Публичный отчет
статья по теме

Ребзон Юлия Аркадьевна

Публичный отчет за 2010-2011 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Каменская средняя общеобразовательная школа»



669322 с.Каменка, Боханского района, ул. Школьная, 1, mou_kss@mail.ru


Публичный отчет

директора

МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»

Боханского района

Иркутской области

с. Каменка

июнь 2011 г.


Муниципальное образовательное учреждение

«Каменская средняя общеобразовательная школа»

Информационная характеристика образовательного учреждения:

.

Общая информация

 

Название (по уставу)

 Муниципальное образовательное учреждение «Каменская средняя общеобразовательная школа" Боханского района

Тип и вид

 Образовательное

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

 Муниципальное учреждение

Учредитель

 администрация МО «Боханский район»

Год основания

1861

Юридический адрес

669322, Боханский район, с. Каменка, ул. Школьная, 1

Телефон

-

Факс

-

e-mail

mou_kss@mail.ru

Адрес сайта в интернете

moukss.ucoz.ru

Должность руководителя

 Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Ребзон Юлия Аркадьевна

Банковские реквизиты:

КПП 8503004327

ОКПО 59977457

ОКАТО 25126919000

МОУ "Каменская СОШ"

669322 ул. Школьная,1

Р\С 4020481070000000045 в ГРКЦ

ГУ Банка России по Иркутской области

г. Иркутск

Л\С 00343015930, БИК 042520001

ИНН 8503004327

ДИРЕКТОР Ю.А. Ребзон

ОГРН 1028500602239

Свидетельство о регистрации

(номер, дата выдачи, кем выдано)

№011 ЗАРЕГИСТРИРОВАНО 28.04.1997 г.

Лицензия

(дата выдачи, №, кем выдана)

№ 063-ОД от 10 марта 2006 г.  до 10 марта  2011 г.

Аккредитация

(дата выдачи, №, кем выдана)

 29.12.2009 г. №АА 169710

29.12.2009 г, №789 служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Организация образовательной деятельности

В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работать над проблемой «Моделирование культурно-воспитательного пространства развития сельского ребенка» и ставил перед собой следующие цели и задачи:

ЦЕЛЬ: обеспечивать и поддерживать у ребенка процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности, его неповторимой индивидуальности, методологически ориентируясь в педагогической деятельности и опираясь на систему взаимосвязных инновационных педагогических технологий.

ЗАДАЧИ:

  1. обеспечить конституционные права граждан на получение образования;
  2. организовать деятельность школы, направленную на обеспечение доступности общего образования;
  3. предоставить обучающимся максимальные возможности для получения качественного образования и развития;
  4. обеспечить выполнение государственных образовательных  стандартов, учитывая индивидуально-личностные особенности учащихся;
  5. создать условия /предпосылки/ для поэтапного перехода к природосообразной системе организации учебно-воспитательного процесса;
  6. провести системную диагностику изучения личностных, психофизиологических и интеллектуальных особенностей учащихся и учителей.
  7. формировать высокий уровень мотивационной и профессиональной готовности педагогов к инновационной деятельности через систему обучающих семинаров, психологических тренингов, создание и сопровождение индивидуальных творческих проектов;
  8. создать проектно-методический центр.

Общие сведения по школе.

На начало  2010/2011 учебного года в школе обучался 131 учащийся в 11 классах-комплектах:

Комплектование классов по ступеням:

Количество классов

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

Общее количество

4

5

2

Средняя наполняемость классов

12

13

9

Количество учащихся

48

64

19

На конец учебного года в школе обучалось 127 учащихся в 11 классах-комплектах:

                               

Количество классов

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

Общее количество

4

5

2

Средняя наполняемость классов

12

13

8

Количество учащихся

47

64

16

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Основной причиной движения учащихся являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие документы.

В 2010/2011 учебном году функционировала одна группа продленного дня, которую посещали в основном дети-первоклассники.

