Виртуальная учительская
статья по информатике и икт на тему

Титова Ирина Юрьевна

Ежегодно, если не сказать ежемесячно, еженедельно увеличивается количество отчетов, справок, информации,  которые необходимо собрать, обработать, отправить. В современных условиях без электронного документооборота не обойтись. В этой ситуации все больше обращений к нам, УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл virtualnaya_uchitelskaya.docx262.46 КБ

Предварительный просмотр:

Название кейса: Виртуальная учительская

Автор кейса: Титова Ирина Юрьевна, заместитель директора по инновационной работе, учитель информатики

Статья энциклопедии, с которой связан кейс: Виртуальная учительская

Место действия:

МОУ СОШ №1 МО “Барышский район” Ульяновской области

Предметная область:

администрирование

Описание проблемы, решение которой легло в основу кейса:

Это может быть педагогическая или управленческая проблема, проблема связанная с обучением учителей, налаживанием инфообмена/документооборота и какая-то другая проблема (или даже целый пакет проблем)

Ежегодно, если не сказать ежемесячно, еженедельно увеличивается количество отчетов, справок, информации,  которые необходимо собрать, обработать, отправить. В современных условиях без электронного документооборота не обойтись.

Ход решения:

Как, какими средствами, усилиями каких людей решалась проблема? Какие были предприняты шаги? Какими средствами решалась проблема?

Чтобы запустить школьный электронный документооборот необходимо создать условия:

1. обеспечить компьютерной техникой с выходом в интернет (сделано, спасибо программе модернизации в Ульяновской области)

2. выбрать место (хостинг) на котором будет находится виртуальная учительская, желательно бесплатно (сделано Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть Дневник.ру)

3. Обучить педагогический коллектив работе в Дневнике.ру (сделано, мне понадобился почти год, чтобы работы педагогов в электронном дневнике, виртуальной учительской была без сбоев)

Результат:

Как можно судить о том, что проблема была решена? Какие произошли изменения? Что из описанного в кейсе может быть использовано другими людьми, столкнувшимися с аналогичными проблемами?

Изменения не заставили себя ждать.

Всю необходимую информацию педагоги, классные руководители отправляют мне в виде сообщений (экономия времени - не надо приходить ко мне в кабинет, экономия бумаги - для свода сведений по всей школе удобнее получать информацию в электронном виде)

В данной сети каждый класс имеет свою электронную страницу, где размещают новости, фотографии своего класса (получается еженедельный отчет об активности класса и многое другое)

Иллюстративный материал:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В Год Учителя об учительских годах

Об учительской династии...

В Год Учителя об учительских годах

Об учительской династии...

УЧИТЕЛЬСКИЙ ТОН

«Сядь», «закрой» и «помолчи», или Как говорят учителя «Можно я вам одну историю расскажу? - обратилась ко мне участница «круглого стола» по проблемам образовательной коммуникации. - Входим с сестрой...

Я+они=МЫ(ученическо-учительское сотрудничество)

Рассказывается об ученическо-учительском сотрудничестве, когда работа в классе строится по принципу сотрудничества, равенства, я - часть этого ученического коллектива, я – вместе с ними, я – как они....

Методическая разработка: «Виртуальная учительская как часть внутришкольной информационной образовательной среды»

Виртуальная учительская - рабочая среда, предназначенная для внутренней коммуникации и взаимодействия персонала школы, а также решения ряда внутришкольных организационных и управленческих задач. Рассм...