День учителя
план-конспект

Мусина Гульнара Рамазановна

Игра «Где логика?" посвященное ко дню учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

   

День учителя

  Дорогие наши учителя! Поздравляем вас со днем учителя! Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам! Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!

Укытучы!

Синдәдер ул йөрәкләрнең иң олысы,

Синдәдер ул йөрәкләрнең иң җылысы,

Һәркөн сиңа ничә сабый карап тора,

Алар сине әниседәй якын күрә.

Еласалар, син аларны юатасың,

Боексалар, син аларны уйнатасың,

Сөйләшәсең күңелләрен аңлап кына,

Орышасың кайчагында җайлап кына.

Үз улыңдай, үз кызыңдай якын күреп,

Укытасың ничә буын балаларын.

Киткән чакта мәктәп белән саубуллашып.

Елый-елый озатасың син аларны.

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям!

 Ак кәгазьдәй сабый күңеленә 
Язмышларны башлап яздыгыз 
Өмет тулы күпме күзләргә сез 
Яшәү чактылары салдыгыз. 
Кайгыртып гел кеше кайгыларын 
Безнең янәшәдә эшлисез. 
Ходай сезгә озын гомер бирсен 
Рәхмәт сезгә, чын-чын кеше сез! 

Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель —
Удивительный народ.


С вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.


От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!

Сегодня День учителя
Все мы, наш дружный класс,
Хотим сказать решительно:
«Мы поздравляем вас!"

Укытучы!

Кирәк чакта җитез дә син, тапкыр да син,

Кирәк чакта сабыр да син, батыр да син,

Бик җаваплы, авыр синең хезмәтең дә,

Тиешенчә күрсәң иде хөрмәтен дә.

Концертные номера

1 ведущий: — что самое главное в характере капитана?

2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1 ведущий: — если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

2 ведущий:- Илдар Музакирович ! Мы приглашаем Вас на сцену.

На стол высыпается мелочь

1 ведущий: — Итак, И.М., самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы задают по очереди:
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Сколько лет вашему последнему ребенку?
— Какое сегодня число?
— Чем вы сейчас занимаетесь?

2 ведущий:- Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

1 ведущий: А давайте, проверим знания учеников нашей школы! Готовы ли они порадовать наших учителей? Слушаем первый вопрс:

Когда об воду можно порезать руку? (Когда она в состоянии льда.)

(отвечает один ученик)

Молодец, ________! Выходи к нам за своим призом!

2 ведущий: Следующий вопрос: Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько.)

Верно! Ждем тебя к нам, за призом!

Последний вопрос: У бабушки Маши внук Саша, кот Рыжик, собака Пыжик. Сколько внуков у бабушки? (Один внук.)

Молодец, ______! Просим выйти к нам, за призом!

1 ведущий: А сейчас вопросы для наших уважаемых учителей. Мы будем задавать вопросы, а Вы, думаем, с удовольствием на них ответите.

Вопрос первый: За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

(Дается слово одному учителю, отвечает)

Правильно! Спасибо _________, за ответ! Просим Вас выйти к нам, чтобы получить приз!

Внимание, следующий вопрос: Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января)

(Дается слово одному учителю, отвечает)

Верно! Спасибо _________, за ответ! Просим Вас тоже выйти к нам, чтобы получить приз!

Слушаем третий вопрос: Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (станет мокрым)

(Дается слово одному учителю, отвечает)

Верно! И Вас ____________ просим выйти к нам, чтобы получить свой приз!

(нужно быстро задавать вопросы, чтобы учителя недолго стояли и ждали)

(смотрим на участников): Спасибо всем за ответы, но для того, чтобы забрать призы, Вам нужно доказать логичность Ваших мыслей! Мы предлагаем сыграть «Супер-Игру»! Пожалуйста, займите места за столами!

2 ведущий: 

Дело было в октябре

Стояла осень на дворе

И капал дождик за окном

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит

И поет,  и цветет, и гудит.    

1 ведущий: Сегодня мы проведем игру «Где логика?» и проверим логичность мыслей  учителей и учащихся.

