Сценарий Первого звонка
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Материалы Празднику Первого звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervyy_zvonok.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний

(Звучат фанфары, выходят ведущие)

В.1: Свершилось прекрасное чудо,

        И стало светлей в целом мире:

В.2: Цветы полыхают повсюду

        И все горизонты – вдруг шире!

В.1: И дети, как в поле ромашки.

        И море задорного смеха.

В.2: И в жизни сегодня ребячьей

        Поставлена новая веха.

В.1: Волненье, радость, ожиданье –

        Всё в этом дне слилось не зря!

        Для всех особый он и важный…

Ведущие вместе: День Первое сентября!

В.2: Это значит, что каждая школа

        Всех питомцев своих очень ждёт!

        Вместе с ними она начинает

        Новый учебный год!

В.1: Добрый день, дорогие друзья!

В.2: Добрый день! С праздником! С началом учебного года!

В.1: Но в праздники не учатся!

В.2: Смотря в какие. Сегодня особый праздник - «День знаний»!

В.2: Школа к учебному году готова?

В.1: Конечно, готова!

В.2: Учителя рады встречать учеников?

В.1: Конечно, рады!

В.2: Значит, можно начинать линейку?

В.1: Да! Будем начинать!

Чтец 1. С надеждой и верой под небом свободным

        Мы свято России любимой верны.

        Пусть в мире и дружбе живут все народы,

        Под флагом трехцветным могучей страны!

Чтец 2. Сердце радостнее бьется,

        Если утром, взмыв в зенит,

        Флаг России гордо вьется,

        Гимн страны моей звучит!

В.1: Школа, внимание! Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, объявляется открытой! 

Гимн РФ

Чтец 1. Вы спросИте  меня о Родине,

       Расскажу я вам о друзьях,

       О дорогах, что вместе пройдены,

       Спетых песнях и добрых делах.

Чтец. А еще о любимом городе,

        Красоту его опишу.

        Если спросят меня о Родине,

        О школе своей расскажу!

Музыкальный номер о России – 3группа.

В. 1: Есть в школе пост, он самый важный,

И хлопотливый, и бумажный,

И кропотливый, и веселый,

Любимый наш директор школы.

В.2: Слово  предоставляется директору нашей школы Тищенко Владимиру Николаевичу.

Фанфары

(Выступление директора) (Аплодисменты, вручение цветов)

В.1: И завуч наш спешит сейчас

        Поздравить с праздником всех нас.

В.2: Слово предоставляется законодателю расписания, блюстителю дисциплины - Колесниковой Лилии Анатольевне.

 (Аплодисменты, вручение цветов)

Дети:

Лишь год учебный наступает,

Учитель голову теряет:

Надо планы написать

И тетрадки проверять,

Кабинеты подготовить,

Аппаратуру всю настроить.

В общем, что там говорить:

Должен роботом он быть.

В.1: Да, без наших замечательных, талантливых учителей невозможно даже представить школу!

В.2: Для наших учителей мы подготовили отличный музыкальный номер!

Песня или танец

Раздается шум, свист, треск, рев. На площадку выезжает Баба Яга. Она верхом на метле, к которой привязаны жестяные банки.

Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно ребятишек. Ой! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то... того... тю-тю... Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная...

Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает.

– Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

В.1: А что за остров-то?

Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – "Остров бездельников" называется!

В.2: Не знаем про такой! Он в каком полушарии: в северном или в южном?

Баба Яга: Чего? Ну, ты и деревня! (Исполняет песню)

Остров для бездельников
На планете есть.
Там этих бездельников
Прям-таки не счесть.
Им всё позволяется,
Для них запретов нет,
Наук они не знают,
Едят много конфет.
Живут там необычные
Ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные
И скучные внутри.
И все там непривычное:
Горят днем фонари,
Погода там отличная,
Грызут все сухари...

– Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

В.1: Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок)

В.2: Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок!

Баба Яга. Щас!.. Я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!

(Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.) Кеша, есть работа, прилетай в школу!

В.1: Баба Яга, не надо никого звать! Может, как-нибудь договоримся?

В.2: Загадай ребятам загадку, что ли? А? Бабуля?!

Баба Яга.  Я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть детишечки покажут, на что способны. Вот слова (дает Ведущим), надо из них пословицу составить. Очень к празднику вашему подходит! Будь он неладен!

Желающие (2-3 человека) составляют пословицу.

Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они неладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись! Ах, вы мои... у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы!.. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт?

Берёт метлу, садится. Пытался уехать.(Дёргает ногой, будто заводит)

В.1: Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А?

Баба Яга. А чего? Я ничего!

В.2: А звоночек обещанный?

Баба Яга. А, звоночек! Да, пожалуйста, забирайте свой звоночек. Я и так у вас подзадержалась. Эх, прокачусь! (Уезжает.)

В.1: Вот такой весёлый сказочный персонаж чуть не лишил нас главного атрибута сегодняшнего праздника – звонка!

В.2: Но теперь всё в полном порядке, и слово предоставляется самым взрослым школьникам – девятиклассникам.

(Выход девятиклассников)

Юра:

Все начинается со школьного звонка.
В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…


Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века!

Артём:

Аноды и катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…

Юра:

Все начинается со школьного звонка:
Дорога к звездам!
Тайны океана! Все это будет, поздно или рано.
Все впереди, поверь, наверняка!

От школьного порога
Дорог уходит много —
На стройки, на заводы,
В полет под облака!

