Сценарий 23 февраля "Битва войск"
методическая разработка (8, 9 класс)
Внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_23_fevralya.docx | 27.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Заинская средняя общеобразовательная школа № 6”
Заинского муниципального района
Республики Татарстан
Сценарий
праздничного мероприятия,
посвященного Дню защитника Отечества
«Битва войск»
Автор разработки:
педагог-организатор
Рудакова Е. В.
г. Заинск, 2022 г.
Цели:
1. Воспитание учащихся в духе патриотизма и любви к Родине.
2.Воспитание чувства коллективизма, сплоченности, отзывчивости, ответственности.
Задачи:
-Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности.
-Привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта.
-Подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Место проведения: спортивный зал.
Возраст участников: 8-9 классы.
Мероприятие проводится в празднично украшенном зале. Для этого используются плакаты, воздушные шары, лозунги, задача которых – поддержать и ободрить команды. Команды должны отличатся друг от друга военной формой, эмблемами определенного рода войск.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Среди множества праздников есть один особый – 23 февраля, день Защитника Отечества. В самом названии заложено благородное призвание и обязанность защищать Родину и свой народ. Солдат Отечества, воин России... Во все времена отношение к нему и его профессии окружено патриотизмом и славой.
Ведущий 2. Сейчас многие рассматривают День защитника Отечества как день настоящих мужчин — защитников в широком смысле слова. Ведь настоящий мужчина – это:
- Солдат – защитник Отечества;
- Рыцарь – защитник прекрасных дам;
- Глава семьи – строитель и защитник семейного благополучия.
Ведущий 1. Сегодня, накануне Дня защитника Отечества, мы проводим конкурс «Битва войск». Давайте поприветствуем наших участников. Сегодня они представляют разные виды войск.
Команды заходят в зал под звуки марша. Строятся.
Слово для открытия мероприятия предоставляется директору школы.
Звучат Гимны Российской Федерации и Республики Татарстан.
Ведущий 2. Дорогие участники, вам предстоит сегодня показать в состязаниях ваше умение, силу, ловкость и смекалку, которая необходима современному защитнику отечества.
Ведущий 1. Следить за ходом праздника, а главное за тем, как команды выполняют конкурсные задания будет наше строгое, но справедливое жюри. Представление жюри.
Ведущий 2. Мы начинаем.
Первый конкурс нашей битвы «Визитная карточка».
Ведущий 1. Есть у нас танкисты, есть артиллеристы.
И пехота и Морфлот, нашу Отчизну бережет.
Я приглашаю для выступления первых участников. (Участники должны представить свой род войск, название команды, девиз и песню)
Ведущий 2. Знакомство состоялось. А это значит, что мы переходим ко второму конкурсу битвы под названием «Строевая подготовка».
Каждая команда по очереди выступает в роли воинского подразделения, которая выполняет построения, рапорт, приветствия солдат и выполнения строевых команд
«Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!» перестроения в 2-3 шеренги, в 2-3 колонны и т.д.
Ведущий 1. Третий конкурс соревнований «Общефизическая подготовка».
Включает в себя:
Подтягивания на высокой перекладине.
Челночный бег 10х10м.
Приседание на одной ноге.
Ведущий 2. А сейчас посмотрим, как наши доблестные воины смогут оказать первую медицинскую помощь. Четвертый конкурс «Воин- медик».
Ведущий 1. Великий русский полководец Александр Васильевич Суворов был ярым врагом муштры. Он воспитывал в солдате смекалку, знание своего дела, умение ориентироваться в обстановке. Суворов высоко ценил стремление понять, постичь, узнать. Ответ «не могу знать» способен был привести полководца в ярость. Задавая вопросы солдатам, он был рад, если неожиданный вопрос заставал солдата врасплох, но не ставил в тупик.
Наш пятый конкурс «Военная смекалка». Давайте проверим, удалось бы нашим участникам своими ответами порадовать великого полководца.
Участникам предстоит ответить на вопросы викторины. Каждой команде 10 вопросов .
Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма). | Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер). |
Что обычно спрашивают, чтобы понять – свой ты или чужой? (пароль) | О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни). |
Торжественное движение войск и военных. (Парад.) | Опытный воин, участник минувшей войны (ветеран) |
Предмет, служащий целью для тренировочной стрельбы (мишень) | Какой головной убор надевают на голову танкисты? (шлем) |
Как называется подросток, обучающийся морскому делу? (Юнга). | Что принимают новобранцы в армии? (присягу) |
Головной убор настоящего генерала. (Папаха.) | На плечах военного. (Погоны.) |
Министр обороны РФ (Шойгу Сергей Кужугетович) | Верховный главнокомандующий Вооруженными силами РФ (Путин В.В) |
Высадка войск на территорию противника для ведения боевых действий. (Десант) | Советский конструктор, создавший новый тип автомата (Михаил Тимофеевич Калашников) |
Совокупность вооруженных сил государства. (Армия) | Стремительное нападение войск на противника. (Атака) |
Выдающийся по летному и боевому мастерству летчик. (Ас) | Лицо, добывающее сведения о противнике. (Разведчик) |
Ведущий 2. В настоявшее время с ростом средств на вооружения, химическое оружие стало наиболее разнообразным и опасным, поэтому современному солдату необходимо знать, уметь и применять, средства зашиты. Шестой конкурс битвы «Химическая подготовка».
Задания командам: двум участникам одеть ОЗК, войти в зону заражения, одеть пострадавшему противогаз и вынести его из зараженной зоны. Учитывается время одевания и время выноса пострадавшего из зоны поражения.
Ведущий 1. В любом сражении, подразделение без командира, не возможна. Поэтому командир отличается умом, быстро ориентируется в обстановке и принимает решения. Следующий конкурс «Я-командир».
Задание. На карте Республики Татарстан обозначены кружком 10 объектов, капитану дается 1 минутка времени, он внимательно смотрит их расположения, затем карту убирают. Необходимо на другой карте без обозначений найти и обозначить их.
(учитывается время, количества и точность расположения)
Ведущий 1. Чтоб хорошим стать солдатом Закаленным надо быть.
Коль мужчина, то когда-то надо Родине служить
Мы сейчас проверим, братцы, у, кого рука сильна
Вы, представим, новобранцы,
Я, представим, старшина!
Кто желает состязаться, становись соревноваться!
Поднимать мы гирю будем,
Весит гиря ровно пудик.
Ведущий2. Ни один праздник не обходится без юмора и смеха. Поэтому, последний наш конкурс «Смешная эстафета».
1) Участник стартует на четвереньках, перед ним на полу теннисный шарик, он дует на него и передвигает так до отметки, возвращается бегом к месту старта.
2) Участник кладет теннисный шарик в чайную ложку, которую за ручку удерживает губами, бежит до отметки и обратно.
3) Участники стартуют парами, удерживая лбами волейбольный мяч, добегают до отметки, возвращаются к месту старта.
Ведущий 1. Наш конкурс подошёл к концу. Всем командам построиться.
Слово предоставляется жюри конкурса.
Объявляются итоги. Награждение.
Ведущий 2. Разрешите нам ещё раз поздравить всех мальчиков, юношей и мужчин с замечательным праздником, Днём защитника Отечества.
Пусть будет небо чистое над Вами.
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Ведущий 1. Живите, окружённые друзьями.
И дай вам, бог, здоровья и тепла!
Музыкальный номер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выступления 5-б по теме: Рода войск России
Сценарий выступления 5-б по теме: Рода войск России...
Сценарий торжественного мероприятия, посвященного Дню вывода советских войск из Афганистана
Данное мероприятие посвящено выводу Советских войск из Афганистана....
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню вывода советских войск из Афганистана..
Торжественная линейка посвящается Дню вывода советских войск из Афганистана. В сценарии используются стихотворные тексты, звучит музыкальное оформление (ансамбль "Голубые береты"), а так же музыкальны...
Сценарий концерта, посвященный 23 годовщине вывода войск из Афганистана
Ежегодно в нашей школе проводятся концерты, посвященные "Дню вывода войск из Афганистана". Гости - ветераны Афганской войны, их близкие и родственники. Очень сложно составить сценарий для т...
Сценарий литературно-исторической гостиной "Их имена Отчизна не забудет", посвященной 200-летию победы русских войск в войне 1812 года
Литературная гостиная - одна из форм массовой работы с читателями. Обычно тема посвящена юбиленым датам. В подготовке мероприятия принимают учасиме преподаватели, студенты, сотрудники библиотеки. ...
Сценарий историко-литературной гостиной, посвященной выводу советских войск из Афганистана
Сценарий ориентирован на читателей школьной библиотеки старших классов...
сценарий спортивного праздника "Юность, опаленная войной", посвященного 25-летию вывода войск из Афганистана
сценарий 25-летия вывода войск из Афганистана...