Выступление на педагогическом совете школы "Внеурочная воспитательная деятельность сквозь призму ФГОСов"
методическая разработка по теме

теплых татьяна николаевна

Один из педагогических советов в школе традиционно посвящен воспитательной работе школы.  На этом педсовете анализируется и обобщается работа по внеурочной и внеклассной воспитательной работе школы. "Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, т.к. мало таких людей, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений" (Л.Н.Толстой)

К выступлению прилагается презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВНЕУРОЧНАЯ

     ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

               ДЕЯТЕЬНОСТЬ

СКВОЗЬ ПРИЗМУ

         ФГОСов.

Выступление на педагогическом совете школы ТЕПЛЫХ Т.Н.

( учитель музыки и заместитель директора по ВР)

              АОУ школа №9 г. Долгопрудный

                                  2013 год

          « Не для школы, для жизни учимся» ( латинское изречение)  ( слайд)

               «Главной задачей образования является производство компетентных людей – людей которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и … чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообучение на протяжении сей своей жизни» ( американский ученый Малкольм Ноулз) (слайд)

               Сегодня важнейшими качествами личности должны быть инициативность, способность к творчеству, умение нестандартно мыслить и находить нетрадиционные пути решения проблем. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Нам необходимо создать условия для проявления и развития различных способностей, специальную систему поддержки талантливых учеников, расширять систему олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.

               Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения является преемником многих идей, реализованных в предшествующих образовательных программах. Несомненными его отличиями являются: особое внимание к освоению образовательными учреждениями новых направлений деятельности; совершенствование спектра образовательных услуг; создание и внедрение новых образовательных и досуговых программ на всех уровнях системы образования. Кроме этого, значительно усиливается воспитательная составляющая деятельности школы. В ее задачи входят привлечение ребят в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. А это, в свою очередь, означает возрастание роли внеурочной работы, в рамках которой создаются дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого.

             (слайд) В  материалах по ФГОС констатируется, что внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах

 ( слайд), как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

        (слайд)  Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.

                    (слайд) Задачи внеурочной деятельности:

-расширение общекультурного кругозора;

-формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;

-включение в личностно значимые творческие виды деятельности;

-формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;

-участие в общественно значимых делах;

-помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и др.) и содействие в их реализации в творческих объединениях дополнительного образования;

-создание пространства для межличностного и межвозрастного пространства.

             Наша задача создать пространство детства в школе, возможность ребенку сменить статус неуспевающего на успешного, роль ученика – на роль  ребенка; подростка – на спортсмена, художника, актера и т.п. Кроме того, именно в пространстве дополнительного образования и внеклассной работы появляется реальная возможность расширить круг общения как взрослых, так и детей, найти друзей среди ребят другого возраста, включиться в общение с руководителями творческих объединений, которые не являются их учителями и, следовательно, не знает о учебных успехах и неудачах.

          (слайд) Итак, современная школа – это:

-основное образование представлено сложившейся классно-урочной системой;

-дополнительное образование – это система творческих объединений по интересам

 ( секции, студии, кружки и т.д.)

-внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, представленная социально значимыми акциями, КТД, беседами и встречами, культурно- просветительскими мероприятиями, различными формами содержательного досуга (праздниками, смотрами, конкурсами, фестивалями т.п.) Внеурочная деятельность включает в себя также внеурочные учебные занятия. К ним относятся предметные кружки, факультативные занятия, индивидуальные занятия по предмету.

             Внеурочная внеклассная работа не только тесно связана с дополнительным образованием, но переплетается с ним тогда, когда дело касается создания условий для развития разнообразных интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность. Общешкольные праздники, коллективные дела, социально значимые акции также являются полем их пересечения, т.к. в них принимают самое активное участие члены творческих коллективов и педагогов. Собственно, точное сочетание этих сфер придает образовательному учреждению устойчивость. Приведенная ниже схема помогает увидеть границы внеурочной деятельности, основного и дополнительного образования, пространства пересечения их друг с другом.

                                                  СХЕМА ( слайд)

                         Наиболее комплексными в организационном и содержательном плане «пограничными сферами» являются общешкольные праздники , конкурсы и смотры. По сути дела, именно праздники являются наиболее точным отражением системы урок- внеурочное мероприятие- занятие в творческом объединении.

