СПЕЦИФИКА РАБОТЫ МСКОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VII ВИДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
статья по теме

АНАЛИЗ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ  СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКАХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_tipovogo_polozh.o_korr.spec_..doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных муниципальных специальных (коррекционных)

образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья. Для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья создаются разные специальные (коррекционные) образовательные

учреждения, в частности  –  П.-Посадская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  VII вида.

       Павлово-Посадская  школа-интернат  создана для детей с задержкой психического развития. Коррекционное учреждение

(П-Посадская школа-интернат) несёт ответственность за жизнь

воспитанника, реализацию конституционного права на получение бесплатного образования в пределах спец. государственного образовательного стандарта. Школа-интернат обеспечивает воспитанникам условия для обучения, воспитания, лечения,

социальной адаптации и интеграции в общество.

       В нашем коррекционном учреждении установлена предельная

наполняемость классов, групп – 12 человек.

       Организация образовательного процесса в  П.-Посадской

школе-интернате  регламентируется учебным планом, годовым

календарным графиком и расписанием занятий.  В целях преодоления ограниченных возможностей здоровья воспитанников в интернате  проводятся систематические групповые и индивидуальные коррекционные занятия по планам педагогов.

        Направление детей в наше коррекционное учреждение

осуществляется органами управления образования только с согласия родителей и по заключению  психолого-медико-педагогической комиссии.

         Образовательный процесс осуществляется учителями, воспитателями, логопедами и другими специалистами в области коррекционной педагогики.  Психологическое обеспечение осуществляет школьный психолог.  Медицинские работники

оказывают помощь педагогам  П.-Посадской школы-интерната

в организации индивидуального и дифференцированного подхода

к воспитанникам с учётом здоровья и особенностей их развития,

дают  рекомендации по медико-педагогической коррекции.

        Воспитанники, проживающие в школе-интернате, находятся

на полном государственном обеспечении – получают питание, одежду, обувь, учебники, мягкий и жёсткий инвентарь. Выпускникам выдается документ государственного

образца об окончании коррекционной школы-интерната.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Система профориентационной работы в школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В статье описана система профоринтационной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями...

Доклад на тему: «Проектная работа в системе социально-воспитательной работы в школе-интернате»

Проектный метод трудового обучения реализует принципы личностно ориентированной педагогики и способствует гуманизации учебно- воспитательного процесса. Учащийся при этом выступает как активный участни...

Нравственное воспитание в школе-интернате: единство воспитывающих и обучающих технологий

 Внимание государства к работе  воспитателей приобрело в последние годы характер стратегический. Тому  причиной, на наш взгляд, является пришедшее понимание роли воспитателя в фо...

Специфика работы над текстовой математической задачей с обучающимися сельской малокомплектной школы

В статье рассматриваются проблемы, возникающие при обучении обучающихся малокомплектных школ решению текстовых математических задач. Описаны причины возникновения выделенных проблем и предложены пути ...

Специфика работы над текстовой математической задачей с обучающимися-инофонами

Специфика работы над текстовой математической задачей с обучающимися-инофонами...

«Специфика работы учителя-дефектолога в школе для обучающихся с ОВЗ.»

Дефектолог - это специалист, который занимается развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают т...