План внеурочной деятельности на 2019 - 2020 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
учебно-методический материал

Рыбакова Лариса Владимировна

План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:

  • Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
  • Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466;
  • Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vneurochnoy_deyatelnosti_na_2019_-_2020_uch._god.docx40.96 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 140

от « 30 » августа 2019 г.

Директор Центра:

___________ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

педагог-организатор

_____________

 Л.В. Рыбакова

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «30» августа 2019 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО классных руководителей

Протокол №  1

от «30» августа 2019 г.

руководитель МО:

___________  Л.В. Рыбакова

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

НА 2019 – 2020 учебный год

Разработчик: Рыбакова Л.В.

педагог – организатор

г. Смоленск 2019 г.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

План внеурочной деятельности Центра обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного Стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам.

1.1. План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:

Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466;

Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661;

Программой внеурочной деятельности Центра, утвержденной приказом № 094/2 от 31 августа 2016 г.

1.2. Планируемые результаты внеурочной деятельности

В результате реализации программ внеурочной деятельности обеспечивается достижение обучающимися с умственной отсталостью:

  • воспитательных результатов — духовно-нравственных приобретений, которые обучающийся получил вследствие участия в той или иной деятельности (например, приобрел, некое знание о себе и окружающих,

опыт самостоятельного действия, любви к близким и уважения к окружающим, пережил и прочувствовал нечто как ценность);

  • эффекта — последствия результата, того, к чему привело достижение результата (развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т. д.).

На 2018 – 2019 учебный год запланировано достижение обучающимися I уровня воспитательных результатов:

Приобретение обучающимися социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие воспитанника со своими учителями (в основном и дополнительном образовании), как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

2. Направления внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности является частью образовательной программы Центра. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС О с у/о следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.  

Цель внеурочной деятельности:

  • создание условий для достижения обучающегося необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей;
  • создание условий для всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью;
  • создание условий для проявления инициативы, самостоятельности, ответственности обучающихся, применения ими полученных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях;
  • создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время.

Основные задачи:

  • коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни; развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;
  • формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям, основам нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя; 
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувства;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
  • формирование умений, навыков социального общения людей;
  • расширение круга общения, выход обучающегося за пределы семьи и образовательной организации;
  • развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
  • удовлетворение потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в содержательном досуге.

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

Коррекционно-развивающее

Направлено на преодоление и ослабление недостатков в психическом и физическом развитии обучающихся с умственной отсталостью и осуществляется через индивидуальные и групповые коррекционно - развивающие (психокоррекционные и логопедические) занятия.

Духовно-нравственное

Обеспечивает приобретение обучающимися системы ценностей, получение опыта определения актуальных для них смысложизненных и нравственных проблем, приобретение опыта разрешения нравственных проблем на основе морального выбора, обеспечивает возможности для приобретения обучающимися опыта определения и реализации собственных ценностных приоритетов в искусстве, духовно-практической деятельности (творчество, помощь людям, благотворительность, добровольчество, волонтерство и др.).

Общекультурное направление

Предполагает формирование у обучающихся Центра способностей к ориентировке в пространстве культуры (общечеловеческая культура, национальная культура, семейные традиции). Развитие умений организации деятельности в бытовой и культурно - досуговой сферах, развитие умений строить межличностные отношения и овладевать навыками культурного общения.  

Спортивно-оздоровительное

Предполагает приобщение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к ценностям здорового образа жизни, формирование у них мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование умений использовать средства физической культуры и спорта в организации здорового образа жизни и досуговой деятельности, а также включение обучающихся в спортивно-зрелищные мероприятия (турниры, спортивные праздники).

Социально-трудовое

Направлено на становление личностной позиции: «Я сам», «Я и другие», эмоционально-психологическую и социальную реабилитацию обучающихся с умственной отсталостью, развитие социальной компетенции - умение оказывать сочувствие, поддержку, принимать помощь другого. Способствует развитию у обучающихся личностной, семейной, социальной культуры, формирование трудовых умений в различных сферах повседневной жизни, воспитание уважительного отношения к человеку - труженику, формирование профессионального самоопределения.  

Внеурочная деятельность в Центре организована как базовая модель и осуществляется через: Учебный план образовательной организации (часть, формируемая участниками образовательного процесса: коррекционно-развивающие курсы, курсы внеурочной деятельности по направлениям).

3. Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с

требованиями ФГОС О с у/о

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС О с у/о следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.  

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

  • коррекционно-развивающее;
  • духовно-нравственное;
  • общекультурное;
  • спортивно-оздоровительное;
  • социально-трудовое.

План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности, продолжительность занятий с учётом интересов обучающихся и возможностей образовательной организации.

Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в образовательной организации.

План внеурочной деятельности направлен на достижение планируемых результатов реализации АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4. План внеурочной деятельности на 2019 – 2020 учебный год.

название

классы

кол-во часов

дата проведения

ответственный

духовно-нравственное направление

1

«Все начинается с детства»

0 «А», 1 «А», 2 «А»

1

по расписанию

Рыбакова Л.В.

2

«Уроки добра»

3 «3», 4 «Б»

1

по расписанию

Дакаева А.Р.

спортивно-оздоровительное направление

1

«Школа здоровья»

3 «А», 3 «Б», 4 «А»

1

по расписанию

Дакаева А.Р.

2

«Путешествие по стране здоровья»

3 «В»,

4 «Б»

1

по расписанию

Дакаева А.Р.

общекультурное направление

1

«Путешествие по стране вежливости»

0 «А», 1 «А», 2 «А»

1

по расписанию

Дакаева А.Р.

2

«Школа вежливых наук»

3 «А», 3 «Б», 4 «А»

1

по расписанию

Дакаева А.Р.

3

«Мы и наш мир»

3 «В»,

4 «Б»

1

по расписанию

Дакаева А.Р.

социально-трудовое направление

1

«Мир профессий»

3 «В»,

4 «Б»

1

по расписанию

Дакаева А.Р.

5. Ожидаемые результаты внеурочной деятельности освоения АООП НОО с у/о

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:

  • знание главных нравственных правил, норм;
  • представления о базовых российских ценностях – идеях и правилах, объединяющих людей разных поколений, народов, общественных групп и убеждений в единую «российскую нацию»;
  • умение отделять оценку поступка от оценки человека;
  • различение хороших и плохих поступков;
  • умение разумно управлять собственной речью в многообразных ситуациях общения, соблюдая принцип эффективного общения (установка на взаимодействие, взаимопонимание, доброжелательное отношение к собеседнику);
  • отрицательная оценка плохих поступков: грубости, несправедливости, предательства и т.п. (в книгах, кино, играх, жизненных ситуациях и т.д.). избегание плохих поступков, капризов;
  • признание собственных плохих поступков;
  • осуществление чего-то полезного для своей семьи, самых близких людей, в том числе – отказ ради них от каких-то собственных желаний;
  • защита (в пределах своих возможностей) собственной чести и достоинства, своих друзей и близких;
  • препятствование (в пределах своих возможностей) проявлению несправедливости, нечестности;
  • уважительное отношение (в действиях) к старшим, к традициям семьи, школы и общества, к чести и достоинству других людей;
  • добровольная помощь, забота и поддержка по отношению к младшим, к людям, попавшим в трудную ситуацию, ко всему живому;
  • следование правилам вежливого, приличного поведения («волшебные слова», правила этикета) в Центре и общественных местах.

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:

  • представление о красоте души и тела человека, о гармонии в природе и творениях человека;
  • умение видеть и чувствовать красоту природы, творчества, поступков людей (эстетический идеал);
  • начальные представления о выдающихся художественных ценностях культуры России и мира;
  • проявление эмоциональных переживаний при восприятии произведений искусства, фольклора и т.п.;
  • различение «красивого», «гармоничного» и «безобразного», «пошлого»;
  • отрицание некрасивых поступков (в т.ч. речевых поступков, жестов), неряшливости, знание норм речевого этикета;
  • самостоятельное заинтересованное обращение к произведениям искусства (чтение литературы, посещение концертов, спектаклей, музеев);
  • реализация себя в художественном творчестве;
  • украшение пространства своей жизни – дома, класса, школы, улицы;
  • соблюдение правил этикета, поддержание опрятного внешнего вида.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:

  • знание о ценности своего здоровья и здоровья других людей для самореализации каждой личности, и о том вреде, который можно нанести здоровью различными действиями;
  • знание о взаимозависимости здоровья физического и нравственного, здоровья человека и среды, его окружающей;
  • знание о важности спорта и физкультуры для сохранения и укрепления здоровья;
  • знание о положительном влиянии незагрязнённой природы на здоровье;
  • знание о возможном вреде для здоровья компьютерных игр, телевидения, рекламы и т.п.;
  • отрицательная оценка неподвижного образа жизни, нарушения гигиены;
  • понимание влияния слова на физическое состояние, настроение человека;
  • соблюдение правил гигиены и здорового режима дня;
  • подвижный образ жизни (прогулки, подвижные игры, соревнования, занятие спортом и т.п.).

СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:

  • отрицательная оценка нарушения порядка (в классе, на улице, в обществе в целом), несоблюдения обязанностей, оскорбления людей другой национальности, религии, убеждений, расы, нарушения равноправия, терпимое отношение к гражданам другой национальности;
  • осуществление чего-то полезного для «своих» –  друзей, одноклассников;
  • стремление и умение делать что-то полезное (вещи, услуги) своими руками;
  • умение работать в коллективе, в т.ч. над проектами;
  • проявление настойчивости в работе – доведение начатого дела до конца (в т.ч. в выполнении учебных заданий);
  • соблюдение порядка на рабочем месте.

6. Организация внеурочной деятельности.

При организации внеурочной деятельности используются системные курсы внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное количество часов в неделю в соответствии с Учебным планом Центра).

Курсы реализуются по всем трем направлениям, в соответствии с расписанием по внеурочной деятельности.

6.1. Методическое обеспечение внеурочной деятельности

  • методические пособия,
  • Интернет-ресурсы,
  • мультимедийный блок.

Рабочие программы внеурочной деятельности разработаны в соответствии с методическим конструктором и локальным актом Центра, утверждены на заседании педагогического совета.

Таким образом, план внеурочной деятельности на 2018–2019 учебный год создает условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

6.1. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности на 2019 – 2020 учебный год

ФИО руководителя

Наименование курса внеурочной деятельности

Направление

Уровень программы

Тип программы

Уровень экспертизы

1

Дакаева А.Р.

«Путешествие по стране вежливости»

общекультурное

АООП НОО с у/о (вариант 2)

     

Модифицированная

Принята на педагогическом совете № 1 от 30.08.2019 г.

Утверждена

директором Центра:

С.А. Дюг,

приказ № 140

от 30.08.2019 года.

2

Рыбакова Л.В.

«Все начинается с детства»

духовно-нравственное

АООП НОО с у/о (вариант 2)

3

Дакаева А.Р.

«Школа здоровья»

спортивно-оздоровительное

АООП НОО с у/о (вариант 2)

4

Дакаева А.Р.

«Школа вежливых наук»

общекультурное

АООП НОО с у/о (вариант 2)

5

Дакаева А.Р.

«Уроки добра»

духовно-нравственное

АООП НОО с у/о (вариант 1)

6

Дакаева А.Р.

«Путешествие по стране здоровья»

спортивно-оздоровительное

АООП НОО с у/о (вариант 1)

7

Дакаева А.Р.

«Мы и наш мир»

общекультурное

АООП НОО с у/о (вариант 1)

8

Дакаева А.Р.

«Мир профессий»

социально-трудовое

АООП НОО с у/о (вариант 1)

6.2. Расписание занятий внеурочной деятельности для учащихся 0 (подготовительного), 1  -  4 –х классов на 2019 – 2020 учебный год

Дни недели

Время

Классы

0 «А»

1 «А»

2 «А»

3 «А»

3 «Б»

4 «А»

3 «В»

4 «Б»

Понедельник

4 урок

(11.10 – 11.50)

Дакаева А.Р. «Школа здоровья»

5 урок

(12.00 – 12.40)

Рыбакова Л.В.

«Все начинается с детства»

10 урок

(16.30 – 17.10)

Дакаева А.Р.

«Уроки добра»

Вторник

5 урок

(12.00 – 12.40)

Дакаева А.Р. «Путешествие по стране здоровья»

8 урок

(14.50 – 15.30)

Дакаева А.Р. «Путешествие по стране вежливости»

Среда

5 урок

(12.00 – 12.40)

Дакаева А.Р.

«Мы и наш мир»

Четверг

5 урок

(12.00 – 12.40)

Дакаева А.Р. «Школа вежливых наук»

Пятница

9 урок

(15.40 – 16.20)

Дакаева А.Р.

«Мир профессий»

6.3. Сведения о руководителях внеурочных занятий для учащихся 0 (подготовительного), 1  - 4 –х классов

на 2019 – 2020 учебный год

Наименование программы

Класс

ФИО

Должность

Место работы

1

«Путешествие по стране вежливости»

0 «А»,

 1 «А»,

 2 «А»

Дакаева А.Р.

учитель начальных классов

ОГБОУ «Центр образования и развития

«Особый ребенок»

 г. Смоленска»

2

«Все начинается с детства»

Рыбакова Л.В.

учитель музыки

3

«Школа здоровья»

3 «А»,

 3 «Б»,

 4 «А»

Дакаева А.Р.

учитель начальных классов

4

«Школа вежливых наук»

5

«Уроки добра»

3 «В»,

4 «Б»

Дакаева А.Р.

учитель начальных классов

6

«Путешествие по стране здоровья»

7

«Мы и наш мир»

Дакаева А.Р.