Регулярно обучающиеся проходят медицинские осмотры врачами — узкими специалистами. По результатам углубленного медицинского осмотра была составлена таблица учета различных заболеваний обучаемых. Отметка о состоянии здоровья ставилась в листке здоровья в классном журнале, давались рекомендации классным руководителям и преподавателям физической культуры, определялись группы здоровья.                                                               

Образовательный процесс в школе осуществляли 24 педагога. Среди них

по образовательному уровню:

имеют высшее образование — 16 человек (67%)

имеют среднее специальное — 8 человек (33%)

по стажу:

До 5 лет             -  4 человека (17%)

5—10 лет           -  2 человек (8%)

10-20 лет            -    7 человек (29%)

свыше 20 лет     -  11 человек (46%)

по возрасту:

25—35 лет        -    4 человека (17%)

36—45 лет        - 9 человек (37%)

46—55 лет        - 7 человек (29%)

свыше 55 лет    - 4 человек (17%)

В 2010/ 2011 учебном году подтвердили первую квалификационную категорию Бандурист Елена Владимировна -  учитель математики, Батраченко Татьяна Максимовна - учитель физики, Виноградова Алефтина Владимировна -  учитель биологии, Красинская Елена Валентиновна – учитель химии, Ребзон Юлия Аркадьевна – учитель физики, педагог-психолог, руководитель.

Имеют награды 21 человек, из них награждены:

- нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» — 1 педагог;

- знаком «Почетный работник образования» — 1 педагог;

- почетный знак «За развитие физической культуры в округе» — 1 педагог;

- почетными грамотами и благодарностями различного уровня – 18 педагогов.

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет.

Подбор и расстановка кадров производятся администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, запросам и интересам, специфики работы школы. Средняя недельная нагрузка учителей по образовательным областям учебного плана школы составляла:

—-филология— 20,

— математика — 10-15,  

— естествознание — 19,

— физическая культура — 15.

Образовательная деятельность МОУ «Каменская СОШ» реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, Примерного учебного плана общеобразовательных учреждений области с учетом обязательного минимума содержания образовательных программ и потребностей обучаемых.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяло создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными занятиями для учащихся, использовалась на изучение предметов регионального и школьного компонентов.

Школа I ступени

Обучение в школе I ступени было организовано по программе четырехлетней начальной школы.

Содержание образования начальной школы реализовалось через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие картины мира. Это достигалось также за счет использования школьного компонента, деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

Образовательная область «Математика» была усилена введением дополнительного часа за счет часов вариативной части учебного плана в 2,3,4 классах на изучение курса «Наглядная геометрия», что обусловливается необходимостью для развития логического мышления учащихся.

Учитывая потребности и интересы обучаемых, их родителей и общества, во 2-4-х классах был введен предмет «Английский язык».

Включение информационных технологий связано с необходимостью подготовки школьников к их использованию как средства повышения эффективности познавательной и практической деятельности учащихся при изучении всех учебных предметов.

Школа П ступени

Образовательная область «Естествознание» была усилена введением дополнительных элективных курсов: «Естествознание и география» в 5 классе (2 часа в неделю) и в 7 классе (1 час в неделю), «Биофизика» в 9 классе, «Алхимия – наука златоделия» в 8 классе, «Тайны химической лаборатории» в 9 классе за счет часов вариативной части учебного плана.

С целью реализации предпрофильной подготовки в 8 - 9 классах введен курс «Бесшовное вязание», «Твоя профессиональная карьера» за счет часов вариативной части.

Региональный компонент в школе II ступени был представлен курсами: «Литература Восточной Сибири» (5-6 классы), «География Иркутской области» (8-9 классы).

С целью формирования системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, развития навыков использования информационных технологий, необходимых во всех областях практической деятельности человека, введен курс «Информатик и ИКТ» во всех классах II ступени обучения.

Школа III ступени

Часы вариативной части использовались на изучение следующих предметов:

  1. Математика (Функции в ЕГЭ) – 11 класс;
  2. Литература (Анализ лирического произведения ) – 10-11 классы;
  3. Физика (Решение практических задач, Подготовка к ЕГЭ) – 10-11 классы;
  4. Химия (Способы решения расчетных задач, Химия и повседневная жизнь) – 10-11 кл.;
  5. История (Работа с историческими документами) – 10 класс;
  6. Экология – 10-11 класс;
  7. Технология (Бесшовное вязание, Культура деловых отношений) – 10-11 классы.

