Внеклассное воспитательное мероприятие-игра «Где логика?»
материал
Цель игры:
- поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности;
- развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
- формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_vospitatelnoe_meropriyatie-igra_gde_logika_.docx | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное воспитательное мероприятие-игра «Где логика?»
Степок Екатерина Валерьевна, учитель английского языка
Дата проведения: 08.01.2018
Цель игры:
- поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности;
- развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
- формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint, грамоты.
(Звучит музыка из ток-шоу «Где логика?»)
Ход мероприятия
- Вступительное слово ведущего
Здравствуйте здравствуйте, а вот ответьте мне
- Почему учителя часто говорят, что звонок только для них? Это же действительно очень страшный фильм
- Почему мы никогда не учимся на чужих ошибках?
- Почему запеканка в школьной столовой всегда вкуснее, а дома чего-то не хватает?
Где логика, ребята. Итак, мы начинаем.
(включение презентации)
Давайте посмотрим, какая из команд сегодня будет самой логичной.
Итак, мы начинаем игру «Где логика». Играют 2 команды.
2.Представление команд.
3. Правила игры.
В течение всей игры команды выполняют различные задания и зарабатывают 1 балл за каждое задание. По окончании игры команды, набравшие большее количество баллов, занимают соответственно 1 и 2 места. Команды пишут ответы на бланках, после каждого раунда сдают жюри. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Помощь красавчика», обратившись к ведущему.
1.Раунд первый «Найди общее»
Перед вами на экране появится слайд с тремя изображениями. Что их объединяет?
букет | бант |
линейка |
(1 сентября)
Тени на песке | Печенье в сахарной пудре |
Кисточкой красят доску лаком |
(косметика)
мандарин | веселье |
игла |
(Новый Год)
Королева Елизавета | ладья |
Конь |
(шахматы)
2.Раунд второй «Назови меня».
В этом раунде командам нужно угадать песню и исполнителя. За каждый верный ответ -1 балл
3.Раунд третий «Назови кино»
В этом раунде командам предложены советские фильмы, их задача угадать название фильма. За каждый верный ответ -1 балл
4.Раунд четвертый «Секретные материалы »(для капитанов)
Вам будут предложены детские фотографии известных людей. Необходимо провести расследование и узнать, кому из известных людей принадлежат данные вещи .
Стразы | Король |
Микрофон |
(Филипп Киркоров)
Раунд пятый « Чего то не хватает»
Вам будут предложены фотографии, на которых будет чего то не хватать. Ваша задача определить чего именно.
- Божья коровка, не хватает пятнышек
- Велосипед, не хватает педалей.
- Черепаха без панциря
- Трасса, не хватает разделительных полос.
- Клавиатура без кнопок
Ведущий: Уважаемые игроки! Пока подводятся итоги нашей игры вы
можете сделать общее фото на память и обменяться мнениями о данном мероприятии.
Подведение итогов. Вручение призов
Ведущий: Спасибо за участие! Новых творческих побед! До новых встреч!