Сценарий КВН
методическая разработка (9 класс)

Ляпченкова Римма Александровна

Игра КВН создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kvn.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КВН

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад.

 Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН. Задачи: Развитие коммуникативных навыков младших школьников; Реализация потребности детей в общении; Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»; Формирование навыков игры КВН; Формирование навыков сценического мастерства.

1.

Приветствие.

Голос за кадром (Ляпченкова Т.):

«Сегодняшний КВН мы посвящаем 50- летию выхода на экран культового фильма на все времена «Бриллиантовая рука» режиссёра Леонида Ивовича Гайдая, где одну из главных ролей сыграл наш земляк Юрий Владимирович Никулин.»

Звучит музыка «Мы к вам приехали на час. » Вся команда выходит на сцену.

Ляпченкова Т. « Внимание! Синема Болтутино продакшн представляет! Бриллиантовые болты  в бриллиантовой руке. Андрей Миронов-Геша- Мошкаров Антон.

 Шутить можно умно, открыто

 Земляк наш с экрана глядит.

 Поет наш смоленский Никулин,

 Своим анекдотом смешит.

Юрий Никулин- Семён Семёнович – Ляпченкова Виолетта.

Анатолий Папанов- Лёлик- Новиков Никита.

Новиков Н.: « Шоп ты жил на одну зарплату. Будет тогда тебе и ванна, и кофе ,и какао с чаем.»

Ляпченкова Т. : «Николай Романов_-Шеф-Антипов Евгений».

Антипов Е.: « Главный режиссёр фильма Леонид Ивович Гайдай – Ляпченкова Т.»

Ляпченкова Т. : «Свет! Мотор! Начали!»

Козлова С.:  «Дубль первый! Сцена первая!»

(отбивка)

 В это время выбегает Шабунов А. ,тащит за руку Кустову А.

Шабунов А.: « Стоп! Стоп! Вы знаете тему приветствия . «Шёл. Подскользнулся. Упал» А ты кто ?»(показывает на Виту)

Ляпченкова Т.: « Это Семён Семёныч. Играет Ляпченкова Виолетта».

 Шабунов А:  «Что это за Семен Семенович такой маленький как пенек?»(смеется)

 Ляпченкова В.: « а-а-а»( подбегает к Тане, голосит).

Ляпченкова В: «Сестренка, этот пых пыхыч  дразнится, пусть уйдет отсюда».

 Все вместе: «Иди отсюда, ты никому здесь не нужен!»

 Ляпченкова Т:  «А это кто?» (показывает на Настю Кустова)

Кустова А.: «Я- директор болтутинской школы, без меня ни одно мероприятие не начинается.»

 Лепченкова Т: « Раз директор, тогда оставайся.»

Выбегает Козлова С: «Дубль 2 .сцена 2.»

Мошкаров А: «Послушайте, а вот был такой случай. Спешил я на автобус, чтобы купить кассету фильм «Бриллиантовая рука», бегу к остановке, автобус уже отправляется, я побежал, подскользнулся, упал в лужу, стал подниматься, опять упал, а какой то придурок подкалывает меня, что думаешь, вплавь до Починка быстрее. Но все же я купил фильм.»

 Антипов Ж.:  «А на антивирус проверял?»

Мошкаров А.:  «Ты не поверишь! 2 часа проверял. я устал, нервничаю!»

 Антипов Ж :. «Это антивирус сам смотрел кино.»

Мошкаров А.: «Ого. интерес какой к фильму! Класс, а я то думал.»

(отбивка)

Шабунов А: «Ну, что отсняли « Шел. Подскользнулся. Упал?» Что вы тут устроили? Актёрышки? Думаете, вы самые крутые? Если бы я был актёром, я бы был похож на Дмитрия Нагиева.»

Мошкаров А. : «Такой же лысый и старый?»

Шабунов А.: «Почему же? Такой же знаменитый. Сидел бы я сейчас, как он в жюри КВН на первом канале.»

Ляпченкова Т.: «Ага, мечтать не вредно!»

