итерактивная игра-викторина к 8 марта
план-конспект занятия (8 класс)

Frozen

Материал представлляет собой конспект внеклассного занятия, приуроченный к Международному женскому дню. Адресован девушкам старших классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_k_8_marta.docx179.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка.

Игра «8 марта. Сила в нас»

Интерактивная игра к международному празднику 8 марта.

Ориентирована на девушек 15-16 лет.

Предполагается 8—10 человек, поделить на 2 команды.

Занятие приблизительно на 50-60 минут, в зависимости от индивидуальных и возрастных возможностей детей.

Вступительное слово воспитателя, приуроченное к 8 марта.

  1. Задание каждой команде. Дайте определение понятию феминизм. Сформулируйте на листе, прочитайте. Победа присуждается команде, наиболее полно давшей определение.

Фемини́зм (от femina с лат. — «женщина») — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение и уравнивание политических, экономических, личных и социальных прав женщин с правами мужчин] и преодоление сексизма.

Феминистские движения и в прошлом, и в настоящем борются за права женщин: избирательное право, право занимать государственные должности, право на труд и равную оплату труда, право на собственность, образование, участие в сделках, равные права в браке, право на отпуск по беременности и родам, право на телесную автономию и неприкосновенность (защита женщин и девочек от изнасилований, сексуальных домогательств и домашнего насилия) и многое другое.

  1. Вопрос: Что объединяет этих женщин?

Роза Люксембург

Александра Коллонтай

Клара Цеткин

Ответы и предположения детей.

Победа присуждается команде, давшей максимально полную информацию.

Комментарий педагога:

Все они - участницы социалистического революционного движения XIX–XX веков, которые внесли вклад в развитие марксистского феминизма.

Роза Люксембург посвятила себя делу революции в Германии, за что неоднократно сидела в тюрьмах. 8 марта 1910 года вместе с Кларой Цеткин она организовала демонстрацию проституток в Германии, которые требовали приравнять их работу к любой другой и получить соответствующие права, в частности, создать профсоюз.

Александра Коллонтай считается первой феминисткой в СССР. После Октябрьской революции Владимир Ленин с её подачи сделал 8 марта официальным советским праздником.

Клара Цеткин в 1910 году на международной конференции в Копенгагене выдвинула идею учредить Международный день солидарности женщин в борьбе за свои права. Её предложение поддержала близкая подруга Роза Люксембург. 19 марта 1911 года праздник отметили в нескольких европейских странах.

  1. Выбрать нужные продукты для приготовления борща. Командам предлагаются карточки с изображением продуктов для борща, в том числе лишние карточки, которые нужно отложить. Победа присуждается команде, собравшей максимально полный рецепт.
  2. Командная работа. Играет один представитель команды. На листе бумаги распечатано женское лицо. С закрытыми глазами участница пытается фломастером накрасить губы на нарисованном лице. Можно добавить стрелки или ресницы черным фломастером. Остальные игроки команды помогают подсказками.
  3. Участвуют 1-2-3 игрока. Из имеющихся продуктов приготовить бутерброд. Оценивается подача, индивидуальный подход, скорость и вкус.
  4. Команды по очереди называют супы или виды каш. Победа в раунде – чья команда закончит называть последней.
  5. Командам предлагаются отдельные карточки с изображением и наименованием предметов. Инструкция: «соберите пары «картинка-название»:

Минодьер, кузовок, сусек, канделябр, пипидастр, кёрлер, эглет.

  1. Скоростная чистка картофелины.
  2. Игра «крокодил». Команды поочерёдно отгадывают изображаемое слово. Одно из слов на выбор.

Девушка ЧСВ.

Эпилятор.

Доставщик пиццы.

Сосиски.

Гарри Поттер.

Человек-паук.

  1. Перевести предложения. Со сленгового языка на русский литературный язык. 2 текста.

«Эй, ты чё такая дед инсайд? Опять твой краш тебя забайтил, а ты сагрилась? Хватит войсить ему уже, он по-любому сидит и рофлит с твоих зашкварных месседжей».

«Это уже рил кринж. Он, конечно, токсик ЧСВшный, да и его все с твоей лп шипперят давно, харе бомбить, забей и го на пати ловить вайб».

  1. «Королевская осанка». Пройти на скорость с книгой на голове. Эстафета на 3 участника.

Подводятся итоги, рефлексия, объявление команды-победителя, награждение.

«Эй, ты чё такая дед инсайд? Опять твой краш тебя забайтил, а ты сагрилась? Хватит войсить ему уже, он по-любому сидит и рофлит с твоих зашкварных месседжей».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Это уже рил кринж. Он, конечно, токсик ЧСВшный, да и его все с твоей лп шипперят давно, харе бомбить, забей и го на пати ловить вайб».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Команда

Команда

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

минодьер

минодьер

Кузовок

кузовок

сусек

сусек

канделябр

канделябр

пипидастр

пипидастр

кёрлер

кёрлер

эглет

эглет

ковыль

ковыль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках

В разработке представлен материал для проведения  игры – викторины по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках....

Игра-викторина "Зимние олимпийские игры. Сочи-2014"

Цель:- формирование всесторонне развитой личности.Задачи:- познакомить учащихся с интересным материалом по Зимним Олимпийским играм.- организовать соревнование команд, способствующее сплочению детског...

Методическая разработка межпредменой игры-викторины для пятиклассников "Пифийские игры"

Игровой метод подачи учебного материала является эффективным средством мотивирования учащихся на самостоятельное усвоение знаний. Данная разработка посвящена этому методу обучения. В игровой форм...