Дистанционное мероприятие "Час весёлых затей" для младших школьников
план-конспект

Сидорова Ольга Александровна

Досуговое мероприятие содержит 5 развлекательных уроков: "Добра", "Музыки", "Театра", "Рисования, "Танца"  для младших школьников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дистанционное мероприятие «Час веселых затей» для младших школьников.

Цель: организация познавательного досуга  с младшими школьниками в дистанционном формате.

Форма проведения: дистанционное проведение развлекательных занятий, через социальную сеть группы WhatSapp.

Участники мероприятия: младшие школьники и их родители.

Содержание мероприятия.

Педагог: доброе утро ребята! Развлечься, не хотите ли? Отлично! Мероприятие  для маленьких и больших, для непослушных и послушных, для толстеньких и худеньких, с веснушками и без. Наше дистанционное мероприятие под названием «Час веселых затей». Участвуйте, узнавайте и играйте, проводите время с пользой.

№1 Час «Добра».

Педагог: этот час мы с вами обозначим часом добра. А что же такое добро? Добро – всё положительное, хорошее, полезное. А что же такое доброта? Доброта это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Милосердие это слово означает сострадание, сердечное участие, различного рода помощь, благотворительность по отношению к больным и нуждающимся. Милосердный человек обращает свое внимание на нужду ближнего и забывает себя, чтобы ему помочь. Милосердными мы должны быть к людям, а так же к  животным и птицам.

Педагог предлагает послушать рассказ о двух подружках, и ответить на вопросы: 

- Можно ли Соню считать хорошей подругой?

- За что её осудила мама?

- Можно ли отношение Сони к подруге считать добрым?

- Как нужно было поступить девочке?

Рассказ «Две подружки».

Жили две неразлучные подружки. Они были очень похожи. Мамы одевали их в одинаковые платья, обе они учились только на пятерки.

- Мы во всем, во всем одинаковые! - с гордостью говорили девочки.

Но однажды Соня - так звали одну из девочек - прибежала домой и похвасталась маме:

- Я получила по математике «пять», а Вера только тройку. Мы стали уже неодинаковые.

Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно:

- Да, ты стала хуже...

- Я? - удивилась Соня. - Но ведь тройку-то получила

не я!

Тройку получила Вера, но она ведь получила ее потому, что болела. А ты обрадовалась - это значительно хуже. 

C:\Users\!\Desktop\IMG-20200413-WA0008.jpg C:\Users\!\Desktop\IMG-20200415-WA0016.jpg

№ 2 «Час Музыки»

Педагог предлагает детям прослушать произведения известных композиторов и поделиться со всеми, какие чувства у вас вызывают музыкальные произведения. Прислать видео или фото в группу, как вы слушаете произведения: Бетховен «Лунная соната», Моцарт «Ангелы и демоны», П.И. Чайковский «Танец феи», русская народная песня «Калинка».

C:\Users\!\Desktop\IMG-20200413-WA0026.jpg         C:\Users\!\Desktop\IMG-20200413-WA0024.jpg

№ 3 «Час театра»

На театральном часе педагог предлагает учащимся поиграть.

  1. «Артикуляция».  Покусайте язычок, как будто шинкуем капусту; язык тонкая иголка - «ставим укольчик» по очереди в каждую щеку; посчитайте зубки языком: и верхние и нижние; достать кончиком языка нос и подбородок;  нарисуйте надутыми губами солнце.
  2. «Чистоговорки»

Зубы ровно мы смыкаем,

И заборчик получаем,

А сейчас раздвину губы,

Посчитаю наши зубы.

  1. «Скороговорки»

Широкие шины,

Шикарной машины,

Бесшумно шуршали по шоссе.

  1. «Пальчики» пальчики на руке.

1-(мизинец) этот пальчик в лес пошел

2- это пальчик гриб нашел,

3- это пальчик чистить стал,

4- этот пальчик жарить стал,

5- (большой) а вот этот все и съел, от того и потолстел (повторить 2 раза.)

№ 4«Час рисования».

Педагог предлагает  нарисовать своего любимого сказочного героя, роль которого бы ребёнок хотел сыграть.

G:\школа\3б дистант\IMG-20200423-WA0020.jpg        G:\школа\3б дистант\IMG_20200603_095349.jpg

№ 5 «Час Танца»

Педагог предлагает смотреть музыкальные видео в группе и повторять движения.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивной игры "Мой весёлый звонкий мяч" (для дошкольников и младших школьников)

Спортивная игра разработана для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Содержит интересные эстафеты и игры с мячом....

Преемственность игровой и учебной деятельности младших школьников на логопедических занятиях в условиях дистанционного обучения.

В статье раскрываются способы коррекционно-развивающего логопедического воздействия на учащихся начальной школы, при которых у детей осуществляется плавный переход от игровой к учебной деятельности в ...

Памятка родителям младших школьников " Слабая самоорганизация у младших школьников"

Памятка в виде буклета создана для родителей младших школьников. Начальная школа - основа самоорганизации младших школьников. В памятке описываются причины слабой самоорганизации школьников, их послед...

Дистанционное мероприятие по русскому языку для младших школьников с использованием сервисов Web 2.0

Цель создания и использования: развитие мыслительных операций младших школьников через использование дистанционных форм работы при изучении русского языка; формирование положительного отношения к обра...

Дидактический материал для младших школьников (дистанционное обучение)

Дидактический материал для мл.школьников (отработка пространственного представления, моторики). Данные задания дети могут выполнять совместно с родителями, находясь на дистанционном обучении...