Авторский конкурс ( соревновательная система) "ТОП-3"
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Горбатых Елена Михайловна

Цель  Конкурса - выявление и поощрение групп ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», наиболее активно проявивших себя в учебной и/или научно – исследовательской работе, творчестве, студенческом самоуправлении, спорте, развитии волонтерского движения и других сферах внеурочной деятельности.

Задачи Конкурса:

-   активизация учебной, научно-исследовательской, спортивной, общественной, творческой и иной деятельности студентов и повышение интереса к учебе;

-     стимулирование высоких достижений студентов колледжа в учебном процессе, научно-исследовательской работе, спорте, творчестве, общественной работе и других видах внеучебной деятельности, мотивация к разностороннему развитию;

-    выявление и пропаганда успешного опыта студенческой деятельности в общественном и добровольческом  движении, педагогической деятельности;

-     стимулирование деятельности кураторов групп.

Скачать:


Предварительный просмотр:

E:\Брендбук ТГПК\PNG черн\1.png

ОГПОУ «Томский государственный педагогический колледж»

ПОЛОЖЕНИЕ

СК-П-3-13

О конкурсе ТОП-3

ОДОБРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

Административным Советом

Директор ОГБПОУ «ТГПК»

Протокол № АС-19/15

Н.П.Горюнов

13

мая

2019 г.

13

мая

2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе «ТОП-3»

Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Томский государственный педагогический колледж»

СК-П-3-13

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1.

Общие положения

3

Раздел 2.

Порядок и сроки проведения Конкурса

3

Раздел 3.

Оргкомитет Конкурса

3

Раздел 4.

Участники Конкурса

4

Раздел5.  

Критерии оценивания группы по результатам месяца

4

        

  1. Общие положения

  1. Конкурс «ТОП-3» (далее - Конкурс) проводится управлением воспитательных проектов ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж».
  2. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок и критерии отбора победителей Конкурса.
  3. Цель  Конкурса - выявление и поощрение групп ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», наиболее активно проявивших себя в учебной и/или научно – исследовательской работе, творчестве, студенческом самоуправлении, спорте, развитии волонтерского движения и других сферах внеурочной деятельности.
  4. Задачи Конкурса:
  1.  активизация учебной, научно-исследовательской, спортивной, общественной, творческой и иной деятельности студентов и повышение интереса к учебе;
  2.  стимулирование высоких достижений студентов колледжа в учебном процессе, научно-исследовательской работе, спорте, творчестве, общественной работе и других видах внеучебной деятельности, мотивация к разностороннему развитию;
  3. выявление и пропаганда успешного опыта студенческой деятельности в общественном и добровольческом  движении, педагогической деятельности;
  4. стимулирование деятельности кураторов групп.

  1. Порядок и сроки проведения  Конкурса

  1. Конкурс проводится в течение учебного года  с сентября по май.
  2. Результаты Конкурса подводятся ежемесячно. Итоги за полугодие подводятся в декабре, за год - в июне.
  3. На 30 число каждого месяца куратор группы подает куратору Конкурса (социальный педагог) ведомость с критериями эффективности работы группы в соответствии с приложением 1 к настоящему положению.
  4. Итоги подводятся внутри каждой группы.
  5. Три группы, набравшие наибольшее количество баллов считаются победителями месяца. Победителем полугодия и года считается группа, набравшая наибольшее количество баллов в сумме за указанные периоды.

  1. Оргкомитет Конкурса
  1. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет: начальник управления воспитательных проектов, педагог-организатор, педагог-психолог, социальный педагог, председатель Студенческого совета, а также педагоги, не являющиеся кураторами групп.
  2. Оргкомитет решает вопросы технического (размещение итогов Конкурса за каждый месяц на стенде, подсчет баллов), информационного (ознакомление участников Конкурса с положением) и стимулирующего (награждение групп переходящими кубками, а также другими видами поощрения)  обеспечения Конкурса.
  3. Ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, подводит итоги Конкурса и  выставляет  их для ознакомления на информационных ресурсах (сайт, социальные сети, стенды) по форме приложения 2 к настоящему  положению.