С целью систематизации важнейших сведений по орфографии и пунктуации, совершенствования речевой подготовки школьников: умение пользоваться изобразительными средствами языка, создавать различные по стилю тексты (сочинения, очерки, рефераты, рецензии) — в 10, 11 классах введены учебные предметы: «Фразеологизмы в нашей речи», «Лингвистические парадоксы» за счет часов вариативной части.

Для юношей 10-11 классов к одному часу «Технологии» из федерального компонента был выделен 1 час из школьного компонента.

С целью обеспечения образовательного процесса на основе программ, рекомендованных Департаментом начального, основного и общего среднего образования Российской Федерации, стандартов образования, а также обязательного минимума содержания образования педагогами школы разрабатываются рабочие программы по каждому учебному предмету, которые рассматриваются на заседаниях цикловых и предметных школьных МО, проходят экспертизу на уровне школьного экспертного совета, утверждаются директором школы.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 32) и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ, результаты обобщались в аналитических таблицах. В результате обобщения аналитического материала, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале и графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объеме, причем соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан в графиках прохождения учебного материала. В то же время можно зафиксировать  отставание по различным причинам: 1) в связи с учебой в высшем учебном заведении учителя-заочника Батраченко Ивана Геннадьевича, имеется отставание в объеме  104 часов (17%); 2) имеется незначительное отставание по многим предметам по причине увеличения числа праздничных дней и наличием зимой активированных дней.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. Ежегодно разрабатываются план внутришкольного контроля, график промежуточной аттестации, которыми дидактически обусловлено отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана.

Внутришкольное инспектирование уровня учебных достижений обучаемых проводилось в форме текущего, рубежного, итогового контроля, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

В школе продолжалась работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации. В течение последнего ряда лет используются методы статистического анализа.

Уровень учебных достижений обучаемых представлен в табл. 1.

   

Мониторинг результатов образования по МОУ "Каменская СОШ"

 

   2005/06

   2006/07

   2007/08

   2008/09

   2009/10

   2010/11

успеваемость

100

99

98

95

97

99

Качество знаний

42

37

34

32

34

30

Степень обученности

49

48

46

45

46

45

Неуспевающих

3

2

1

5

3

1

Отличников

7

8

1

3

5

5

Ударников

63

48

30

36

34

31

Общее количество обучающихся

176

159

137

135

140

127

Анализ уровня учебных достижений обучаемых за пять последних лет свидетельствует о том, что уровень обученности учащихся падает. Проанализировав создавшуюся ситуацию, педагогический коллектив пришел к выводу, что в семьях не прогнозируется будущее своих детей. Следовательно, у учащихся нет перспективной цели, отсюда нет желания учиться и, как следствие, очень много пропусков уроков без уважительных причин. Во многих семьях нашего села родители не интересуются школьными успехами своих детей, поэтому в этих семьях отсутствует контроль со стороны родителей за деятельностью своих «чад», отсюда неподготовленность учащихся к урокам, плохая техника чтения, непонимание текста и, следовательно, затруднения в учебе.

Чтобы изменить ситуацию к лучшему, необходимо перейти от традиционного обучения к интерактивному, к деятельностному, когда каждый ученик самореализуется. Это и было сделано педагогами в 2009-2010-2011 учебных годах. Результат не замедлил сказаться, что видно из той же таблицы.  

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 11 классов МОУ «Каменская СОШ» в 20010/2011 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. В государственной (итоговой) аттестации участвовали 9 выпускников 9 класса и 12 выпускников средней школы.

Результаты государственной (итоговой) аттестации- выпускников 9, 11 классов представлены в табл. 2.

   Таблица 2

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Уровень обучен-ности, .   %

Качество знаний,

%

Количество уч-ся, оконч. школу с медалью

в том числе







с золотой

с серебряной

2008— 2009


9

19

  95

30

-

-

-

11

16

  88

40

3

-

3

2009— 2010


9

6

100

50

-

-

-

11

12

  83

50

1

-

1

2010 –

2011

9

9

100

50

-

-

-

11

12

66

30

-

-

-

Анализ данных таблицы позволяет говорить о том, что результаты учебных достижений выпускников 9, 11 классов можно назвать удовлетворительными.

