Эстетическое воспитание умственно отсталых детей среднего возраста на занятиях кружка по декоративно – прикладному творчеству
опыты и эксперименты

Потаева Светлана Александровна

Важным средством эстетического воспитания умственно отсталых школьников являются уроки трудового обучения, на которых дети имеют дело с бумагой и картоном, глиной и пластилином, с природными и текстильными материалами, с проволокой, древесиной.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческой активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе проектной деятельности на занятиях кружка декоративно-прикладного творчества

В современной школьной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей учащихся. Большинство исследователей, затрагивающих проблему ...

Занятие по декоративно-прикладному творчеству "Разноцветные цепочки"

На занятии закрепляются навыки вырезания ножницами, работы с клеем; дети учатся делать цепочки из разноцветной бумаги; развивабтся творческие способности, память, мелкая моторика рук; воспитывается ус...

Рабочая программа по курсу "Экспериментальная и опытническая деятельность для умственно-отсталых детей младшего возраста"

Материал предназначен для проведения опытов и экспериментов для умственно-отсталых детей младшего возраста с целью развития у детей логики ,мышления,интереса к различным природным явлениям....

Открытое внеурочное занятие по декоративно-прикладному творчеству в 6 классе "Скрапбукинг"

Открытое внеурочное занятие по внеурочной деятельности в 6 классе "Декоративно-прикладное творчество" на тему: "Скрапбукинг"....

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средством декоративно-прикладного творчества (из опыта работы кружка вязания)

Статья раскрывает роль декоративно-прикладного творчества (вязания) в адаптации детей к современной жизни....