ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ПОСТРАДАВШИМ РЕБЕНКОМ
методическая разработка
Человек преимущественно настроен мыслить позитивно. Когда мы видим в новостях происходящие бедствия и катастрофы, то зачастую думаем, что с нами такое никогда не случится.
Дай Бог, чтобы каждого беда миновала, но при возникновении чрезвычайных ситуаций нужно уметь действовать правильно. Ответственность за жизнь детей в определенной степени лежит на педагогах и работниках образовательных учреждений. Знание базовых правил оказания первой психологической помощи и поддержки так же необходимо, как и наличие навыков оказания первой медицинской помощи.
Хочется верить, что не возникнет необходимости применять их на практике, но жизнь слишком непредсказуема. А кто осведомлен и научен, тот вооружен.
Данная памятка также поможет педагогам в том случае, если у ребенка во внешкольной жизни произошло событие, вызвавшее переживание острого стресса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 286.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/10/11/picture-3218.jpg)
Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком
Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...
![](/sites/default/files/pictures/2010/10/11/picture-3218.jpg)
Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком
Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...
Способы взаимодействия педагога и воспитанников, ориентированные на развитие социально значимых потребностей и мотиваций ребенка
Существует много классификаций методов воспитания. Мы же выделим наиболее традиционно используемые в работе педагогов дополнительного образования, приняв за основу классификацию Ю. К. Бабанского, кото...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/12/picture-563005-1421080503.png)
Взаимодействие педагогов и родителей для эффективной подготовки ребенка к обучению школе
В статье рассматриваются вопросы обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/08/picture-278987-1375938080.jpg)
Проблемы взаимодействия педагога с ребенком, имеющим ТМНР и пути их решения
С вступлением в силу закона об инклюзии, в школы всё чаше стали обращаться родители детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. В структуре дефекта таких детей переплетаются нескольк...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/02/picture-1017785-1519989318.jpg)
Советы педагогам по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения.
Консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/18/picture-960380-1508319640.jpg)
«Дошкольник на дистанционке: правила взаимодействия педагога с родителями».
Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования. Дистанционное обучение дошкольников стало неожиданностью не то...
- Мне нравится (1)