Результаты отслеживания самоопределения выпускников 9, 11 классов в 2010 свидетельствуют о том, что — 50% выпускников продолжают образование в высших учебных заведениях и — 17% выпускников средней школы — в средних специальных учебных заведениях.

Итак, анализируя качество образования в МОУ «Каменская СОШ» в 2010/2011 учебном году, следует отметить, что на конец учебного года в школе обучалось 127 учащихся. В том числе на I ступени обучения 47 человек. Овладели стандартом образования и переведены в следующий класс 120 обучающихся, 6 человек по результатам ПМПК получили справку об обучении в специальных (коррекционных) классах 8 вида, 1 ученица из 2 класса оставлена на повторное обучение по итоговым результатам года.

На «отлично» закончили учебный год 5 (4,2 %) учащихся. В прошлом учебном году таких учащихся было 5(4,3%), в 2008/2009 – 3, в 2007/2008—1 человек. 33 учащийся имеет по результатам года хорошие и отличные отметки, что составило 28%.

   В школе II ступени из 64 обучающихся переведены в следующий класс все.

Окончили учебный год на «5» 2 человека (3%). На «4» и «5» — 16 человека (25%).

Относительно 10 класса можно сказать следующее. По списку на конец года 4 учащихся, переведены без задолженностей все. Закончивших учебный год на «отлично» никого нет, на «4» и «5» — 3 учащихся.

Информация по 11 классам выглядит следующим образом. Завершили среднее (полное) общее образование 12 выпускников.

Анализ методической работы.

В соответствии с п. 2.5 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» в школе сложилась определенная система работы методической службы. Методическое обеспечение образовательного процесса носит непрерывный характер, включает различные формы и содержание деятельности. На практике реализуется принцип педагогической поддержки в деятельности каждого члена коллектива.

В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив работал над методической проблемой «Развитие современного урока в формировании умений учиться» и ставил перед собой следующие цели и задачи:

ЦЕЛЬ: усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания у учащихся устойчивых познавательных интересов, включение каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса.

ЗАДАЧИ:

  1. создать условия /предпосылки/ для поэтапного перехода к природосообразной системе организации учебно-воспитательного процесса;
  2. провести системную диагностику изучения личностных, психофизиологических и интеллектуальных особенностей учащихся и учителей.
  3. формировать высокий уровень мотивационной и профессиональной готовности педагогов к инновационной деятельности через систему обучающих семинаров, психологических тренингов, создание и сопровождение индивидуальных творческих проектов;
  4. создать проектно-методический центр.

Для достижения поставленной цели и выполнения вышеперечисленных задач в школе функционировали шесть цикловых предметных методических объединений: 1)учителей гуманитарного цикла, 2)учителей математики и информатики, 3)учителей по предметам естественно-географического цикла, 4)учителей технологии, ОБЖ и  физкультуры, 5)учителей начальных классов, 6)объединение классных руководителей.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцией знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, ознакомлением учителей с новой педагогической и методической литературой.
Формы методической работы:
• Проведение педсоветов
• Школьные методические объединения.
• Открытые уроки, их анализ
• Проведение районных семинаров МО на базе нашей школы
• Посещение и анализ уроков
• Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.
• Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков
• Организация и контроль курсовой подготовки учителей
• Аттестация

Школьные методические объединения обеспечивали планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной, и исследовательской деятельности.

Методическая работа строилась на основе системы повышения квалификации педагогических работников через отслеживание прохождения курсовой переподготовки, активного участия в заседаниях педагогического и методического советов, в проведении школьных обучающих методических семинаров.

В целях систематизации опыта, накапливаемого специалистами-предметниками, и для определения направления его развития в школе использовался один из современных методов профессионального развития — метод «портфолио». Наиболее полно опыт работы, накапливаемый учителем, его знания, пути развития педагогического мастерства отражены в «портфолио» учителей методического объединения математиков-информатиков, учителей начальных классов и учителей методического объединения естественно-географического цикла.

