Конспект занятия группы продлённого дня для учащихся 7 класса с УО Тема: «Скетчинг – быстрые зарисовки»
план-конспект занятия (7 класс)

Синявина Анастасия Юрьевна

 «Скетчинг – быстрые зарисовки»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sketch.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

17.04.2025

Конспект занятия группы продлённого дня для учащихся 7 класса

Тема:  «Скетчинг – быстрые зарисовки»  

Цели:

1. Познакомить детей с техникой скетчинга (быстрых зарисовок).  

2. Развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности.  

3. Формировать интерес к рисованию и самовыражению через искусство.  

4. Воспитывать усидчивость, аккуратность и положительное отношение к творчеству.  

Оборудование:

- Бумага А4 или блокноты для скетчей.  

- Простые карандаши, ластики, цветные карандаши/фломастеры.  

- Примеры простых скетчей (животные, предметы, растения).  

- Мультимедийная презентация

Ход занятия:  

1. Организационный момент (5 мин.) 

- Приветствие, проверка готовности к занятию.  

- Эмоциональный настрой: игра «Угадай эмоцию» (дети изображают радость, удивление, грусть – это поможет в дальнейшем рисовании). 

2. Вводная часть (10 мин.)

Беседа:

  - «Ребята, вы знаете, что такое скетчинг?» (Ответы детей, объяснение понятия: скетчинг – это быстрые и простые рисунки).  

  - Показ примеров скетчей (на доске или экране).  

  - Обсуждение: «Чем скетч отличается от обычного рисунка?» (Быстрота, простота, отсутствие детализации).  

3. Практическая часть (25 мин.)  

 Разминка для рук: Упражнения «Рисуем в воздухе» (круги, волны, зигзаги).  

 Этапы работы  

  Простые формы: Дети учатся рисовать базовые фигуры (круг, квадрат, треугольник), которые лежат в основе скетчей.  

  Рисуем по образцу: Педагог показывает поэтапное рисование простого объекта (например, кошка, цветок, мороженое).  

  Самостоятельная работа: Дети выбирают объект и делают быстрый набросок (можно предложить шаблоны).  

  Раскрашивание: Готовые скетчи можно украсить цветом.  

4.Заключительная часть (10 мин.)

Выставка работ: Дети показывают свои скетчи, рассказывают, что изобразили.  

Рефлексия:

  - «Что понравилось? Было ли трудно?» 

  - Похвала за старание.  

Итог:

Скетчинг – это весело и просто, можно рисовать что угодно и где угодно!  



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплект конспектов занятий для военно-полевых сборов учащихся 10 классов

конспект каждого занятия по тематике военно-полевых сборов учащихся 2014 года МО Красноармейский район...

Методическая разработка "Режимные занятия группы продлённого дня".

Методическая разработка на тему "Режимные занятия группы продлённого дня"....

План-конспект занятий группы УТГ1

план конспект занятий в группе УТГ...

План-конспект занятия по английскому языку для учащихся на тему «Глагол to be в Past Simple»

Глагол to be в Past  Simple.Урок открытия нового знания.В конспекте и презентации повторяются правила построения утвердительных предложений с использованием глагола to be в Past Simple; форм...

Конспект занятия по английскому языку для учащихся 8 класса по теме "Books & Literature"

В данном конспекте представлен возможный вариант организации и проведения урока на английском языке для учащихся с уровнем языка Intermediate на тему  "Books & Literature"....