Военно-спортивная игра "Кто, если не МЫ!"
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Зимарева Ирина Владимировна

Военно-спортивная игра "Кто, если не МЫ!" проводится среди 5 -11 классов. Предлагаю материалы: сценарий, положение, оценочные и маршрутные листы. Надеюсь, сможете использовать в своем учреждении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий военно-спортивной игры «Кто, если не МЫ!» в рамках выигранного гранта конкурса родительских инициатив  от Российского Общества «Знание»

Ведущий 1. - Добрый день! Всем, всем, всем! Сегодня пройдет игра между командами «Кто, если не МЫ!» Это мероприятие состоится в рамках выигранного гранта конкурса родительских инициатив  от Российского Общества «Знание». Желаем вам удачи на всех этапах игры!

(Созданные команды выстроены в спортивной одежде в спортзале). Станции заранее готовы.

Участники – семьи выстраиваются в рекреации 1-го этажа (или на спортивной площадке) – в зависимости от погодных условий.  

Ведущий 1.  Первое задание - Творческая мини - презентация

В рамках конкурса семейные команды представляет свои названия и девиз по пропаганде пожарной безопасности в любой малой сценической форме. Регламент выступления – не более 2-х минут. Время на подготовку 5-7 минут.

Результаты вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью жюри творческого конкурса.


кл.рук. 1 , кл. рук. 2 - Знание знаков пожарной безопасности

На данной станции будут показаны знаки пожарной безопасности, команде необходимо будет на протяжении одной минуты озвучить название данного знака, чем больше правильных ответов, тем больше заработанных баллов. Результаты вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью жюри конкурса

Кл. рук.3, преподаватель,  отвечающий за курс «Юные пожарники» - Пожарная эстафета

Для прохождения испытания «Пожарная эстафета» команда выставляет 3 участника. Каждый из трёх участников имеет право выполнить только одно упражнение.

После построения команды участники расходятся по местам выполнения упражнений.

Эстафетой служит пожарный ствол.

Передача эстафеты производится в обозначенной 20-метровой зоне.

При передаче эстафеты определяющим является положение ствола, а не участника. Участнику, принимающему эстафету, разрешается начинать разбег за 10 метров до начала зоны передачи. Ствол разрешается переносить в руках, за поясом и на лямке. Переноска ствола другим способом запрещена. При падении ствола во время передачи поднять его может только передающий участник.

Членам команды запрещается оказывать помощь участнику при выполнении упражнения на этапе. В противном случае команда снимается с этапа соревнований и ей присваивается последнее место за прохождение данного этапа.

Командный результат определяется по наименьшей сумме времени прохождения этапа всеми участниками с учётом полученного штрафного времени.

Этап соревнований «Пожарная эстафета» включает в себя следующие упражнения:

Кл. рук.4. – на проверку одевания костюма, кл. рук. 5. на старт, родитель(папа, водитель пожарной машины)

Первое упражнение: участник со стволом стоит перед линией старта. Эстафета начинается по исполнительной команде стартера. Участник, подбежав к стеллажу, надевает боевую одежду и снаряжение (норматив считается выполненным, когда боевая одежда и снаряжение надеты, куртка застёгнута на все пряжки, пояс застёгнут под пряжку, подборочный ремень каски подтянут).

Кл. рук. 6 - Второе упражнение: второй участник берёт спасательную верёвку, вяжет двойную спасательную петлю и надевают на спасаемого (норматив считается выполненным, когда надеты по одной петле на каждую ногу, а третья петля надета на голову спасаемого, коротким концом верёвки спасаемый обвязан вокруг талии и надёжно завязан), продолжает бег и передаёт эстафету.

Кл. рук. 6 - Третье упражнение: третий участник, приняв ствол, подбегает к 2-м рукавам, берёт их и подбегает к разветвлению, затем необходимо присоединить к нему рукавную линию и проложить его до ограничительной линии, затем присоединить ствол к рукаву, поднять его над головой. После этого подаётся вода от АЦ в рабочую рукавную линию, участнику необходимо сбить мяч струёй воды, расположенный на стояке в 10 метрах от ограничительной линии.