Создание условий для проявления социальной активности участников образовательного процесса

Экономическая дезинтеграция, значительная социальная дифференциация общества и девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования патриотизма у молодежи. Стала очевидной постепенная утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству, социальным институтам. Появилась устойчивая тенденция падения престижа государственной службы, в особенности военной. В этих условиях очевидна необходимость обращения к ценности патриотизма как основе консолидации общества и укрепления государства. Для решения данной проблемы в школе была разработана программа воспитательной работы:

Тема программы: «Мы – россияне!»

Идея программы: «Сберечь себя для России и Россию для себя!»

Цели программы:

– содействовать формированию и развитию у обучающихся социально-значимых ценностей – гражданственности и патриотизма, воспитание таких качеств как трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, семье. Формирование нравственной, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию.

Цель программы — создание механизма, обеспечивающего становление и эффективное функционирование системы воспитания школьников. Программа «Мы Россияне» рассчитана на пять лет (с 2009 по 2014 г.) и разработана на основе традиций воспитательной системы школы

Направления реализации программы:

  1. Человек 

2. Семья

3. Отечество

В течение учебного года, согласно общешкольному плану работы,  были проведены праздники и мероприятия, где были задействованы учащиеся с 1 по 11 класс. Удачной можно признать интеграцию начальных классов в общешкольный план работы. Предметные недели, а также некоторые из спортивных мероприятий проходят теперь при участии учеников начальных классов. Традиционным стало присутствие учеников 1 класса на общешкольной линейке. Ученики 3-4 классов участвуют в дежурстве по школе.

Цикл мероприятий школьной спартакиады начинается с открытия спартакиады в начале учебного года и награждения лучших спортсменов школы. Первым спортивным мероприятием традиционно стал кросс.

В течение года прошли школьные соревнования по баскетболу, шашкам, шахматам, мини-футболу. Спортивная работа в течение года была серьезно осложнена отсутствием спортзала, однако тренировки не прекращались, учащиеся школы успешно выступили на районных и областных соревнованиях.

В интересной форме прошли осенний праздник у начальных классов «Школа осенних наук» (Почекутова Е.А.), весенний праздник у старшеклассников «Хочу быть Золушкой» (Ребзон Л.А.), весенний праздник у начальных классов (Дудникова И.И.)

Впервые в школе прошли интеллектуальный марафон и научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

В апреле прошел традиционный школьный фестиваль «Алло, мы ищем таланты!». В фестивале приняли участие гости из д.Калашниково.

Фестиваль «Алло, мы ищем таланты!»

Лагерь дневного пребывания «Ангара»

Удачной следует признать идею с организацией просмотра фильмов о Великой Отечественной войне в преддверии празднования Дня Победы и праздничное шествие по улицам села в день праздника.

В истекшем учебном году была продолжена работа по усовершенствованию системы ученического самоуправления школы и класса в форме государства КРОН (Каменские ребята особого назначения) В начале учебного года общим голосованием учеников и учителей школы на пост президента республики КРОН была выбрана ученица 10 класса Склянова Татьяна. В течение учебного года между классами проходило соревнование, 1 место - 10 класс, 2 место – 4 класс, 3 место – 11 класс. В соревновании между классами учитывалось участие класса в школьных и районных мероприятиях, качество дежурства по школе, помощь пожилым односельчанам, общественно-полезная деятельность в селе. Необходимо отметить низкую активность учащихся старшего звена. В конце учебного года прошел общешкольный референдум по вопросу о снижении возрастного ценза на участие в выборах президента школы. Было решено оставить возрастной ценз на прежнем уровне – президент республики КРОН будет избираться из числа учеников 7-11 классов.

Еженедельно проходило заседание мэров. Был оформлен стенд с результатами соревнования между классами.

Три года назад в школе появилась новая традиция – оформление школьной летописи. Первоначально летопись оформляли учащиеся из школьной производственной бригады, в этом учебном году оформление летописи стало одной из обязанностей дежурного класса.

