«Взаимосвязь воспитания гражданской позиции школьников и формирования навыков безопасного правового поведения в цифровом пространстве современного мира»
презентация к уроку

Ирина Артёмовна Размахнина

примеры организации работы по патриотическому воспитанию во внеурочное время 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Взаимосвязь воспитания гражданской позиции школьников и формирования навыков безопасного правового поведения в цифровом пространстве современного мира» Размахнина Ирина Артёмовна, учитель ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района (из опыта работы)

Слайд 2

воспитание гражданской позиции школьников Одним из направлений воспитательной работы школы является гражданско-патриотическое воспитание: - формирование гражданско-патриотического сознания и правовой культуры; - воспитание у школьников чувства патриотизма и ответственности перед обществом за судьбу Отечества; - воспитание уважения к национальной культуре, традициям и обычаям своей страны.

Слайд 3

Внеурочная деятельность Исследования показали, что практика через действие – позволяет усвоить материал на 70 %. Это позволяет выстраивать всю мою воспитательную деятельность на занятиях через интерактивные формы работы, где ребята самостоятельно добывают информацию в сети Интернет по заданным темам.

Слайд 4

Инфознайка Д ети начальных классов на занятиях готовят презентации «Символы России», «Мой любимый город», изготавливают открытки ко Дню Победы в ВОВ, учатся писать небольшой реферат к значимым памятным датам

Слайд 5

Социальное проектирование Учащиеся 7 класса на занятиях внеурочной деятельности подготовили исследовательский проект «Мы вместе» «Наш многонациональный класс», где исследовали свой класс. В рамках проектной деятельности 8 «Б» класс готовит «Книгу памяти», в которой учащиеся рассказывают о своих родственниках, которые воевали в годы ВОВ. Для этого дети собирали информацию у родственниках, а так же в сети Интернет».

Слайд 6

Формирование навыков безопасного правового поведения Сегодня Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Он позволяет получать тонны информации в одно мгновение. Но есть и обратная сторона медали — контент в Сети не всегда предназначен для психики ребёнка, поэтому принимаются меры по обеспечению безопасности детей в интернете. На своих занятиях я регулярно рассказываю о нежелательной информации среди детей в зависимости от их возраста. Расширяю знания о сети Интернет и умения школьников противостоять Интернет угрозам. Даю знания о методах борьбы с угрозами, а также демонстрирую дополнительные возможности поиска и фильтра информации согласно возраста детей. Тем самым формирую навыки безопасного правового поведения в цифровом пространстве.