Шабунов А.: «Нам газпром говорит , что мечты сбываются.»

Ляпченкова Т.:  «Да, но только не у нас.»

Козлова С : «Дубль 3 сцена3.»

 Ляпченкова Т. запивает.

« Слова любви вы говорили мне

В школе той маленькой,

А КВН болтутианский вывел нас сквозь туман.

 Любить я раньше не умела так

 Шуточки, песенки,

Что болтики играет классно так

И это не обман

Припев (Все) : «Помоги нам, помоги нам

Вы жюри нам строгач не лепи,

Видишь гибнет,

 Сердце гибнет

 В огнедышащей лаве любви к  КВН.

 звучит музыка:  мы к вам приехали на час (все кланяются).

2.Биатлон

1. когда человек смеется, он становится добрее, поэтому просьба ученика болтутинской школы не ставить двойку в журнал начинается с шутки.

2. в школьной столовой: скажите, Алла Анатольевна, а салат сегодняшний. Я вам больше скажу он еще и завтрашний.

 3. Танюша, ты давно ждала принца на белом коне. я пришел. Круто, а где же принц?

4. Объявление в газете дают результат. Конечно, в понедельник вышло объявление, что в школу требуется сторож, а во вторник уже украли компьютер из класса.

 5. Таня, немедленно, перестань мучить кошку и займись скрипкой. А я занимаюсь скрипкой, тогда перестанем мучить скрипку и иди кушать.

 6. Слово не воробей вылетит не поймаешь, а если не вылетит то будет летать внутри и клевать мозг.

7.Если пятерки мерить кучками, то у меня ямка.

 8. Учительница математики. болтутинской школы. всегда хотела продлить себе молодость. Наконец-то ее мечта сбылась. Ещё вчера ей до пенсии оставалось 10 лет,а сегодня-  уже 15.

9. а 2- попал,б 3- убил, в 1- мимо, г-4 мимо. Так ЕГЭ окончен. Сдаем работы.

10. После того, как маленький Витя научился считать,пап стал делить пельмени поровну.

11.Шабунов Артём не любит , когда девчонки болтают, поэтому он мечтает стать стоматологом.

12.Строж болтутинской школы, у которого  нет календаря, работает через светло-светло.

3.Озвучка.

Все:

1. Вся покрыта тайною, абсолютно вся

Школа болтианская любо для меня.

Школа болтианская под Смоленском есть.

Вся покрыта тайною, не откроем здесь.

2.Там живут нержавые, крепкие болты.

С гайкой и резьбою и я. и ты, и ты.

С гайкой и резьбою и я. и ты, и ты.

Там живут нержавые, крепкие болты.

3.Что они не делают все дела на во!

Прорубаем весело в КВН окно.

Прорубаем весело в КВН окно.

Что они не делают все дела на во.

4.Ты возьми, Василич, нас батя Масляков.

Плачем , богу молимся, наш кумир Иов.

Плачем, богу молимся, наш кумир Иов.

Ты возьми, Василич, нас батя Масляков.

5.Мы же не бездельники и могли бы жить.

Нам бы в КВНе взять и победить.

Нам бы в КВНе взять и победить.

Мы же не бездельники и могли бы жить.

6.Хорошо в Болтутине болтский КВН.

Ребятню и взрослых проглотил совсем

Ребятню и взрослых проглотил совсем.

Хорошо в Болтутине болтский КВН.

7.По такому случаю с ночи до зари.

Мы, болты везучие, добрые внутри.

Мы играем весело дружно в КВН.

Как бы не свернуться болтикам совсем.

Мы играем весело, дружно в КВН.

Как бы не свернуться болтикам совсем.

4.Музыкальное домашнее задание.

музыка «А нам все равно»

 На сцене: Ляпченкова В.,Мошкаров А,Новиков Н., Антипов Ж и Кустова Н с ушками в руках.

