочешь вбить в пол, тебе что, заняться нечем?

Мальчик. Нечем

Гвоздь. Так, а уроки уже сделал?

Мальчик. Да ну их, успеется.

Гвоздь. Все понятно. Полное разочарование в учебе и в жизни.

Мальчик. Что ты пристал со своей учебой? Сейчас как дом по башке молотком, вмиг в пол влезешь!

Гвоздь. Фу, как глупо, молодой человек. А я, между прочим, могу помочь. По каким предметам у тебя проблемы?

Мальчик. Во дает! Гвоздь меня учить будет!

Гвоздь. А почему бы и нет. У меня характер железный, всегда своего добиваюсь. Пойдем. (Уходят)

Ведущая: Как думаешь, что общего у всех наших педагогов? Ведущий. Я думаю то, что каждый педагог учит нас быть ответственными, дружными, честными, воспитанными.

Ведущая: Конечно, ведь только так из нас может вырасти что-то хорошее.

Чтец. (Михман К.)  Ах школьная юность!

           Ты поездом катишь,

           Где классы- вагоны спешат сквозь звонки.

           Там в первом, как мышки, сидят первоклассники.

           В последнем, как мамонты, выпускники.

           Хоть движется поезд учительским рвением,

           Нас чаще ругают, чем благодарят.

         А в паровозе не труд, а мучение

         Ведь в топке не уголь, а нервы горят.

         Любимый учитель! Дорогою к счастью

        Ты этих ребят бесконечно ведешь.

         Твои пассажиры меняются часто,

         А ты остаешься и новых везешь.

Ведущая: Дорогие наши учителя, примите от своих детей эти сердечки с пожеланиями.

    (Дети под музыку вручают педагогам сердечки, изготовленные из      бумаги)

Ведущий: Какой прекрасный праздник у нас получился!

Ведущая: Ты что, уже хочешь распустить всех по домам?

Ведущий: Конечно. Наших любимых учителей, воспитателей мы поздравили, о всех рассказали…

Ведущая: Подожди, ты забыл о нашем традиционном поздравительном номере.

Ведущий: О частушках?

Ведущая: Да!

Вместе: ЧАСТУШКИ!

(Исполняют Алина К., Илья С. Яна Ф. Яна К. Ученики 4 класса)

             Сочинили мы частушки

             Очень мы старалися

              Только просим, что бы вы               Слышали, директор школы

             На нас не обижалися                         Издает такой указ:

                                                                              Кто получит 100 пятерок

                                                                              Тому премию он даст

Ох учительница наша

Можно вам вопрос задать

Почему оценки ваши                                   Воспитатель как-то раз

Нас заставили страдать                               Дежурить попросила нас.

                                                                          Игрушки вымыли, цветы.

                                                                           До дыр почистили ковры.

В нашей школе труд в почете,

Основной у нас предмет.

Труд всегда для жизни главный,           Все учителя страдают

А учитель даст совет.                                  Вместе с нами каждый день.

                                                                         Вы простите, что бывает

                                                                         Иногда учиться лень

В заключение желаем

Спонсоров в наш интернат.

И чтоб был, как у банкира

Ваш учительский оклад!

Ведущий: Спасибо, вам, наши дорогие педагоги за ваши любящие сердца.

Ведущая: Здоровья вам, счастья и благополучия.

 

(На экране появляется праздничная открытка. Звучит финальная песня пожелание)

 Исполняет школьный хор.

От улыбки лучше стал урок.

От улыбки в школе ладится работа.

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

                           Припев

                И тогда, наверняка, воспитать ученика,

                Сможешь ты, не совершив уже ошибки.

               С голубого ручейка, начинается река,

               Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Чтоб улыбка украшала чье-то детство.

В воспитанье чаще применяй

Это главное техническое средство.

Все вместе: МЫ ЛЮБИМ ВАС. С ПРЗДНИКОМ!

Мероприятие подготовила и провела Булатоава Е.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"С большой буквы Учитель!" - сценарий праздника день учителя

В сценарий праздника входит - поздравление учителей, посвящение в первоклассники, итоги школьного конкурса "Открытка ко дню учителя"...

Сценарий праздника ко Дню Учителя «Слава Учителю»

Сценарий праздника ко Дню Учителя «Слава Учителю»...

Сценарий "Вожатый – мой друг и наставник"

Сценарий творческого выступления...

Сценарий праздника "Простимся друг с другом на школьном пороге!" (Выпускники 9 и 11 класса)

Разработка данного праздника пригодится для педагогов выпускных классов....

Сценарий праздника «С любовью к Вам, Учителя!»

Сценарий праздника "С любовью к Вам,Учителя!" предназначет для педагогов-организаторов в помощь при проведении концертов на День учителя....

Сценарий праздник «Мама – самый лучший друг»

Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковы...