План по воспитательной работе 9 класс
материал (9 класс)

Игнатьева Марина Александровна

План по воспитательной работе 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp_rab_9_kl_20-21.docx99.08 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено:

Согласовано:

Утверждено:

на М/О классных руководителей и руководителей Д.О

руководитель МО

Романова Е.Г

___________

Директор МКОУ «Скалистская СОШ»

Корнеев А.В_________

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В _9_ КЛАССЕ

на 2020-2021 учебный год.

Классный руководитель:

Игнатьева М.А.

Общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

 В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Достижению поставленной цели воспитания школьников  способствует решение следующих основных задач:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
  7. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  8. организовывать профориентационную работу со школьниками;
  9. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
  10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
  11. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

Традиции школы

 

 Традиции ученического самоуправления:

  • День самоуправления.
  • Общешкольный сбор посвященный Дню Единства
  • День рождения ВДО «Русичи»

Военно-патриотические традиции:

  • Встречи с ветеранами войны и труда, воинами-интернационалистами;
  • Уроки Мужества;
  • Конкурс  патриотической песни;
  • День памяти Игоря Есина
  • День Победы

Социальные акции:

  • Трудовой десант;
  • Акция «Внимание - дети»;
  • Поздравление к дню пожилого человека;
  • «Помогите птицам»
  • Операция «Забота»
  • Операция «Память»

Праздники:

  • День знаний;
  • Общешкольный турслет.
  • День Учителя;
  • Осенние праздники;
  • Посвящение в первоклассники
  • День Матери
  • Новогодние празники;
  • Вечер встречи с выпускниками;
  • День Защитника Отечества
  • 8 Марта;
  • Последний звонок;
  • Выпускной бал.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Состав класса.

Количество учащихся в классе

23

Социальный состав

Здоровье

мальчиков

12

многодетных

10

основная группа

22

девочек

11

малообеспеченных

9

подготовительная группа

1

Годы рождения

1

2004

детей-инвалидов

19

2005

опекаемых

2

специальная группа

3

2006

Неполных семей

7

Проблемные дети по состоянию здоровья: Ершова Ирина

За время летних каникул  в составе класса произошли изменения:

  • Выбыли:   _________________________________________________________________________
  • Прибыли:___Саченко Кирилл Маратович__________________________________
  • Изменили социальный статус ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Познавательный уровень развития учащихся ____средний____________________________.

Работоспособность и успеваемость учащихся____средняя_____________________________.

Характеристика педагогически запущенных детей и их положение в классе.

В классе есть слабоуспевающие дети: Колесников Никита и Плотников Максим.

Колесников Никита обучается в МБОУ «Скалистская СОШ» с пятого класса.

Никита  воспитывается в полной семье. Тип воспитания со стороны матери демократический, со стороны отца – авторитарный.

Учится на «удовлетворительно», слабо ориентирован на познавательную активность, особого интереса к каким-либо предметам не проявляет. К неудачам относится равнодушно. На уроках работает под руководством учителя. Наибольший интерес Никита проявляет к физкультуре. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимает.

На уроках не всегда сосредоточен, иногда отвлекается на посторонние дела. Есть претензии со стороны учителей-предметников по поводу дисциплины и выполнения домашних заданий,  заданий на уроке и во внеурочное время. Никита не всегда доволен своими отметками, однако, не очень сильно переживает из-за неудач и не стремится прикладывать усилия к их исправлению. Нелегко привыкает к новым требованиям и обстановке.

По характеру  неконфликтный, но невнимательный и неусидчивый. Легко находит «общий язык» со сверстниками. Отношения с товарищами по учебе ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания реагирует адекватно, но не всегда выполняет обещания.

Не имеет постоянного поручения в классе. Никита занимается в туристическом объединении, успешно выступал за честь школы и класса, занимал призовые места как в личном, так и в командном первенстве. Не часто принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Приучен к труду. Не  пропускает уроки без уважительной причины.

Аккуратен. Следит за внешним видом, но в школу часто приходит не в школьной, а в спортивной форме, невзирая на замечания дежурных.

Плотников Максим обучается в МБОУ «Скалистская СОШ» с первого класса.

Максим  воспитывается в неполной многодетной семье. Воспитанием Максима занимаются мама и бабушка. Тип воспитания демократический.

Учится на «удовлетворительно», слабо ориентирован на познавательную активность, особого интереса к каким-либо предметам не проявляет. К неудачам относится равнодушно. Наибольший интерес Максим проявляет к физкультуре, много лет серьёзно занимается футболом, является лучшим игроком Фестиваля дворового футбола «Метрошка», победитель, призёр областных, районных и городских соревнований по футболу, член сборной команды по баскетболу, победитель районных соревнований по данному виду спорта.

На уроках не всегда сосредоточен. Со стороны  учителей-предметников по поводу дисциплины претензий нет. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимает. Максим равнодушно относится к своей успеваемости по предметам, но к концу четверти исправляет неудовлетворительные отметки на удовлетворительные.

По характеру  неконфликтный, исполнительный. Легко находит «общий язык» со сверстниками. Отношения с товарищами по учебе ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания реагирует адекватно, старается  выполнить обещанное.

Не имеет постоянного поручения в классе. Не часто принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Приучен к труду. Не  пропускает уроки без уважительной причины.

Аккуратен. Следит за внешним видом.

Развитие коллектива.

(Поставьте точку ближе к качеству, которое наиболее характерно для коллектива класса. Соединив точки, получаем гистограмму, отражающую основные характеристики класса)

Возникают группы по деловым интересам

*

Возникают группы отрицательного характера

Мальчики и девочки дружат. Мальчики защищают девочек

*

Мальчики и девочки конфликтуют

Учащиеся болеют ли за свой коллектив, переживают за неудачи своего класса

*

Равнодушны к делам, достижениям и неудачам коллектива

При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе

*

При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться разобщенно

Умеют сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий

*

Постоянно нуждаются в контроле и руководящей роли педагога, взрослого

Умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга

*

Не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга

Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц

*

Отказываются подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц

В классе есть актив, он пользуется авторитетом.

*

В классе  актива, нет, все дела организует классный руководитель.

Отношения между детьми уважительные, толерантные

*

Отношения между детьми неуважительные

Участие в общешкольных делах активное

*

Участие в общешкольных делах активное

Выводы.

1. Уровень развития класса как коллектива средний.

2. Задачи дальнейшего развития коллектива:

 создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания обучающихся; - преодолевать негативные тенденции в воспитании обучающихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации; - просвещать родителей по вопросам воспитания детей, используя различные формы просветительской деятельности; - создать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания обучающихся в системе «учитель – ученик – родитель».

3. Пути дальнейшего развития коллектива: дальнейшее развитие познавательной активности, повышение уровня общеобразовательной подготовки, усиление мотивации учащихся к учёбе;

-формирование у учащихся сознательной дисциплины, навыков культурного поведения;

-вовлечение всех учащихся в активную деятельность класса и школы

Анализ работы за прошлый год.

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в классе в прошедшем году:

В прошедшем учебном году  были поставлены следующие цели и задачи воспитания.

Цель: создание условий для успешной социализации и самореализации школьников, интегрированных в современном мире и нацеленных на совершенстсвование современного общества, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.

Задачи:

  1. Создание системы социально-педагогической, педагогической, правовой защиты детей и подростков;
  2. Усилить работу по правовому воспитанию, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
  3. Содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;
  4. Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей, посредством методов социального проектирования;
  5. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
  6. Продолжить формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью;
  7. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь;
  8. Усиление работы с учащимися по активизации ученического самоуправления в рамках ВДО «Русичи»;
  9. Организация воспитательного пространства через метапредметную деятельность, взаимодействие дополнительных спортивных и культурных учреждений;
  10. Развите системы внеурочной занятости по требованиям ФГОС.

В 2020- 2021 учебном году были выбраны следующие направления воспитательной работы:

Цели:

  1. Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
  2. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
  3. Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
  4. Формирование конкурентноспособной личности каждого обучающегося.
  5. Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

Задачи:

  1. Социальная адаптация обучающихся.
  2. Содействие социальной мобильности обучающихся;
  3. Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
  4. Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
  5. Изучение особенностей обучающихся.
  6. Формирование коллектива, объединённого общей целью.
  7. Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
  8. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
  9. Профилактика правонарушений среди обучающихся.
  10. Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
  11. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
  12. Укрепление связи: семья – школа.

2. Анализ развития коллектива класса:

Социометрическая структура класса складывается следующим образом: относятся к "предпочитаемым" Нафикова А., Козлов А., Смирнова В.;  "принятые" Бритвин_В,_Гуцеловский__Н,_Ерёмкин_С,_Колесников_Н, Курятов_Л,_Яковлев_В,_Талда_А,_Холмиязова_М,_Мусаткина_В.__Кандыбаева_К,_Дёгтев_Н.,  "изолированные" _И,__Каирбекова_К,__Лукманов_Р,_Плотников_М., «отверженные» Голикова_Л,_Мухаметова__И. Уровень развития коллективных взаимоотношений: средний. Уровень коллективной творческой деятельности в коллективе низкий;

Особенности нравственно-психологического климата в классе (характер взаимоотношений учащихся): нравственно-психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Большинство ребят в классе имеют систему собственных взглядов. Характер взаимоотношений учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны. 

Преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе.  Во взаимодействии с учителями преобладает уважительное отношение, позитивный эмоциональный настрой, но при этом наблюдалось некоторое проявление агрессии, непослушания связанные с переходным возрастом обучающихся; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса –позитивный.

Особенности общения в классном коллективе: в целом у детей в классе складываются хорошие дружеские отношения. Мелкие стычки могут возникать, но девятиклассники стараются их решать самостоятельно. Большинство детей обладают высоким уровнем коммуникативности. Конфликтов между девочками и мальчиками нет.

Степень участия  учащихся в жизнедеятельности класса – средняя. Ребята зачастую неактивны  при планировании, организации и анализе совместных дел.

Уровень общественной активности учащихся - средний. Инициативность, творчество, организованность, активность, самостоятельность проявляют следующие ребята: Смирнова Василина, Курятов Леонид, Нафикова Азалия, Яковлев Владимир, Бритвин Вячеслав, Голикова Любовь, Ершова Ирина, Гуцеловский Никита и (новенький) Саченко Кирилл.

 

3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

В прошедшем учебном году  степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы была высокой. Учащиеся класса участвовали во всех внутришкольных мероприятиях: «Осенний бал», «Новогодняя вечеринка», «Живая классика», «День туризма», в различных конкурсах, олимпиадах разного уровня.

 Учащихся класса участвовали в школьном самоуправлении (Смирнова В., Курятов Л.). Ребята класса участвуют в школьных общественно полезных делах –                      в дежурстве по школе, уборке школьного двора, уборке классного помещения.

Участвуют в работе школьных кружков, секций, клубов, обществ и других объединений (музыкальное объединение «Капель», «Юный турист», «ЭКОЛОГиЯ», «Юный инспектор», «Спортивные игры», начальная проф.подготовка «Тракторист», которые благотворно влияют на воспитание и развитие личности учащихся.

4.  Анализ развития учащихся класса:

Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников.

         Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности – разная (от средней до низкой), в художественно-эстетической деятельности – низкая, в трудовой деятельности – средняя (ребята не отказывают в помощи, что касается трудовой деятельности, но не самостоятельны в этом вопросе)

Ребята класса участвуют в проведении предметных  олимпиад в школе, стали

победителями и призерами предметных районных олимпиад.

Успевают на «5»: Голикова Люба, Нафикова Азалия. Успевают на «4»: Матвеева Лера, Мусаткина Лера, Курятов Лёня. С одной «3»: Бритвин В. (физика), Смирнова (рус. яз), Харченко К. (рус.яз.). Уровень успеваемости учащихся 100%, качественная успеваемость 22,73%.

В течение учебного года в  составе класса произошли изменения: в конце первой четверти прибыл 1 новенький ученик: Харченко Ксения. Она достаточно быстро влилась в коллектив, завела друзей и подруг, заняла свою нишу в классе. Класс принял новенькую доброжелательно.  

К группе риска  в прошлом учебном году были отнесены учащиеся Мухаметова И., Козлов А..

 Мухаметова Ирина воспитывается в неполной семье, малообеспеченной, многодетной, в которой воспитывается трое несовершеннолетних. Контроль со стороны матери, Мухаметовой Айгуль Гарифьяновны, эпизодический, стиль воспитания- попустительский. Мать ведет асоциальный образ жизни. Ночами за младенцем присматривала Ирина, в связи с этим неоднократно приходила на уроки уставшая. Ирина, не смотря на несовершеннолетний возраст, ведёт уже взрослую жизнь  со взрослым мужчиной. Из-за всех этих обстоятельств ребёнок часто не посещает школу, поэтому и слабая успеваемость учащейся. Проводились неоднократно беседы с девочкой и мамой различными организациями (школа, в лице администрации, соц.педагога, психолога, классного руководителя, представителями администрации сельского поселения, участковым).

Козлов Андрей воспитывается в неполной семье. Мать, Козлова Виктория Олеговна, старается контролировать сына, его успеваемость и дисциплину, посещает все родительские собрания, всегда приходит на индивидуальные беседы с классным руководителем и администрацией школы. Но к Андрею в прошлом году было очень много замечаний в плане дисциплины на уроках, переменах и во внеурочное время, успеваемости и выполнения требований учителей, дежурных учителей. В течение года с Андреем неоднократно проводили беседы классный руководитель, администрация школы, соц.педагог, психолог.

5. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

Родители были активно вовлечены в воспитательную деятельность класса. Были проведены совместные мероприятия с детьми и родителями: подготовка к «Дню туризма», «День туризма», Родительские собрания с детьми. Посещаемость родительских собраний 40%. Обращение за индивидуальными консультациями: постоянное.

6. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффектности воспитательной работы классного руководителя:

В 2019- 2020 учебном году наиболее охотно учащимися было принято участие в «Осеннем балу», в «Дне туризма».

С наибольшим удовольствием они участвовали  в «Новогодней вечеринке», где проявили себя активными организаторами. Очень нравятся классные вечера, чаепития.

Остались равнодушными к сбору макулатуры; были пассивными в дежурстве по школе;

Последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году оказала положительное влияние на воспитанность класса.

На развитие и нравственное становление учащихся наиболее положительно повлияли индивидуальные беседы, совместные мероприятия.

Положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду коллективная деятельность на субботниках.

Сплочению классного коллектива способствовали все вышеперечисленные мероприятия и коллективные творческие дела, проведённые в прошлом году.

Выводы:

– 9 класс очень активный, но требует контроль, т.к. без него класс дезорганизуется;

– о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса: трудно организовать мальчиков из-за их чрезмерной активности; в классе много лидеров, поэтому иногда происходят столкновения разных мнений;

– в классе имеются дети, которые стесняются принимать участие в школьных делах, хотя у этих детей есть творческий потенциал.

Таким образом, постановка цели была обоснованной; выбор основных средств достижения цели оказался правильным. Не всё удалось решить в поставленных задачах. Считаю, нужно продолжать работу в этом направлении, немного скорректировав.

Выдвигается на первый план следующая проблема: необходимость продолжения работы по формированию классного коллектива, нравственного поведения и воспитания культурной личности.

В прошедшем учебном году были выявлены следующие воспитательные проблемы:

- частое нарушение дисциплины на уроке (Гуцеловский Н., Бритвин В., Козлов А., Колесников Н., Яковлев В.);

- невыполнение требований учителей-предметников, дежурных учителей;

- несоблюдение субординации (Гуцеловский Н., Голикова Л., Нафикова А., Яковлев В., Козлов А., Смирнова В.)