                        Внеурочная деятельность и дополнительное образование, являясь содержательными основами пространства детства, создают благоприятные условия для «диалога культур» и «диалога возрастов», т.к. в кружках могут работать ребята разного возраста, учителя и родители.

               Воспитательная система работы школы в рамках ФГОС. ( слайд)

Воспитательная система школы имеет следующую структуру:

-раскрытие личности ( 1-4 классы);

-развитие личности (5-8 классы);

-становление и самоактуализация личности (9-11 классы)

Цель: создать условия для успешной социализации детей и подростков, самореализации и личностного роста.( слайд)

Задачи: (слайд)

-расширение культурно-образовательного пространства;

-совершенствование социально-психологических отношений;

-развитие форм ученического самоуправления;

-дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам.

Ожидаемые результаты: (слайд)

-рост общей активности школьников при проведении школьных дел

-повышение познавательного интереса у учащихся

-повышение качества образования школьников

-повышение результативности участия в интеллектуальных и творческих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

-осознанный выбор профессии

-повышение уровня воспитанности, уровня развития коммуникативных навыков, организаторских способностей ( укрепление сотрудничества учителей, учащихся и родителей)

-развитие потребностей пополнять свои знания на протяжении всей жизни.

Чем должны руководствоваться мы, учителя, для выполнения этих задач и достижения этих результатов?

Прежде всего, мы должны помнить следующие правила: (слайд)

1.Главным есть не предмет, которому мы учим, а личность, которую мы формируем. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.

2.На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества.

3.Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите их учиться.

4.Необходимо чаще использовать вопрос «почему?», чтобы научить мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей является обязательным условием развивающего обучения.

5.Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот , кто использует на практике.

6.Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно.

7.Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем.

8.Необходимо чаще показывать ученикам перспективы их обучения.

9.Поощряйте исследовательскую работу учеников.

10.Объясняйте ученикам, что каждый человек найдет свое место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.

Все эти правила касаются всего учебно-воспитательного процесса: основного образования, дополнительного образования и внеурочной внеклассной деятельности.

   

Внеурочная внеклассная деятельность в нашей школе. ( слайд)

1.Внеурочная деятельность ( 1-2 классы):

                                                    Направления:

А)спортивно-оздоровительное :

- « Я и мое здоровье» ( 1а и 1б классы)

- «Школа здоровья» ( 2а класс)

Б) общеинтеллектуальное:

-«Детская риторика» ( 1в класс)

- «Мои первые проекты» (2а класс)

-«Математика и конструирование» ( 1в класс)

-«Эрудит» ( 1а и 1б классы)

-«Планета загадок» ( 1а и 1б классы)

В)социальное:

-«Психологическая азбука» ( 1а, 1б, 1в классы)

-«Тропинка к своему я» ( психология) ( 2 а класс)

-«Психологическая азбука» ( 2б и 2в классы)

Г) общекультурное:

-«Театр в начальной школе» ( 2а, 2б, 2в классы)

-Хореография ( 1в, 1г, 2б, 2в, 2г, 2д классы)

Д) духовно-нравственное:

-«Родной край» ( 1-2 классы)

Внеурочная деятельность в нашей школе представлена всеми направлениями, предусмотренными ФГОС. Количество детей, занятых внеурочной деятельностью – 74% учащихся 1-2 классов.

2.Дополнительное образование ( на примере дополнительных платных образовательных услуг)

( Слайд – таблица и %)

( О проектной деятельности на уроках музыки и внеклассной работе по предмету . См. приложение)

 

( Сегодня мы услышим выступление Ланчаковой О.Д.)

3.Внеклассная работа

Кружки и секции ( слайд)    

Количество детей, занятых в бесплатных школьных кружках и секциях -  120 человек, 11 % учащихся школы.

Занятость учащихся вообще и в школе в частности

( см. слайд)

Занятость в школе:

2010-2011 уч. год – 64%

2011-2012 уч. г од- 56%

2012-2013 уч. год – 64 % ( по сведениям классных руководителей)

 Фактически:

49% - дополнительные платные услуги

11% -бесплатные кружки

74% учащихся 1-2 классов – внеурочная деятельность

Традиции внеклассной работы (слайд)

-Предметные декады

-Единый Урок истории

-Урок-экскурсия ( анг. язык)

-Интегрированное занятие ( музыка + хореография)

-Научно-практические конференции

-Лицейские уроки

-Праздник песни

-Праздник танца

-Калейдоскоп праздников в начальной школе

Новое в этом году - праздник «Вместе дружная семья!» (2-3 классы) – как Фестиваль народов России!! Здорово!!

