Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ»
рабочая программа (5, 6 класс)

Абдуллаев Омар Аппясович

профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_shkola_programma_yuid_2019-2020.docx872.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Нягань

«Средняя общеобразовательная школа №14»

Утверждаю:

        Директор МАОУ СОШ №14

         _________ Е.Т. Савельева

       «01» сентября 2019 г.

 

       

         

       

                                                        

ПРОГРАММА

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

«ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ»

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        Автор программы:

                                                                       Абдуллаев Омар Аппясович

учитель физической культуры

                                                        Срок реализации: 1 год

                                                        Участники: учащиеся 4-5 классов

                                        

Нягань, 2019 г.

Паспорт программы

"Юные инспектора движения"

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

на 2019-2020 учебный год

Название программы

"Юные инспектора движения"

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

на 2019-2020 учебный год

Основание для разработки программы

  • Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации
    от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изменениями).

  • Концепция федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах».
  • Постановление Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах"

Руководитель и координатор программы

Администрация МАОУ МО г. Нягань СОШ №14

Разработчик и исполнитель программы

Абдуллаев Омар Аппясович

учитель физической культуры МАОУ МО г.Нягань

СОШ №14

Цель и задачи программы

Цель:

Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий через различные формы деятельности.

Задачи:

1. Закрепление полученных знаний по правилам дорожного движения учащимися на классных часах и углубление их.

2.  Выработка навыков поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения.

3.  Обучение грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях  на дороге.

4.  Практическое закрепление знаний и умений по правилам вождения велосипеда на специально отведенной площадке.

5.  Воспитание ответственного образцового участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения.

6. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.

Сроки реализации программы

2019-2020 учебный год

Ожидаемые результаты реализации программы

  • знание Правил дорожного движение и их применение на практике;
  • развитие и совершенствование навыков оказания доврачебной медицинской помощи;
  • разносторонняя физическая и психологическая подготовка учащихся;
  • успешное выступление команды  на городских и окружных конкурсах «Безопасное колесо».  

  1. Пояснительная записка

        Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

        Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек. На дорогах за последние 9 лет погибли 9852 ребенка в возрасте до 16 лет, травмированы 209223 ребенка.[1]

        За 2019 году в России за 10 месяцев произошло всего 133 251 ДТП -3.5% с АППГ, погибло 13 576 человек – 9.4% с АППГ, ранено 171 366 -2.9% с АППГ.

С участием детей в 2019 году в России за 10 месяцев произошло всего 16 883 ДТП, погибло 480  детей, ранено 18 467 детей.

В Ханты Мансийском автономном округе за 10 месяцев произошло всего 1310 ДТП -5% с АППГ, погибло 115 +0.9 % с АППГ, ранено 1803 -4,8% с АППГ.

С участием детей в 2019 году в Ханты Мансийском автономном округе за 10 месяцев произошло всего 225 ДТП +5.1% с АППГ, ранено 246 детей +6.2 с АППГ,  погибло 0.

Проживая в городе, дети подвергаются одной из самых распространенных опасностей – дорожно-транспортным происшествиям.  На школу возлагается  ответственность за формирование у ребят навыков культуры поведения на дорогах, устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья. Навыки, сформированные в детстве, перерастают затем в стойкие привычки.

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Донести эти знания до детей, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения - в этом и состоит задача учителя и кружка ЮИД. Общение с сотрудниками ГИБДД, беседы и игры на данную тему в непринужденной обстановке производит на детей более сильное впечатление, чем традиционный урок. В атмосфере общего творчества все усваивается намного легче, поэтому полезно устраивать конкурсы рисунков, сочинений, проблемные ситуации.

        Конкурсы по агитации дорожно-транспортной безопасности дают возможность детям проявить свои творческие способности. Умение донести до других информацию, которую ты знаешь в творческой форме, не такое уж легкое дело, а главное интересное.

Соревнования по фигурному вождению велосипеда с соблюдением правил дорожного движения дают возможность проявить себя на практике. В том случае, когда учащийся чувствует себя водителем, отвечающим за положение на проезжей части дороги, помогает сознательней оценивать поведение пешехода и быть более требовательным к себе. Причем, знание основ медицинских знаний и умение оказывать первую медицинскую помощь в аварийной ситуации помогает учащимся уверенней чувствовать себя в жизни.