Исходя из характеристики класса  и анализа воспитательной работы за прошлый год, с учетом выявленных  проблем, задачи в этом учебном году:

  1.  Социальная адаптация обучающихся.
  2. Содействие социальной мобильности обучающихся;
  3. Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
  4. Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
  5. Изучение особенностей обучающихся.
  6. Формирование коллектива, объединённого общей целью.
  7. Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
  8. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
  9. Профилактика правонарушений среди обучающихся.
  10. Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
  11. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
  12. Укрепление связи: семья – школа.

Средствами для достижения цели будут являться следующие формы работы:

  1. Тематические классные часы;
  2. Индивидуальные и групповые проекты;
  3. Индивидуальные беседы;
  4. Родительские собрания;
  5. Школьные мероприятия;
  6. Совместный отдых и субботники;
  7. Ученическое собрание.

В соответствии с программой воспитания класса «Воспитание – это будущее наших детей!»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 КЛАССА

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ключевые общешкольные дела

( в рамках модуля Мы-Россияне»

Дела

Дела

класса

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Торжественная линейка «Первыйзвонок»

Подготовить поздравительный монтаж

1.09.20

Классный рук-ль актив класса

Мероприятия месячников безопасности  и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка   схемы-маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная  эвакуация учащихся из здания)

3 сентября-День памяти Беслана День окончания Второй мировой войны

.1.День солидарности в борьбе с терроризмом – кл. час. 2. Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности.3. Профилактика детского травматизма: -встречи с инспектором МЧС «Правила пожарной безопасности»; -тематический классный час « Улица полна неожиданностей» по ПДД. -3. Участие в месячнике ПБ «Вместе за пожарную безопасность»

сентябрь

Открытие школьной спартакиады. Осенний День Здоровья

Общешкольный туристический сбор «Вперед к здоровью»

 Принять участие

сентябрь

День трезвости: конкурс плакатов

Принять участие

сентябрь

Старшая вожатая командир отряда

Презентация волонтерского движения школы «Не будь равнодушным»

Принять участие,

октябрь

Классный руководитель служба сопровождения

Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

 Классный час "Экология и энергосбережение"

октябрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п.)

Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье.

Октябрь, апрель

День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа, выставка рисунков «Мой любимый учитель».

Организация дня учителя в школе.

октябрь

Редколлегия класса

Весь отряд

Президентские состязания по ОФП

Отрядный сбор

ноябрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

«Золотая осень»: Фотоконкурс. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала.

Принять участие

ноябрь

Служба сопровождения

Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!», беседы, общешкольное родительское собрание

Принять участие

Праздник «Осенины»

ноябрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Общешкольный сбор по священный празднику 4 ноября

Акция «Испеки пирог», «Окна России», Классный час «День народного единства»

ноябрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

День правовой защиты детей. Просмотр, обсуждение видеоролика «Наши права». Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье.

Классный час «Мои права и обязанности»

декабрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Предметная неделя математики, физики, химии и биологии (шахматно-шашечный турнир, интерактивные игры, квесты и т.п.)

Принять участие

декабрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Соревнование по шахматам

Организация мероприятия для старших классов

декабрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

День космонавтики: выставка рисунков

Просмотр видеоролика «Первый космонавт в Мире»

декабрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Предметная неделя, географии, истории, обществознания (игры-путешествия, познавательные игры и т.п.)

Принять участие

январь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Торжественная линейка «День Конституции»

Классный час «День Конституции»

январь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Школьный этап конкурса «Неопалимая Купина»

Принять участие в организации и проведении конкурса

январь

Отряд 9 класса

Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, поделок, праздничная программа.

Принять участие в конкурсе плакатов, украсить кабинет, помощь в проведении мероприятия

февраль

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Лыжные соревнования

Чемпионат школы по лыжным гонкам на приз имени  И. Есина  

февраль

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Предметная неделя литературы, русского и английского языков (конкурсы чтецов, сочинений, интеллектуальные игры и т.п.)

Принять участие

март

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Час памяти «Блокада Ленинграда»

Принять участие в подготовке  Устного журнала памяти «Блокада Ленинграда»

март

Отряд 9 класса

8 Марта в школе: конкурсная программа «Вперед, девчонки!», выставка  рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек.

Принять участие в проведении конкурсной программы, открытки своими руками мамам и бабушкам

март

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания:, фестиваль патриотической песни, соревнование по волейболу, спортивная эстафета,акции «Письмо солдату», по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс плакатов и рисунков, Уроки мужества.

Классный час  « Знать,понимать,Помнить!»Принять участие

Классный час «Помним! Гордимся Чтим!»

апрель

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Умники и умницы». День науки в школе: защита проектов и исследовательских работ

Выполнение индивидуальных проектов, исследовательских работ и их защита

май

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра

Весенняя неделя добра –принять участие

май

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Итоговая выставка детского творчества

Принять участие

октябрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Конкурс  «Безопасное колесо»

Тренировки команды к конкурсу

апрель

Классный руководитель

Служба сопровождения

Отряд 9 класса

Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Закрытие школьной спартакиады. Весенний День здоровья Акция "Школа против курения". Туристические походы.

Классные часы «Здоровье –это жизнь»

Принять участие в акции.

апрель

Классный руководитель

Служба сопровождения

Отряд 9 класса

День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», Вахта памяти у памятника «Павшим в годы войны»,  концерт в ДК, проект «Окна Победы» и др.

1. Проект «Напиши письмо ветерану». Рассылка писем

2 классные часы «События, которые спасли МИР» 

3.Цикл классных часов « Мы перед вами головы склоняем.»

