ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ПОСТРАДАВШИМ РЕБЕНКОМ
методическая разработка

Ляховская Татьяна Андреевна

Человек преимущественно настроен мыслить позитивно. Когда мы видим в новостях происходящие бедствия и катастрофы, то зачастую думаем, что с нами такое никогда не случится.

Дай Бог, чтобы каждого беда миновала, но при возникновении чрезвычайных ситуаций нужно уметь действовать правильно. Ответственность за жизнь детей в определенной степени лежит на педагогах и работниках образовательных учреждений. Знание базовых правил оказания первой психологической помощи и поддержки так же необходимо, как и наличие навыков оказания первой медицинской помощи.

Хочется верить, что не возникнет необходимости применять их на практике, но жизнь слишком непредсказуема. А кто осведомлен и научен, тот вооружен.

Данная памятка также поможет педагогам в том случае, если у ребенка во внешкольной жизни произошло событие, вызвавшее переживание острого стресса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pravila_vzaimod_pedagoga_s_postr_reb_pamyatka.pdf286.39 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...

Способы взаимодействия педагога и воспитанников, ориентированные на развитие социально значимых потребностей и мотиваций ребенка

Существует много классификаций методов воспитания. Мы же выделим наиболее традиционно используемые в работе педагогов дополнительного образования, приняв за основу классификацию Ю. К. Бабанского, кото...

Взаимодействие педагогов и родителей для эффективной подготовки ребенка к обучению школе

В статье рассматриваются вопросы обеспечения  преемственности между дошкольным и школьным образованием....

Проблемы взаимодействия педагога с ребенком, имеющим ТМНР и пути их решения

С вступлением в силу закона об инклюзии, в школы всё чаше стали обращаться родители детей с тяжелыми множественными  нарушениями в развитии. В структуре дефекта таких детей переплетаются нескольк...

«Дошкольник на дистанционке: правила взаимодействия педагога с родителями».

Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования.  Дистанционное обучение дошкольников стало неожиданностью не то...