организация связи Wi-Fi
статья по теме

Беглякова Ольга Викторовна

данный документ подробно объясняет как можно в школе организовать связь Wi-Fi

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon organizaciya_wi.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

Организация Wi-Fi сети
Все далее написанное гарантированно работает в здании типа «самолетик», изображенном на фотографии. В зданиях старой постройки такая схема может не работать и точек доступа может потребоваться больше.


Для создания сети использовали точку доступа WLAN D-Link DWL-2100AP.



Смотрите описание
http://www.dlink.ru/ru/products/7/243.html. Радиус действия этой точки доступа - 50 м на открытом пространстве. Рекомендуемое количество подключений к одной точке доступа - 25 компьютеров (но данная точка легко держит и 30 компьютеров). Естественно, бетонные стены и перекрытия ограничивают возможность данного устройства. Ниже изображенная схема расположения точек доступа была получена опытным путем.



Все точки доступа расположены на 2-м этаже. Поэтому радиуса действия хватает, чтобы обеспечить связь на 1-м и 3-м этажах. 4-я точка доступа обеспечивает связь в актовом зале.

Как настраивать саму точку можно прочитать
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DWL-2100A...IG_1.03_RUS.pdf. Точкам присваиваются индивидуальные IP адреса (по умолчанию у всех точек доступа IP 192.168.0.50). Чтобы не было конфликтов IP адресов настраивать можно попеременно подключая к одному компьютеру (кросс кабелем), а затем уже подключать в локальную сеть. Все компьютеры в локальной сети (стационарные и мобильные) имеют фиксированные IP адреса, что позволяет контролировать иные подключения (через коммуникаторы, PSP и т п.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей

Тема "Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей" представлена в виде сообщения и презентации к данному сообщению....

Организация обратной связи на уроках истории

Способы и приемы проверки домашнего задания и обученности обучающихся....

Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества. Химическая связь» на основе ЭОР.

Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества.  Химическая связь» на основе ЭОР....

Отчет о реализации целевого институционального проекта «И нитью братства связаны одной… Сетевое взаимодействие как средство организации дополнительного образования и социализации обучающихся специализированных (кадетских) классов»

В современных условиях развития системы образования, большую актуальность приобретает сетевое взаимодействие более высокого уровня, которое условно можно назвать – «метасетевая» организация деят...

Роль администрации образовательного учреждения в организации деятельности в связи с переходом на ФГОС НОО

2011 год стал  для российского образования, в некотором смысле,  знаменательным. Ведь именно с 1 сентября 2011 года все первые классы всех общеобразовательных учреждений страны осуществили п...

Организация учебной деятельности на уроках английского языка в связи с ФГОС

Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоя...

Роль учителя в организации межпредметных связей

Вторая статья, опубликованная в Пензе....