май

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Торжественная линейка «Последний звонок»

Торжественная линейка посвященная Последнему звонку

май

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Конкурс рисунков «За ЗОЖ»

Принять участие в конкурсе

май

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Акция «Образование всем детям» «Внимание, дети!»

Инструктаж по правилам ТБ «Поведение и безопасность несовершеннолетних в летнее время»

 Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом».

май

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Акция «Дорога и дети»

Участие комплексной межведомственной  акции « Дети улиц»

май

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Акция «За ЗОЖ»

Беседа, диспут  «Что такое ЗОЖ»

май

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Акция «Всемирный день здоровья

Утренник-флеш-моб « Папа,мама и я-спортивная семья»

май

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Выпускной вечер в школе

Разработать сценарий и принять активное участие

июнь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Курсы внеурочной деятельности

Название курса

Количество

часов

в неделю

НОУ (ФГОС)

Запись на курсы,  в кружки и секции –сентябрь. Контроль за посещением  в течение года

1

Осепчук И.Н.

Юныйинспектор(ФГОС)

1

Будашкин С.Н

Спортивныеигры ФГОС)

1

Курманаев А.О

Начальная профессиональная подготовка по специальности «Тракторист»

1

Будашкин С.Н

Абитуриент (математика)

2

Малышева Т.В..

Абитуриент(русскийязык)-

2

Кенжебаева Л.И.

Абитуриент(информатика)-

1

Копытова А.П.

Абитуриент (география)

2

Сивулько Н.И.

Самоуправление

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное

время

проведения

Выборы лидеров, активов  классов, распределение обязанностей.

Выбор актива отряда. распределение обязанностей

сентябрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от классов в  Совет дружины ВДО «Русичи»  , голосование и т.п.

Отрядный сбор

сентябрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Конкурс «Отряд года»

Заседание Совета дружины ВДО «Русичи»

В течение года

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Работа в соответствии с обязанностями

Обновить уголок  отряда

ноябрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Отчет перед классом о проведенной работе

Предварительно проверить учебники

январь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Общешкольный сбор «День рождения «Русичей»

 Повторить отрядную песню,речевку,девиз

май

Командир отряда

Детские общественные объединения

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное

время

проведения

Трудоваяакция «Школьныйдвор»

Привести в порядок свой участок

октябрь

Отряд 9 класса

Трудовой сектор

Социально-благотворительная акция «Подари ребенку день»

Акция «Милосердие» работа  тимуровцев и добровольцев

октябрь

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Благотворительная акция «Детский орден милосердия»

Организация шефской помощи подшефным ветеранам

Октябрь, апрель

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Акция «Дарите книги с любовью»

Собрать книги

февраль

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Экологическая акция «Бумажный бум»

Принять участие в акции по сбору макулатуры

апрель

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым отрядом и волонтерским движением школы:  «Чистый поселок - чистая планета», «Памяти павших»,  «О сердца к сердцу», «Посади дерево», «Подарок младшему другу», «Помощь пожилому односельчанину на приусадебном участке», «Здоровая перемена» и др.)

Принять участие в волонтерском акциях, помощь  пожилому односельчанину  в субботнике

апрель

Отряд 9 класса

Участие в проектах и акциях РДШ

Принять участие согласно плана

В течение года

Отряд 11 класса

Профориентация

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное

время

проведения

Мероприятия месячника профориентации в школе «Мир профессий». Конкурс рисунков, профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика.

классный час «Мир профессий». профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика.

январь

Заместители директора по ВР, педагоги-организаторы, классные руководители

Школьные медиа

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное

время

проведения

Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах газеты «Школьный калейдоскоп»

Предоставить эссе, сочинения-письма для школьной газеты

В течение года

Классные руководители

Видео-, фотосъемкаклассныхмероприятий.

Принять участие

В течение года

Классные руководители

Экскурсии, походы

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное

время

проведения

Классный руководитель

Отряд 11 класса

Общешкольный турслет

Подготовка к конкурсам «Конкурс буклетов ЗОЖ» Викторина «Помним,Чтим»

сентябрь

Совет физкультуры Классные руководители

Посещение выездных представлений театров в школе

Принять участие

В течение года

Классные руководители

Посещение концертов в Доме культуры поселка

Принять участие

В течение года

Классные руководители

Экскурсия в школьный музей

Экскурсия в школьный музей

январь

Руководитель музея

Сезонные экскурсии в природу

Классный поход

По плану клас.рук.

Классные руководители

Поездки на представления в драматический театр, на киносеансы- в кинотеатр

Поездка в кинотеатр г Троицка

По плану клас.рук.

Классные руководители

Экскурсии в музеи, пожарную часть, предприятия

Принять участие

По плану клас.рук.

Классные руководители

Экскурсия в зал Боевой славы

Экскурсия в Зал боевой славы. Классный час«Наши земляки – участники локальных войн»

май

Руководитель музея

Туристические походы «В поход за здоровьем»

Принять участие в походе

май

  Классные руководители

Организация предметно-эстетической среды

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное

время

проведения

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам

Принять участие в выставках

В течение года

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Оформление классных уголков

Обновление разделов отрядного уголка

В течение года

Актив отряда

Отряд 9 класса

Трудовые десанты по уборке территории школы

 Приведение в порядок своего кабинета, закрепленного за отрядом участка школы.

