90 дней счастья
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Татьяна Гребенюк

Брошюра с заданиями на каждый день лета. Проведи лето с пользой!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 90_dney_schastya.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Чудо-бумага

61. Сделай оригами

62. Сделай кораблик и запусти его

63. Сделай вертушку

64. Сплети что-нибудь из бумаги

65. Нужная вещь. Найди необычное применение бумаге

66. Сделай бумагу. Использованная бумага рвется на мелкие кусочки, заливается водой и помещается в блендер, где измельчается до состояния однородной массы. Можно добавить краситель, цветные нитки, сухоцветы. Когда бумажная масса готова, соберите её ситом и дайте высохнуть. В конце проглаживаем получившуюся бумагу утюгом через тонкую тряпку или газету.

Вкусное лето

67. Съешь мороженое

68. Приготовь самый летний напиток

69. Приготовь самый летний завтрак

70. Приготовь самый летний бутерброд

71. Съешь самый летний фрукт

72. Сделай из фруктов или овощей украшение для стола

Мир насекомых

73. Сделай книжку-малышку про любое насекомое

74. Сделай отель для жуков. Выкопай небольшую ямку в том месте, где ползают жуки. Постав в неё баночку из-под йогурта положи туда кусочек сыра или яблока и несколько листьев, чтобы привлечь «гостей». Ещё твоему «отелю» нужна «крыша». По краям коробочки разложи камешки и сверху на них положи дощечку. А теперь проверяй свой «отель» каждое утро, чтобы увидеть, когда в нём появятся «гости». Опиши каждое обнаруженное живое существо

75. Покорми муравьёв. Рассыпь хлебные крошки рядом с муравейником, опиши/нарисуй, что происходило

76. Сделай фото/рисунок божьей коровки

77. Сделай фото/рисунок паука или паутины

78. Сделай фото/рисунок бабочки или стрекозы

Сделай сам

79. Цветочный горшок

80. Рамку для фото

81. Ловца снов

82. Пуговицу. Обязательно вложить в лэпбук

83. Вазу

84. Подставку для карандашей

Всякая всячина

85. Покачайся на качелях

86. Попускай мыльные пузыри

87. Запусти воздушного змея

88. Сделай аппликацию, используя восковые мелки

89. Найди 4-хлистный клевер

Если ты сделал больше 50 заданий и оформил их в своём лэпбуке (см. задание 54), можешь смело приступать к заданию 90.

90. Приготовь подарок-сюрприз для обмена. Сдай свой лэпбук на проверку классному руководителю (классный руководитель передаст организаторам), вместе с одной из своих поделок, которую предварительно нужно упаковать в непрозрачную бумагу, и взамен получи подарок-сюрприз от другого участника проекта.

Выполняя задания, можешь делиться впечатлениями в соцсетях. Подписывая свои фото, указывай


90 дней счастья


90 дней счастья

Рисуем вместе…

1. С дождем. Нарисуй на плотной бумаге разные кляксы, полосы, штрихи гуашью или акварельными карандашами. Выстави рисунок под дождь (совсем ненадолго, чтобы бумага не размокла)

2. С ветром. В ветреный день привяжи к верёвке кисть и обмакни её в краску, держи верёвку и смотри, как рисует ветер

3. С песком. Нарисуй картину, используя песок (обычный или цветной)

4. С воздухом. Капни на плотную бумагу любую жидкость (краска, тушь, можно даже ягодный сок) и подуй на неё с помощью соломинки для коктейля. Дополни свой рисунок любыми элементами и дай ему название

5. Со льдом. Налей воду в формочки для льда, добавь гуашь, а чтобы потом не пачкать руки вставь в каждую формочку зубочистку или палочку для мороженого. Поставь формочки на несколько часов в морозилку – ледяная краска готова!!!

6. С мыльными пузырями. Сделай раствор для мыльных пузырей. Для этого смешай воду и моющее средство. Добавь красители. Коктейльной трубочкой взболтай раствор, а затем, не вынимая из раствора трубочку, подуй в нее, чтобы раствор начал пузыриться. Рисовать можно, прикладывая бумагу к пузырящемуся раствору или выкладывая его на бумагу ложкой.

Сила природы

7. Высушенные капли. Смешай стакан муки и полстакана мелкой соли. Насыпь эту смесь в ёмкость слоем около 1см. Подержи ёмкость несколько секунд под дождем, чтобы поймать несколько капель. Подожди несколько часов, а потом с помощью вилки осторожно извлеки рыхлые влажные комочки. Помести их в теплое место, чтобы подсохли

8. Сила цветов. Положи на землю лист картона, а на него белую хлопчатобумажную ткань. Составь цветовой узор, разложив лепестки, цветы и травинки на одной половине ткани. Закрой другой половиной и осторожно постучи сверху палкой, камнем или молотком. Разверни ткань, убери остатки и посмотри, что получилось.