         В конце курса возможность проверить свои знания и умения на школьных соревнованиях «Безопасное колесо» является лучшей проверкой работы данной программы. Лучшие участники могут проявить себя в городских и окружных соревнованиях «Безопасное колесо».

Цель:

Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий через различные формы деятельности.

Задачи:

1. Закрепление полученных знаний по правилам дорожного движения учащимися на классных часах и углубление их.

2.  Выработка навыков поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения.

3.  Обучение грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях  на дороге.

4.  Практическое закрепление знаний и умений по правилам вождения велосипеда на специально отведенной площадке.

5.  Воспитание ответственного образцового участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения.

6. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.

Основные методы, используемые для реализации программы

 В обучении:

  • практический
  • наглядный
  • словесный
  • поисковый

В воспитании:

  • метод формирования сознания личности;
  • методы организации деятельности;
  • метод формирования опыта общественного поведения;
  •  методы стимулирования поведения и деятельности.

Программа «Юные инспектора движения» относится к программам социальной направленности: создаются условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта. Работа программы «ЮИД» основывается на различных видах деятельности:

  • Создание уголка безопасности дорожного движения;
  • Изучение правил дорожного движения и пропаганда их в классах;
  • Встречи и беседы с инспектором ГИБДД по изучению нормативно-правовой базы профилактики дорожно-транспортного травматизма;
  • Встречи с медицинским работником с целью изучения основ медицинских знаний и применения знаний на практике;
  • Проведение практических занятий по вождению велосипеда;
  • Участие в различных конкурсах по профилактике дорожно-транспортной безопасности;
  • Проведение игр, конкурсов, соревнований в школе.

Основные формы деятельности по данной программе:

  • теоретическое занятие;
  • практическое занятие;
  • тренировка;
  • экскурсия;
  • конкурс;
  • викторина;
  • акция.

Срок реализации программы – 1 год.

Участники программы

  • В работе кружка участвуют  учащиеся 4-5 классов. Создается актив детей для оказания помощи изучения правил дорожного движения во всех классах начального и среднего звена через агитацию, пропаганду, конкурсы, игры, соревнования;
  • учителя начальных классов, классные руководители, учителя-предметники;
  • преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности;
  • фельдшер школы (медицинский работник);
  • инспектор ГИБДД;
  • родители;
  • представители общественности.

Прогнозируемые результаты работы

  • знание Правил дорожного движение и их применение на практике;
  • развитие и совершенствование навыков оказания доврачебной медицинской помощи;
  • разносторонняя физическая и психологическая подготовка учащихся;
  • успешное выступление команды  на городских и окружных конкурсах «Безопасное колесо».  

Учащиеся должны:

знать:

  • правила дорожного движения, нормативные документы об ответственности за нарушение ПДД;
  • серии дорожных знаков и их представителей;
  • способы оказания первой медицинской помощи;
  • техническое устройство велосипеда;

уметь:

  • работать с правилами дорожного движения, выделять нужную информацию;
  • работать по билетам, предложенным газетой «Добрая дорога детства»;
  • читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию;
  • оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему;
  • управлять велосипедом.

иметь навыки:

  • дисциплины, осторожности, безопасного движения как пешехода, пассажира, велосипедиста;
  • взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности;
  • участия в конкурсах, соревнованиях.
  • активной жизненной позиции образцового участника дорожного движения.

Развитие личностных качеств:

  • самостоятельности в принятии правильного решения;
  • убежденности и активности в пропаганде добросовестного выполнения правил дорожного движения как необходимого элемента сохранения своей жизни;
  • внимательности и вежливости во взаимоотношениях участников дорожного движения;
  • здорового образа жизни и навыка самостоятельного физического совершенствования;
  • активной жизненной позиции.

Формы подведения итогов

Подведение итогов осуществляется путем конкурсных встреч, проводимых по специальному плану на основе положения о Российском смотре «Безопасное колесо».

Критериями выполнения программы служат: активность участия детей в пропаганде, в конкурсах, в мероприятиях данной направленности, проявление творчества, самостоятельности.

  1. Учебно-тематический план

Теоретическая часть

Общее

кол- во

часов

Теория

Практика

1

Введение

1.1.

