Карточки с заданиями
учебно-методический материал

Ермишина Светлана Александровна

Карточки содержат различные задания

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.

Тема «Алгоритм».

       Представим, что мы с вами программисты будущего. Технический прогресс достиг невиданных чудес. Инженеры построили робота-домохозяйку. Но им нужна наша помощь. Они не знают, как правильно организовать его работу, между ними возник спор.

        Имеется набор действий, которые робот-домохозяйка должен выполнять, чтобы вымыть посуду. Составите из предложенного списка действий алгоритм для робота.

       Задание: каждый учащийся получает чистый лист бумаги (А4) и карточки – действия робота в конверте (действия перетасованы и не пронумерованы). Учащимся предлагается сформировать алгоритм «вымыть посуду» и приклеить на бумагу карточки-действия в нужном порядке по образцу:

ДЕЙСТВИЕ 1

ДЕЙСТВИЕ 2

        

                                                                   …

ДЕЙСТВИЕ N

       Предлагаемый набор действий:

  1. Возьми грязную посуду.
  2. Поставь грязную посуду в раковину.
  3. Включи воду.
  4. Возьми губку.
  5. Нанеси на губку чистящее средство.
  6. Вымой мыльной губкой грязную посуду.
  7. Промой губку.
  8. Положи губку на место.
  9. Промой посуду под струей воды.
  10. Выключи воду.
  11. Возьми полотенце для посуды.
  12. Протри посуду полотенцем.
  13. Повесь полотенце на место.
  14. Поставь чистую посуду на полку.

       В выданный конверт можно вложить и несколько пустых карточек, чтобы в процессе составления алгоритма учащимся могли дополнить его, если появится в этом необходимость.

ВОЗЬМИ ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ

ПОСТАВЬ ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ В РАКОВИНУ

ВКЛЮЧИ ВОДУ

ВОЗЬМИ ГУБКУ

НАНЕСИ НА ГУБКУ ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО

ВЫМОЙ МЫЛЬНОЙ ГУБКОЙ ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ

ПРОМОЙ ГУБКУ

ПОЛОЖИ ГУБКУ НА МЕСТО

ПРОМОЙ ПОСУДУ ПОД СТРУЕЙ ВОДЫ

ВЫКЛЮЧИ ВОДУ

ВОЗЬМИ ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ ПОСУДЫ

ПРОТРИ ПОСУДУ ПОЛОТЕНЦЕМ

ПОВЕСЬ ПОЛОТЕНЦЕ НА МЕСТО

ПОСТАВЬ ЧИСТУЮ ПОСУДУ НА МЕСТО



Предварительный просмотр:

Работа в графическом редакторе Paint. Аппликация.

                                                                                 

  Это – РОБОТ-ДОМОХОЗЯЙКА будущего. Мы еще с ним не раз будем встречаться. Сегодня каждый сам создаст этого робота для себя. У вас имеется определенный набор деталей (в конверте, раздаются каждому учащемуся). Сначала предлагаю создать модель робота – аппликация из имеющихся деталей на листе бумаги, а затем воссоздать его использую графически редактор Раint.

       Учащиеся к моменту выполнения задания умеют:

- рисовать геометрические фигуры в Paint и раскрашивать их;

- рисовать при помощи инструментов кисть и карандаш;

- копировать фигуру;

- модифицировать фигуру (поворачивать, отражать);

- накладывать на одну фигуру другую.

Образец:

 



Предварительный просмотр:

Работа с таблицами в текстовом редакторе Word.

       Задание: Создайте таблицу по образцу. Вставьте в таблицу картинку из папки «Рисунки», заполните ее.

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

2

3

4

5

6

7



Предварительный просмотр:

Карточка

Тема: «Информация. Виды и свойства информации».

Приведите примеры:

  1. неактуальной информации;
  2. полной, достоверной, но бесполезной информации;
  3. достоверной, но не объективной информации;
  4. объективной, но недостоверной информации;
  5. актуальной, но непонятной информации.

Карточка

Тема: «Информационные процессы».

Заполните таблицу:

Информационный процесс

Объект (вещество, энергия, информация)

Действие (передача, обработка, хранение)

Где происходит процесс (в природе, обществе, технике)

Учитель объясняет  тему

Ученик учит стих

Светит солнце

Идет снег

Элктрический ток проходит по проводам

Крот роет норку

Лампочка перегорела

Человек разговаривает по телефону

Запись файла на Flash-носитель



Предварительный просмотр:

Карточка

Тема: «Объекты и системы».

  1. Дайте имена объектам:

- посещающим школу;

- проживающим в городе;

- ручка, ластик, клей, ножницы, тетрадь, степлер, точилка.

  1. Назовите несколько объектов из приведенного множества объектов: формула, лесные жители, Солнечная система.
  2. Для приведенных объектов определите свойство и укажите его название и значение:

Объект

Свойство

Название св-ва

Значение св-ва

Человек

Автомобиль

Монитор

Куртка

 



Предварительный просмотр:

Карточка №1

Тема: «Система счисления».

Вариант 1.

  1. Переведите в десятичную систему счисления:
  2. Переведите в двоичную систему счисления:
  3. Выполните действия:

  1. Выполните действие. Ответ запишите в десятичной системе счисления.

Карточка №2.

Тема: «Система счисления».

Вариант 2.

  1. Переведите в десятичную систему счисления:
  2. Переведите в двоичную систему счисления:
  3. Выполните действия:

  1. Выполните действие. Ответ запишите в десятичной системе счисления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с заданиями по немецкому языку 6 класс

Карточки с заданиями для 6 класса по теме "Draußen ist Blätterfall"...

карточки с заданиями по обществознанию

Карточки с заданиями по обществознанию по экономике для 8 класса...

Карточки с заданиями для подготовки к ЕГЭ

Карточки предназначены для подготовки к ЕГЭ слабоуспевающих учащихся. Задания взяты из Открытого банка задач по математике (mathege.ru)...

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Дифференцированные индивидуальные карточки с заданиями

В данной разработке содержится 7 вариантов  по возрастанию уровня сложности. Каждый вариант содержит 5 заданий. Ко всем вариантам приведены ответы....

Карточки с заданиями по теме: "Алфавит"

Индивидуальные задания для детей с нарушением интеллекта....

Карточки с заданиями по теме "Гласные после шипящих (жи-ши)"

Задания по теме: "Жи-ши пиши с буквой и"...