-Семейные праздники

Новое в этом году – неделя психологии и Единый классный час «Толерантность»

-Конкурсы чтецов

-Конкурс презентаций

-КВН старшеклассников

-Концерты

Планируем Неделю искусств

-Конкурс «Таланты Маленькой страны»

Конкурс «Таланты Маленькой страны – 2013» ( слайды с фото)

Представительство классов:

2абд

3абвгд

4абв

5абвг

6аб

8аб

9ав

11аб

Итого 24 класса!

Количество номеров – 58!!!

Количество участников – 123 ученика и 7 родителей!

Вокал – 15

Танец – 16

Музыкальные номера – 19

Художественное чтение – 6

Спортивные номера – 2

Количество зрителей – более 500!

4 концерта

8 часов удовольствия и удивления!!!!!!

По словам Герберта Спенсера ( анг. философа, социолога и педагога) «Великая ценность образования – это не знания, а действия». (слайд)

«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, т.к. мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» ( Л.Н.Толстой)(слайд)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ФГОСов .

Слайд 2

« Не для школы, для жизни учимся» ( латинское изречение)

Слайд 3

«Главной задачей образования является производство компетентных людей – людей , которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и … чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообучение на протяжении сей своей жизни» ( американский ученый Малкольм Ноулз )

Слайд 4

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: - спортивно-оздоровительное -духовно-нравственное, -социальное, - общеинтеллектуальное , -общекультурное

Слайд 5

Формы: -экскурсии, -кружки, -секции, -круглые столы - конференции, -диспуты, -олимпиады, -соревнования, -поисковые и научные исследования, -общественно полезные практики и т.д.

Слайд 6

Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.

Слайд 7

Задачи внеурочной деятельности: -расширение общекультурного кругозора; -формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания; -включение в личностно значимые творческие виды деятельности; -формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей; -участие в общественно значимых делах; -помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и др.) и содействие в их реализации в творческих объединениях дополнительного образования; -создание пространства для межличностного и межвозрастного пространства.

Слайд 8

Современная школа – это:

Слайд 9

-основное образование представлено сложившейся классно-урочной системой;

Слайд 10

-дополнительное образование – это система творческих объединений по интересам ( секции, студии, кружки и т.д.)

Слайд 11

-внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, представленная социально значимыми акциями, КТД, беседами и встречами, культурно- просветительскими мероприятиями, различными формами содержательного досуга (праздниками, смотрами, конкурсами, фестивалями т.п.

Слайд 12

Внеурочная деятельность Беседы, классные часы, экскурсии, КТД Основное образование Уроки Лекции Семинары Дополнительное образование Клубы Творческие объединения Занятия по интересам

Слайд 13

Воспитательная система работ школы в рамках ФГОС.

Слайд 14

Воспитательная система школы имеет следующую структуру: -раскрытие личности ( 1-4 классы); -развитие личности (5-8 классы); -становление и самоактуализация личности (9-11 классы)

Слайд 15

Цель: создать условия для успешной социализации детей и подростков, самореализации и личностного роста.

Слайд 16

Задачи: -расширение культурно-образовательного пространства; -совершенствование социально-психологических отношений; -развитие форм ученического самоуправления; -дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам.

Слайд 17

Ожидаемые результаты: -рост общей активности школьников при проведении школьных дел -повышение познавательного интереса у учащихся -повышение качества образования школьников -повышение результативности участия в интеллектуальных и творческих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях -осознанный выбор профессии -повышение уровня воспитанности, уровня развития коммуникативных навыков, организаторских способностей ( укрепление сотрудничества учителей, учащихся и родителей) -развитие потребностей пополнять свои знания на протяжении всей жизни.

Слайд 18

Правила: 1.Главным есть не предмет, которому мы учим, а личность, которую мы формируем. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета. 2.На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества. 3.Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите их учиться. 4.Необходимо чаще использовать вопрос «почему?», чтобы научить мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей является обязательным условием развивающего обучения. 5.Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот , кто использует на практике.

Слайд 19

6.Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно. 7.Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем. 8.Необходимо чаще показывать ученикам перспективы их обучения. 9.Поощряйте исследовательскую работу учеников. 10.Объясняйте ученикам, что каждый человек найдет свое место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов. Все эти правила касаются всего учебно-воспитательного процесса: основного образования, дополнительного образования и внеурочной внеклассной деятельности.