Вводное занятие. Инструктаж по  технике безопасности на занятиях кружка

1

1

2

Правила дорожного движения

2.1.

Разработка и изучение положения об отряде ЮИД. Задачи на новый учебный год. Основные понятия и термины ПДД

4

2

2

2.2.

Права  и обязанности и ответственность участников дорожного движения.

2

1

1

2.3.

Дорожные знаки и дополнительные средства информации

5

2

3

2. 4.

Правила движения пешехода.

3

1

2

2.5.

Где и как переходить улицу?

3

2

1

2.6.

Элементы улиц и дорог.

3

2

1

2.7

Регулируемый перекрёсток

3

1

2

2.8

Нерегулируемый перекрёсток

4

2

2

2.9

Правила движения велосипедистов, мопедистов

2

1

1

2.10.

Перевозка людей и груза на велосипеде и мототранспорте

3

1

2

2.11.

Движение группы пешеходов и велосипедистов

1

1

2.12.

Устройство велосипеда; технические требования к велосипеду и мопеду.

3

2

1

2.13.

Фигурное вождение велосипеда.

4

-

4

2.14.

Дорожная разметка.

2

1

1

2. 15.

Правила пользования транспортом

2

1

1

2.16.

На железной дороге.

3

2

1

2. 17.

Движение по загородной дороге

3

2

1

2. 18.

Дорожные ловушки

5

2

3

3

Первая медицинская помощь

3.1.

Ожоги, обморожения

3

2

1

3.2.

Виды кровотечений. Остановка кровотечений

4

2

2

3.3.

Транспортировка пострадавших

2

1

1

3.4.

Переломы

2

1

1

4

Подготовка агитвыступления

3

1

2

ИТОГО

70

34

36

  1. Содержание программы

1.Введение. Знакомство с историей движения отрядов ЮИД. Беседа о значении отрядов ЮИД. Знакомство с задачами отряда.

2. ПДД.

2.1. Знакомство с основными понятиями, терминами ПДД: водитель, пешеходный переход, проезжая часть, участник дорожного движения.

2.2. Права, обязанности и ответственность участников дорожного движения. Обязанности водителя, пешехода, пассажира.

2. 3. Дорожные знаки и дополнительные средства информации. Группы знаков, их назначение, установка. Значение и особенности групп знаков:  предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно- указательные, знаки сервиса, знаки дополнительной информации.

2.4. Правила движения пешехода. Движение пешехода по улице (по тротуарам, пешеходной дорожке, по обочине), пересечение проезжей части на регулируемом и нерегулируемом пешеходном переходе и при отсутствии пешеходного перехода.

2.5. Где и как переходить улицу. Переход дороги по сигналам светофора. При отсутствии светофора.

2.6. Элементы улиц и дорог. Понятие улицы. Улицы с односторонним и двусторонним движением; тротуар, дорожки для пешеходов. Дорога, главная дорога, проезжая часть, обочина, разделительная полоса, кювет.

2.7. Регулируемый перекрёсток.

Раскрытие понятия регулируемого перекрёстка. Регулирование светофором и регулировщиком. Основная опасность на регулируемом перекрёстке – ограничение обзора трогающимися с места автомобилями в начале цикла «зелёного» и проезд «с ходу» других автомобилей.

2.8. Нерегулируемый перекрёсток.

Понятие нерегулируемого перекрёстка. Правила перехода в зоне нерегулируемого перекрёстка. Дорожные «ловушки», подстерегающие пешехода на перекрёстке. «Подвижный ограниченный обзор»: попутный транспорт, встречный транспорт. Ограничение обзора остановившимися автомобилями.

2.9. Правила движения велосипедиста, мопедиста. Знакомство с устройством велосипеда. Элементарные правила велосипедистов. Порядок движения на велосипеде по проезжей части.

2.10. Перевозка людей и груза на велосипеде и мототранспорте. Правила перевозки грузов и маневрирования. Технические требования к велосипеду.

2.11. Движение группы пешеходов и велосипедистов. Различие движения колонн пешеходов и групп детей. Действия руководителя группы. Переход дороги колонной пешеходов и группой детей. Правила движения велосипедистов группами, действия руководителя группы (колонны). Проезд нерегулируемого перекрёстка группой велосипедистов.

