внеурочное мероприятие "The English Battle". 5-9 классы
план-конспект занятия (5 класс)

Терехова / Мельниченкова Ирина Михайловна

игра соревнование для повторения пройденного учебного материала при помощи игр и конкурсов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_dlya_uchashchihsya_5-9.docx25.17 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов по английскому  языку "The English Battle".

 

Задачи: 

- Повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов.

- Повысить интерес учащихся к изучению английского языка

  

Ход мероприятия:

  1. Beginning.

 Вступительное слово преподавателя:

-Good afternoon boys and girls!

Good afternoon now.

Wake body, wake mind,

Work, play, say and find,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Good afternoon now.

-Today we shall have a competition.

The first team is the fist row, and the second team is the second row.

-The theme of our competition is: The English Battle

  1. Greetings. Приветствие команд. Девиз команд. Презентация эмблем.

(Участники команд представляют свои команды.)

  ЗАДАНИЕ 1. Разминка. Весёлый английский. ( Команды по очереди называют английское слово)

 

  Учу английские слова, беру я лишь разбег.

  Я слово первое узнал: портфель и сумка – BAG.

 

  Ученик к доске идёт, классная доска – BLACK-BOARD.

 

  Вижу в классе много рук! Книга по-английски –BOOK.

 

  Мальчик наш – лихой ковбой, мальчик по-английски – BOY.

 

  Да, запомнить я сумею: стул мы называем – CHAIR.

 

  Я приводил пример и замер: всё вдруг забыл…пример – EXAMPLE.

 

  На окне цветок расцвёл, поливала его – GIRL.

 

  Пришло письмо от Светы. Письмо и буква – LETTER.

 

  Хоть и мало ему лет, знает он, что карта- MAP.

 

  Послание, записку мы ждём уж целый месяц.

  Послание, записка по-английски – MESSAGE.

 

  Игра" Счастливый случай", идёт последний сейм.

  Имя и фамилия по-английски - NAME.

 

  По-английски каждый день ручку называем PEN.

 

  Клоун наш Карандаш. Он умён и весел.

  В Англии Карандаша называют – PENCIL.

 

  Вопрос вполне уместен. Вопрос иначе - QUESTION.

 

  Линейку я тебе вернула. Линейка по-английски – RULER.

 

  В школе я вчера заснул. Школа по-английски - SCHOOL.

 

  Вчера купила мама мне точилку, значит – SHARPENER.

 

  Унывать совсем не будет, он студент английский - STUDENT.

 

 

  Тише, дети, не кричите: в класс заходит – ENGLISH TEACHER.

 

  Узнаешь из названия, о чём будешь читать.

  Заглавие, название,  по-английски -TITLE.

 

  Скажу лишь слово- он поймёт. А слово по-английски – WORD.

 

  ЗАДАНИЕ 2.Фонетическая зарядка. (1 балл за верный ответ) Назвать основные формы глагола.

 

  5 класс: do, give, cut, come.

  6 класс: eat, fall, begin, go.

  7 класс: fly, choose, meet, make.

  8класс: take, run, write, bring.

  9 класс: think, see, forget,hurt.

 

  ЗАДАНИЕ 3. Весёлая математика. Записать примеры цифрами и поставить  нужный знак.

                                          5, 6 классы

1.     ten plus five  > < =  twenty.

2.     twenty minus twelve > < = seven.

3.     sixty-four plus six > < =  seventy.

     

                                      7, 8, 9 классы

                  1.ten plus fifty > < = one hundred.

 2 twenty-eight plus sixty > < = eighty-eight

3.     ninety-one minus seventeen > < = four

 

  ЗАДАНИЕ 4. Продолжи перечисление.

 

   5 класс: April,January, July...

                 milk, tea, water...

                 football,tennis. Ski...

                 run, skip, fly...

                 I, J, K...

   6 класс: winter, spring, autumn...

                  black, blue, green...

                  postcard,letter, address...

                  tiger, mouse, lion...

                  E, A, I...

   7 класс: Sunday, Wednesday, Friday...

                  apple, orange, lemon...

                  my, his, our...

 

                   big, angry, sad...

                   did, flew, wrote...

   8 класс: foggy, windy, snowy...

                  in the river, in the forest, in the park...

                  first,second, third...

                  yesterday, a day ago, last week...

                  written, done, made...

  9 класс:  chair, table, shelf...

                 tomato, cucumber, potato...

                 don't, doesn't, haven't...

                 recently, never, before...

                 why, when, what.