  1. Участники Конкурса
  1. Основными участниками проекта являются студенческие группы обучающихся ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж» (дневное отделение).

15. Другие участники проекта - члены оргкомитета, указанные в п.11 настоящего положения, кураторы групп.

  1. Критерии оценивания группы по результатам месяца:
  1. Посещаемость (100% - 50 баллов, за каждого, пропускающего занятия без уважительной причины – минус 5 баллов)
  2. Успеваемость (100% - 50 баллов, за каждого неуспевающего – минус 5 баллов).
  3. Участие группы во внутреннем мероприятии колледжа: плюс 3 балла в качестве участника за каждое мероприятие, плюс 10 баллов в качестве организатора каждого мероприятия).
  4. Участие группы во внешнем мероприятии ( при наличии подтверждающих документов): плюс 10 баллов за каждое мероприятие, плюс 40 баллов за 1 место, плюс 30 баллов за 2 место, плюс  20 баллов за 3 место).
  5. Наличие обоснованных жалоб на группу со стороны преподавателей колледжа: минус 30 баллов за 1 жалобу.
  6. Наличие преступлений – минус 30 баллов (за каждое), правонарушений  - минус  20 баллов (за каждое).

Примечание: группы, не подавшие ведомость мониторинга активности группы за месяц, получают по итогам месяца 0 баллов.

Приложение 1

Ведомость мониторинга активности группы в рамках конкурса «ТОП-3»

группы №________ ( курс______) за ________  ______года

количество человек в группе на дату  мониторинга_______

№п/п

Критерии

Показатели группы за месяц

Баллы

1.

Посещаемость (количество пропускающих без уважительной причины

2.

Количество неуспевающих в группе

3.

Участие группы во внутренних мероприятиях

 с приложением подтверждающих документов

4.

Участие группы во внешних  мероприятиях

(с приложением подтверждающих документов)

5.

Наличие обоснованных жалоб на группу со стороны преподавателей

6.

Преступления и правонарушения, совершенные обучающимися (с указанием ФИО обучающегося)

ИТОГО за месяц

 Подписи членов комиссии:

Приложение 2

Итоги конкурса «ТОП-3» за _________    _______года

№п/п

Группа

Баллы

Рейтинг

1 курс

…….

2 курс

……

3 курс

……

Разработал

Утвердил

стр.  из

Без подписи руководителя документ недействителен



Предварительный просмотр:

E:\Брендбук ТГПК\PNG черн\1.png

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Крылова ул., 12а, г.Томск, 634050, тел. (3822) 532680, e-mail: aov@tgpc.tomsk.ru, ОГРН 1027000855298, ИНН 7021042043

Анкета-заявка

на участие во всероссийском конкурсе социально активных технологий

воспитания обучающихся «Растим гражданина»

I

Субъект Российской Федерации

Томская область

II

Общие сведения о проекте социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина»

1.

ФИО заявителя

Горбатых Елена Михайловна

2.

Место работы, должность заявителя

ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», начальник управления воспитательных проектов

3.

Номинация конкурса

«Авторское мероприятие»

4.

Наименование проекта

Конкурс на выявление и поощрение групп «ТОП-3»

5.

Место реализации проекта

г. Томск, ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж»

6.

Сроки реализации проекта

с сентября  2019  до отмены положения

7.

Цели и задачи проекта

Цель  Конкурса - выявление и поощрение групп ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», наиболее активно проявивших себя в учебной и/или научно – исследовательской работе, творчестве, студенческом самоуправлении, спорте, развитии волонтерского движения и других сферах внеурочной деятельности.

Задачи Конкурса:

-  активизация учебной, научно-исследовательской, спортивной, общественной, творческой и иной деятельности студентов и повышение интереса к учебе;

- стимулирование высоких достижений студентов колледжа в учебном процессе, научно-исследовательской работе, спорте, творчестве, общественной работе и других видах внеучебной деятельности, мотивация к разностороннему развитию;

- выявление и пропаганда успешного опыта студенческой деятельности в общественном и добровольческом  движении, педагогической деятельности;

- стимулирование деятельности кураторов групп.

8.