2.12. Устройство велосипеда. Основные узлы; значение каждой детали оборудования. Обратить внимание на действие руля и тормозов. Уход за велосипедом: очистка, плавность хода, контролирование шин. Выверка центровки колёс. Натяжение цепи и спиц. Смазка велосипеда, промывание вращающихся деталей. Устранение зазоров.

2.13. Фигурное вождение велосипеда. Правила выполнения упражнений: «восьмёрка», перевоз предмета, коридор из коротких (длинных) досок; слалом с одинаково расставленными кеглями, слалом между воротами, «змейка» (шайбами), скачок и «качели», остановка на контрольной линии.

2. 14. Дорожная разметка. Понятие о вертикальной и горизонтальной разметке. Её значение для регулирования движения транспорта и пешеходов. Пользование разметкой, ориентирование в движении.

2.15. Правила пользования транспортом. Пользование общественным транспортом. Обязанности пассажиров в транспорте и в местах его ожидания. Пользование собственным легковым автомобилем или такси.

2.16. На железной дороге. Обучение пользованию железнодорожными переходами. Оборудование железнодорожных переездов. Правила перехода и переезда через железнодорожные пути.

2.17. Движение по загородной дороге. Дать важные сведения о сельском транспорте (тракторах и прицепах к ним, самоходных сельхозмашинах, гужевом транспорте); изучить дополнительные требования к движению гужевых повозок и погону животных.

2. 18. Дорожные «ловушки». Знание правил безопасного перехода через дорогу. Умение видеть на дороге опасные ситуации- «ловушки»: закрытого обзора; отвлечения внимания; «пустынная улица»; пешеход на проезжей части улицы; зона остановки автобуса, троллейбуса, трамвая; на пешеходном переходе; пешеход у светофора; на углу перекрёстка; возле дома; пешеход, идущий вдоль проезжей части.

3.ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ.

3.1. Ожоги, обморожения. ПМП при ожогах 1,2,3, 4 степеней; при ожогах кислотой, щёлочью. ПМП при обморожениях. Обезболивающие средства. Обработка поражённых участков тела.

3.2. Виды кровотечений. Ознакомление с видами кровотечений и их характеристика (капиллярное, венозное, артериальное). Признаки внутреннего кровотечения. ПМП при капиллярном, венозном, артериальном, внутреннем кровотечениях. Правила наложения жгута, (закрутки).

3.3. Транспортировка пострадавших. Понятие транспортировки. Особенности транспортировки с переломом позвоночника, при переломе костей таза. Транспортировка при отсутствии транспортных средств (носилки, щит, доска).

3.4. Переломы. Понятие перелома. Открытый и закрытый перелом. ПМП при переломе: ключицы, плечевой кости, костей предплечья, костей кисти и пальцев, бедренной кости, костей голени. Вывих конечности, бедра, костей верхних конечностей, нижней челюсти.

4. Подготовка агитвыступления. Заучивание стихов, песен. Подготовка атрибутики, плакатов. Участие в районных, областных конкурсах по ПДД.

  1. Методическое обеспечение

Методы, используемые при реализации программы:

В обучении:

  • практический (практическая работа в библиотеках, практическая работа при оказании первой медицинской помощи, вождение велосипеда);
  • наглядный (изучение правил дорожного движения, демонстрация дорожных знаков, таблиц по оказанию первой помощи, аптечки, просмотр обучающих фильмов);
  • словесный (инструктажи, беседы, разъяснения);
  • работа с книгой (чтение, изучение, составление плана, поиск ответа на вопрос).

В воспитании:

  • методы формирования сознания личности, направленные на формирование устойчивых убеждений (рассказ, дискуссия, этическая беседа, пример);
  • методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (воспитывающая ситуация, приучение, упражнения);
  • методы стимулирования поведения и деятельности (соревнования, поощрения).

В практической работе по реализации программы можно использовать следующие формы деятельности:

  • викторина «Олимпиада автоэрудитов (по истории ПДД);
  • создание ситуации выбора (разбор дорожно-транспортных происшествий);
  • уроки творчества (составление викторин, сочинение писем водителю, стихов по ПДД, рисование рисунков, плакатов, выступление с агитбригадами);
  • соревнования, состязания (по вождению велосипеда, по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему в ДТП);
  • час вопросов и ответов (встречи с инспектором ГИБДД, фельдшером  школы, работа в группах);
  • викторины, конкурсы, кроссворды;
  • Игра «Да – нет» (при проверке знаний по правилам дорожного движения).
  • проведение «минуток» по профилактике несчастных случаев на дороге в группе, в своих классах;
  • составление схемы «Безопасный маршрут "Дом – школа – дом» в начальных классах.

