Проект "Солнышко"
проект

Власова Ольга Васильевна

Проект "Солнышко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Проект "Солнышко"633 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное казенное образовательное Учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида ПРОЕКТ Выполнила: Власова О.В. «Солнышко»

Слайд 2

Задача воспитания современной коррекционной педагогики – формирование таких качеств личности, как способность к творческому мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность. Игра различных направлений, игра с куклой - основной вид деятельности ребёнка. Именно в игре развиваются разные стороны личности ребенка с ОВЗ, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Самый скромный ребёнок развивается и раскрывается во время игры с куклой, забывает об условностях, заявляет о себе, пробует, на что способен, начинает верить в себя, в свои силы, возможности. Маленькие успехи складываются в большие победы. Проходит время, и ребёнок начинает мыслить, думать, предлагать свои идеи. Задача руководителя — поддержать крупицы его творчества, помочь развить способности ребёнка.

Слайд 3

развитие у учащихся творческих способностей, формирование коммуникативных навыков, повышение уровня активности - развивать интерес детей к театру; - воспитывать познавательный интерес и стремление к творческой деятельности; - воспитывать добрые нежные чувства к русскому народному творчеству, к поэзии народных сказок, песен; - сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества; - расширять знания детей об окружающем мире; - коррекция эмоционально-волевой сферы детей

Слайд 4

Проект рассчитан на пять лет: - 2011 - 2012 учебный год - 2012 - 2013 учебный год - 2013 - 2014 учебный год - 2014 -2015 учебный год - 2015 -2016 учебный год

Слайд 5

В итоге проекта поставлены спектакли: «Маша и медведь», «Козлята и волк», «Новогодние приключения Колобка», «Случай в лесу», «Новогодняя сказка», «Красная шапочка». В планах поставить спектакли «По щучьему веленью», «Лесной Новый год», «Дюймовочка» и другие.

Слайд 6

Подготовительный этап: определение внешних партнеров (воспитатели, родители, музыкальный руководитель, учителя трудового обучения и пр.) определение планируемых результатов разработка расписания деятельности в проекте мотивация воспитанников на участие в проекте. Основной этап: формирование рабочей команды проекта распределение ролей в команде продумывание и последовательное выполнение основных этапов работы: приобретение кукол, декораций, реквизита Обсуждение с детьми промежуточных итогов работы Выбор места и времени для премьеры; обсуждение, кому и когда будет показан спектакль Итоговое оценивание работы, обмен мнениями и впечатлениями о работе в проекте Рефлексивный этап: итоговые мероприятия проекта вынесение благодарности всем участникам проекта.

Слайд 7

счастливые лица детей, аплодисменты и благодарность; увлечение детей творческой деятельностью; создание театра, который может существовать в будущем. Участие в проекте мотивирует детей к саморазвитию, помогает наладить отношения с окружающими, дает им возможность быть принятыми, понятыми, востребованными в обществе, помогает им обрести новых друзей, вселяет в них уверенность в себе. В результате данного проекта дети, посещающие кукольный театр, заняты делом во внеурочное время. У детей нашей школы есть возможность посетить школьный кукольный театр.

Слайд 8

знакомят с множеством детских сказок, способствуют развитию общительности, коммуникабельности, развивают моторику рук и пальцев, двигательную активность ребёнка. Занятия в кукольном театре развивают у детей фантазию, память, мышление, артистические способности,

Слайд 9

Нами поставлены спектакли: «Маша и медведь», «Козлята и волк», «Новогодние приключения Колобка», «Случай в лесу». В планах поставить спектакли «Новогодняя сказка», «По щучьему веленью».

Слайд 10

Театр, не только раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка, но и даёт ему реальную возможность адаптироваться в социальной среде, что особенно важно для детей с ОВЗ.

Слайд 11

В 2012 году на Республиканском фестивале детских самодеятельных театров кукол «Сказочная страна» кукольный театр «Солнышко» выступил со спектаклем «Козлята и волк». Театр нашей школы занял III место . На фестивале была отмечена работа Чистохина Вадима, он получил диплом за лучшую мужскую роль .

Слайд 12

30 апреля 2014 года дети успешно выступили на IV Республиканском фестивале «Маленькая страна», который проходил в с. Новая Брянь. Заняли 1 место