Рабочая программа по курсу "Проектная деятельность" по английскому языку для 8-9 классов
рабочая программа (8 класс)
Рабочая программа по курсу "Проектная деятельность" по английскому языку для 8-9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ
КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ____/О.П. Воложанина/ Протокол № 12 от «30» мая 2022 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ____________/Н.Г. Шевцова / «31» мая 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ Кондинская СОШ _________/Э.В. Кузьмина/ Приказ № 141-од от «31» мая 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Проектная деятельность»
8 класс
2022-2023 учебный год
Ф.И.О. учителя: Кузеванова Т.О.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 12
от « 31 »_мая_2022 г.
пгт. Кондинское
2022
Содержание
- Пояснительная записка стр. 3
- Планируемые результаты изучения предмета
«Проектная деятельность» стр. 3-4
- Содержание учебного предмета стр. 5
- Календарно-тематическое планирование стр. 6-8
- Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности составлена на основе ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; - М.: Просвещение, 2010г., учебного плана МКОУ Кондинская СОШ, календарного учебного графика МКОУ Кондинская СОШ на 2022-2023 учебный год; основной образовательной программы МКОУ Кондинская СОШ.
Курс «Проектная деятельность» предназначен для обучающихся в 8 классах в условиях реализации ФГОС ООО. Курс направлен на знакомство и приобщение обучающихся к исследованиям и работе над проектами, а также на совершенствование уровня владения английским языком.
Цель учебного курса – развитие у обучающихся умений исследовательской работы и работы над проектами на английском языке.
- Планируемые результаты изучения предмета
«Проектная деятельность»
Учащиеся научатся:
• ставить проблему, цели, задачах исследования и проекта на английском языке, использовать методы исследования, определять типы проектов на английском языке;
• работать в соответствии с правилами и этапами научной организации учебного труда;
• последовательно работать над проектом на английском языке; • правилам организации и этапам исследовательской деятельности;
• эффективно презентовать результаты исследования на английском языке;
• работать в библиотеке с иностранной литературой;
• находить информацию на английском языке для решения выявленной проблемы, используя различные информационные ресурсы;
• эффективной работе с иностранными Интернет-ресурсами;
• ставить цели и задачи проекта;
• составлять общий план проекта;
• подбирать методы исследования адекватные поставленным задачам
• работать с различными информационными ресурсами на английском языке;
• анализировать различный информационный материал;
• ставить проблемы на английском языке, обосновывать актуальности проекта или исследования;
• определения цели и задач проекта на английском языке;
• самостоятельно организовывать проектно-исследовательскую деятельность на английском языке;
• проводить рефлексию собственной поисковой, организационной деятельности;
• презентовать публичную защиту результатов проектно-исследовательской деятельности, пользуясь средствами английского языка.
- Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности. | 12 |
2 | Работа с различными видами информационных ресурсов. | 10 |
3 | Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности. | 8 |
4 | Публичная презентация проекта. | 4 |
Всего часов: | 34 |
Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности с использованием средств английского языка (12 часов). Сущность проекта и исследования. Методы научного исследования на английском языке. Социологические методы исследования. Характеристика и требования к научному наблюдению. Правила ведения беседы, интервью на английском языке. Правила составления анкет и проведения анкетирования средствами английского языка Практическая работа: составление анкеты для изучения проблемы на английском языке; задача на подбор конкретных методов исследования для решения конкретной задачи.
Работа с различными видами информационных ресурсов на английском языке (10 часов).
Понятие об иностранных информационных ресурсах. Правила работы с книгой на английском языке. Методы эффективного чтения английских текстов. Составление библиографии на английском языке. Правила работы с иностранными Интернет-ресурсами. Электронные библиотеки. Практическая работа: работа в библиотеке, составление библиографии по теме проекта, работа в сети Интернет.
Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности (8 часов).
Публичная презентация проекта на английском языке (защита) (4 часа). Критерии оценки проекта. Понятие о методическом паспорте проекта. Формы и виды работ по поддержке проекта. Итоговый круглый стол.
