ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛЕГКУЮ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
презентация к уроку

Малых Денис Алексеевич

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛЕГКУЮ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tair_2022_mk.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛЕГКУЮ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Малых Денис Алексеевич, учитель ф изической культуры, ГБОУ школа №657, г.Санкт -Петербург

Слайд 2

Декларации ООН «О правах умственно отсталых лиц» «О правах инвалидов»

Слайд 3

Что такое умственная отсталость ? Умственная отсталость – это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесённых органических повреждений центральной нервной системы; при которых страдает не только интеллект, но и эмоционально-волевая сфера.

Слайд 4

Как проявляется умственная отсталость?

Слайд 5

Причины Экзогенные Эндогенные

Слайд 6

Определение методов педагогической коррекции и педагогический прогноз зависят От особенностей патологии От индивидуальных особенностей проявления болезни От особенностей психики ребенка

Слайд 7

Сопутствующие отклонения 1. гипертензионным синдромом – страдает главным образом интеллектуальная деятельность; 2. с эмоционально-волевыми расстройствами – дети с апатико-гиподинамическим синдромом, с глубоким слабоумием, с аутизмом. 3. с выраженными расстройствами поведения в виде гипердинамического или психопатоподобного синдрома.

Слайд 8

Деменция - стойкое снижение познавательной деятельности, критики, памяти, ослабление и огрубление эмоционально-волевой сферы, которое возникает в детском возрасте в результате органических поражений мозга при шизофрении, эпилепсии, воспалительных заболеваниях мозга ( менингоэнцефалитах ), травмах мозга .

Слайд 9

Степени умственной отсталости Дебильность Имбецильность Идиотия

Слайд 10

Отличия от нейротипичных детей Физическое развитие. Двигательная сфера. Бытовые навыки. Социальный опыт. Способность к общению. Способность к деятельности.

Слайд 11

Построение образовательного процесса

Слайд 12

Трудовое обучение

Слайд 13

Деятельность лиц с УО в образовательном процессе

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости

При работе с ребенком с тяжелой степенью умственной отсталости я столкнулась со значительными трудностями при изучении им печатных букв. Для преодоления этих трудностей я создала и достаточно успешно ...

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква А.

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква В.

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква М.

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква П.

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква Р.

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...

«Специфика логопедической работы с детьми, имеющими умеренную тяжелую умственную отсталость»

laquo;Специфика логопедической работы с детьми, имеющими умеренную  тяжелую умственную отсталость»...