Обоснование  актуальности проекта

Одной из задач программы развития колледжа до 2024 года стоит актуальная задача «Создание условий для личностной и профессиональной самореализации студентов колледжа». Указанный проект направлен на решение этой задачи в условиях творческой активности участников образовательного процесса.

9.

Краткое описание проекта

Проект представляет собой  конкурс-соревнование между группами колледжа. Каждая группа зарабатывает баллы по критериям, описанным в положении.

10.

Механизмы реализации проекта и поддерживающие технологии

Реализация поставленных задач происходит в несколько этапов.

Организационный этап – информационная кампания  о конкурсе.

Подготовительный этап – ознакомление с положением о конкурсе кураторов, студенческий совет, старостат.

Основной этап – проведение непосредственно Конкурса (ежемесячно).

Подведение итогов – ежемесячно, по итогам полугодия и по итогам года.

Информирование общественности об итогах Конкурса через СМИ. Мотивация обучающихся (групп).

11.

Уникальность используемых социально-активных технологий воспитания обучающихся

Переход к новому формату воспитания: от административного формирования личности к созданию условий для самореализующейся личности.

Самомотивация обучающихся групп. Рейтинговая система, влияющая на поощрение групп.

12.

Результат проекта

Выявление самой активной группы месяца, полугодия, года. Активизация студентов при проведении внутренних и внешних мероприятий ( что влияет на общий рейтинг организации в системе профессионального образования). Повышение успеваемости и посещаемости в группах колледжа.

13.

Алгоритм внедрения социально-активных технологий воспитания обучающихся

  1. Разработка положения  о Конкурсе на выявление и поощрение групп «ТОП-3».
  2. Оргсовет по проведению Конкурса с назначением ответственных за сбор информации и подведение итогов.
  3. Информационная кампания по запуску Конкурса.
  4. Ежемесячное подведение итогов в соответствии с критериями Конкурса.

Награждение групп по итогам месяца, полугодия, года.

14.

Условия эффективной реализации проекта

  1. Поддержка проекта со стороны администрации колледжа.
  2. Привлечение студенческого самоуправления к реализации проекта.
  3. Стимулирование участников проекта.

15.

Возможность тиражирования опыта

Возможно применение опыта проведения Конкурса в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования.

16.

Используемые ресурсы

Кадры  (специалисты управления воспитательных проектов,  кураторы групп)

17.

Бюджет проекта

50000 рублей (3000 – на ежемесячное поощрение  трех лучших групп, 20000 на поощрение по итогам полугодия и года).

18.

Отзывы о реализации проекта

https://pedcollege.tomsk.ru/actual?post=113


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа " Сложные системы"

Прграмма содержит общие рекомендации, цели, задачи, примерное содержание, расчасовку, литературу...

Слитное и раздельное написание НЕ с существительными (Авторская разработка. Адаптивная система обучения).

Тема: Слитное и раздельное написание НЕ с существительными(Авторская разработка. Адаптивная система обучения).      Автор: Каштанова Наталья Александровна, учитель русск...

Авторская разработка "Рейтинговая система - средство мониторинга формирования успешной личности"

Вопросы воспитания, обучения и развития личности  остаются одними из главных проблем современного общества. Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с...

Дистанционные конкурсы в системе дифференцированного обучения (из опыта работы исторического кружка)

Гуманистическая направленность педагогического процесса требует дальнейшей разработки личностно-ориентированных теорий и технологий обучения. Важным звеном в образовательном процессе становится в...

Методическая разработка «Мотивация учащихся к участию в конкурсах различного уровня». Тема работы: «Проведение нестандартных уроков, содержащих соревновательный элемент, как метод повышения мотивации подростков к участию в различных конкурсах»

Конкурсы являются одним из наиболее значимых трендов современности. Главными мотивирующими факторами участия, в большинстве случаев, выступают: интерес, расширение предметных знаний, получение сертифи...

Авторская методическая разработка.Система географических заданий и упражнений как необходимое условие реализации деятельностного подхода при обучении географии.

В разработке приведены примеры заданий и упражнений для реализации деятельностного подхода в географическом образовании....