Техническое оснащение

  • компьютер с экраном и медиапроектором;
  • плакаты и стенды по ПДД;
  • дорожные знаки на стойках;
  • комплект светового оборудования «Дорожные знаки. Светофоры»;
  • модель транспортного светофора с пешеходным переходом;
  • модель четырехстороннего перекрестка;
  • препятствия из автогородка;
  • велосипеды.

Методическое оснащение

  • билеты правилам дорожного движения, страхованию, медицине.
  • рисунки воспитанников по тематике ПДД;
  • разработки проведения различных игр, конкурсов, викторин, театрализованных представлений;
  • методические рекомендации по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
  • методические пособия для изучения ПДД.
  • видеоматериалы для проведения пропаганды изучения ПДД в начальных классах.

  1. Список литературы

  1. Авдеева Н.Н , Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность на улицах и дорогах,

2007г.

  1. Бабина Р.П. О чем говорит дорожный алфавит. Мет. Пособие. М: Издательство АСТ-ЛТД, 2009г.
  2. Бабина Р.П. Безопасность на улицах и дорогах. Мет. пособие 1-4 кл. М: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997г.
  3. Бабина Р.П. Увлекательное дорожное путешествие. Учебное пособие для учащихся начальной школы, 2005.
  4. Бабина Р.П. Уроки Светофорика, 2 кл.,1997.
  5. Газета «Добрая дорога детства».
  6. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 3 кл., М: Просвещение, 2010г.
  7. 10 Косой Ю.М. Про дороги и про улицы, 1986г.
  8. Кузьмина Т.А., Шумилова В.В. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, Волгоград, Издательство «Учитель», 2007.
  9. Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения в школе, 2004.
  10. Программа по изучению ПДД «Правила дорожного движения 1-9 классы» Правила дорожного движения Российской Федерации, М: Эксмо, 2007.
  11. Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н. Изучение правил дорожного движения в школе. Пособие для учителей М.: Просвещение, 1981.
  12. Смушкевич Е.С., Якупов А.М. Мы идем по улице. Сборник материалов и мет. Рекомендаций к изучению правил безопасного движения во 2кл., 1997.
  13. Смушкевич Е.С., Якупов А.М. Мы идем по улице. Сборник материалов и мет. Рекомендаций к изучению правил безопасного движения в 3 кл., 1997.
  14. Терехова Е.А. Образовательная программа «Дети - дорога - дети», Ставрополь, 2011г.
  15. Фролов М.П., Спиридонов В.Ф. Безопасность на улицах и дорогах. Учебное пособие для 9-11 кл., 1997г.
  16. Школа светофорных наук, г.Киров, 2000. 21 Журнал «Педсовет».

Приложение 1

План

мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с участием отряда "Юные инспектора движения"

на 2019-2020 учебный год

п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Участие в профилактических акциях 2019-2020 учебном году

(конкурсы, беседы, классные часы, патрулирования, рейды, выступление агитбригад по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

1.

"Внимание, дети!"

Сентябрь 2019 года

2.

"Посвящение первоклассников в пешеходы"

Сентябрь – октябрь 2019 года

3.

"Неделя безопасности дорожного движения"

Сентябрь 2019 года

4.

Школьные соревнования "Безопасное колесо 2019"

Октябрь 2019 года

5.

«Дети - против ДТП»

Октябрь 2019 года

6.

"Неделя памяти жертв ДТП"

Ноябрь 2019 года

7.

Участие в городских соревнованиях "Безопасное колесо 2019"

Декабрь 2019 года

8.

«Зима прекрасна когда безопасна»

Декабрь 2019

9.

«Взрослым на заметку – пристегнуть ребенка крепко!»

Январь 2020 года

10.

«Вышел в путь – про фликер не забудь!»

Февраль 2020 года

11.

«Весенние каникулы без ДТП»

Март 2020 года

12.