Слайд 20

Внеурочная внеклассная деятельность в нашей школе.

Слайд 21

1.Внеурочная деятельность ( 1-2 классы): Направления: А)спортивно-оздоровительное : - « Я и мое здоровье» ( 1а и 1б классы) - «Школа здоровья» ( 2а класс)

Слайд 22

Б) общеинтеллектуальное : -«Детская риторика» ( 1в класс) - «Мои первые проекты» (2а класс) -«Математика и конструирование» ( 1в класс) -«Эрудит» ( 1а и 1б классы) -«Планета загадок» ( 1а и 1б классы)

Слайд 23

В)социальное: -«Психологическая азбука» ( 1а, 1б, 1в классы) -«Тропинка к своему я» ( психология) ( 2 а класс) -«Психологическая азбука» ( 2б и 2в классы)

Слайд 24

Г) общекультурное: -«Театр в начальной школе» ( 2а, 2б, 2в классы) -Хореография ( 1в, 1г, 2б, 2в, 2г, 2д классы)

Слайд 25

Д) духовно-нравственное: -«Родной край» ( 1-2 классы)

Слайд 26

Внеурочная деятельность в нашей школе представлена всеми направлениями, предусмотренными ФГОС. Количество детей, занятых внеурочной деятельностью – 74% учащихся 1-2 классов

Слайд 27

2.Дополнительное образование ( на примере дополнительных платных образовательных услуг)

Слайд 28

название руководитель классы Логика Муханова Н.А. Полякова Н.А. Кравчук О.Ю. Будникова Т.В. Алексеева Т.П. Сироткина Н.Е. Иванова Т.В. Фалина Т.В. Созонова С.Ф. 1г и 2г 3а 3в 2д и 3б 4б 2б 2в и 3д 1в 3г Развитие речи Алексеева Т.П. Сироткина Н.Е. 4б 2б «Умники и умницы» Шадрина Т.А. Феофанова Н.В. 2а 1а «Информатика в играх и задачах» Кирносова Л.В. Демченко Л.С. 4а 1б «Детская риторика» Демченко Л.С. 1б Психология «Жизненные навыки» Кравчук О.Ю. 3в «Вдохновение» ( хореография) Ланчакова О.Д. 1а, 1б, 2а, 3а, 3б, 3в, 3г «Музыкальный калейдоскоп» Теплых Т.Н. 1а, 1б, 2а, 2д,3а, 3б, 3в Хореография Ершова М.В. 1в и 1г «Страноведение. Британия и близкая» Раева Е.В. 7а и 7б Кружок по геометрии «Пифагор» Шалина Т.В. 8а «Наглядная геометрия» Шалина Т.В. 5а и 5б «Занимательная химия» Ефимова Е.В. 8 классы «Углубленное изучение химии» Ефимова Е.В. 9 классы «Решение задач повышенной трудности» Митрофанова Н.А. 9 классы «Речевой этикет» Родионова Н.Ф. 7г Русский язык Чигарькова И.В. 7б, 8а, 8б Тестовый тренинг по обществознанию Удонова И.А. 11 классы Углубленное изучение обществознания Аристова Л.Г. 9 классы Углубленное изучение истории Аристова Л.Г. 9 классы Трудные случаи в орфографии Душкина И.В. 6г и 8в Подготовка к ЕГЭ Раева Е.В. 10-11 классы ТСК «Сказка» Талолина С.В. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2012-2013 учебный год. ( дополнительные платные образовательные услуги) Всего занимается 540 человек - 49 % учащихся школы.

Слайд 29

«Музыка усиливает любую радость, успокаивает любую печаль, изгоняет болезни, смягчает любую боль и поэтому мудрецы древности поклонялись Единой силе Души, Мелодии и Песне»