Результаты вносят в сводную ведомость, которая утверждается подписью жюри конкурса.

Медик - Станция «Медицина» - каб. 1-3.

На данной станции участникам будет предложено оказать медицинскую помощь пострадавшему (ожог, удар, перелом и т.д.) для оказания помощи будет всё необходимое. После выполнения практической части участникам будут заданы вопросы медицинским работником. Результаты вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью жюри конкурса.  

10. Закрытие

Команды готовятся к закрытию игры, а жюри считает заработанные баллы.

Общее построение и объявление результатов игры.            Награждение всех участников.



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист военно-патриотической игры «Кто, если не МЫ!».

Команда

Визитка

РЕКРЕАЦИЯ 1 ЭТАЖ

Знаки  пожарной безопасности:

КАБ. 1-4

Спортивный квест – пожарная эстафета

-скорость – записываем время

 ( лучшее время  - 3 б, второе время  - 2 б, третье  время  - 1б)

-точность – от 0 до  3 б

 УЛИЦА  - ОСТАНОВКА

Медики

КАБ. 1-5

Итого

скорость

точность

Маршрутный лист военно-патриотической игры «Кто, если не МЫ!».

Команда

Визитка

РЕКРЕАЦИЯ 1 ЭТАЖ

Знаки  пожарной безопасности:

КАБ. 1-4

Спортивный квест – пожарная эстафета

-скорость – записываем время

 ( лучшее время  - 3 б, второе время  - 2 б, третье  время  - 1б)

-точность – от 0 до  3 б

 УЛИЦА  - ОСТАНОВКА

Медики

КАБ. 1-5

Итого

скорость

точность



Предварительный просмотр:

Оценочные листы военно-патриотической игры «Кто, если не МЫ!». Сводная ведомость.

Задания/ оценивание 

/

Команда

Визитка

От 1- до 3 баллов

-  умение представить себя и свою команду;

-  оригинальность и содержательность представления;

-  грамотность, выразительность и образность речи;

Знаки  пожарной безопасности:

- от 1 балла за правильный ответ.

Спортивный квест – пожарная эстафета

-скорость – записываем время

 ( лучшее время  - 3 б, второе время  - 2 б, третье  время  - 1б)

-точность – от 0 до  3 б

Медики

оцениваются правильные ответы по 1 б, -  сплоченность команды;

-  точность;- 1б

-  оригинальность.-  1б

Итого

скорость

точность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Военно-спортивный праздник "Путь призывника"

Военно-спортивный праздник "Путь призывника"...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Занятие военно-патриотического клуба ЩИТ - УТЛ «Комплексная подготовка к практическим этапам военно-спортивных игр»

Лицеисты, члены военно-патриотического клуба ЩИТ – УТЛ, являются постоянными участниками ежегодных различных мероприятий военно-патриотической направленности:-...

Разработка военно-спортивного мероприятия "Военная лыжня"

Данные материалы включают в себя сценарий военно-спортивной игры "Военная лыжня", раздаточные материалы для этапов (ранее материал был взят в сети Интернет и переработан под условия средней школы)...

Презентация и тезисы «Военно-спортивная игра «Боец», как одна из форм военно-патриотического воспитания в подготовке старшеклассников к службе в армии»

Реализовывая  военно-патриотическое воспитание в кадетском корпусе, нами используется большое разнообразие форм работы с кадетским классом, одной из  которых является военно-спортивная игра ...

Статья «Военно-спортивная игра «Зарница» в системе военно-патриотического воспитания»

Военно-патриотическое воспитание - образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами  оно вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качества...

УЧЕБНО-ПОЛЕВЫЕ СБОРЫ И ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА КАК ФОРМА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.

     Статья посвящена организации учебно-полевых сборов и военно-спортивной игры как формам военно- патриотического и физического воспитания учащихся и их подготовки по основам в...