«На дороге не спеши, когда шагают малыши»

Апрель 2020 года

13.

«Лето близко! На велосипед без риска!»

Май 2020 года

14.

«Победе – безопасные дороги!!»

Май 2020 года

14.

«Внимание, дети!»

Май - июнь 2020 года

15.

«Эстафета безопасности «Детству – безлопастные дороги»

Июль 2020 года

16.

Совместные с сотрудниками ГИБДД патрулирования и рейды на прилегающей к школе территории в целях предупреждения и предотвращения ДТП «Родительский патруль»

В течение учебного года

Приложение 2

Результаты деятельности программы "Юные инспектора движения"

C:\Users\ОБЖ\Desktop\зеленый огонек 2018\1 - 0009.tifC:\Users\ОБЖ\Desktop\зеленый огонек 2018\1 - 0008.tifC:\Users\ОБЖ\Desktop\зеленый огонек 2018\1 - 0007.tifC:\Users\ОБЖ\Desktop\зеленый огонек 2018\1 - 0005.tifC:\Users\ОБЖ\Desktop\зеленый огонек 2018\1 - 0006.tifC:\Users\ОБЖ\Desktop\зеленый огонек 2018\1 - 0004.tifC:\Users\ОБЖ\Desktop\зеленый огонек 2018\1 - 0003.tifC:\Users\ОБЖ\Desktop\зеленый огонек 2018\1 - 0001.tifC:\Users\ОБЖ\Desktop\зеленый огонек 2018\1 - 0002.tif         

                                            

                              «Внимание, дети!»C:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция внимание дети сентябрь 2019\IMG_20190905_074312.jpgC:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция внимание дети сентябрь 2019\IMG_20190905_081450.jpgC:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция внимание дети сентябрь 2019\IMG_20190905_081901.jpgC:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция внимание дети сентябрь 2019\IMG_20190905_082443.jpgC:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция внимание дети сентябрь 2019\IMG_20190905_073909.jpgC:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция внимание дети сентябрь 2019\IMG_20190905_073501.jpg

          Конкурс «Безопасное колесо» школьный этап

C:\Users\1\Desktop\IMG_20191023_141721.jpgC:\Users\1\Desktop\IMG_20191023_142039.jpg

C:\Users\1\Desktop\IMG_20191023_142045.jpg

C:\Users\1\Desktop\IMG_20191025_114622.jpg

                               

               

                             "Дети – против ДТП"

C:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция дети проив ДТП октябрь 2019\IMG-907590ce6481b679fb49b03231b68785-V.jpgC:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция дети проив ДТП октябрь 2019\IMG-20191009-WA0036.jpg

C:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция дети проив ДТП октябрь 2019\IMG-db242419b457682e04cc753c1ae4c78c-V.jpg

C:\Users\1\Desktop\ГИБДД 2019-2020\Акция дети проив ДТП октябрь 2019\IMG-ac341875bd559692770f0bf3eb47aa89-V.jpg


[1] Данные, приведенные в Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА « ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ».

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей.Данный материал подготовлен для проведения общего мероприятия с учащимися.Имеется презентация, конспект и самоанализ....

ПРОГРАММА по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности»

Программа по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности» в КГБС (К)ОУ«Ключевской общеобразовательной (коррекционной) шко...

ПРОГРАММА по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности»

Программа по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности» в КГБС (К)ОУ«Ключевской общеобразовательной (коррекционной) шко...

"Письмо нарушителю ПДД" (познавательно-игровая программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проводимая в рамках Дня памяти жертв ДТП)

Цель: пропаганда правил дорожного движенияУчастники: обучающиеся 3-4-х классовМесто проведения: актовый зал или учебный кабинетОборудование: мультимедийная техника, воздушные шары, дорожные знаки, бол...

Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Основы безопасности движения»

Социальная острота проблемы диктует необходимость в разработке и внедрении программ профилактических мероприятий по предотвращению увеличения количества ДТП с участием обучающихся. В соответствии с эт...

Программа работы МБОУ «Ермаковская СОШ№2» по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма и пропаганде Правил дорожного движения.

Анализ статистических данных о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма по Красноярскому краю показывает о необходимость акцентирования внимания всех взрослых на главной ценности – ж...