Внеклассное воспитательное мероприятие-игра «Где логика?»
материал

Екатерина Валерьевна Степок

 

Цель игры:

  • поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности;
  • развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся; 
  • формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_vospitatelnoe_meropriyatie-igra_gde_logika_.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное воспитательное мероприятие-игра «Где логика?»

Степок Екатерина Валерьевна, учитель английского языка

Дата проведения: 08.01.2018


Цель игры:

  • поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности;
  • развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся; 
  • формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint, грамоты.

(Звучит музыка из ток-шоу «Где логика?»)


Ход мероприятия

  1. Вступительное слово ведущего

Здравствуйте здравствуйте, а вот ответьте мне

  1. Почему учителя часто говорят, что звонок только для них?  Это же действительно очень страшный фильм
  2. Почему мы никогда не учимся на чужих ошибках?
  3. Почему запеканка в школьной столовой всегда вкуснее, а дома чего-то не хватает?

Где логика, ребята. Итак, мы начинаем. 

(включение презентации)

Давайте посмотрим, какая из команд сегодня будет самой логичной.

Итак, мы начинаем игру «Где логика». Играют 2 команды.

2.Представление команд.

3. Правила игры.

В течение всей игры команды выполняют различные задания и зарабатывают 1 балл за каждое задание. По окончании игры команды, набравшие большее количество баллов, занимают соответственно 1 и 2 места. Команды пишут ответы на бланках, после каждого раунда сдают жюри. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Помощь красавчика», обратившись к ведущему.

1.Раунд первый «Найди общее»

Перед вами на экране появится слайд с тремя изображениями. Что их объединяет?

букет

бант

линейка

(1 сентября)

Тени на песке

Печенье в сахарной пудре

Кисточкой красят доску лаком

 (косметика)

мандарин

веселье

игла

(Новый Год)

Королева Елизавета

ладья

Конь

(шахматы)


2.Раунд второй «Назови меня».

В этом раунде командам нужно угадать песню и исполнителя. За каждый верный ответ -1 балл

3.Раунд третий «Назови кино»

В этом раунде командам предложены советские фильмы, их задача угадать название фильма. За каждый верный ответ -1 балл

4.Раунд четвертый «Секретные материалы »(для капитанов)

Вам будут предложены детские фотографии известных людей. Необходимо провести расследование и узнать, кому  из известных людей принадлежат данные вещи .

Стразы

Король

Микрофон

(Филипп Киркоров)

Раунд пятый « Чего то не хватает»

Вам будут предложены фотографии, на которых будет чего то не хватать. Ваша задача определить чего именно.

  1. Божья коровка, не хватает пятнышек
  2. Велосипед, не хватает педалей.
  3. Черепаха без панциря
  4. Трасса, не хватает разделительных полос.
  5. Клавиатура без кнопок


Ведущий: Уважаемые игроки! Пока подводятся итоги нашей игры вы

можете сделать общее фото на память и обменяться мнениями о данном мероприятии.

Подведение итогов. Вручение призов

Ведущий: Спасибо за участие! Новых творческих побед! До новых встреч!