План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы Владимировна Срок реализации 4 года (2022-2026 гг.)
учебно-методический материал

План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы Владимировна

Срок реализации 4 года (2022-2026 гг.)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vzaimodeystviya_s_sotsialnymi_partnerami_1.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы Владимировна

Срок реализации 4 года (2022-2026 гг.)

Пояснительная записка

Социальное партнерство в школьном образовании – это совместная

коллективная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам.

Чтобы успешно решать имеющиеся проблемы в воспитании, образовании и

социализации детей, необходимо взаимодействие с социумом для расширения и укрепления связи с социокультурной средой.

Взаимодействие с каждым из партнеров базируется на следующих принципах: добровольность, равноправие сторон, уважение интересов друг друга, соблюдение законов и иных нормативных актов.

Взаимодействие с социальными партнерами может иметь вариативный характер построения взаимоотношений по времени сотрудничества и по оформлению договоренностей (планов) совместного сотрудничества.

Цель:

создание условий для личностного развития, самоопределения и

социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у

обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

использовать возможности социума для создания единой воспитательной системы.

Задачи:

Отработать механизм взаимодействия с социальными институтами образования, культуры, спорта и медицины. Формировать способность

адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении. Развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим,

готовность сотрудничеству и самореализации. Обеспечение благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование навыков

социального партнерства для личностно-гармоничного развития.

Предполагаемый результат:

Становление уровня социальной компетенции участников образовательного процесса. Повышение общекультурного уровня, формирование позитивной

самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств детей. Рост благополучия и здоровья участников образовательного процесса,

основанных на творческом взаимодействии с социальными партнерам.

План работы с социальными партнерами на 2022-2026 гг.

Социальные партнеры

Формы

взаимодействия и содержание деятельности

Сроки

1

Центральная городская библиотека имени М.К. Анисимковой

Участие в

мероприятиях

по плану библиотеки.

В течение года по плану библиотеки.

2

ТЮЗ «Барабашка»

Посещение спектаклей

Ежегодно

3

«Центр детского творчества»

Участие в творческих конкурсах обучающихся школы

В течение года

4

«ЦДиЮТТ

«Патриот»

Участие в

мероприятиях и

конкурсах по плану «ЦДиЮТТ

«Патриот»

В течение года

5

«Дворец Искусств»

Посещение

мероприятий с обучающимися школы.

В течение года

6

«Дворец культуры

«Октябрь»;

Участие в

конкурсах чтецов

В течение года

7

«Природный парк

«Сибирские увалы»

Профориентация, экскурсии, встречи со специалистами.

Организация и проведение конкурсных мероприятий

Ежегодно

8

«Центр

общественного здоровья и

медицинской профилактики»

Организация и проведение встреч со специалистами учреждения, прохождение мед.

Осмотра, пропаганда ЗОЖ

В течение года

9

«Нижневартовский дом-интернат для престарелых и

инвалидов»

Участие в акции, посвященной «Дню пожилого человека»

Ежегодно

10

Нижневартовский государственный университет;

Посещение мероприятий,

направленных на профориентацию обучающихся.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия с социальными партнерами 2015-2016 гг.

План взаимодействия с социальными партнерами 2015-2016 гг....

План взаимодействия с социальными партнерами 2016-2017 гг.

План взаимодействия с социальными партнерами 2016-2017 гг....

Модель взаимодействия с социальными партнерами учителя русского языка и литературы

Социальное партнерство в школьном образовании – это совместная коллективная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельн...

План взаимодействия с социальными партнерами

У обучающихся есть уникальная возможность использовать социокультурные ресурсы города (в музее, библиотеке, театре). Жизнь обучающихся не ограничивается только освоением школьной программы, поэтому ко...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...