итерактивная игра-викторина к 8 марта
план-конспект занятия (8 класс)
Материал представлляет собой конспект внеклассного занятия, приуроченный к Международному женскому дню. Адресован девушкам старших классов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка.
Игра «8 марта. Сила в нас»
Интерактивная игра к международному празднику 8 марта.
Ориентирована на девушек 15-16 лет.
Предполагается 8—10 человек, поделить на 2 команды.
Занятие приблизительно на 50-60 минут, в зависимости от индивидуальных и возрастных возможностей детей.
Вступительное слово воспитателя, приуроченное к 8 марта.
- Задание каждой команде. Дайте определение понятию феминизм. Сформулируйте на листе, прочитайте. Победа присуждается команде, наиболее полно давшей определение.
Фемини́зм (от femina с лат. — «женщина») — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение и уравнивание политических, экономических, личных и социальных прав женщин с правами мужчин] и преодоление сексизма.
Феминистские движения и в прошлом, и в настоящем борются за права женщин: избирательное право, право занимать государственные должности, право на труд и равную оплату труда, право на собственность, образование, участие в сделках, равные права в браке, право на отпуск по беременности и родам, право на телесную автономию и неприкосновенность (защита женщин и девочек от изнасилований, сексуальных домогательств и домашнего насилия) и многое другое.
- Вопрос: Что объединяет этих женщин?
Роза Люксембург
Александра Коллонтай
Клара Цеткин
Ответы и предположения детей.
Победа присуждается команде, давшей максимально полную информацию.
Комментарий педагога:
Все они - участницы социалистического революционного движения XIX–XX веков, которые внесли вклад в развитие марксистского феминизма.
Роза Люксембург посвятила себя делу революции в Германии, за что неоднократно сидела в тюрьмах. 8 марта 1910 года вместе с Кларой Цеткин она организовала демонстрацию проституток в Германии, которые требовали приравнять их работу к любой другой и получить соответствующие права, в частности, создать профсоюз.
Александра Коллонтай считается первой феминисткой в СССР. После Октябрьской революции Владимир Ленин с её подачи сделал 8 марта официальным советским праздником.
Клара Цеткин в 1910 году на международной конференции в Копенгагене выдвинула идею учредить Международный день солидарности женщин в борьбе за свои права. Её предложение поддержала близкая подруга Роза Люксембург. 19 марта 1911 года праздник отметили в нескольких европейских странах.
- Выбрать нужные продукты для приготовления борща. Командам предлагаются карточки с изображением продуктов для борща, в том числе лишние карточки, которые нужно отложить. Победа присуждается команде, собравшей максимально полный рецепт.
- Командная работа. Играет один представитель команды. На листе бумаги распечатано женское лицо. С закрытыми глазами участница пытается фломастером накрасить губы на нарисованном лице. Можно добавить стрелки или ресницы черным фломастером. Остальные игроки команды помогают подсказками.
- Участвуют 1-2-3 игрока. Из имеющихся продуктов приготовить бутерброд. Оценивается подача, индивидуальный подход, скорость и вкус.
- Команды по очереди называют супы или виды каш. Победа в раунде – чья команда закончит называть последней.
- Командам предлагаются отдельные карточки с изображением и наименованием предметов. Инструкция: «соберите пары «картинка-название»:
Минодьер, кузовок, сусек, канделябр, пипидастр, кёрлер, эглет.
- Скоростная чистка картофелины.
- Игра «крокодил». Команды поочерёдно отгадывают изображаемое слово. Одно из слов на выбор.
Девушка ЧСВ.
Эпилятор.
Доставщик пиццы.
Сосиски.
Гарри Поттер.
Человек-паук.
- Перевести предложения. Со сленгового языка на русский литературный язык. 2 текста.
«Эй, ты чё такая дед инсайд? Опять твой краш тебя забайтил, а ты сагрилась? Хватит войсить ему уже, он по-любому сидит и рофлит с твоих зашкварных месседжей».
«Это уже рил кринж. Он, конечно, токсик ЧСВшный, да и его все с твоей лп шипперят давно, харе бомбить, забей и го на пати ловить вайб».
- «Королевская осанка». Пройти на скорость с книгой на голове. Эстафета на 3 участника.
Подводятся итоги, рефлексия, объявление команды-победителя, награждение.
«Эй, ты чё такая дед инсайд? Опять твой краш тебя забайтил, а ты сагрилась? Хватит войсить ему уже, он по-любому сидит и рофлит с твоих зашкварных месседжей».
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Это уже рил кринж. Он, конечно, токсик ЧСВшный, да и его все с твоей лп шипперят давно, харе бомбить, забей и го на пати ловить вайб».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Команда | Команда |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
8 | 8 |
9 | 9 |
10 | 10 |
11 | 11 |
минодьер | минодьер |
Кузовок | кузовок |
сусек | сусек |
канделябр | канделябр |
пипидастр | пипидастр |
кёрлер | кёрлер |
эглет | эглет |
ковыль | ковыль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках
В разработке представлен материал для проведения игры – викторины по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках....

Игра-викторина "Зимние олимпийские игры. Сочи-2014"
Цель:- формирование всесторонне развитой личности.Задачи:- познакомить учащихся с интересным материалом по Зимним Олимпийским играм.- организовать соревнование команд, способствующее сплочению детског...

Методическая разработка межпредменой игры-викторины для пятиклассников "Пифийские игры"
Игровой метод подачи учебного материала является эффективным средством мотивирования учащихся на самостоятельное усвоение знаний. Данная разработка посвящена этому методу обучения. В игровой форм...

Сценарий игры-викторины "Откуда есть пошла земля Русская" Презентация к игре.
игра -викторина для детей старших классов...

Сценарий игры-викторины "Откуда есть пошла земля Русская" Презентация к игре.
игра -викторина для детей старших классов...

Сценарий игры-викторины "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина" Презентация к игре.
игра -викторина для детей 5-6 классов классов...

Сценарий игры-викторины "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина" Презентация к игре.
игра -викторина для детей 5-6 классов классов...
