Классный час "Один день из Армии"
классный час (7 класс)

Иргит Кара-Хаак Алексеевна

Классный час предназначен для мальчиков 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl_chas_odin_den_iz_armii.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему: «Один день из жизни армии»

Классный час, посвященный ко Дню Защитников Отечества

        Цели: Поздравить мальчиков с праздником, познакомить с тяготами воинской службы, развить творческие способности; привить эстетический вкус, воспитать хорошие манеры, чувство солидарности, уважение к девочкам.

       Форма: конкурсная программа.

       Возраст: 7 класс.

      Оборудование: чистые  листы, консервированный горошек, зашифрованное послание, 5 ручек, 5 тарелок, 5 вилок,

Продолжительность: 40 минут.

                                                       Ход классного часа.

Менди: Дорогие наши мальчики!
Поздравляем вас с Днем Защитника Отечества!
Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А если уж в форме, то только в спортивной
– Для бега, футбола и жизни активной!

Сесен: В будущем, вы все будете служить в армии. Сегодня мы покажем вам, каково это быть настоящим солдатом. День в армии начинается с построения (мальчики строятся под первым буквой своего имени, это и есть порядок выступления)

Менди: А сейчас мы немного углубимся в историю. Как вы все знаете, День Защитника Отечества – это праздник всех военных. Именно 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск – армии – для защиты нашей Родины от нападения врагов. Только в те далекие годы Российская Армия совсем не походила на сегодняшнюю. Тогда ведь не было таких суперсовременных ракет, самолетов и танков. В основном, наши солдаты передвигались пешком, и войска эти так и назывались – пехота. А бойцы, сражавшиеся сидя на конях, стали называться кавалеристами. Уезжая на задания, они надевали на себя кольчугу, тяжелые латы, голову прятали под тяжелый шлем.

Сесен: Да, нелегко было в военное время. Наши деды, прадеды воевали, чтобы нам сейчас жилось легко и свободно. Поэтому мы должны помнить о том времени.

Итак, мы начинаем! 

Первый конкурс «Вопросы» (Каждому участнику задается 1 вопрос, если не смог ответить, то другие участники могут заработать себе баллы).

1) Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
    Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)
2) Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Он по воздуху летает, с облаков людей спускает.  (парашют)
 3) Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
    Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

4) Под водой она гуляет, нашу землю охраняет,

    Выполняет наш наказ, у нее есть зоркий глаз. (подводная лодка)

5) Любую яму одолеет, в бою остановиться не посмеет,

     На гусеницах мчит вперед, за жизнь, за мир, за весь народ.  (танк)

Первый конкурс «Головные уборы».  Из листа бумаги сделать себе головной убор. Чей взвод справится быстрее, получает один балл. (Участникам раздаются листы бумаги, из которых они делают себе головные уборы).

Второй конкурс «Учение снайперов». Вы сейчас снайперы. Сейчас мы постреляем. (в мусорное ведро бросаем вмятые бумашки. У каждого участника три выстрела)

Менди: Уважаемые новобранцы, вот и подошло время обеда. В меню сегодня овощи, а точнее – зеленый горошек.

Третий конкурс «Перерыв на обед». Вы сейчас дежурные по столовой. Встаньте за спинкой стула, левую руку уберите за спину, и приступаем к трапезе. Ваша задача съесть как можно больше горошин. Время на обед – две минута. Сколько горошин вы съедите, столько баллов и заработаете.

для данного конкурса необходимо заранее привязать к спинке стула вилку. Длина веревки должна быть такой, чтобы вилка с трудом доставала до центра стула. На стулья ставятся тарелки, а в каждой тарелке насыпан зеленый горошек. Количество горошин в тарелках одинаково и заранее подсчитывается. Жюри дается секундомер.

Сесен: В армии нужно уметь не только метко стрелять и быстро есть, но и необходимо обладать хитростью и смекалкой.

Четвертый конкурс «Шифровальшики». Вам передано засекреченное послание, его необходимо как можно быстрее разгадать, от этого может зависеть удачный исход задания. Кто быстрее справится, получит три балла. (Ответ: Умелый боец – везде  молодец!).

