Проект "Умная перемена"
проект (7, 8, 9 класс)

Краюшкина Ольга Владимировна

Вашему вниманию мы предлагаем Проект «Внедрение модели «Умная перемена», способствующей развитию креативного и дивергентного мышления, для повышения результативности образовательного процесса школьников 13 – 15 лет».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Умная перемена"1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 1 Наименование проекта (полное): Внедрение модели «Умная перемена», способствующей развитию креативного и дивергентного мышления, для повышения результативности образовательного процесса школьников 13 – 15 лет Наименование проекта (сокращенное): Внедрение модели «Умная перемена»

Слайд 2

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 2 Формальные основания для инициации проекта Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 № 657-36 "Об утверждении государственной программы Московской области Образование Подмосковья на 2014-2018 годы" Постановление Главы Лотошинского муниципального района Московской области от 21.06.2017 № 975 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Лотошинском муниципальном районе Московской области на 2018 – 2022 годы» Связь с государственными программами Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развития образования», 2018 - 2025 годы Указ Президента России В.В. Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года. Национальный проект «Образование» Предпосылки реализации проекта

Слайд 3

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 3 Срок начала и окончания проекта 1 сентября 2019 года – 31 августа 2021 года ФИО, должность Куратор проекта Занчурина Марина Валерьевна заведующий отделом по образованию Администрации Лотошинского муниципального района Функциональный заказчик для групп из разных регионов (организаций) указываются должности или приравненные к ним категории работников организаций или заполняется на примере одного конкретного региона (организации) Руководитель проекта Матюкина Александра Михайловна – заместитель директора по УВР МОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» Список разработчиков Проекта (регион, должность, место работы) Краюшкина Ольга Владимировна, педагог-психолог МОУ « Ушаковская СОШ» Блинова Марина Геннадьевна, заместитель директора по УИР Николаева Светлана Анатольевна, директор МОУ « Савостинская СОШ»

Слайд 4

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 4 В.В Путин «… успешными станут те люди, которые не только обладают набором знаний, но также могут креативно мыслить и работать в команде. Всемирный фестиваль молодежи и студентов , 21 октября 2018 г.. Показатели проблемных зон С РДР для обучающихся 8-х классов, дети Лотошинского муниципального района справились хуже всего. Об этом свидетельствует то , что увеличился процент детей, написавших работу на недостаточном уровне и значительно упал уровень детей, написавших работу на повышенном и высоком уровнях.

Слайд 5

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 5 Требование времени: креативность дивергентность Узкий круг детей, вовлеченных в высокий уровень креативной деятельности Несоответствие подходов к развитию креативного , дивергентного мышления подростков с их возрастными особенностями Как развить креативное и дивергентное мышление подростков 7-8 классов, с ведущим типом деятельности – межличностное общение

Слайд 6

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 6 Цель проекта Повышение уровня креативного и дивергентного мышления школьников 7 – 8 классов через внедрение модели «Умная перемена» Показатели проекта и их значения по годам Показатель Тип показателя Базовое значение Период, год 2019 2020 2021 Доля обучающих с высоким уровнем развития креативного мышления (батарея тестов по изучению креативности Дж. Гилфорда и Е. Торренса ) основной 24,2 27 30 35 Доля победителей и призеров муниципального этапа ВОШ Лотошинского муниципального района от общего числа учащихся в ОО района аналитический 8,7 9 11 14 Доля обучающихся 8 класса, справившихся с РДР на повышенном и высоком уровнях, от общего числа учащихся 8 класса аналитический 18,66 20 23 25

Слайд 7

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 7 Это новый подход к организации большой перемены в школе для развития нестандартного мышления школьников 13-15 лет через сетевое образовательное пространство «УМНАЯ ПЕРЕМЕНА»

Слайд 8

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 8 Задачи проекта Формирование практического содержания модели «Умная перемена» Двухфазовая организация модели «Умная перемена» в очном режиме Внедрение модели «Умная перемена» в условиях цифровой среды

Слайд 9

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 9 Формирование практического содержания модели «Умная перемена» Задача 1 Педагогический консилиум Генерация идей Создание экспериментального банка заданий (начальный уровень) для проведения «Умной перемены» Система оценивания качества и уровня сложности заданий Система оценивания ответов учащихся

Слайд 10

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 10 Двухфазовая организация модели «Умная перемена» в очном режиме Задача 2 I фаза II фаза «Умная перемена» в одном классе РЕФЛЕКСИЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ Модель «Умная перемена» в 7-8 классах Обратная связь Мониторинг креативности

