Справка по итогам КОК
материал (6 класс) по теме

Справка по итогам КОК :группа ШПД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6a-itogi_kok.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

 по итогам классно-обобщающего контроля 6а

                       от ….10.2011г.

В ходе реализации плана ВШК с .10. по .10.2011г. проводился КОК 6а класса. Цель-уровень обученности и преподавания. Мною были проведены следующие мероприятия : посещение группы ШПД6а, консультаций по математике, русскому языку; проверка дневников; анкетирование учащихся. Результаты следующие.

Работа воспитателей в группе 6а (…) на момент проверок соответствовало режимным требованиям.

Одной из главных проблем организации самоподготовки в 6а является проблема рационального использования времени, которое отводится на выполнение домашних заданий. Необходимо, чтобы дети быстро и полностью включались в работу. Все воспитатели отдают себе отчет, что вовремя начать готовить домашнее задание – непременное условие его качественного выполнения. Необходимые условия для занятий самоподготовкой были выполнены(классные комнаты  убраны, проветрены; подготовлены учебные пособия).Помощь  учащимся в процессе самоподготовки оказывалась по мере необходимости. Надо включать в работу и специальные физкультминутки, которые проводятся в течение 2–3 минут.

Консультации по русскому языку (…) и математике (…)проводились по следующей схеме: вводная беседа по изученной на уроке теме с акцентированием на трудных местах, упражнения на закрепление, индивидуальные задания по пробелам других тем.

В системе дополнительного образования наибольший интерес ребята проявляют к занятиям в футбольной секции, таэквон-до, «Юный компьютерный пилот».

Проверка дневников учащихся показала следующее. Во всех дневниках есть информация о педагогах класса, написано расписание на четверть. Текущий учет знаний учащихся ведется учителями- предметниками .В 12 дневниках классным руководителем….и воспитателем группы…. записаны благодарности об участии в классной и школьной жизни учащихся.Не всегда имеются записи недельного расписания и домашних заданий у таких ребят как …Отсутствуют подписи родителей вообще у …У 50% учащихся неаккуратные записи в дневнике(исправления, карандашные заметки, записи цветными чернилами).

В ходе классно-обобщающего контроля было проведено анкетирование учащихся 6а класса "Удовлетворённость учащихся школьной жизнью". Итоги следующие.

Блок 1. Организация образовательного процесса

  1. Мне нравится учиться в этой школе-96%.
  2. На уроках я узнаю много нового и интересного-96%.
  3. Уроки кажутся мне увлекательными, интересными-89%.
  4. Учителя понятно объясняют даже трудный материал-93%.
  5. Чаще всего уроки - разные, не похожие друг на друга-93%.
  6. Учителя справедливо оценивают результаты моего труда-71%.
  7. Домой мне задают столько, сколько я могу выполнить-50%.
  8. В школе меня учат взаимодействовать с другими людьми, общаться-79%.
  9.  Я могу проявить в школе свои возможности и способности-82%.

Блок 2. Школьная среда

  1. В школе уютно, чисто, красиво-61%.
  2. У меня удобное расписание уроков-54%.
  3. Мне нравится, как в школе организовано питание-57%.
  4. В нашей школе есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время-93%.
  5. В школе проходит много интересных дел и мероприятий-96%.
  6. В школе мне не бывает скучно-79%.

Блок 3. Отношения с учителями и одноклассниками

  1. Учителя справедливо относятся ко мне-93%.
  2.  В трудную минуту я всегда могу обратиться за помощью к педагогам-79%.
  3. Наш класс – дружный-50%.
  4.  Мои одноклассники при необходимости мне помогают-64%.
  5. Большинство учителей в школе мне нравится-89%.
  6.  В школе я чувствую себя хорошо, комфортно-71%.

Блок 4. Управление образовательным процессом.

  1. Учителя в школе интересуются мнением учеников-71%.
  2. В школе я могу свободно высказывать свое собственное мнение-21%.
  3. Если надо, я могу пойти за помощью к завучу или директору-14%.
  4. В школе обо мне заботятся-43%.
  5. Я замечаю, что в школе происходят изменения в лучшую сторону-96%.

6.   Если бы пришлось выбирать школу, то я вновь выбрал бы школу № 488-96%.

Т.о. рекомендовано классному руководителю использовать активнее такие формы и методы во внеклассной работе, которые позволяют высказывать свою точку зрения, на сплочение коллектива, привлекая для этого и специалистов по данному направлению. Учителям-предметникам необходимо более четко продумывать домашнее задание, используя индивидуальный и дифференцированный подход.

Зам. директора по ВР                                  Салькова Г.А.