В течение года

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Трудовой десант по озеленению школьных клумб

Сбор семян, посадка рассады ,саженцев

Сентябрь, апрель

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета

Украшение кабинета, оформление окон к праздникам  Новый год,

9 мая и т.п

В течение года

Классный руководитель

Отряд 9 класса

Работа с родителями

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Бумажный бум», «Подари ребенку день»,  «Бессмертный полк», новогодний праздник, «Мама, папа, я – отличная семья!», «Детский орден милосердия», отрядные  «огоньки» и др.

Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях класса

В течение года

Родительский комитет класса

Общешкольное родительское собрание

Общеклассные собрания согласно плана классного руководителя

Октябрь, март

Классный руководитель

Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей

Родительский лекторий согласно плана классного руководителя

1 раз/четверть

Классный руководитель

Информационное оповещение через школьный сайт

Информационное оповещение через группу в вацапе

В течение года

Классный руководитель

Индивидуальныеконсультации

Индивидуальные беседы с родителями

В течение года

Классный руководитель

Совместные с детьми походы, экскурсии.

Совместный  отрядный поход

По плану классного  руководителя

Классный руководитель

Родительский комитет класса

Работа Совета профилактики с

неблагополучными  семьями  по вопросам воспитания, обучения детей

Индивидуальные беседы с родителями

В течение года

Классный руководитель

Служба сопровождения

Классное руководство

 (согласно индивидуальным по планам работы

классных руководителей)

Школьный урок

(согласно индивидуальным по планам работы учителей-предметников)

Актив отряда «БЭМС»

Председатель отряда

ФИ Смирнова Василина

Звеньевые: 1 звено

                    2 звено

                    3 звено

Смирнова В.,

 Нафикова А.,

Мусаткина В.

Совет «Затейники»

Курятов Л., Кандыбаева К., Мусаткина В., Смирнова В.

Пресс-служба отряда

Бритвин С.

Редколлегия

Курятов Л., Кандыбаева К., Мусаткина В.,  Голикова Л., Смирнова В.

Экологическая служба

Курятов Л., Голикова Л., Смирнова В.

Совет «Краеведов»

Яковлев В., Голикова Л.

Учебный сектор

Голикова Л., Курятов Л., Нафикова А., Матвеева В., Харченко К.

Ответственные

за физзарядку

Гуцеловский Н., Плотников М.

Ответственный

за дежурство:

 по классу,

по столовой

Согласно графика дежурства

Ответственная

за посещаемость

Смирнова В.

Туристический сектор

Нафикова А., Каирбекова К., Козлов А., Гуцеловский Н., Мусаткина В.

Трудовой сектор

Лукманов Р., Талда А., Дёгтев Н.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1

Козлова Виктория Олеговна

МУП «Скалистское ЖКХ»

П. Скалистый ул. Центральная

89995896459

2

Гуцеловская Елена Ивановна

домохозяйка

П. Снежково ул. Молодёжная

89085820038

3

Мусаткина Наталья Викторовна

пенсионерка

П. Скалистый, ул Школьная

89511256320

Представитель

в общешкольный родительский комитет Козлова Виктория Олеговна

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Дата

Тема собрания

Форма проведения

1

Этот сложный юношеский  возраст: особенности контакта со старшими  подростками.

2

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.

3

Деньги как средство поощрения и наказания.

4

Как развивать чувство ответственности в детях.

5

Учение с увлечением. Итоги года.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

дата

с кем проводилась работа

форма и содержание работы

результаты

В течение года

Козлова В.О., Колесникова А.В., Яковлева О.В., Гуцеловская Е.И.

Индивидуальные беседы о поведении на уроках и во внеурочное время, невыполнение требований учителей, непослушание

положительный

В течение года

Колесникова А.В., Плотникова Н.В., Ахметов М.З.

Индивидуальные беседы о слабой успеваемости детей, несвоевременное выполнение д/з

положительный

В течение года

Гуцеловская Е.И., Козлова В.О., Нафикова Э.А.

Индивидуальные беседы о работе детей на уроках и дома не в полную силу, несвоевременное выполнение д/з

положительный

В течение года

Мухаметова А.Г.

Индивидуальные беседы о частых пропусках ребёнка по неуважительным причинам, об отношениях несовершеннолетней дочери со взрослым мужчиной

положительный

В течение года

Лукманова Г.Б., Яковлева О.В., Нафикова Э.А., Колесникова А.В.

Индивидуальные беседы о частых опозданий детей на уроки

положительный

ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ

Ф.И.О. учащегося

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей

Особенности поведения учащегося

Склонности и интересы

Мухаметова Ирина

Мухаметова Айгуль Гарифьяновна

неработающая

Большое количество пропусков по неуважительной причине, отношения со взрослым мужчиной

Любит петь

Колесников Никита

Колесникова Анна Владимировна, Колесников Александр Николаевич

ДК Троицко- совхозного с/п,

ФГУП «Троицкое»

Не реагирует на замечания, имеет склонность к обману, езда на мопеде

Занимается спортом

Козлов Андрей

Козлова Виктория Олеговна

МУП «Скалистское ЖКХ»

Целенаправленный отказ от учёбы, склонность к обману, систематическое плохое поведение на уроках, девиантное поведение вне школы

Занимается спортом

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

с учащимися, требующими особого внимания

Ф.И. ученика

категория

Дата

Проблема

Содержание деятельности

Мухаметова И.