 

  ЗАДАНИЕ 5. Домашнее задание ( Инсценировка стихов)

 

   5 класс:  Я в буфете BUY-BOUGHT- BOUGHT

                  Первоклассный бутерброд,

                  За него я PAY- PAID- PAID,

                   В классе в парту LAY- LAID- LAID

                   И совсем не THINK- THOUGHT- THOUGHT,

                   Что сосед его умнёт.

                   И теперь мне очень грустно-

                   SMELL- SMELT- SMELT он очень вкусно!

 

  6 класс:  Дед и бабка FIND- FOUND – FOUND

                  Пса породы бассет- хаунд.

                  Очень близок старикам

                   Пёс BECOME – BECAME – BECOME.

                   GIVE- GAVE – GIVEN дед ему

                    Дорогую бастурму.

                    Надо ж псину FEED – FED – FED

                    Чем — то вкусным на обед!

                    Себе же сала и котлет

                   Старики не LET – LET – LET.

                    Нынче бабушка и дед

                    Жизнь другую LEAD – LED – LED

                    Бабка DWELL – DWELT – DWELT  в чулане,

                    Пёс в кровати LIE – LAY – LAIN

                    Прямо как Саддам Хусейн.

 

   7 класс: Клад искал один чудак,

                  Целый месяц DIG – DUG – DUG.

                  FIND – FOUND – FOUND наконец

                  Металлический ларец.

                  И, конечно, THINK – THOUGHT – THOUGHT,

 

                    Что богато заживёт.

                    TAKE – TOOK – TAKEN он топор

                    И сорвал с ларца запор.

                    Перед тем, как открывать,

                    GO – WENT – GONE домой поспать.

                    И всю ночь во сне чудак

                    DRIVE – DROVE – DRIVEN кадиллак,

                    TAT – ATE – EATEN ананасы

                    И копчёные колбасы.

                    FLY – FLEW – FLOWN в облаках,

                    KEEP – KEPT – KEPT свой клад в руках.

                    SPEND – SPENT – SPENT на ветер деньги,

                    BUILD – BUILT – BUILT во сне фазенды,

                    Но AWAKE – AWOKE – AWOKEN

                    Он ни слова SPEAK – SPOKE – SPOKEN,

                    RUN – RAN – RUN во весь опор

                    FIND – FOUND – FOUND в ларце топор!

 

  8 класс: DRINK – DRANK – DRUNK ужасно много

                 Наш соседский дядя Гога,

                 Он FORGET – FORGOT – FORGOTTEN

                 Про семью и про работу,

                 Потому что HAVE – HAD – HAD

                 Он ужасно много бед.

                 Он такое DO – DID – DONE?

                 Когда очень сильно пьян!

                 Как - то раз он  FALL – FELL – FALLEN

                 Прямо с нашего балкона,

                 WRITE – WROTE – WRITTEN на стене,

                 RIDE – RODE – RIDDEN на слоне.

                 А однажды BREAK – BROKE – BROKEN

                 В нашем доме восемь окон,

                 А недавно BITE – BIT – BITTEN

                 У подъезда тётю Виту.

 

   9 класс: Глянь, рогатку Баламут

                  В свой кармашек PUT- PUT – PUT

                  И BEGIN – BEGAN – BEGUN

                  Хулиганить хулиган!

                  Он подушку CUT- CUT – CUT,

                   Брата в ванной SHUT – SHUT – SHUT,

                   Все газеты  LIGHT – LIT – LIT,

                   Собачонку HIT – HIT – HIT.

                   Он соседу RING – RANG – RUNG

                  

                 И, конечно, RUN – RAN – RUN.

                  И совсем не  THINK – THOUGHT – THOUGHT,

                  Что милиция придёт!

            

             ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "English Grammar" для 8 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "English Grammar" для 8 класса (34 часа в неделю)...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "English Grammar" для 8 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "English Grammar" для 8 класса (34 часа в неделю)...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "English is fun" английский язык

Программа рассчитана на учащихся 3-9 классов. Состоит из отдельных нелинейных модулей - грамматика, чтение, разговор.На каджый модуль отведен 1 год обучения....

Программа внеурочной деятельности "English Theatre"

Рабочая программа неурочной деятельности «English theatre» является модифицированной, имеет общеинтеллектуальную  направленность и представляет собой вариант программы организации вне...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «English Club»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «English Club» для 1-4 классов разработана на основе авторской Рабочей программы А. А. Алексеева, Е. Ю. Смирновой, Э. Хайна и др. курса английс...