Слайд 34

3.Внеклассная работа Кружки и секции

Слайд 35

ШКОЛЬНЫЕ КРУЖКИ и секции 2012-2013 учебный год Название Руководитель Время Классы «КИД» Черноброва Н.А. Понедельник 15.00 6-7 классы «ЮИД» Раева Е.В. Вторник 15.00 5а, 5б, 7б классы «Сценическая речь» Чигарькова И.В. Пятница 15.00 7б, 8а, 8б классы «Исторический» Удонова И.А. Пятница 14.30 10 а класс «Краеведческий» Аристова Л.Г. Понедельник 15.00 9 классы «Духовное краеведение» Занько Е.В. Пятница 15.00 6 классы «Школа безопасности» Ефимова Е.В. Вторник 14.10 6 классы «За здоровый образ жизни» Степанова Г.И. Понедельник 14.10 7 классы Фото кружок Христофоров П.А. Вторник 15.00 7-10 классы Компьютерный дизайн Еланская С.А. Понедельник 15.00 10-11 классы ОФП Герасименко Е.Н. Понед - суббота 3-4 классы 6-8 классы ОФП Петров Н.В. Понед- пятн 5-6 классы Всего занимается 120 человек – 11 % учащихся школы

Слайд 36

Занятость учащихся

Слайд 37

Занятость учащихся в школе

Слайд 38

Фактически 49% дополнительные платные образовательные услуги 11% бесплатные кружки и секции 74% учащихся 1-2 классов внеурочная деятельность

Слайд 39

Традиции внеклассной работы -Предметные декады -Единый Урок истории -Урок-экскурсия ( анг . язык) -Интегрированное занятие ( музыка + хореография) -Научно-практические конференции -Лицейские уроки -Праздник песни -Праздник танца -Калейдоскоп праздников в начальной школе

Слайд 40

Новое в этом году - праздник «Вместе дружная семья!» (2-3 классы) – как Фестиваль народов России!! Здорово!! -Семейные праздники

Слайд 41

Новое в этом году – неделя психологии и Единый классный час «Толерантность»

Слайд 42

-Конкурсы чтецов -Конкурс презентаций -КВН старшеклассников -Концерты

Слайд 43

Планируем Месячник искусств

Слайд 44

Конкурс «Таланты Маленькой страны – 2013» Представительство классов: 1б, 2а, 2б,2д, 3а, 3б, 3в, 3г, 3д, 4а, 4б, 4в, 5а, 5б, 5в, 5г, 6а, 6б, 8а, 8б, 9а, 9в, 11а, 11б. Всего 24 класса

Слайд 48

Количество номеров – 58 Количество участников – 123 ученика и 7 родителей

Слайд 52

Количество зрителей ( 4 концерта) – более 500 человек Вокальные номера – 15 Танцевальные номера – 16 Музыкальные номера – 19 Художественное чтение – 6 Спортивные номера – 2

Слайд 56

По словам Герберта Спенсера ( анг . философа, социолога и педагога) «Великая ценность образования – это не знания, а действия».

Слайд 57

«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, т.к. мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» ( Л.Н.Толстой)

Слайд 58

Считать удовлетворительной работу педколлектива по организации внеурочной и воспитательной деятельности в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете "Организация исследовательской деятельности на уроке как один из приемов СДП"

В выступлении обозначены особенности исследовательской деятельности, рассмотрены формы и методы урочной и внеурочной исследовательской деятельности, а также приведены примеры использования исследовате...

Презентация к выступлению на педагогическом совете "Моделирую урок русского языка по ФГОС"

В данной презентации содержится материал для выступления на педсовете или методическом совете. Здесь вы найдете сопоставления традиционного урока с современным (в контексте реализации ФГОС второго пок...

Выступление на педагогическом совете «Организация учебной деятельности в рамках формирования универсальных учебных действий (ууд) опыт, проблемы, перспективы»

Выступление на педагогическом совете «Организация учебной деятельности в рамках формирования универсальных учебных действий (ууд) опыт, проблемы, перспективы»...

Выступление на педагогическом совете "Реализация самообразовательной деятельности педагогических работников"

Материал, с которым учитель работает каждый день (если так можно сказать) – это дети, которые никогда не станут снова детьми. И учителя (как врачи, дающие клятву Гиппократа) не имеют возможности...

Презентация выступления на педагогическом совете "Система воспитательной работы как фактор личностного роста"

Презентация выступления на педагогическом совете "Система воспитательной работы как фактор личностного роста"...

Конкурс «Педагог года – 2015». Выступление на педагогическом совете на тему: «Эффективные технологии реализации ФГОС»

laquo;Воспитание духовно - развитой личности школьника на уроках литературы и во внеклассной деятельности в информационно – образовательном пространстве в рамках перехода на федеральные образов...

Презентация к выступлению на педагогическом совете школы "Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время".

quot;...умение пользоваться методом проектов, групповым обучением - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития (Е.С.Полат) В "Приоритетном наци...