Сценарий внеурочного занятия"узнаем новое ПМ-04"
учебно-методический материал (11 класс)

Барокко, классицизм, сентиментализм — такими словами обоз­начают в литературоведении основные литературные направления XVIII в. Однако историческая периодизация литературы «по векам» достаточно условна. В частности, не следует думать, что ровно с 1700 г. начинается качественно новый период в истории русской литературы. Совсем напротив: в начале XVIII в. продолжался це­лостный период, начавшийся несколькими десятилетиями ранее (приблизительно со второй половины предыдущего XVII столе­тия), — период барокко. Барокко стало распространяться в России не с начала XVIII в., а на несколько десятков лет раньше. Потому, говоря о нем, необ­ходимо для начала заглянуть в прошлое, напомнив о некоторых фактах литературы конца предыдущего XVII в.: без этого многое из относящегося к XVIII в. было бы не совсем понятно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm-0404.06.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 7.

Дефектная ведомость № _

Строительная конструкция: Стропильная крыша с кровлей из стали.

По результатам теченского обследования конструкция имеет на отдельных участках следующее повреждения:

№ п/п

Обнаруженные дефекты и повреждения

Необходимые работы для устранения

% физического износа

1

Поражение гнилью мауэрлата и концов стропильных ног, ослабление врубок и соединений.

Смена мауэрлата и усиление концов стропильных ног, выправка конструкций, крепление врубок.

2

Не плотности фальцев, пробоины и нарушение примыканий к выступающим частям местами. Просветы при осмотре со стороны чердака. Повреждения настенных желобов.

Постановка заплат, смена отдельных листов до 10% площади кровли; обжатие фальцев, заделка свищей, ремонт настенных желобов и разжелобков.


Решение произведено с использованием ВСН 53-86 (р) ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ Правила оценки физического износа жилых зданий.

Строительная конструкция: Стропильная крыша с кровлей из стали.

Используем Таблицу 38.

Участок 1.

Поражение гнилью мауэрлата и концов стропильных ног, ослабление врубок и соединений.

Это соответствует 2 из 2 признакам в интервале 21-40

Присутствует два признака, принимаем верхнюю границу интервала согласно ВСН 53-86р общие положения пункт 1.

Физический износ на участке 1 равен 40%.

Используем Таблицу 43.

Участок 2.

Не плотности фальцев, пробоины и нарушение примыканий к выступающим частям местами. Просветы при осмотре со стороны чердака. Повреждения настенных желобов.

Это соответствует 4 из 4 признакам в интервале 21-40

Присутствует два признака, принимаем верхнюю границу интервала согласно ВСН 53-86р общие положения пункт 1.

Физический износ на участке 2 равен 40%.

Таблица 1

Наименование участков

Удельный вес участка к общему объему элемента, %

Физический износ участков элементов, %

Определение средневзвешенного значения физического износа участка, %

Доля физического износа участка в общем физическом износе элемента, %

Стропильная крыша с кровлей из стали

Участок 1

20

40

(20/100) х 40

8

Участок 2

80

40

(80/100) х 40

32

Итог

100

-

-

40

Физический износ строительная конструкции: Стропильная крыша с кровлей из стали равен 40%

Составляем дефектную ведомость.

Дефектная ведомость

№ участка

Дефекты и повреждения

Виды работ по устранению дефекта

1

Поражение гнилью мауэрлата и концов стропильных ног, ослабление врубок и соединений.

Смена мауэрлата и усиление концов стропильных ног

2

Не плотности фальцев, пробоины и нарушение примыканий к выступающим частям местами. Просветы при осмотре со стороны чердака. Повреждения настенных желобов.

Постановка заплат, смена отдельных листов до 10% площади кровли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеурочного занятия по русскому языку

Тема занятия "Морфемика". Занятие составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности "Тайны русского языка"....

Сценарий внеурочного занятия «Унылая пора! Очей очарованье!» по дисциплине «Естествознание»

Внеклассное мероприятие представляет собой познавательно-развивающую игру.  Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения н воспитания, обладающей образ...

Сценарий праздничного занятия, посвященному Новому году "Новогодний праздник в теплой стране" для детей 3-5 лет с ЗПР.

Данный сценарий представляет собой подробный конспект коррекционно-развивающего занятия-праздника для детей 3-5-ти лет, имеющих диагноз ЗПР. В сценарии подробно описан ход празднечного занятия, пропис...

Сценарий внеурочного занятия "узнаем новое ПМ-1.1"

Барокко, классицизм, сентиментализм — такими словами обоз­начают в литературоведении основные литературные направления XVIII в. Однако историческая периодизация литературы «по векам» достаточно усл...

Сценарий внеурочного занятия"узнаем новое ПМ-зенина"

Барокко, классицизм, сентиментализм — такими словами обоз­начают в литературоведении основные литературные направления XVIII в. Однако историческая периодизация литературы «по векам» достаточно усл...

Сценарий внеурочного занятия"узнаем новое ПМ-01"

Барокко, классицизм, сентиментализм — такими словами обоз­начают в литературоведении основные литературные направления XVIII в. Однако историческая периодизация литературы «по векам» достаточно усл...

Сценарий внеурочного занятия"узнаем новое ПМ-01" часть 2

Барокко, классицизм, сентиментализм — такими словами обоз­начают в литературоведении основные литературные направления XVIII в. Однако историческая периодизация литературы «по векам» достаточно усл...