Менди: Как вы уже знаете, разведчик опровергает известную пословицу «Один в поле не воин». Сейчас мы проверим насколько внимательны наши разведчики.
Пятый конкурс «Разведчики».  Вы составляете данные пазлы. (Разведчикам даются картины военной темы).

Шестой конкурс «Механики». Сейчас вы механики, которые следят, чтобы машины всегда находились в боевой готовности. Вам нужно заправит машины. Для этого вы должны из тарелки перенести воду в ложках и перелить их в стаканы. Кто быстрее справится с заданием и у кого в стакане будет больше воды, получит один балл.

Для этого конкурса нужно 5 стула, 5 тарелок, 5 стаканов, 5 ложек.

Сесен: вот и подошел к концу один день из жизни армии. Пока жюри подводит итоги, позвольте еще раз поздравить вас с праздником!

Менди: Страна сегодня чествует

    Защитников Отечества!

    Вы – дети своей Родины

    И гордость человечества.

Сесен: Желаем любить свою Родину

          И быть настоящим мужчиной,

  Стать лучшим среди замечательных

  Защитником и гражданином!

Менди: Двадцать третье февраля –

   Праздник мирный и красивый

   Пусть подарит радость он

           Станет ярким и счастливым!

Сесен: Завершим нашу встречу математической считалкой:
Нашу встречу завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получится в жизни у вас – раз!
Здоровы чтоб были всегда – два!
Чтоб душу грело изнутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире – четыре!
Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!
Чтоб привет дарили всем – семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Что хорошо все будет, верить – девять!
И, наконец, побольше песен – десять!
Еще добра, терпения и старания
Прощаемся мы и говорим всем – до свидания!

Менди: Сейчас для оглашения результатов слово дается жюри.

 Жюри оглашает результат.

Сесен: поздравляем победителей. Сегодня вы показали себя настоящими солдатами. И мы можем быть спокойны, зная, что наше будущее за такими мужчинами, как вы.

Награждение.

                                                   


21 14 6 13 29 11 2 16 6 24 – 3 6 9 5 6 14 16 13 16 5 6 24

21 14 6 13 29 11 2 16 6 24 – 3 6 9 5 6 14 16 13 16 5 6 24

21 14 6 13 29 11 2 16 6 24 – 3 6 9 5 6 14 16 13 16 5 6 24

21 14 6 13 29 11 2 16 6 24 – 3 6 9 5 6 14 16 13 16 5 6 24

21 14 6 13 29 11 2 16 6 24 – 3 6 9 5 6 14 16 13 16 5 6 24

Название конкурсов

ФИО участников

1.Головные уборы

2.Учение снайперов

3.Перерыв на обед

4.Шифровальщики

5.Разведчики

6.Механики



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Один день в армии"

  Знакомство ребят с правилами внутреннего распорядка в армии пригодится им в будущем. Мероприятие позволяет ребятам попробовать и проявить себя на деле....

Военно-спортивный конкурс « Один день в армии»

Цели:формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности.привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видам...

"Один день в армии"

Военно спортивный праздник " Один день в армии"...

Внеклассное мероприятие "Один день в армии"

Внеклассное мероприятие по физической культуре для учащихся 10-11 классов....

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Один день в армии"

Комплексное внеурочное мероприятие для учащихся школы (мальчиков) содержание, которого приближенно к реальной армейской службы : «Один день в армии» - ролевая комплексная игра....

Внеклассное мероприятие по физической культуре к Дню защитника Отечества "Один день в армии"

Быть защитником Отечества – это значит быть смелым, сильным, ловким. Мероприятие направлено на практическое применение умений и навыков по физической культуре и ОБЖ в соревновательно-игровой фо...

Методическая разработка военно-спортивной игры "Один день в армии"

Методическая разработка направлена на развитие у обучающихся патриотического сознания, подготовке юношей к служению в рядах Российской армии, воспитанию морально-волевых качеств обучающихся....