Артём:
Во что бы то ни стало
И мы пройдем немало —
От самого начала,
От школьного звонка!

 

9-классники: Мы хотим новичкам нашей школы дать наказ:

Будь послушным - это раз.

Попусту не трать слова – это два.

С лучших лишь пример бери – это три.

А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.

Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.

Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.

Будь внимателен ко всем – это семь.

Музыкальный номер

  • Весёлая музыка (Выход Незнайки, единиц и пятерок)

Незнайка:

Пропустите, пропустите!

Дайте мне скорей пройти!

Я на праздник непременно

Должен был сюда прийти!

Пятёрки:

-Здравствуй, Незнайка, ты хочешь поступить в нашу школу?

Незнайка:

-Да.

Пятерки:

-А чему бы ты хотел научиться?

Незнайка:

-На переменах – веселиться.

На уроках - сладко спать.

Мебель всю переломать.

А в столовой на обед

Получить штук сто конфет.

Я учиться не привык.

В единицах весь дневник.( демонстрирует дневник)

Единицы:

  1. Я оценка-единица.

Я лихая мастерица.

В дневнике я поселюсь.

Раздвоюсь и растроюсь! (показывает на единицы в дневнике)

  1. Я известная лентяйка.

Обожаю я Незнайку.

  1. Я к ребятам подберусь,

К ним в портфели заберусь.

Пятерки:

Убирайтесь, единицы:

Здесь привыкли все учиться.

Вам с Незнайкой не бывать.

Будет знать он всё на «пять»!

Незнайка:

Я исправлюсь, мне поверь!

Эй, пятерки, марш в портфель!

В.1: Что-то слишком большой у тебя портфель, Незнайка!

В.2: Что там у тебя? Учебники?

Незнайка: А что у меня есть!.. Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт конфеты.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я на уроке совсем выбьюсь из сил и захочу спать. Вот какой я молодец!

В.1: Да уж! Молодец! Ничего не скажешь!

В.2:  Ребята, давайте подскажем Незнайке, что надо брать с собой школу. Пусть в нём будут пятёрки. А что ещё?

В.1: 5-классники, помогите!

В.2: Для Незнайки портфель соберите!

Конкурс для 5-классников «Собери портфель».

В.1: Молодцы наши 5-классники! С портфелями справились!

В.2: Интересно, а как у наших ребят обстоят дела с утренним подъёмом? Все сами просыпаются? Или надо будить? (Дети отвечают).

Незнайка: Ой, я вам сейчас расскажу, какой у меня сегодня утром был случай…

Кровать вцепилась мне в плечо:
– Не отпущу! Поспи ещё.

Я вырвался.
Тут простыня
Схватила за ногу меня:
– Постой, дружок!
Не убежишь!
Ещё немножко полежишь!

– Вставанье – дело неприятное! –
Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:
– Не торопись.
Поспи часок.
Хоть полчаса, хоть полминутки…

Но я вскочил
И крикнул:
– Дудки!!!

Я победил сегодня лень,

И это будет каждый день!

В.1: Незнайка, ты просто молодец! Будем брать с тебя пример! Нас очень часто по утрам будят наши воспитатели. Сами встают пораньше, чтобы прийти на работу и быть рядом с нами, помогать в трудные минуты.

В.2: А сколько сил, терпения, души вложили они в нас этим летом! В знак благодарности дарим нашим воспитателям этот музыкальный номер!

Музыкальный номер

В.1: Незнайка, присутствуя на нашем празднике, ты доказал, что хочешь учиться и будешь прилежным учеником! А чтобы учебный год у тебя и у наших ребят был удачным, давай-ка твой портфель с пятерками  запустим в небо.

В.2: Право запустить в небо портфель  с отличными отметками  предоставляется нашим 9-классникам.

(Учащиеся запускают в небо  воздушные шары и портфель)

В.1: От этих минут никуда нам не деться,

        И каждый из нас с этим чувством знаком,

        От этих минут так тревожно на сердце,

        И  мысли все связаны с Первым звонком.

В.2: Право дать первый звонок предоставляется ученику _ класса ____________.

 

(Учащиеся дают звонок)

В.1: Снова школьный звонок нас зовет на урок.

       Значит, кончилось шумное лето.

В.2: В первый день сентября, всем нам радость даря,

        Каждый раз повторяется это!

В.1: Пора приступать к занятиям.

В.2: Нельзя. На сегодня нет расписания!

В.1: Есть расписание: Линейка – раз, классные часы – два, да и успеть сфотографироваться – это три!

В.1: Школа! Внимание!

В.2: На этом торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, объявляется  закрытой! 

Гимн

В.1: Дорогие ученики, школа ждёт вас, она рада вам в новом учебном году. С праздником!  

В.2: С Днем знаний! С первым сентября!  

Песня «Твори добро»

~  ~


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий первого звонка

Сценарии были созданы для учащихся коррекционных  школ . Для создания сценариев были испольсованы интернет ресурсы....

Сценарий Первого Звонка

Сценраий был написан и спользован в 2012 году, содержит не только стихи, песни, но и небольшую сценку. Интересен и прост в постановке....

Сценарий первого звонка

Сценарий праздника для первоклашек "Путешествие в страну знаний"...

Сценарий первого звонка

Сценарий праздника для первоклашек "Путешествие по стране знаний"...

Сценарий "Первый звонок"

Сценарий проведения общешкольной праздничной линейки, посвященной Дню знаний (1 сентября)....

Сценарий первого звонка.

Методическая разработка...