Слайд 11

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 11 Внедрение модели «Умная перемена» в условиях цифровой среды Задача 3 У М Н А Я П Е Р Е М Е Н А Методическое сопровождение Личный кабинет Иванов Иван Уровень креативности Отзывы и предложения I уровень ЗАДАНИЕ ДНЯ погода? ВАШ ОТВЕТ Оценка за задание 25.03 25 Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа погода будет солнечная? Методика оценивания Получить сертификат Входное тестирование Тесты на креативность Победитель дня Условия участия С нами вместе Первый уровень Второй уровень Главная | Тестирование | Банк заданий | Для педагогов

Слайд 12

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 12 Обеспечение сопровождения проекта через создание общедоступного игрового сайта Задача 3 У М Н А Я П Е Р Е М Е Н А Методическое сопровождение Личный кабинет Иванов Иван Уровень креативности Отзывы и предложения I уровень ЗАДАНИЕ ДНЯ ВАШИ ОТВЕТЫ Оценка за задание 25.03 25 Методика оценивания Получить сертификат Входное тестирование Тесты на креативность Победитель дня Условия участия С нами вместе Первый уровень Второй уровень Главная | Тестирование | Банк заданий | Для педагогов Перегорела лампочка. Чем вы ее замените, чтобы в комнате стало светло. Предложите 10 вариантов, реально подходящих для этой цели

Слайд 13

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 13 Результаты проекта Разработана методическая база по теоретическим вопросам Разработан практический формат перемены каждым педагогам Проведен конкурс между педагогами на лучшую перемену Утвержден формат модели «Умная перемена» Проведена каждым педагогом «Умная перемена» Проведена обратная экспертиза модели «Умная перемена» Разработан макет сайта «Умная перемена» Опубликован сайт «Умная перемена»

Слайд 14

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 14 Ф ункционирование созданной модели «Умная перемена» Расширение географии участников проекта

Слайд 15

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 15 Реестр заинтересованных сторон № п/п Орган или организация Представитель интересов (ФИО, должность) Ожидание от реализации проекта (программы) 1. Отдел по образованию Заведующий Повышение результативности обучения 2. Администрация Лотошинского муниципального района Глава Удовлетворенность социума происходящими инновациями 3. Министерство образования Московской области Министр Результаты рейтингования школ района 4. Корпорация Российский учебник Директор Интересные материалы для публикаций 5. Родители Удовлетворенность качеством образования 6. Кафедра ИКТ АСОУ Заведующий кафедрой Новая цифровая модель

Слайд 16

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект 16 Реестр рисков и возможностей проекта № п/п Наименование риска/возможности Действия по предупреждению риска/ реализации возможности 1. Создание нормативной методической базы по развитию креативного мышления Корректировка проекта «Умная перемена» с учетом изменений в нормативной базе

Слайд 17

17 Бюджет проекта № п/п Наименование мероприятия Бюджетные источники финансирования, рублей Внебюджетные источники финансирования Всего, рублей муниципальный региональный Общие организационные мероприятия по проекту 1. Стимулирование учителей 2. Стимулирование детей 90 тыс. рублей 3. Публикация методических пособий 4. Публикация атласа 5. Создание игровой площадки Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная компьютерная газета "Перемена"

Специальный выпуск школьной компьютерной газеты, посвященный правилам дородного движения...

Школьная газета "Большая перемена" выпуск 1

Дорогие читатели! С декабря 2010 года наша школа  начала выпускать свою собственную газету под названием «Большая  перемена». Идея создания газеты  принадлежит Коцуконь Дине Николаевне....

Школьная газета "Большая перемена" выпуск 2

Дорогой читатель! В нашей газете ты можешь не только найти информацию для себя, но и сделать первые шаги в журналистике.Ты представляешь себя автором статьи, фотокорреспондентом, художником, дизайнеро...

Школьная газета "Большая перемена" выпуск 3

Школьная газета «Большая перемена» освещает на своих страницах все моменты школьной жизни, отвечает на вопросы, которые интересуют наших ребят, и больших и маленьких.Самые интересные репортажи о школь...

УЧИТЕЛЬСКАЯ ПЕРЕМЕНА

Вредные советы учителю....

Сценарий выпускного вечера в 9-х классах. "Большая перемена"

Сценарий для выпускного вечера в 9-х классах "Большая перемена". Сценарий составлен вместе с учителем английского языка Казьминой Л.В....

Сценарий выпускного вечера в 9-х классах. " Большая перемена".

Сцерий выпускного вечера в 9-х классах создан с элементами проектной технологии. Данный сценарий состоит из нескольких "серий" : 1 серия "Первый раз в первый класс"..., в сопровождении музыки из к\ф "...