Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Терроризм- самое большое зло человечества»
классный час (5 класс)

Деянова Елена Алексеевна

Классный час по антитеррористической безопасности на тему

«Терроризм- самое большое зло человечества»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл terrorizm.docx17.89 КБ
Файл terrorizm.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:

Классный час по антитеррористической безопасности на тему

«Терроризм- самое большое зло человечества»

Ход классного часа:

          - Добрый день, дорогие ребята! Наш сегодняшний классный час, это акция против терроризма.

                  СЛАЙД 1

Человек почти всегда знает,  хорошо он поступает или плохо. Всю свою жизнь с самого детства, человек познает, «Что такое хорошо и что такое плохо». У нас есть хороший помощник - наша совесть. Она подсказывает, что есть добро и зло, удерживает нас от злых поступков и поощряет -  добрые.  Совесть предостерегает нас от зла и направляет на путь добра.

Посмотрите на доску и назовите тему  нашего классного  часа «Терроризм- самое большое зло человечества»                                                                СЛАЙД 2 

Наш классный час начну со слов Эдуарда Асадова.  « Плохой ли, хорошей рождается птица, ей суждено летать. Человеку же так не годится. Человеку мало родиться: им еще надо стать».           СЛАЙД 3

                                                             

Почему именно в эти дни говорим об этом? (3  сентября День солидарности в борьбе с терроризмом)

Что мы должны выяснить сегодня на классном часе?

(сопоставить добро и зло, познакомиться с новыми понятиями «террор», «террорист»; научиться, как действовать в экстремальных ситуациях, чтобы действовать правильно, стремиться ежедневно совершать добрые дела).

- С чем можно сравнить добро? (Дом, школа, мама, солнце, весна)

Представьте, что солнце и доброта одно и то же. Что было бы с миром, если бы солнце перестало светить? /Дети отвечают/

- А чтобы произошло, если бы в мире исчезла доброта? /Все кругом стали бы злыми/

- С чем возможно сравнить зло? (Со всем, что приносит людям и всему живому вред. Война, грязь, слёзы, взрывы).                                                          

·        Работа в группах.

- Ребята я предлагаю вам создать мини проекты под название «Планета Зла» и «Планета добра»

(разбиваемся на 2 группы и создаем макеты планет добра и зла)

-Представьте каждая группа свою планету

Планета  добра        СЛАЙД 4

Планета зла                                                                       СЛАЙД 5

Добро и свет делают нашу жизнь счастливее. СЛАЙД 6

В мире у каждого человека есть своя маленькая родина  – например, город, улица дом. Где так уютно, радостно, по доброму.  СЛАЙД 7

-А ещё один уголок нашей малой родины - школа.

ЧТО может разрушить эту частичку доброты и счастливой жизни ? СЛАЙД 8

(НАПАДЕНИЕ ТЕРРОРИСТОВ)

Сегодня я хотела бы вспомнить  ещё одну школу. И одно 1 сентября.

1 сентября 2004 г прозвучала весть о захвате школы №1 в североосетинском городе Беслан. Праздник начала учебного года оказался самым страшным днем в жизни многих маленьких жителей Беслана и их родственников. Группа террористов захватила школу во время торжественной линейки. Учеников, их родственников и учителей согнали в спортивный зал, который заминировали. Взрывные устройства вскоре установили по всей школе. Число заложников оказалось больше 1300. 3 сентября после, случайных взрывов в школе началась операция по освобождению. Всего же число погибших превысило 330 человек (из них больше половины детей). Также погибло 11 бойцов спецназа — впервые в России. СЛАЙД 9

                                                                                                        ВИДЕО «Терроризму нет»

Ребята у терроризма нет лица, религии, национальности. Это всемирное зло, котрое приносит горе людям на всей планете.

Давайте вспомним правила поведения при возникновении антитеррористической угрозы. СЛАЙД 10,11,12,13

Вчера вы встречались на линейке инспекторами и узнали как себя вести в особых ситуациях.

Проведём игру «Если бы …»

  • Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.
  • Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши действия.
  • Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.
  • Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.

-Сегодня на нашем классном часе присутствуют гости. Слово директор школы.