Голос за кадром (Ляпченкова Т.): «Когда мы смотрели культовый фильм «Бриллиантовая рука» и готовились к  КВН, нам стало интересно, что могло бы быть с нашими героями, когда они учились в школе и так смотрите! Кустова Н.роходит возле ребят

Кустова  Н.: « Итак, девятиклассники, в школе вам поручено подготовить утренник для детского сада, просила заведущая Марина Александровна. Антипов.Ж.: «Ну что, други, ставим сценку про зайцев. Итак, все надели ушки !(Показывает на Ляпченкову В).- ты Сеня будешь зайцем- стукачком и стучать директору, что мы делаем. Ты, Геша, (показывает на Антона) будешь зайцем –контрабандистом. Достань всем по жвачке и по кока коле, ты, Никита, будешь зайцем- погонялой. Будешь девчонок от нас отгонять. Мы же зайцы- звезды.»

Мошкаров А.: «Про зайцев- это неактуально.»

Все: «Да,да не актуально!»

 Антипа Ж.:  «Всё, надоели.! Учите и слова.» Раздаёт листочки .

музыка

на сцену выбегает Ляпченкова Т.в драных джинсах, тельняшке, банданой на голове. Громко хлопает ремнём.

Ляпченкова Т.: «Так! !Так! Что за сбор? Что за чучелы? Что за пугало с длинными ушами?»

 Антипов Ж.:  «Мы готовим сценку для детского сада про зайцев.»

 Ляпченкова Т.: «Что? Что? Про зайцев для детского сада? Ты что трын- травы переел?  Про зайцев -это неактуально!»

 Антипов Ж.: «А ты кто такая?»

Ляпченкова Т.: «Ты ,надеюсь, читать умеешь?»  

Поворачивается к квнщикам спиной (все сбиваются в кучу трясут ушами). Идет вразвалочку к краю сцены, делает коронное движение, переворачивается спиной к залу, на спине написано- авторитет школы. Подначивает зал, чтобы  хлопали в ладоши, подходит к квнщикам, которые хлопает и трясут ушами, показывает на Ляпченкову В.

Ляпченкова В.: «Это кто?»

Ляпченкова В. : «я -заяц –стукачок»

 Ляпченкова Т. кричит за сцену: «Вынесите быстро барабан, пусть стучит.» Вынесли барабан. Вита стучит и трясет головой.

 Ляпченкова Т. : «Это кто?»

Новиков Н.: «Я- заяц- погоняло.»

Ляпченкова Т. кричит за сцену: «Принесите быстро ему дубинку, пусть всех отгоняет, чтобы не мешали авторитету школы.»

 Ляпченкова Т.: «А ты кто?» (указывает на Мошкарова А.)

Мошкаров А. : « А я -заяц- контрабандист.»  

Ляпченкова Т.  чешет затылок думает: «Ну что ушами трясёшь? Что, косой? Какую ты по ночам там траву косишь? Ладно, я сегодня добрая. Оставайтесь все. Будете песню со мной петь.»

 Поют все.

В светло-светлом лесу  наша школа стояла

И с дубов- колдунов облетает листва.

На спортивной площадке зайцы шпоры писали

 И при этом напевали странные слова.

 Припев: болтам все равно, болтам все равно,

Пусть директор и физрук ищут  нас везде,

 Дело есть у нас в самый трудный час

 Под поддержкой мы резьбы главного болта.

 А дубы- колдуны, что то шепчут нам в уши

 Из- за  стенда с мишенью чьи- то тени встают.

 Сколотили мы банду для себя поневоле

 Не от стресса все болтята песенку поют.

Припев: А нам всё равно, а нам все равно.

 Твёрдо верим мы главному болту.

 Храбрым станет тот, кто 3 раза в год

 Бриллианты и валюту из- за бугра везёт

 А нам всё равно, а нам все равно.

 Все болты мы посильнее льва.

 Устоит всегда с бриллиантами рука

 Все напасти нам станут трын- трава

 Все прыгают по сцене как зайцы и поют: « Твердо верим мы главным болту.»

Ляпченкова Т.: «Перед вами выступала команда бриллиантовые болты, пожалуй, самая ушастая команда из Болтутина.»

Отбивка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...