Ребенок из «трудной семьи»

Пропускает уроки

Мероприятия по предупреждению пропуска занятий без уважительных причин ( Посещение на дому, Беседы с учащимся и его родственниками, вовлечение в жизнь класса)

Колесников Н., Плотников М.

слабоуспевающий

Не успевает по        2 и более предметам

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости ( Ежедневная проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями –предметниками, индивидуальные занятия с учащимся)

Козлов А., Гуцеловский Н.

Эпатационное поведение

Срывает уроки,

Вызывающе ведет себя с учителями

Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах(постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками)

Ребенок из «трудной семьи»

Конфликт с родителями

Мероприятия по устранению конфликта

Козлов А.

Стоит на педучете или ОПДН

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости ( Ежедневная проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями –предметниками, индивидуальные занятия с учащимся)

Козлов А.

Склонен к асоциальному поведению

Мероприятия по предупреждению вредных привычек(индивидуальные беседы, связь с родителями)

Голикова Л.

Агрессивное поведение

Мероприятия, направленные на преодоление упрямства, увеличения толерантности к другим ученикам класса.(индивидуальные беседы, индивидуальные и классные мероприятия о нормах поведения)

Голикова Л.

Непринятый,

отверженный

Мероприятия, направленные на формирование толерантности,сплочение  уч коллектива, повышение самооценки

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

Фамилия, имя

Область, в которой учащийся является одаренным

Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.)

Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Результаты,

достижения

Голикова Любовь

Русский язык

Консультации

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап – победитель;

Мунициальный этап - призёр

Консультации

Всероссийский конкурс сочинений

Школьный этап – участник

Консультации

Всероссийский конкурс «Родное слово»

Сертификат

Литература

Консультации

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап – победитель;

Мунициальный этап -победитель

Беседа с родителями

Конкурс чтецов «Живая классика»

Школьный этап - участник

Математика

Консультации

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап – победитель

Биология

Консультации

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап – победитель;

Мунициальный этап - призёр

География

Консультации

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап – победитель;

Мунициальный этап - призёр

Курятов Леонид

Физика

Консультации

Всероссийский конкурс «Шаг в будущее»

Региональный этап – 3 место

Беседа с родителями

Всероссийская научно-иновационная конференция школьников «Открой в себе учёного»

диплом лауреата заочного этапа

Беседа с родителями

Всероссийский экологический конкурс «Юннат»

Муниципальный этап – 1 место;

Региональный этап – 1 место

Русский язык

Консультации

Всероссийский конкурс «Родное слово»

Сертификат

Литература

Консультации

Конкурс чтецов «Живая классика»

Школьный этап - участник

Биология

Консультации

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап – победитель;

Мунициальный этап - призёр

Холниязова Мирра

Музыка

Консультации

Всероссийский творческий конкурс «Дипломант»

Диплом

Мухаметова Ирина

Музыка

Консультации

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет»

Победитель (2 место)

Диплом

Ершова Ирина

Музыка

Консультации

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет»

Победитель (1 место)

Диплом

План

мероприятий по предупреждению ДДТТ

 месяц

Название мероприятия

1

Сентябрь

Безопасная дорога в школу.

 Правила поведения в транспорте. (беседа)

2

Октябрь

Обязанности водителей, пешеходов.(конкурс)

3

Ноябрь

Сигналы регулировщика. Выполнение его сигналов (игра)

4

Декабрь

Всё о дорожных знаках (конкурс)

5

Январь

Причины ДТП.  Мероприятия по их предупреждению (классный час)

6

Февраль

Правила передвижения группами по населенному пункту.

Выбор безопасных маршрутов. (экскурсия)

7

Март

Первая медицинская помощь при ДТП (практический классный час)

8

Апрель

Правила безопасного поведения при пожаре  в общественном транспорте (беседа)

9

Май

Правила перевозки пассажиров(классный час)

10

Июнь

Беседа по профилактике ДТП "У светофора каникул нет"

ОХВАТ ДЕТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Направления воспитательной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Элективные курсы

Дни недели,

время

Руководитель

кружка

ПРИМЕЧАНИЕ

 Общеинтеллектуальное

НОУ

Четверг 15.00-16.00

  Осепчук И.Н.

 от ОУ

Социально-педаогическое

Юный инспектор (ФГОС)

Вторник 15.00-16.00

Леонова О.Е.

от ОУ

Спортивно-оздоровительное

Спортивные игры (ФГОС)

Четверг 15.00-17.00

Курманаев А.О.

от ОУ

Техническое

Начальная проф.подготовка по специальности «Тракторист»

Пятница 15.00-17.00

Будашкин С.Н.

от ОУ

 Естественнонаучное

Абитуриент (математика)

Пятница 14.35-16.35

Малышева Т.В.

от ОУ

Социальное, гуманитарное

Абитуриент (русский язык)

Вторник14.35-15.35, четверг 14.35-15.35

Кенжебаева Л.И.

от ОУ

Естественнонаучная

Абитуриент (информатика)

Понедельник 14.35-15.35

Копытова А.П.

от ОУ

Естественнонаучная

Абитуриент (география)

Среда 14.35-16.00

Сивулько Н.И.