9. Понаблюдай за радугой и напиши/нарисуй откуда она берётся

10. Сделай солнечные часы

11. Сплети венок

12. Собери гербарий

Мир профессий

13. Семейное древо профессий. По аналогии с генеалогическим древом, постройте древо профессий своей семьи

14. Сделай книжку-малышку о любой профессии

15. Придумай/найди 10 загадок о профессиях

16. Придумай кроссворд о профессиях. 10 слов по вертикали и 10 слов по горизонтали

17. Бюро находок. Нарисуй/приклей 3 предмета на листе А4, по которым можно догадаться специалисту какой профессии они принадлежат

18. Самая лучшая профессия. Какую профессию ты считаешь лучшей? Почему? Что нужно сделать, чтобы её получить

Всё нам делать веселей в кругу близких и друзей

19. Песня у костра. Найди и спой песню, которую ты считаешь самой лучшей для посиделок у костра

20. Печеная картошка. Попроси взрослых помочь тебе запечь картофель в костре

21. Рыбалка. Мы надеемся, что самая большая рыба попадет на твой крючок

22. Звездное небо. Вместе со взрослыми понаблюдай за ночным небом в летний период. Слепи, нарисуй или сфотографируй своё любимое созвездие

23. Семейное фото

24. Немного обо мне. Заполни анкету

В здоровом теле – здоровый дух

25. Составь правила дорожно-транспортной безопасности. Оформи правила на листе А4 в виде комикса, схемы или рисунка

26. Покатайся на велосипеде/самокате/роликах

27. Поиграй в бадминтон

28. Поиграй в мяч. Сколько игр с мячом ты знаешь? А в какие успел поиграть этим летом?

29. Попрыгай в резиночку/скакалочку.

30. Нарисуй мелом классики и попрыгай.

Красота планеты в наших руках

31. Собирай батарейки

32. Собирай макулатуру

33. Собирай пластиковые крышечки

34. Сделай кормушку для птиц

35. Посади любое растение на клумбе около дома, на даче, в огороде

36. Составь правила экологического поведения. Оформи правила на листе А4 в виде комикса, схемы или рисунка

Лето, солнце, пляж!!!

37. Поплавай. Составь правила безопасности на водных объектах. Оформи правила на листе А4 в виде комикса, схемы или рисунка

38. Построй замок из песка

39. Построй башню из камней

40. Попускай «блинчики»

41. Сделай шляпу от солнца

42. Позагорай. Оформи правила «Как правильно загорать на солнце» на листе А4 в виде комикса, схемы или рисунка

Я к вам пишу…

43. Напиши письмо другу и отправь его по почте

44. Получи письмо по почте от друга

45. Сделай открытку и подпиши её. (Первое сентября – «День знаний», и у тебя уже будет готов приятный сюрприз для одноклассников или учителей)

46. Напиши стих про лето

47. Секретное послание. Если писать на обычной бумаге с помощью кисточки или ватной палочки, смоченной в молоке, то после высыхания надпись становится бесцветной. Проявляется под воздействием высокой температуры – для этого бумагу нужно прогладить утюгом. Также существует множество других способов сделать невидимые чернила. Воспользуйся любым и напиши секретное послание

48. Придумай/найди задание, которого нет в списке и выполни его.

Давай-ка почитаем!

49. Возьми у учителя список литературы на лето

50. Прочитай книги из списка

51. Заполни дневник читателя

52. Сделай закладку для книги

53. Сделай рисунок к любому произведению из списка

54. Сделай лэпбук по теме «90 дней счастья». Лэпбук (lapbook) или как его еще называют интерактивная тематическая папка - это самодельная бумажная папочка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые можно доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ты проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, нужно будет выполнить задания, провести наблюдения, изучить представленный материал.

Отпечатки

Сделай отпечатки любым возможным способом

55. Листьев

56. Камней

57. Ягод

58. Обуви

59. Ладошки

60. Солнца!!! Положи лист цветной бумаги на место, освещенное солнцем, сверху положи вырезанную из толстого картона фигурку. Через несколько солнечных дней бумага под картоном будет ярче, чем та, которая была на солнце


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«1000 Олимпийских искр знаний» (единый олимпийский урок, посвящённый празднованию 1000 дней до игр зимней олимпиады 2014 )

Цели урока: познакомить  с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями.развивать  познавательный  интерес к олимпийским играм.воспитывать патриотизм, гражда...

Сценарий мероприятия "200 дней и ночей Сталинграда"

Сценарий мерпориятия, посвященного Сталинградской битве....

"Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...". Урок по литературе в 7 классе.

Данный урок проводится после завершения темы "Былины" в форме игры КВН....

"Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей, делай доброе дело, ради счастья детей..."

Приоритетные направления системы воспитания, сложившейся за годы педагогической деятельности. Направления в работе классного руководителя, которые приносят в детские сердца и умы такие понятия как дру...

Щуркова Н.Е. "Воспитание счастьем, счастье воспитания" (книга)

Книга открывает новое направление в подходе к воспитательному процессу: выдвигает проблему счастья как педагогическую проблему, предлагает профессиональное решение вопроса формирования у детей способн...

Развлекательная конкурсная программа «Счастье в ладошках», посвященная Дню Счастья

Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг ...

Урок-проект. Понятие счастья в произведениях южноуральских писателей начала XX века.( М.Ястребов "Сказка о счастии", В.Правдухин "Яик уходит в море", Л.Сейфуллина "Правонарушители"гл.Тургояк)

Урок-проект формирует исследовательские умения и навыки, смысловое чтение, воспитывает интерес к слову и истории родного края. Обучающиеся работают над проектом по текстам южноуральских писателей нача...