Учебный год заканчивается сменой в лагере дневного пребывания «Ангара». В 2010-2011 году в работе лагеря приняли участие девять педагогов. Оздоровлены 35 учащихся. Для детей были организованы кружки «Оригами», «Изобразительное искусство», «Спортивные игры». Силами ребят из первого отряда подготовлен к переезду школьный музей.

В течение учебного года в школе работало шесть кружков. А так же проходили занятия ДЮСШ по специализации «Волейбол».

Расписание работы кружков

2010-2011 уч.год

№ п/п

Название кружка

Руководитель

классы

день

время

1.

Баскетбол

Красинский С.Н.

7-11

Вторник

четверг

18.00-20.00

18.00-20.00

2.

Математика

Ребзон Л.В.

9

Пятница

17.00-18.00

3.

Информатика

Ребзон С.Л.

9

Четверг

16.00-18.00

4.

Природа и творчество

Почекутова Е.А.

2-6

Четверг

14.00-15.00

5.

Театр “Забава”

Вантеева Е.Н.

1-4

Среда

пятница

15.00-16.00

15.00-16.00

6.

Вокальный

Надеев С.Ю.

5-11

Вторник

17.00-18.00

В связи со строительством нового здания школы, в конце ноября 2010 года, спортзал был разобран, т.к. необходимо было подготовить место для обустройства спортивной площадки. Уроки физкультуры и занятия спортивных кружков и секций проходили на улице и в помещении школы, в фойе первого и второго этажа. Несмотря на отсутствие полноценных условий для занятий физкультурой и спортом спортсмены школы показали хорошие результаты как на районных, так и на областных соревнованиях.

МОУ «Каменская СОШ» занимает приспособленное для занятий здание бывшего пришкольного интерната. В школе ощущается явный дефицит помещений даже для урочных занятий, и соответственно, школа не имеет отдельных кабинетов для организации досуговой деятельности и дополнительного образования. Занятия кружков и секций проходят в учебных кабинетах, в послеобеденное время. На базе МОУ «Каменская СОШ» работает тренер УДО «Боханская ДЮСШ» Носарев П.Ю., им проводятся занятия в секции волейбола.

87 % семей учащихся отнесены к малообеспеченным, ими были представлены необходимые документы в органы социальной защиты и оформлено в качестве льготы бесплатное питание. Из 128 учащихся школы на конец учебного года горячее питание в школьной столовой получали 96% учащихся. Школа успешно прошла проверку Ропотребнадзора

На начало учебного года на учете в ПДН стоял 1 учащийся нашей школы, в марте он был снят с учета в ПДН.

На внутришкольном учете стоит 8 учащихся.

Основная причина постановки на внутришкольный учет – асоциальное и агрессивное поведение.

В течение учебного года совместно с представителями администрации МО «Каменка» было обследовано 7 неблагополучных семей, составлены акты.

Школа принимала активное участие в районных и областных соревнованиях, конкурсах, где неоднократно занимала призовые места. Новая система оплаты труда позволила оплачивать работу учителей, организующих участие учеников школы в соревнованиях и конкурсах районного, областного, федерального уровней. В свою очередь, успешное участие детей в конкурсах создает ситуацию успеха и позволяет им быть более активными.

  В том учебном году обучающиеся школы приняли участие в дистанционных олимпиадах и сетевых конкурсах: «Золотое руно», «Кенгуру», «British Bulldog»

  1. Золотое руно (история)-23 человека
  2. Кенгуру (математика) -48 человек  
  3. Британский бульдог (английский язык)-36 человек

Приложение 1

Результативность участия учащихся МОУ «Каменская СОШ» в соревнованиях и конкурсах, 2010-2011 у.г.

№ п/п

Ф.И. учащегося

Ф.И.О. руководителя

уровень

конкурс

Результат

Место

1.

Ребзон Алина

Ребзон С.Л.

район

«Эхо войны»

2

2.

Красинский Никита

район

фотоконкурс

1

3.

Склянова Таня

Красинская Е.В.

Район

конкурс плакатов  «Мир без наркотиков глазами детей

2

4.

