"Новогодний серпантин"
материал (5 класс)
Цель: изготовление новогодних украшений и оформления класса к празднику Новый год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Новогодний серпантин»
Цель: изготовление новогодних украшений и оформления класса к празднику Новый год
Задачи:
Развивающие:
- Развивать интерес к творчеству, к оформительской деятельности.
- Развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать в группе, оказывать взаимопомощь.
Образовательные:
- Обучать выполнять задания по образцу, самостоятельно оценивать результаты работы.
- Расширить знания учащихся о новогоднем празднике.
Форма проведения: открытое занятие
План занятия:
1. Организационное начало занятия (15 сек.)
2. Введение в тему через загадку (30 сек.)
3. Викторина от Деда Мороза и Снегурочки (2 мин)
4. Беседа (2 мин)
5. Распределение заданий по командам (1 мин)
6. Практическая деятельность детей (15 мин)
7.Физкультминутка (1 мин)
8. Практическая деятельность детей (10 мин)
9. Рефлексия (1 мин)
10.Украшение класса (10 мин)
11. Подведение итогов (1 мин)
12. «Слово» о следующем занятии (1 мин)
13. Уборка рабочего места (2 мин)
14.Организационное окончание (15 сек.)
Ход занятия:
Этап занятия | Ход занятия | Деятельность детей | Время | Оборудование |
| Здравствуйте, ребята, садитесь. | Здороваются | 15 сек | |
через загадку | Чтобы узнать тему сегодняшнего занятия нужно отгадать загадку.
Что за праздник на дворе Наступает в декабре? В это время все вдруг рады, Малыши подарков ждут, Ради нескольких минут Собирается семья: Мамы, бабушки, родня. И держа в руках бокалы, Сосчитав часов удары, Все от радости визжат, Шутят, прыгают, шалят. Прочь кошмары и ненастья, В эту ночь ждут только счастья, Это праздник без хлопот, Это праздник - ... ! Новый год | Слушают, отвечают на вопрос | 30 сек. | презентация |
| Ребята, а давайте проверим как хорошо вы знаете праздник Новый год, зимние явления природы и зимние виды спорта. Ответьте, пожалуйста, на вопросы Деда Мороза и Снегурочки. Замечательно, вы показали хороший результат! | Слушают, отвечают на вопросы | 2 мин | Презентация |
| Скоро наступит праздник Новый год. А что мы обычно делаем перед этим знаменательным событием для нашего кабинета? Сегодня мы будем изготавливать украшения для оформления нашего кабинета, а потом украсим его. Ребята, а вы украшаете ваш дом к Новому году? Чем? Понятно, хорошо. | Внимательно слушают, Отвечают на вопросы | 2 мин | |
| Итак, капитаны команд (распределены учителем заранее, на прошлых занятиях, 2 команды) , выходите, пожалуйста. Вытягивайте из новогоднего мешочка задание для своей команды. Итак, замечательно, теперь у всех команд есть задание на сегодняшнее занятие. Садитесь на места. Учитель показывает готовые работы (примеры того, что должно получиться). Прикрепляет их на доску, которая предварительно подготовлена (на ней написано название команд)
| Слушают, капитаны вытягивают задание | 1 минут | Новогодний мешочек
|
| Ну а теперь, ребята внимательно изучите карточку с заданием и начинайте работать. Пожалуйста, помогайте ребятам, у которых что-то не получается. Хорошо? Если есть вопросы, то спрашивайте! Желаю удачи! А для настроения и атмосферы мы будем творить под музыку. | Дети изучают задания(карточки), учатся работать в команде, работают, помогают тем, у кого не получается | 15 мин | рождественская джазовая музыка |
|
Ребята, что-то мы засиделись, давайте немного подвигаемся. С неба падают снежинки, как на сказочной картинке. (Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.) Хорошо, теперь садимся, продолжаем работать. | Смотрят, повторяют | 1 мин | |
| Продолжаем творить! *Учитель помогает при необходимости | работают, помогают тем, у кого не получается | 10 мин | рождественская джазовая музыка |
| Ребята, а теперь давайте покажем, что у вас получилось. Я вижу, что все старались, помогали друг другу, молодцы! | Каждая команда встаёт и показывает по очереди свои работы. Дети говорят, что получилось у них, что не получилось, понравилось ли им то, чем они занимались. | 1 мин | |
10.Украшение класса | Ребята, первая команда у нас сделала снежинки для украшения окон. Оставляем всё на месте. Подходим все к первой команде. Давайте все вместе украсим окна. Молодцы первая команда. Замечательные снежинки! Вторая команда сделала красивые гирлянды, давайте же их скорее повесим на нашу доску, Третья команда сделала чудесные фонарики, пойдёмте повесим их на нашу ёлочку. Четвёртая команда сделала неповторимую новогоднюю стенгазету, давайте повесим её на видное место. | Активно занимаются украшением класса | 10 мин | Детские песни о Новом годе, зиме |
11. Подведение итогов | Ребята, посмотрите какой у нас чудесный класс. Теперь в нём чувствуется настоящая атмосфера праздника! Мы молодцы! Вы рады? Хорошо! | Радуются | 1 мин | |
12. «Слово» о следующем занятии | Ну а теперь для любопытных. Что же мы будем делать на следующем занятии? Вот такой замечательный «Шар-паутинка». Этим шариком вы сможете украсить своё новогоднее дерево дома. | Слушают | 1 мин | презентация |
13. Уборка рабочего места | А теперь, давайте наведём порядок на столе. | Убирают | 2 мин | |
14. Организационное окончание | Спасибо за занятие! | Прощаются | 15 сек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к конкурсу "Новогодний серпантин"
конкурс проводился к Году Кролика.Нужно было найти задачи,в которых главным персонажем являются зайцы,кролики,кошки...
"Новогодний серпантин" сборник практических материалов
В сборнике практических материалов «Новогодний серпантин» представлена подборка разнообразных игр, затей, конкурсов, забав у новогодней ёлки. На основе этого материала м...
Сценарий новогодней дискотеки ( для детей среднего школьного возраста) «Новогодний серпантин»
Сценарий сопровождается конкурсами, дискотекой...

Сценарий Новогоднего представления у елки. «Новогодний серпантин»
В декабре, в декабре Все деревья в серебре Нашу речку, словно в сказке,За ночь вымостил мороз.Обновил коньки, салазки,Елку из лесу принес.Елка плакала сначалаОт домашнего тепла,Потом плакать...