В игре принимают участие две команды. Одна команда играет против другой. Игра состоит из нескольких раундов, победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов в течение всей игры, выигрывает приз. Перед Вами колокольчики, они пригодятся вам для получения права отвечать первым. Давайте же начнем и все вместе повеселимся!

2 ведущий: Первый раунд называется «Найди общее».  На экране появятся несколько картинок, которые связаны одним общим словом. Как только у команды будет готов ответ, звените колокольчиком и объясняете свой ответ, если он верный, то команда получает 1 балл. Если же ответ неверный, то возможность дать ответ переходит второй команде.

Начнем! Первые три картинки! Смотрим и рассуждаем! (ведущий не называет, что там изображено). Команды дают ответы, объясняют, почему дают тот или иной ответ.  

На экране фото Ленина, волка, и И.М.

(Принимаются ответы: ГЛАВНЫЙ, ВОЖДЬ, ГЛАВАРЬ).

Объяснение: Ленин – вождь, то есть главный, у волчьей стаи всегда есть вожак, и главный в школе – директор.

Внимание, вторая тройка картинок!

Актовый зал, Р.Ф.(завуч по восп.части), календарь где красным отмечен  любой праздник)

(принимаются ответы: МЕРОПРИЯТИЕ, ПРАЗДНИК)

Объяснение: В актовом зале проводятся мероприятия, восп.завуч организует, на календаре отмечен выходной или праздничный день)

Смотрим следующие картинки.

На экране картинки: тетрадь в линейку, расписание понедельника и между четвертым и пятым уроком есть промежуток, и шампунь «Чистая ЛИНИЯ»)

ОТВЕТ: ЛИНЕЙКА

Объяснение: Тетрадь в линейку, в школе линейка проводится между 4 и 5 уроком по понедельникам, «Чистая линия» - слово подсказка.

Четвертая тройка картинок:

Книжки ЕГЭ, рассвет, выпускники.

Ответ: Выпуск, выпускной.

Объяснение: выпускники сдают ЕГЭ, есть традиция встречать рассвет всем классом, выпускники 2014 года!

Кстати на третьей картинке изображены выпускники 2014 года, они от всей души поздравляют наших любимых учителей с профессиональным праздником и желают удачи в следующем раунде!

1 Ведущий: На этом I раунд, закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).

Следующий раунд называется: «Продолжи фразу».

 Я буду зачитывать начало цитаты известных  людей, начало песен или пословиц, стихотворений,  а ваша задача закончить эту фразу. На экране появится две картинки, но только одна из них будет подсказкой.

Внимание уважаемые участники, первая фраза Антона Павловича Чехова: «Берегите в себе …(человека).

Подсказка (Человек – паук).

Следующее слово, которое Вам нужно отгадать, находится в современной известной песни.

Кто не видит в небе знак

Потеряет восемь ног

Снова в мире пустота

А в медузе …(осьминог).

Подсказка (еда-осьминог).

Далее пословица:  Два сапога пара, … (оба левые).

Подсказка (левая рука).

На этом наш второй раунд подошел к концу, и победу одержала в этом раунде  команда _______. Итак, общий счет спустя два раунда_____.

Следующий, последний раунд называется «Угадай человека». И за каждый правильный ответ вы получите по одному баллу, которые вместе суммируются с вашими нынешними очками. На экране появятся фотографии наших уважаемых учителей, технического персонала или же учеников, но фотографии будут детскими! Ваша задача угадать, кто же изображен. Начинаем последний, решающий раунд!

2 Ведущий: Это был финальный раунд. Подведем итоги.  Со счетом … выигрывает команда …(название команды).

1 Ведущий: Дорогие участники! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию! Мы с удовольствием вручаем Вам заслуженные призы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка на день учителя "Мечты учителей"

Сценка достаточно проста в подготовке, но при этом вызывает много положительных эмоций как среди учителей, так и среди учеников. Видео сценки можно посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

«День учителя» (День самоуправления)

Сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню учителя...

Сценарий районного праздника День дошкольного работника и День учителя

Профессиональные праздники День дошкольного работника и День учителя прослявляют людей похожей педагогической профессии и в календаре расположены рядом. Вполне возможно и торжественное празднование в ...

Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...