Бабенко Даша

Красинский Костя

Надеева Алена

Бабенко Данила

Бабенко Е.Ю.

Район

«Мамины глаза»

1,2,3,3,3,3

5.

Бабенко Даша

Красинский Костя

Надеева Алена

округ

«Мамины глаза»

1,2,3

6.

Надеева Алена

район

«Эхо войны»

1, 3

7.

Надеева Алена

район

«Сказки о космосе»

1,2,2

8.

Плотникова Аня

Вантеева Е.Н.

Район

« Куклы в нац. костюмах»

1

9.

Базарнова Аня

район

Викторина

3

10.

Склянова Таня

район

 «9 мая – День Победы»

1

11.

Плотникова Аня

район

«Сказки о космосе»

1

12.

Команда учащихся

Носарев Ю.А.

Район

Лыжи

1

13.

Склянова Таня

Роднина Таня

Гора Кристина

район

л/атл

1,2,2

14.

Склянова Таня

область

л/атл

2

15.

Кружок «Природа и фантазия»

Почекутова Е.А.

Район

« Куклы в нац. костюмах»

3 место

16.

Болтачев Артем

район

«Эхо войны»

2,3

17.

3 класс

район

викторина

3

18.

Красинский Никита

Красинская Е.В.

Район

этнич. истории

 

1 место

область

этнич. истории

3 место

Район

«Мамины глаза»

2,3

Район

«Под мирным небом»

2,3 место

район

«Память предков»

1 место

район

«Шаг в будущее»

3

район

«Эхо войны»

1

округ

«Мамины глаза»

2

19.

Куроптева Света

Виноградова А.В.

район

«Лес –наше богатство»

1,3

20.

Носарева Татьяна

район

«Вспоминая лето»

3

21.

Команда учащихся

Красинский С.Н.

район

Турнир баскетбол п.Бохан

2 место

район

Турнир баскетбол Н-Ида

1 место

22.

Атлас Василина

Дудникова И.И.

район

«Эхо войны»

1

23.

Андреева Катя

район

 «Сказки о космосе»

2

Выводы:

1. Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, локальных актов.

2. Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

3. Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ.

4. Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать требования государственного образовательного стандарта.

5. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана.

6. Результаты итоговой аттестации выпускников 4,9,11 классов, промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований государственного образовательного стандарта. Качество успеваемости осталось на прежнем уровне.

7. Поставленные цели и задачи в основном выполнены.

Проблемы

1. Качество обученности выпускников и 11-х классов ниже показателей прошлых лет.

2. Недостаточно организована работа учителями-предметниками с одаренными детьми.

3. Оснащенность компьютерным оборудованием и средствами информационного обеспечения образовательного процесса в настоящий момент остается на низком уровне.

4. Недостаточно распространение передового опыта использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве за пределами ОУ.

5. Не создан Управляющий совет.

Задачи на 2011 – 2012 учебный год

1. Работать над выполнением закона «Об образовании» в части повышения  уровня обученности    выпускников 9, 11 классов, качества обученности в 4-х классах.

2. Разработать программу развития учреждения.

3.Продолжить работу с одаренными детьми с целью увеличения призовых мест по предметным олимпиадам.

4. Продолжить профессиональное развитие педагогов в области применения информационных технологий  для реализации целей образования.

5. Создать Управляющий совет

6. Сформировать систему подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме " Страны и континенты" в рамках публичного отчета МОУ "СОШ №2"

Задачи урока:1.      Обобщить и закрепить основные знания, умения и навыки уч-ся по теме2.      Расширить знания уч-ся по данной теме3....

Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"

В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...

Публичный отчет директора ГБОУ СОШ № 538

За последние годы школа совершила технический скачок в деле совершенствования своей материальной базы. Но решены не все проблемы, четко определились шаги дальнейшей модернизации нашей школы:доос...

публичный отчет директора школы

В  разделе представлена работа нашей школы в в иде публичного отчета директора за не солько лет...

Публичный отчет МОУ "Ялгинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012учебный год

В работе приводится анализ работы педагогического коллектива МОУ "Ялгинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012учебный год....