И закончить наш классный час мы должны добрыми словами СЛАЙД 14

СТИХОТВОРЕНИЕ Тихоновой Ольги

Мы против террора!

Мы - дети этой страны,

Дети этой эпохи

Хотим жить без войны,

Без страданий, без боли!

Хотим жить не боясь

Ни метро, ни вокзалов,

В школу вновь торопясь,

Не хотим слышать  залпы!

Детям детство нужно!

А не бомбы и взрывы.

Мы страдаем за что?

Будьте вы справедливы!

Хватит бомбы взрывать!

Убивать без причины!

Хватит кровь проливать!

Ведь вы же мужчины!

Мы - великий народ

На огромной планете

Не допустим террор!

Будут счастливы дети!!!

Проклинаем террор,

Руки прочь от планеты!

Террористам – отпор!

Это наши ответы!

СЛАЙД 15

Всем вам я желаю мира, здоровья и всего самого хорошего. Спасибо всем за работу!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Терроризм- самое большое зло человечества» ДЕЯНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ СТАРОЮРЬЕВСКАЯ СОШ ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Слайд 2

« Плохой ли, хорошей рождается птица, ей суждено летать. Человеку же так не годится. Человеку мало родиться: им еще надо стать » . Эдуард Асадов

Слайд 4

ПЛАНЕТА ДОБРА

Слайд 5

ПЛАНЕТА ЗЛА

Слайд 10

не трогай его не приближайся к нему не пользуйся мобильным телефоном возле него запомни время обнаружения предмета сообщи взрослым (учителю, водителю, соседям, родителям) об этом позвони по телефону 02 ЕСЛИ ты обнаружил неизвестный, бесхозный с вёрток или оставленную сумку, портфель, коробку в транспорте, п одъезде, квартире, на остановке, на улице ТО

Слайд 11

ВЗРЫВЫ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ Общественные места – это рынки, остановки городского транспорта, магазины, супермаркеты, площади, парки. Старайтесь не поддаваться панике, чтобы не произошло!

Слайд 12

Единая служба спасения Милиция Скорая помощь Стационарный телефон 01 02 03 МТС 112 112 112 Мегафон 010 020 030 Би-Лайн *01 *02 *03 НОМЕРА ЭКСТРЕННЫХ ТЕЛЕФОНОВ В случае возникновения любой беды з воните по единому телефону спасения МЧС России - 01

Слайд 13

ПОХИЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ держаться подальше от дороги продумывать безопасные маршруты передвижения стараться не ходить в одиночку не забывать правила пользования мобильными телефонами Старайтесь не поддаваться панике, чтобы не произошло!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самая большая ошибка человечества.

Презентация ученика 7А класса о  проблеме созхранения популяции большого гренландского тюленя. Данная работа может быть полезна всем,кто не безразличен к судьбам природы нашей планеты, а также уч...

Классный час "Самое большое сокровище"

Классный час проводится в форме проблемного диалога с учащимися и ставит целью помочь осознать школьникам, что забота о здоровье является необходимым условием счастливой жизни человека....

Классный час "Самый большой урок в мире".

Знакомство обучающихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей.·Формирование понимания ситуации с доступностью образования...

Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Терроризм- самое большое зло человечества»

Данная методическая разработка классного часа по антитеррористической безопасности на тему  «Терроризм- самое большое зло человечества» предназначена для учащихся 5 класса....

Классный час на тему: «Терроризм – угроза человечеству».

Цель:  Дать учащимся представление о терроризме и его проявлениях, убедить в необходимости постоянного выполнения мер предосторожности уменьшающих вероятность стать жертвой террористов, научить п...

Методическая разработка урока по теме "Терроризм – угроза человечеству"

В методическом плане в основу занятия по названной теме положена логика решения проблемы. Первый этап - введение в проблему, второй - погружение в нее, поиски решения, третий - выход из проблемы путем...

Папка КЛАССНОГО РУКОВОДТЕЛЯ по антитеррористической безопасности.

Папка КЛАССНОГО РУКОВОДТЕЛЯ  по  антитеррористической безопасности....