- Календарно-тематическое планирование предмета «Проектная деятельность»
на 2022 – 2023 учебный год
№ п/п | № урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Планируемые результаты |
Тема 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности (12 ч.) | |||||
1 | 1 | 07.09 | Введение. | Личностные: интереса к предмету «Проектная деятельность». Предметные: знать значение, использование термина «проектная деятельность». Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей. Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. | |
2 | 2 | 14.09 | Проект и исследование на английском языке. Сходства и различия. | ||
3 | 3 | 21.09 | Понятие о проектной деятельности. | ||
4 | 4 | 28.09 | Целеполагание. Постановка проблемы. | ||
5 | 5 | 05.10 | Определение конечного продукта проектной деятельности и критерии оценки. | ||
6 | 6 | 12.10 | Сбор и обработка информации. | ||
7 | 7 | 19.10 | Выбор средств проектно-исследовательской деятельности. | ||
8 | 8 | 26.10 | Социологические методы исследования. | ||
9 | 9 | 09.11 | Интервью, беседа, анкетирование на английском языке. Практикум. | ||
10 | 10 | 16.11 | Формы и виды работы по поддержке проекта или исследования. | ||
11 | 11 | 23.11 | Методический паспорт проекта | ||
12 | 12 | 30.11 | Рациональная организация учебного труда. | ||
Тема 2. Работа с различными видами информационных ресурсов (10 ч.) | |||||
13 | 1 | 07.12 | Информационные ресурсы. Определение и классификация. | Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность. Предметные: извлекать информацию из информационных ресурсов. Коммуникативные: составлять целое из частей, работая в группах; Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы. | |
14 | 2 | 14.12 | Виды информационных ресурсов на английском языке. | ||
15 | 3 | 21.12 | Печатные издания. Правила работы с книгой на английском языке. | ||
16 | 4 | 11.01 | Организация работы с иностранной научной литературой. | ||
17 | 5 | 18.01 | Правила составления библиографии на английском языке. | ||
18 | 6 | 25.01 | Применение информационных ресурсов в проектно-информационной деятельности. | ||
19 | 7 | 01.02 | Работа с иностранными Интернет-ресурсами. | ||
20 | 8 | 08.02 | Web-квесты. Практикум | ||
21 | 9 | 15.02 | Проекты в сети Интернет. | ||
22 | 10 | 22.02 | Электронные библиотеки. | ||
Тема 3. Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности (8 ч.). | |||||
23 | 1 | 01.03 | Законы эффективной работы в группе. | Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность. Предметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения. Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы. | |
24 | 2 | 15.03 | Распределение рабочего времени. | ||
25 | 3 | 22.03 | Подготовка к выступлению по презентации проекта на английском языке. | ||
26 | 4 | 05.04 | Структура выступления. Речевые структуры. | ||
27 | 5 | 12.04 | Приемы привлечения внимания аудитории. | ||
28 | 6 | 19.04 | Рекомендации выступающему. | ||
29 | 7 | 26.04 | Особенности английской речи. Дикция. | ||
30 | 8 | 03.05 | Искусство отвечать на вопросы. Речевые структуры. | ||
Тема 4. Публичная презентация проекта (4 час.). | |||||
31 | 1 | 10.05 | Критерии оценки проекта на английском языке. Составление методического паспорта проекта. | Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность. Предметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения. Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы. | |
32 | 2 | 17.05 | Презентация проектов. | ||
33 | 3 | 24.05 | Презентация проектов. | ||
34 | 4 | 31.05 | Оценка проектов и их презентаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/21/picture-123465-1353495408.jpg)
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 7 класса "Grammar in use"
Данная программа разработана в поддержку основного УМК "Enjoy English" M.З.Биболетовой для учащихся 7 класса и предназначена для более глубокого изучения грамматики английского языка. Может служить по...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-184669-1359028832.jpg)
Рабочая программа проектной деятельности по английскому языку для 10-11 классов "Выбор профессии".
Программа предназначена для систематизации знаний по английскому языку, знакомства учащихся с различными профессиями, помощи в решении задач профессионального самоопределения и для приобщения учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-380192-1389541310.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Английский язык» для учащихся 4 класса (углубленное изучение)
Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 4а класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утве...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-174640-1357734477.jpg)
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку «British spirit» 10 класс
Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, для проведения факультативов или элективных курсов в школе по страноведению Великобритании. Предлагаемый факультативный курс рассчитан на 1 год ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/24/picture-284003-1519479137.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/21/picture-644667-1434861822.jpg)
«Путешествуем с английским» (Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов)
1. Пояснительная записка Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной де...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/15/picture-1163580-1568576242.png)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...