учитель начальных классов

8

«Мир профессий»

7. Мониторинг оценки личностных результатов

№ п/п

Критерии оценивания

Параметры оценки

Индикаторы

1.

Принятие и освоение  социальной роли учащегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности.

Сформированность мотивации учебной

деятельности, включая социальные,

учебно-познавательные и внешние

мотивы.

Знание правил поведения в Центре, прав и обязанностей ученика.

Наличие стремления участвовать в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и Центра.

Ориентация на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания.

Восприятие  важности  учебы, любознательность и интерес к новому.

2.

Владение навыками коммуникации и принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

Сформированность навыков

коммуникации со взрослыми.

Знание правил коммуникации.

Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника.

Сформированность навыков

коммуникации со

сверстниками.

Владение культурными формами выражения своих чувств.

Способность обращаться за помощью.

Умение адекватно использовать принятые социальные ритуалы.

Сформированность необходимых ребенку

социальных ритуалов.

3.

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении.

Сформированность социально-бытовых умений.

Овладение навыками самообслуживания.

Самостоятельность и независимость в быту, знакомство с ТБ: обращение с электроприборами, правила поведения на дороге, в транспорте и при общении с незнакомыми людьми.

Сформированность представлений

о насущно необходимом жизнеобеспечении.

Умение адекватно оценивать свои возможности и силы. (Различает «что я хочу» и «что я могу»).

Умение понимать, что можно и чего нельзя в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации.

4.

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину.

Сформированность основ гражданской идентичности.

Знание знаменательных для Отечества исторических событий.

Осознание своей этнической и культурной принадлежности.

Знает и с уважением относится к Государственным символам России. Сопереживает радостям и бедам своего народа и проявляет эти чувства в добрых поступках.

Любовь к своему краю, осознание своей национальности.

5.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Сформированность установки на

здоровый и безопасный образ жизни.

Сформированность бережного отношения

к материальным и духовным ценностям.

Ориентация на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня.

Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Занятие творческим трудом или спортом.

Проявление бережного отношения к результатам своего и чужого труда.

6.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Сформированность эстетических

потребностей, ценностей и чувств.

Умение различать «красивое» и «некрасивое».

Стремление в «прекрасному», которое выражается в удержании критерия «красиво» (эстетично), в отношениях к людям, к результатам труда.

Система оценки сформированности каждого критерия:

0 - баллов — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с педагогом;

1 - балл — обучающийся смысл действия понимает фрагментарно и выполняет задание с большим количеством ошибок, выполнение действия связывает с конкретной ситуацией, выполняет задание только по инструкции педагога, или не воспринимает помощь;

2 - балла — обучающийся выполняет действие после первичной и дополнительных фронтальной, групповой или индивидуальной инструкций. Нуждается в активной помощи педагога. Помощь использует с трудом, с ошибками. В отдельных случаях способен выполнить его самостоятельно;

3 - балла — способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет после индивидуальной помощи педагога;

4 - балла — обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительной фронтальной инструкции с 1 - 2 незначительными ошибками. Хорошо использует незначительную помощь педагога;

 5 - баллов — обучающийся выполняет действие после первичной инструкции педагога без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую сам исправляет после самопроверки. В помощи педагога почти не нуждается.

Оценка достижения требований стандарта ведется на основе планируемых результатов, которые призваны обеспечить связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки.

Планируемые результаты служат нормативной базой одновременно и для различных оценочных процедур, и для определения содержания и организации образовательного процесса.

Балльная система оценки позволяет объективно оценивать промежуточные и итоговые достижения каждого обучающегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности БУД у обучающихся, и на этой основе осуществлять корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения.

8. Недельный и годовой план внеурочной деятельности

0 (подготовительный), 1 –е -  4 –е классы на 2019-2020 учебный год

Направление

Программа

Количество часов в неделю

0 «А»,

1 «А»

2 «А»

3 «А»

3 «Б»

4 «А»

3 «В»

4 «Б»

Общекультурное

«Путешествие по стране вежливости»

1

«Школа вежливых наук»

1

«Мы и наш мир»

1

Спортивно-оздоровительное

«Школа здоровья»

1

«Путешествие по стране здоровья»

1

Духовно-нравственное

«Все начинается с детства»

1

«Уроки добра»

1

Социально-трудовое

«Мир профессий»

1

Количество часов в неделю всего:

2

2

4

Количество часов в год всего:

66

66

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План внеурочной деятельности на 2017 - 2018 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;Приказа Мино...

План внеурочной деятельности на 2021 - 2022 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (...

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 2б класса 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2  ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 3,4б класса 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2  ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 5б класса 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2  ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 6б класса 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2  ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 7,8 б классов 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2  ...