от ОУ

Карта занятости учащихся

№ п/п

Фамилия, имя учащихся

НОУ

Юный инспектор (ФГОС)

Спортивные игры (ФГОС)

Начальная проф.подготовка по специальности «Тракторист»

Абитуриент (математика)

Абитуриент (русский язык)

Абитуриент (информатика)

Абитуриент (география)

1

Бритвин Вячеслав Михайлович

+

+

+

+

+

+

2

Голикова Любовь Владимировна

+

+

+

+

+

3

Гуцеловский Никита Евгеньевич

+

+

+

+

+

+

4

Дёгтев Николай Егорович

+

+

+

+

5

Ерёмкин Сергей Максимович

+

+

+

+

6

Ершова Ирина Владимировна

+

+

+

+

7

Каирбекова Карина Ергеновна

+

+

+

+

8

Кандыбаева Ксения Азаматовна

+

+

+

+

9

Козлов Андрей Владимирович

+

+

+

+

+

+

10

Колесников Никита Александрович

+

+

+

+

+

11

Курятов Леонид Николаевич

+

+

+

+

+

+

12

Лукманов Рамазан Рашитович

+

+

+

+

13

Матвеева Валерия Николаевна

+

+

+

+

14

Мусаткина Валерия Ивановна

+

+

+

+

15

Мухаметова Ирина Викторовна

+

+

+

+

16

Нафикова Азалия Рафаиловна

+

+

+

+

+

17

Плотников Максим Дмитриевич

+

+

+

+

+

+

18

Саченко Кирилл Маратович

+

+

+

+

+

19

Смирнова Василина Сергеевна

+

+

+

+

20

Талда Артур Георгиевич

+

+

+

+

+

21

Харченко Ксения Евгеньевна

+

+

+

+

22

Холниязова Мирра Кахрамовна

+

+

+

+

23

Яковлев Владимир Денисович

+

+

+

+

+

+

+

        ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЯМИ -  ПРЕДМЕТНИКАМИ

Задачи:

  • координация деятельности учителей - предметников для соблюдения единства  требований и ликвидации перегрузки учащихся;
  • помощь в работе по развитию познавательных интересов учащихся;
  • содействие при контакте с родителями учащихся;
  • содействие индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, моральная поддержка сильных учащихся).
  • Формы реализации этих задач:
  • систематическое посещение уроков учителей - предметников
  • встречи, беседы
  • Цели посещения:
  • Повышение уровня успеваемости.
  • Соблюдение единых требований к учащимся.
  • Наблюдение за организованностью учащихся на уроке.
  • Отслеживание нагрузки на учащихся, чтобы не допустить их перегрузки.
  • Осуществление индивидуального подхода к одаренным, неуспевающим, хронически больным учащимся.

Список учителей-предметников  9  класса

Фамилия, имя

предмет

телефон

1

Кенжебаева Людмила Ивановна

русский язык

литература, родной русский язык, русская родная литература

2

Малышева Татьяна Викторовна

математика

3

Мороз Любовь Андреевна

Английский

Немецкий язык

4

Назарова Ольга Александровна

История

обществознание

5

Малышева Татьяна Викторовна

экология

6

Малышева Татьяна Викторовна

Будашкин Сергей Николаевич

технология

7

Будашкин Сергей Николаевич

ОБЖ

8

Копытова Анастасия Петровна

информатика

9

Курманаева Антон Олегович

физкультура

10

Басков Андрей Владимирович

физика

11

Сивулько Надежда Ивановна

География, биология, химия

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ В 9 КЛАССЕ

№п.п

предметы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май

1.

Русский язык

+

+

+

+

2.

Родной русский язык

3.

Литература

+

+

+

+

4.

Русская родная литература

5.

Английский язык

+

+

+

+

6.

Немецкий язык

7.

Математика

+

+

+

+

8.

История

+

+

+

+

9.

Биология

+

+

+

+

10.

Технология

+

+

+

11.

Химия

+

+

+

12.

ОБЖ

+

+

13.

Физика

+

+

14.

Информатика

+

+

15.

Физическая культура

+

+

+

16.

Информатика

+

+

+

17.

География

+

+

+

18.

Обществознание

+

+

+

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛУЖБОЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ

сроки

Форма взаимодействия

 С кем

1

В течение года

Мониторинговая диагностика

Педагог-психолог

2

В течение года

Составление социального паспорта  класса

Соц.педагог

3

 В течение года

Цикл классных часов по программе профилактика химической зависимости среди детей и подростков «Навыки жизни»

Педагог-психолог

4

В течение года

Модульный курс:«Профилактика курения» 5-11кл.

Соц.педагог

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План/анализ воспитательной работы в 7 классе

В данном плане показаны основные направления работы классного руководителя  в работе с 7 классом на 2012-2013 учебный год. В анализе указаны целесообразность и эффективность  выбора того или...

План внеурочной воспитательной работы классного руководителя в 5 классе.

План воспитательной работы составлен в рамках комплексной воспитательной программы "Будущее России"....

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

План-сетка воспитательной работы в 5 классе на 2013-2014 уч.год

Удобная план-сетка воспитательной работы в 5 кл., которая содержит ключевые дела школы, основные праздники, мероприятия, кл.часы, беседы по ПДД и ТБ, работу с родителями. Сетка выполнена с оформлением...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План учебно-воспитательной работы классного руководителя 6 класса

План учебно-воспитательной работы классного руководителя 6 классаЗадачи:- Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям)...

План - сетка воспитательной работы на 2013 - 2014 учебный год в группе 4, 6 классов

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:             Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой...